Добрый день дорогой читатель. Сегодня я поведаю тебе историю о нашем новом автомобиле. Да да, именно нашем, поскольку я его вообще не хотел, его хотела жена. Гундит уже 2 года. Но сначала была пандемия, которая тормознула переезд, потом был сам переезд, было не до этого. А потом я всячески отодвигал этот момент, покупки данного "чуда" Японского автопрома. Я был уверен что машина практически не отличается от жука, который у нее был и который она тоже хотела. Машина (жук) настолько уныла, что вызывает чувство презрения к ее создателям. CH-R в чем то похож на жука. Внешне у них похожие габариты, а задняя часть машины вызывает четкие ассоциации с жуками из фильма "Звездный десант". 98 лошадей с вариатором тоже не вызывали оптимизма. Отодвигал я покупку всякими методами. Пригонял разные машины, Чероки, бэхи всякие, все без толку. Потом вообще сказала бери что хочешь, будешь сам вставать в 6 утра и возить ребенка в школу. Это конечно был удар в спину. Я не хочу вставать в 6, в 7 или в 8. Да и к 9-ти часам я также отношусь весьма скептически. Думаю жители острова со мной солидарны, поскольку раньше 10-ти на острове разве что кошки родятся.
Короче говоря как пелось в одной песне: "скоро рассвет, выбора нет, ключ поверни и полетели". Нужно сказать что я решил очень стойко перенести такой удар судьбы и подойти к вопросу практически. Данный автомобиль в моей локации стоит от 21 до 24 тысяч. Но если подойти к выбору правильно, то можно дождаться хорошего варианта. Когда какой-нибудь "престарелой нимфетке" ее подруга скажет: слушай котенок, мне муж купил новый рейндж ровер. А та ей ответит: ой зайка, мне он срочно нужен. Господи, я и не думал что 40-летние женщины могут так разговаривать. И вот спустя неделю поисков такая вот Энджи или Крис выставила на продажу свою машину за 19. Поторговался и забрал за 18. На бампере небольшой скол и нужно делать химию салона. отполировал и покрыл жидким стеклом сам, покраска бампера 200 евро, химия салона 70 евро и машина стала в идеальном состоянии... Покатается чуть чуть и продам за 20...
А что же машина. Ну что ж, нужно признать что если на внешний вид между ней и жуком есть что то общее, на самом деле эти автомобили ложные близнецы. Во первых дизайн машины настолько безумен и имеет столько ломаных линий, что кажется что дизайнер рисовал ее после пары бутылок абсента. Tут вполне понятна любовь слабого пола к ним, этот автомобиль как сумка Луи Витон или айфон. Просто модный аксессуар.
А что же насчет всего основного? На дороге претензий к машине нет. Нужно признать что Японцы в этом плане выросли, поскольку на дороге машина ощущается великолепно. Она прекрасно управляется, она сбитая, у нее прекрасно настроенная подвеска. Наконец то на тойоте я увидел прекрасно настроенные тормоза. Она прекрасно оборудована, включая радарный круиз-контроль. Гибридная часть машины также весьма хороша, включение и выключение двигателя не ощущаются вообще (на крауне меня это жутко бесило). Про мощность писать ничего не буду, как вы понимаете в этом нет смысла. Да, есть батарея, которая немного добавляет на разгоне, но в целом это конечно уныние, грусть и печаль. Кто то скажет что зато расход 3.5 литра, это верно. Но у тех же немцев расходы не сильно больше, и едут они намного веселее, хотя и уступают во внешности.
А что внутри?
Внутри старые добрые Японские традиции. Кнопки и пластик полное амно, графика монитора и задней камеры крайне низкого уровня. Такое впечатление что в тетрис блин на древнем компьютере играешь. То же на центральной консоли. Есть и плюсы. Акустика наконец то стала приемлемого уровня (даже объемный звук появился), отличная и безумно удобная посадка, даже мне под 2 метра ростом весьма комфортно. Про запах салона ничего сказать не могу, поскольку прежний владелец поставил ароматизатор воздуха. Пробег 100 тысяч, все работает идеально, никаких скрипов салона, подвеска и гибрид работают как часы. Подвеску хочу отметить еще раз, не смотря на то, что она отлично держит дорогу, в целом одновременно ощущение как будто-то паришь на облаке. Дочь отрубается после школы уже через пару минут езды, так что приходится ее отвлекать чтоб до обеда не уснула. В машине очень тихо, так что если захочется медитировать прям в дороге купите себе такую, если себя сильно успокоить медитацией гавеный пластик вас будет мало беспокоить, а слабая динамика скорее будет даже помогать.
Подводя итог...
Ну что ж, если отойти от пары минусов и пары раздражающих деталей СН-R это очень не плохой городской автомобиль. У него отличный внешний вид, он экономичный, тихий и комфортный. Он отлично вписывается в городскую среду маленького Европейского города. Несмотря на то, что он не большой, он очень удобный. Жена влюбилась в него и теперь порхает. Что же касается меня, то я не испытываю к нему негативных эмоций, скорее даже позитив. Ведь главное, теперь не придется вставать в 6 утра.
Всем спасибо...