Зимние недостатки

Toyota C-HR 2018

, Чита
Пробег: 6 100 км
Темы: Эксплуатация | Другое

Появились и особенности зимней эксплуатации. Тех, у кого морозов ниже -25 не бывает, это не коснется.

1. Первая поломка при пробеге 312 км. При парковке на уклоне стала загораться надпись о низком уровне омывающей жидкости. Я ей не пользовался, зима как никак, зимой включить дворники у нас, все равно, что протереть лобовое пемзой, снега нет, зато песок и сажа. С завода налили мало. В третьем автомагазине нашел незамерзайку (товар у нас непопулярный) до -30. При попытке налить незамерзайку крышка горловины осталась у меня в руках, отломилось крепление на морозе всего -17. Все дело в неподобающей пластмассе, обратно крышку я смог вставить, только погрев в руках. Я в шоке, не ожидал от Турков такой подставы.

Заехал к дилеру. Естественно, сказали, сломал сам. На тест-драйвовском Хайрайдере из первой партии крышка эластичная, свободно снимается, правда на улице было всего минус 10. Предложили написать претензию через сайт Тойоты и купить крышку на заказ за 350 рублей через 2 недели. В экзисте она под заказ через 60 дней за 700 рублей, номер 85316-F4010. Здесь я сам лоханулся, поехал к ним, как людям. А надо было готовиться, поехать в минус -30 с ветром, как сейчас.

2. В -25 и ниже замерзают стела, даже если я в салоне один. Хранится автомобиль в теплом паркинге, сухом, снега на ковриках нет. Также при выезде из теплой стоянки вел себя Солярис, у Кашкая таких проблем не было в принципе. Не хватает производительности системе вентиляции. Фильтр салонный проверил, все в норме.

3. После выезда из паркинга после промерзания авто ниже -15 начинают на мелких неровностях постукивать задние амортизаторы, на крупных все в норме. Снял пластиковые сферы — крышки стоек, попробовал докрутить гайки — все закручено. Предположения два — либо стучат пластиковые и дубеющие на морозе пластиковые отбойники сзади, либо, как и новой Камри, замерзает жидкость в стойках.

Решение проблем. 1 Купил крышку у дилера. Шла почти два месяца, на Экзисте, что странно, обошлась бы в два раза дороже. Все мои подозрения оправдались, сделана она в Турции, поэтому на морозе и сломалась, у них там такой температуры нет. Пока не ставил на машину, ведь омывателем почти не пользуюсь, летом поменяю

2. Про запотевание - клапан работает под бампером задним, фильтр нормальный салонный, коврики сухие. Печку побыстрее и в путь, стекла оттаивают.

3. Пока не стало совсем тепло, решил показать автомобиль дилеру. При температуре ниже -20 и промерзании наблюдается перестук сзади, проявляется при езде по гребенке, на асфальте нет, при заезде в теплую стоянку и при потеплении днем до 0 он пропадает. Пришлось оставить машину у дилера на ночь для промерзания. С утра покатались, даже в багажнике, вытащили все от туда, наличие стука подтвердили. Сняли амортизатор, проверили на холодную и горячую, все работает, на тестовой машине и на машине на продаже все так же стучит, несмотря на то, что это рестайл. Вывод — амортизаторы Сакс, сделанные в Турции, не подходят для Сибири. Жду реакции Тойоты и завода. И на японских машинах с правым рулем аморты также турецкие, как на Дроме появятся стойки иного производства, куплю и поменяю сам, благо стоят они по рублю и крепятся на трех болтах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota C-HR 2018 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром