Дорогие читатели, не расценивайте данный отзыв как рекламу, да я вожу машины на продажу и под заказ. Но пишу отзывы максимально честно.
Так же можете посмотреть ролик. Как мы нарядили в обвес данный авто.
В общем хочу построить отзыв на сравнении с Хонда везель .
Чем лучше с-Шр чем Хонда. Он в 5 раз комфортнее за рулём он очень мягкий, он хорошо рулетс, он в салоне приятнее , дизайн салона и внешнего вида на мой взгляд лучше. Материалы хорошего качества.
Едет 1.2 турбо очень достойно. Вд гребёт отлично. Даже на летней резине в крутой подъем после снега залетел.
Из минусов , сзади места хрен. Рост 180 уже не сидит с комфортом, багажное отделение за счёт низкого потолка не большое.
Есть версия гибрид, она едет хуже. И не 4 вд. Если брать так только 1.2 турбо 4вд.
Машина умная. Много систем безопасностей.
По поводу турбины. Есть вопросы, бывают машины приходят с маленьким пробегом а турбина уже имеет нюансы которыми приходится заниматься.
Выбирая между вензелем и с-шр, если вам авто не для семьи а вы молодой парень или девушка, то однозначно Тойота. Если же семейный человек и машина у вас единственная, то вариант не для вас.
Очень субъективно, Хонда Везел по удачнее будет во многих моментах. И на дорогах Везела больше чем CH-R
У самого есть везель на продаже. Вижу в нем только одно преимущество, это места в салоне) а так больше нет. Очень дубовый, ещё и сцепление слабое место (
Тоже пересела с Везеля на c-hr! Счастью нет предела, месяц езжу, нарадоваться не могу) по ощущениям нахождения в салоне и поведению ее на дороге, однозначно выигрывает! Маневренность заслуживает отдельного внимания) на везеле 3 года отъездила, но с-hr прям впечатляет!
Toyota rush 2016 года с минимальным пробегом в макс комплектации сколько обойдётся привезти?
Да очень дорого и очень неоправданная покупка , не понимаю как можно любить раш ( без обид) стоит космических денег, дизайн как был в 2006 так и там остался , ещё мотор который стучит даже с пробегом 50 Тыс км ))) но люди почему то покупают )) они сейчас все не проходные и цена у них в районе 1.1-1.2 млн
Тоже пересела с Везеля на c-hr! Счастью нет предела, месяц езжу, нарадоваться не могу) по ощущениям нахождения в салоне и поведению ее на дороге, однозначно выигрывает! Маневренность заслуживает отдельного внимания) на везеле 3 года отъездила, но с-hr прям впечатляет!
Тоже взял бы CH-R а не Vezel, Хонда делает давно уже *****ище какое то
Кстати CH-R есть в родном жёлтом цвете, смотрится классно.
Хонда делает очень хорошие машины ) просто мне просто везель не зашёл )) а так такие автомобили как аккорд, Одиссей, степвагон, Фрид новый. Очень крутые машины )
Если человек семейный - эта машина не для вас.. Молодец автор - честно. Это наверное аналог Ниссан джука? Но однозначно - свежее. Заходил в салон тавоты - увидел стоимость, охренел - это ничего не сказать
Если человек семейный - эта машина не для вас.. Молодец автор - честно. Это наверное аналог Ниссан джука? Но однозначно - свежее. Заходил в салон тавоты - увидел стоимость, охренел - это ничего не сказать
У самого есть везель на продаже. Вижу в нем только одно преимущество, это места в салоне) а так больше нет. Очень дубовый, ещё и сцепление слабое место (
Чтооооо? У везеля салон в разы симпатичнее, чем в CH-R. Сиденья, оптитрон, селектор, климат все это находится постоянно на глазах и посмотрев в СН-Р больше не хочется этого видеть. Тойота да мягче не спорю, но везель и по динамике тоже насует и гибридной и турбовой версии СН-Р. Хонды всегда были жесткими, но по рулежке никакая тойота с ними и рядом не стоит.
