Отзыв получился достаточно объемный. В целом это мое личное субъективное мнение, поэтому ни в коем случае не трактую его как истинно верное.
Резюмируя общие впечатления от C-hr, можно сказать, что это весьма неплохой автомобиль для передвижения в городской черте. Из того, что понравилось:
• экономичный расход топлива;
• презентабельный современный экстерьер;
• хорошая управляемость;
• мягкая подвеска.
Разумеется, это не авто для дачи или езды там , где нет хорошего дорожного покрытия, для этого в семье есть внедорожник. А, например, для девушки или женщины, у которой маленький ребенок, это будет отличный вариант.
Автомобиль был приобретен осенью 2020 года. Выбор был невелик: C-HR, Vezel, CX-3, другим маркам не доверяю, но тойота была в приоритете.
У жены в то время был «Поло» – ее первое авто с левым рулем, до того были праворульные японцы. В целом автомобиль был неплох, но постоянно ломались какие-нибудь мелочи – после недельной эксплуатации начались подозрительные стуки в рулевой рейке, затем появились скрипы в уплотнителях, запотевание стекол в дождь, трение передней фары о бампер, скрипы полки за задним сидением ‒ перечислять можно долго. Неприятно, на правом руле такой нервотрепки не было.
Поворотным моментом стал бензонасос – когда он начал выть, а расход по городу увеличился до 12/100, было принято решение, что супруге необходим новый автомобиль. «Поло» был заменен на Дуалис 14 года. От него остались только положительные воспоминания, несмотря на некоторые проблемы (закипевший в зиму аккумулятор, откровенно плохое радио и периодически сбоящий подогрев передних сидений). Расход у «Дуалиса» был в среднем 14 литров на 100 км по городу. Жена не накатала на нем и 10000 км –мы продали его за ту же сумму и практически с тем же пробегом.
По итогу всех пертурбаций стало ясно, что супруге необходим небольшой экономичный автомобиль с хорошим клиренсом – в Хабаровске дороги оставляют желать лучшего. Предварительно выбрали 3 варианта: C-HR, Vezel, CX-3. У Везеля и CX3, несмотря на все их плюсы (люк, широкий задний ряд кресел, обзорность, системы активной безопасности), оказался один огромный минус – жесткая подвеска. Да, по бездорожью и лесам это ни разу не минус, но по городу иногда появлялось ощущение, что едешь на «козле». Так что мы остановили свой выбор на C-HR, и заказали с аукциона Японии.
Выбирали цвет «белый перламутр», только его хотели, обязательно гибрид! Поэтому торги затянулись аж на неделю )) Лот выиграли 05.11.20, 19.11.20 машину уже прибыла во Владивосток и проходила растаможку.
И на до же было нашим правителям придумать электронный ПТС… Раньше ПТС выдавала сама таможня, а сейчас какое то путинское АО «Электронный паспорт» и то не сразу с машиной. Получается что пошлину отдали, отдали машину, а ехать на ней нельзя и поставить на учет тоже нельзя. Ребята из аукционной фирмы отправили нам машину автовозом, пока машина шла, уже была готова новая ЭПТС – просто распечатка без указания собственника )) Забрали с автовоза, поменяли резину, сгоняли на заправку! Очень хотелось проверить приемистость движка. Ничего не поняла. Пока авто производит впечатление большого мягкого разговорчивого вечно не довольного дивана с подушками. Кстати при когда меняли резину, проверили колодки и тут ШОК! Такое ощущение что снимали заднее колесо и уперли колодку! Одна колодка на 2 мм в остатке! Итак бывает?! Прикол. Кому она нужна ))) ОДНА! ))) Это же сколько времени надо чтоб снять колесо, раскрутить тормозную машинку, выдавить цилиндр, достать колодку, потом все собрать обратно…. Поставили новые сразу же.
В гаи при постановке на учет с меня в гаи два!!! ДВА раза требовали электронный ПТС! Хорошо что он у меня был!!! Вот вам и цифровые технологии ))) ПТС электронная, а бумажку требуют ))
Жене C-HR весьма пришелся по душе – по внешним габаритам он не сильно отличался от Дуалиса. Из очевидных плюсов ‒ это красивый салон, подогрев руля, черный потолок, электроручник. Управление очень легкое, при этом авто весьма маневренное . Удивила отличная камера заднего вида – качество гораздо лучше, чем на «Ниссане».
А вот гибридная часть сильно удивила. Это наш первый гибрид. Интересно так работает - то заведется, то заглохнет и едем в абсолютной тишине как электромобиль ))) Расход вообще песня – пока тепло было 4 литра на 100 км получалось, в зиму побольше конечно, но тоже мизер – 7 литров со всеми прогревами и пробками. Для сравнения Поло в зиму жрал 12 литров, а дуалис 14-15.
В общем машина супер – под наши нужды подошла идеально. Кто думает брать или не брать – берите не пожалеете!
Очень хороший и красивый пепелац-5, АвтоВАЗ смотрит и вытирает слезы. Сейчас набегут диванные эксперты с двойками тебе, потому что ты не рассказал о...... Это О есть во всех отзывах, а кратко, без поэм, предисторий владений прошлыми машинами на 5 листов, а чисто общее впечатление завсегдатаи пога.ниться не любят)
Очень хороший и красивый пепелац-5, АвтоВАЗ смотрит и вытирает слезы. Сейчас набегут диванные эксперты с двойками тебе, потому что ты не рассказал о...... Это О есть во всех отзывах, а кратко, без поэм,...
Зачем автовазу слезы вытирать? Веста кросс новая на вириаторе 1 млн. стоит. А этот бэушный гибрид почти 2. И не надо сейчас про качество. Вон, даже колодку пришлось менять.
Зачем автовазу слезы вытирать? Веста кросс новая на вириаторе 1 млн. стоит. А этот бэушный гибрид почти 2. И не надо сейчас про качество. Вон, даже колодку пришлось менять.
В этом достижении отечественного автопрома с буквой Х на борту есть отечественные детали ? Их процент не подскажете? Да и вообще считать чужие деньги не красиво. Я бы после фраз "ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО БЫЛО БЫ ВЗЯТЬ" удалял на вечнно с форума ( и пишут то в основном люди без отзывов в профиле, ибо владеют дроческопами, за которые стыдно)
Зачем автовазу слезы вытирать? Веста кросс новая на вириаторе 1 млн. стоит. А этот бэушный гибрид почти 2. И не надо сейчас про качество. Вон, даже колодку пришлось менять.
🤣🤣🤣🤣🤣 Лада Веста серьезно?????? Ну и сравнение. Можно ещё велик в детском мире тыс за 20 новье купить . А что едет же)))
Вот ксати очень большой вопрос! что брать 1.8 гибрид? или 1.2 турба? кто кого перекатает по надежности*? интересно девки пляшут!
Оба мотора надёжны, все зависит от условий эксплуатации и качественного обслуживания. Хотите экономии и ездите спокойно и размеренно не нужен полный привод, тогда 1.8 гибрид. Нужно 4WD и динамика, тогда 1.2 турбо. А с дуру можно и ... сломать!
Заходишь почитать про тачки и ... тут... снова Путина приплели!🤦♂️ Хей, человек, который покупает свободно тачки за мульт и у которого есть время строчить отзывы, ты чем снова недоволен?!