Машинка ездит практически каждый день, на короткие расстояния по морозу за 30 по утрам, хранится в теплой стоянке. Масло за 3500 км потемнело. Записался и прошел ТО-2, фильтр салона менял недавно, воздушный фильтр двигателя как новый, менять не стал. В итоге поменяли масло, все проверили, посмотрели на подъемнике со мной — интерактивная приемка, замечаний нет.
Единственное, так и не смог убедить сменить норму масла в программе, как и в прошлом году в заказе 4,4 литра, в сервисной книжке 4,2, реально люди льют 4,0-3,9. В прошлый раз, когда масло чуть потемнело, откачал грамм 300 лишнего, в этот раз сказал, что приеду к ним откачивать и с возвратом нескольких лишних сотен. Если за год ничего не случится, на ТО-3 к ним не поеду, поменяю сам, обойдется в два раза дешевле, тем более у Тойоты никаких "куланцев" или "доброй воли" нет, это когда проходишь ТО даже не на гарантийной машине до 5-7 лет со скидкой до 30%, а в случае поломки агрегатов оплачиваешь только стоимость работ.
Оцените памятник троллейбусу, то ли Безумный Макс, то ли Призрачный гонщик, ужас.