Да очень дорого и очень неоправданная покупка , не понимаю как можно любить раш ( без обид) стоит космических денег, дизайн как был в 2006 так и там остался , ещё мотор который стучит даже с пробегом 50...
Не вводите в заблуждение. GT 2017-2018 Года, с пробегом до 50 будет стоить под ключ 1.6-.1.7 и выше, это легко проверяется по статистике, до 1.5 будет с пробегом сотка и оценкой R
Не вводите в заблуждение. GT 2017-2018 Года, с пробегом до 50 будет стоить под ключ 1.6-.1.7 и выше, это легко проверяется по статистике, до 1.5 будет с пробегом сотка и оценкой R
это точно за 1.4 gt, да еще и в обвесе не привезти ни какой, ни R, ни с пробегом 300
Потому что русская сборка , помойка )) и 600 тыс на дороге тоже не валяются
Я одному обладатель питерской камри также сказал так он на*****о изошол и все слюной забрызгал доказывают что камри питерской сборки огонь тачка😂, а что тут скажешь народ по ту сторону привык хавать то что им пьяный сборщк авто забиваю болт молотком дает, и хрен что им докажешь, аргумент она же новая, и то что двс после 150 000км копеталят не аргумент😂😂😂😂
Не вводите в заблуждение. GT 2017-2018 Года, с пробегом до 50 будет стоить под ключ 1.6-.1.7 и выше, это легко проверяется по статистике, до 1.5 будет с пробегом сотка и оценкой R
Дорогой читатель , я не буду с вами спорить , покупайте за 1.6 а я продолжу покупать за 1.4-1.5)
Автор разрешите дать вам совет, не кому тут особенно не чего не доказывайте, тут во многом сидят диванные авто эксперты которые кроме велосипеда и максимум жигуля не чем не владели😂 но все всё знают🤔 и по чакре🤫 могут определить даже от куда авто с севера или юга Японии🤦♂️, так что это бессмысленно🤷♂️
если ты возишь машины то сам прекрасно понимаешь что за 1.4, нормальный gt в обвесе привезти практически не по сегодняшним ценам, бывают подарки, но такой подарок можно долго ждать.
Автор разрешите дать вам совет, не кому тут особенно не чего не доказывайте, тут во многом сидят диванные авто эксперты которые кроме велосипеда и максимум жигуля не чем не владели😂 но все всё...
Большое спасибо 🤝я уже обратил внимание, сколько тут специалистов, ещё заметил чем дороже автомобиль, тем больше негатива у людей ((
если ты возишь машины то сам прекрасно понимаешь что за 1.4, нормальный gt в обвесе привезти практически не по сегодняшним ценам, бывают подарки, но такой подарок можно долго ждать.
Посмотрите ролик, машина обошлась 1.4 с моей комиссией причём
Я одному обладатель питерской камри также сказал так он на*****о изошол и все слюной забрызгал доказывают что камри питерской сборки огонь тачка😂, а что тут скажешь народ по ту сторону привык хавать...
Лучше этого не делать ))) только врагов себе заведёшь))) ну нравиться людям переплачивать за русское ведро с Лейбой Тойота пусть переплачивают ))люди готовы в кредиты залазить, покупать пустую комплектацию, ради того только что бы при удобном случае сказать что у него новая машина ))) а то что его собирали кривые руки. Да и Система наша главное потрать из*****а что бы больше заработать , не доказательства для таких людей ))
У самого есть везель на продаже. Вижу в нем только одно преимущество, это места в салоне) а так больше нет. Очень дубовый, ещё и сцепление слабое место (
Сцепление слабым будет при многих если: не делать калибровку, рвать со старта и бездумно в русном режиме балоыаться передачами. 1,5 года на Везеле - полет нормальный, сцепление живое. Вообще на вкус и цвет каждому своё
"Есть версия гибрид, она едет хуже. И не 4 вд. Если брать так только 1.2 турбо 4вд. " (с) Это прям насмешило. Ты бы хоть паспортные данные посмотрел, 1.2 4вд самый медленный в линейке. Но однозначно с 4 вд поудачнее, чем без.
"Есть версия гибрид, она едет хуже. И не 4 вд. Если брать так только 1.2 турбо 4вд. " (с) Это прям насмешило. Ты бы хоть паспортные данные посмотрел, 1.2 4вд самый медленный в линейке. Но однозначно с 4 вд поудачнее, чем без.
Я ездил на 1.2 турбо и на гибриде ))) вспомни как Приус плохо едет ))
да и СХ-Р я бы взял тупо из-за того, что в РФ куча дилеров Тойоты, и можно обслуживать машину у дилера, ошибки мало ли какие-то и прочее. Спокойнее. И при продаже интереснее заказа наряды показать дилерские.
а с Хондой болт - только в гараж-сервис, дилеров мизер и то скоро закроются, и модели этой в РФ не было официально
Визуально - машина огонь! Ей бы ещё раскраску более яркую, например, оранжевую или кислотно-зеленую, чтоб выделялась.
Но и так глаз радуется, что кузов не одноликий и унылый, как современные машины.
А есть фото салона? Очень интересно было бы увидеть.
И как она едет? До сотни сколько времени? Расход топлива?
Подвеска регулируемая или нет? Коробка какая?
В общем, очень интересно было бы узнать. Ну и цена, конечно.
Ага, только почему-то не следят они за этим. Рав4 новые, собираются у нас, все кривые зазоры
Вы это на собственном опыте знаете,или кто то где то сказал,а вы повторили?каждый год покупаю как минимум одну новую машину из салона.все абсолютно разные,от гранты и джентры,до тигуана ленд крузер.по зазорам даже Лада вполне себе ровная.а уж про рав и говорить глупо
Вы это на собственном опыте знаете,или кто то где то сказал,а вы повторили?каждый год покупаю как минимум одну новую машину из салона.все абсолютно разные,от гранты и джентры,до тигуана ленд крузер.по зазорам даже Лада вполне себе ровная.а уж про рав и говорить глупо
Ахахахахах, лично ездил в салон, еше скажи уаз патриот идеальные зазоры, ну либо слепой, друг купил новый рапид, что **** что морда кривая
Читаю коменты и глаз радуется, третий год на c-hr езжу, не пожалела ни разу. Нам с детьми больше и не нужно. Никаких вложений пока не требовал, планирую осенью год поднять, но марку менять не собираюсь. Спасибо автору 💋
Тут столько много знатоков! Хочу ch-r.
Но, могу ли я на ней хотя-бы на море наше приморское проехать? Езжу на фите 1.3л. Gd1.
Много куда проезжаю, водить умею) 🤣
Но смотрю на морду и низкую как кажется посадку и понимаю, что она будет много где цеплять...
Как вы во Владе по своим дворовым территориям "которые, как после бомбежки" ездите???)))
И сюда же: вензель ведь повыше будет? Или это только так кажется по фото? Кто сравнивал...
Тут столько много знатоков! Хочу ch-r.
Но, могу ли я на ней хотя-бы на море наше приморское проехать? Езжу на фите 1.3л. Gd1.
Много куда проезжаю, водить умею) 🤣
Но смотрю на морду и низкую...
Возьмите с-шр без обвеса просто и все, на моря точно проедите
Есть видос на ютюб как эта тележка до 100 км/ч еле как из 17сек выезжает. Насчет бодрый автомобиль как то с трудом вериться скорее унылое амно. И места в салоне мало. капсула смерти. И расход там за 10л по городу. Голимым пиаром попахивает. Красная цена ну 1.4 максимум. Не зря их столько с малееьким пробегом продаеться. Видать япошкам не зошла турецкая хрень.
У этого автомобиля один плюс, это внешний вид. Все остальное минусы. И платить 1.6 , 1.7 ляма за то что бы ездить в красивой обвертке которая нифига не едет и нифига не вмещает в себя это глупо. Максимальная цена такому автомобилю, 900 т.р. и то с натягом.
ну гибрид не едет если батарею высадить, хотя не знаю как это сделать, а бензинка 1.2 не едет всегда.
Очень просто. Ехол по обьездной города, решил притопить до 170, батарея при такой скорости разряжается, а скорость падает до 140, потом зарядится и опять 170, потом падает и опять 140- 130. Или с кандером по дворам покатался, постоял, выезжаю на дорогу, газ в топку а машина не едет, батарейка разряжена. Батарея была живая, проверял в сервисе)) А 1.2 вызывает смех да и только, и смешно когда говорят что авто гонка с таким мотором)))
Очень просто. Ехол по обьездной города, решил притопить до 170, батарея при такой скорости разряжается, а скорость падает до 140, потом зарядится и опять 170, потом падает и опять 140- 130. Или с кандером...
ну не знаю что и сказать, ездил в уссурийск на гибридном, 170 держит вообще без проблем, с 80 он только с бензином работает, посадить батарею не реально, если садится значит ей плохо.
Про уаз патриот не скажу,а вот рав в пользовании был и не у друга,а у меня
Вот слушай друг.... Уже больше 10 лет возим авто с я понии правда на запчасти... У нас имеются постоянные клиенты из центральной России.....
Так вот что я тебе скажу что Лексус к примеру японской сборки и Америка...это разное авто в одинаковой обложки_---- и это слова не мои а именно тех людей которые по пояс стоят в мазуте на СТО....диванные эксперт ...блин
Вот слушай друг.... Уже больше 10 лет возим авто с я понии правда на запчасти... У нас имеются постоянные клиенты из центральной России.....
Так вот что я тебе скажу что Лексус к примеру японской сборки...
По лагай лучше ты,товарищ.привыкли помойки гонять и на них же ездить,нечего тут мозги засерать качеством выдуманным.вечного ничего нет,у всего есть свой ресурс.никто в Японии не будет списанный хлам в идеальное состояние приводить.они их на помойку выкинули,а ты с помойки ее сюда прешь.а про качество тут рассказываешь,что б лопушки уши развеси и этот хлам у тебя купили
По лагай лучше ты,товарищ.привыкли помойки гонять и на них же ездить,нечего тут мозги засерать качеством выдуманным.вечного ничего нет,у всего есть свой ресурс.никто в Японии не будет списанный хлам в...
А клиенты постоянные у тебя не от хорошей жизни.в центральной России есть целые регионы где зарплата 15-20 тысяч считается нормой.были бы у людей деньги,на ваши помойки и не посмотрели бы.а так,приходится имеющиеся хоть как то в рабочем состоянии поддерживать,хоть и б/у запчастями
Вот слушай друг.... Уже больше 10 лет возим авто с я понии правда на запчасти... У нас имеются постоянные клиенты из центральной России.....
Так вот что я тебе скажу что Лексус к примеру японской сборки...
Не трать своё время и нервы)) поверь бороться с диванным экспертом нам не по силам ))
1.2 едет лучше чем 1.8 гибрид ? Ржу 😂😂😂 а так все верно в сравнении с везел. Уже откатал и на тех и на других. Он даже по каталогу хуже едет. А в живую так подавно проигрывает. Уже все замерили давно.
У самого есть везель на продаже. Вижу в нем только одно преимущество, это места в салоне) а так больше нет. Очень дубовый, ещё и сцепление слабое место (
У меня был Vezel, это что с нечто, в мороз стойки стучат, шумки ноль, робот работает что хрен привыкнешь, каждый день думаешь хана ему что-ли. **** дебильная. Морда более мене норм. Один плюс этого авто, это место сзади предостаточно. Щас купил C-HR это земля и небо, от машины Просто без ума.
Я заказывал японца 1.2cc Турбо G-T Led. Обошёлся 1.600.000₽ 4.5 балла, пробег 16.000км. белый в обвесах. Скажу одно! от тачки просто тащусь, динамика супер! От Lexus NX v-2 уходит, разгонял до 190 км/ч. Ходовая Ляля, шумка просто шикарна, дизайн просто бомба, музыка лупит огонь. Места сзади не очень много, но мне пофиг я там не езжу, кому сзади тесно, покупайте себе авто. Для детей там отлично просто и для не привередливых. Был до этого Honda Vezel, вот это реально отстой, ходовка зимой долбит, шумки ноль, к роботу хрен привыкнешь, плюс один, сзади места много.
У меня был Vezel, это что с нечто, в мороз стойки стучат, шумки ноль, робот работает что хрен привыкнешь, каждый день думаешь хана ему что-ли. **** дебильная. Морда более мене норм. Один плюс этого авто, это место сзади предостаточно. Щас купил C-HR это земля и небо, от машины Просто без ума.
Не вводите в заблуждение. GT 2017-2018 Года, с пробегом до 50 будет стоить под ключ 1.6-.1.7 и выше, это легко проверяется по статистике, до 1.5 будет с пробегом сотка и оценкой R
Я привёз 23.09.21 1.2 GT в родном обвесе с оценкой 4.5 балла и пробегом 16.331 км за 1.580.000₽ И кто думает что он не едет, ох как ошибается, либо просто не ездил. От Lexus NX V-2 уходит, не сильно конечно, но факт.
Есть видос на ютюб как эта тележка до 100 км/ч еле как из 17сек выезжает. Насчет бодрый автомобиль как то с трудом вериться скорее унылое амно. И места в салоне мало. капсула смерти. И расход там за 10л...
В Турции собирают для стран Третьего мира. В Японии Японская сборка!!! Разработкой машины занималось Европейское отделение Тойоты. Изучайте мат часть, прежде чем ересть писать! Про 17 сек насмешил. Джимни 660сс наверное даже быстрее 17 сек!))))
У этого автомобиля один плюс, это внешний вид. Все остальное минусы. И платить 1.6 , 1.7 ляма за то что бы ездить в красивой обвертке которая нифига не едет и нифига не вмещает в себя это глупо. Максимальная цена такому автомобилю, 900 т.р. и то с натягом.
В Турции собирают для стран Третьего мира. В Японии Японская сборка!!! Разработкой машины занималось Европейское отделение Тойоты. Изучайте мат часть, прежде чем ересть писать! Про 17 сек насмешил. Джимни 660сс наверное даже быстрее 17 сек!))))
https://youtu.be/pkySI8EYB98 с 13ой минуты. Поржем вместе. За одно и мат часть изучите.
https://youtu.be/pkySI8EYB98 с 13ой минуты. Поржем вместе. За одно и мат часть изучите.
Он же говорит, что там в горку, со слухом плохо? Или надо обо***** тачку? Он говорит тойота заявляет 11 сек.
Вот видео БЕЗ ГОРКИ.
С 3 мин.
https://www.youtube.com/watch?v=lC2Aoy76ZwQ
В CH-R непосредственный ( прямой ) впрыск , а из-за низкого качества российского бензина появляется сильный нагар на форсунках . . Кто в теме , объясните, как часто приходится менять форсунки ? Этот ремонт не дешевый. Какой пробег до замены ? Это будет полезно знать многим.
Он же говорит, что там в горку, со слухом плохо? Или надо обо***** тачку? Он говорит тойота заявляет 11 сек.
Вот видео БЕЗ ГОРКИ.
С 3 мин.
https://www.youtube.com/watch?v=lC2Aoy76ZwQ
Видел. Там он заявляет что авто на вариаторе. А прулька на автомате. Не корректное заявление.
Чтооооо? У везеля салон в разы симпатичнее, чем в CH-R. Сиденья, оптитрон, селектор, климат все это находится постоянно на глазах и посмотрев в СН-Р больше не хочется этого видеть. Тойота да мягче не спорю,...
твоя везель рукой корпус сминается, как на консерной банке. Тебе люди говорят которые проездили годами на везеле и пересели на chr что она гораздо бодрее и симпотичнее. Везел дешевле изначально потому что ниже стреднего машина.
В CH-R непосредственный ( прямой ) впрыск , а из-за низкого качества российского бензина появляется сильный нагар на форсунках . . Кто в теме , объясните, как часто приходится менять форсунки ? Этот ремонт не дешевый. Какой пробег до замены ? Это будет полезно знать многим.
если ты изза нагара меняешь форсунки на автомобили, то пожалуста недавай ни кому более советов по автомобилям, спасибо.
твоя везель рукой корпус сминается, как на консерной банке. Тебе люди говорят которые проездили годами на везеле и пересели на chr что она гораздо бодрее и симпотичнее. Везел дешевле изначально потому что ниже стреднего машина.
Она дешевле только из одной причины, у нее двигатель 1.5 против 1.8 у тойоты, таможня сразу дороже.
Потому что русская сборка , помойка )) и 600 тыс на дороге тоже не валяются
Да хорош прогонять про "русскую сборку", сейчас везде сборка одинаковая на конвейере.., либо ты правильно поставил ступицу/рейку либо нет, на половину ее поставить/прикрутить нельзя...что то сразу заскрипит/застучит. Это и говорят заводы всех крупных мировых компаний разбросыных по всему миру..., так что миф про какое то "небывалое" японское качество, это байки для начинающих.., а я автобизе лет 20, начинал гоняя тачки с "Зеленого угла", закончил руководителем сервиса в Новороссийске, все должности прошел, так что "помойка" она не в русской сборке, она в мозгах юных писателей про это..!)
Чтооооо? У везеля салон в разы симпатичнее, чем в CH-R. Сиденья, оптитрон, селектор, климат все это находится постоянно на глазах и посмотрев в СН-Р больше не хочется этого видеть. Тойота да мягче не спорю,...
Был везел. Поломался робот . При этом пробег был 20 т
Я привёз 23.09.21 1.2 GT в родном обвесе с оценкой 4.5 балла и пробегом 16.331 км за 1.580.000₽ И кто думает что он не едет, ох как ошибается, либо просто не ездил. От Lexus NX V-2 уходит, не сильно конечно, но факт.
Да нет 4 WD у гибрида это минус , но взял Тойота C-HR - 1.8 гибрид пробег 88000 км , оценка 4.5 балла - я рад . Разгон на 1 секунду меньше до сотки ( 11 секунд ) все равно метет ( Был Прадо 120 двигатель 2.7 ) но расход меньше в 2 раза чем у 1.2 и турбина это плохо - как и пневмо .
Чтооооо? У везеля салон в разы симпатичнее, чем в CH-R. Сиденья, оптитрон, селектор, климат все это находится постоянно на глазах и посмотрев в СН-Р больше не хочется этого видеть. Тойота да мягче не спорю,...
В везеле сидишь как в консервной банке) и динамики никакой в сравнении с ch-r но и стоит везель дешевле тыщ на 500 плюс дизайн совсем не броский, на любителя
Пару моментов - 1) это турбина которая изнашивает быстрее двигатель, и необходимо чаще менять масло !!! Я считаю это минус !!! 2) полный привод ? Для Владика это плюс, забираться по холмам!! А так - это машина не для бездорожья !!! 3) гибрид, на мой взгляд, предпочтительнее - экономит топливо !!! Но это мое мнение, психология покупателя !! Но вы пишите как продавец (психология продавца) !!!! Ещё плюс данного авто - это его ликвидность по прошествии времени в отличии от Хонды!!!
Да хорош прогонять про "русскую сборку", сейчас везде сборка одинаковая на конвейере.., либо ты правильно поставил ступицу/рейку либо нет, на половину ее поставить/прикрутить нельзя...что то...
Скажу так, либо вам везёт с поставками либо кто то слегка присвистывает. Одно время работал мастером кузовного цеха у официального дилера одной весьма известной японской автомобильной компании, и когда в первый раз участвовал в приёмке автомобилей на склад был просто в шоке. У 80 % автомобилей собранных в России и Великобритании кузовных панели установлены криво. И потом все эти автомобили проходили перед продажей через мой цех и кузовщики с арматурщиками выставляли все зазоры (причём иногда долго и мучительно особенно на автомобилях собранных поддаными Её Величества). На автомобилях собранных в Японии и Тайване таких проблем не было.
Лучше этого не делать ))) только врагов себе заведёшь))) ну нравиться людям переплачивать за русское ведро с Лейбой Тойота пусть переплачивают ))люди готовы в кредиты залазить, покупать пустую комплектацию,...
Откуда инфа про кривые руки ,вы там проживаете что ли ? Там другое было ,ипортозамещение ,не которые детали поставляли наши поставщики . Именно это слабое место , качество не то .Но двигатель и основные узлы японские .
Поэтому на малом пробеге ,могла потребоваться замена какой нибудь резинки ,уплотнения ,сальника .В остальном те же Тойоты , только по конским ценам и в плохих комплектациях.Сам владею Рав 4 2013 ,4 wd. Сборка Япония . Левый руль.Комплектация самая простая .Но мне и надо : что бы был кондей,полный привод, стеклоподъёмники Эл.да подогрев сидений.Все это есть ,остальное лишнее (мое мнение).Пробег на машине уже за 200 тыс .км .менял только стойки стабилизаторов ,перед и зад .Все .
Из плюсов машины с левым рулем- высокий клиренс . Что для меня очень важно ,так машина используется по назначению ,для выездов на природу .
С вариатором ( машина 2л) ,тоже все в порядке .Цены сейчас у нас взлетели,поэтому смотрю в сторону правого руля и Владивостока ,но из за курса думаю и там будет не купить за норм .цену .
Привет всем, вот смотрю,думаю,у жены honda cr-z по моему 120 или 130 лошадей и вес примерно 900 кг и то возникает ощущение что ей не хватает мощи,как c-hr в этом плане и стоит ли вообще менять 😊
По лагай лучше ты,товарищ.привыкли помойки гонять и на них же ездить,нечего тут мозги засерать качеством выдуманным.вечного ничего нет,у всего есть свой ресурс.никто в Японии не будет списанный хлам в...
Не трать своё время и нервы)) поверь бороться с диванным экспертом нам не по силам ))
Ты по ходу и есть диванный эксперт.... И машины мы возим с маленьким реальным пробегом и ни какие там помойки! Есть номер кузова, аукцион !!! Где клиент может всегда проверить авто на все различные дефекты
Да очень дорого и очень неоправданная покупка , не понимаю как можно любить раш ( без обид) стоит космических денег, дизайн как был в 2006 так и там остался , ещё мотор который стучит даже с пробегом 50...
Владел 2.5 года,расход средний 8л.4 wd постоянный,кресла комфортные- как дома,головной свет на 5+,высокая посадка,маневринасть,проходимость ,обзор все на 5++,скорость комфортная до 120.очень понравился Rush,рекамендую ! Всем удачи !
У самого есть везель на продаже. Вижу в нем только одно преимущество, это места в салоне) а так больше нет. Очень дубовый, ещё и сцепление слабое место (
хонды они все жесткие без исключения и когда рассматриваешь покупку Хонды надо об этом знать а не плакать потом что авто дубовый.Робот согласен недоразумение Можно взять на вариаторе он вечный.CH-R не купил бы от слова вообще в заде как в танке клиренс ни какой Машина едет с напрягом гул мотора в салоне.Согласен ходовка мягкая в отличии от Везеля .По салону вообще спорный вопрос у Везеля салон намного лучше и по дизайну и по практичности.Это моё личное мнение Каждому своё