Устал я быть водителем.
Выезжаем в город за памперсами-шмамперсами и в лучшем случае я похожу повыбираю игрушки, а так сижу в машине и жду супругу, пока возьмёт всего необходимого. В итоге день потерян.
В общем в связи с тем, что она практически не ездила за рулём, а потом декрет и все дела, то решили взять небольшой и относительный свежий авто.
Я честно говоря хотел и настаивал взять тигуан. Неприхотлив, высокий, вместительный.
Супруга принесла картинку. Этакое жОлтое с чОрным смишное авто )
Посмотрели по объявлениям, посидели, прокатились. Ну что я могу сказать, не себе же авто выбираю.
Попросили товарища найти такое чудо в Японии с минимальным пробегом до 15-ти тысяч.
Он усмехнулся - в таком цвете и с таким пробегом их ну очень мало.
Дело было в октябре, а в феврале нашелся аппарат. 3300 пробег, жОлтый, с обвесом, 4 везде.
В общем я проехался от города до аэропорта и сказал, что вообще не моё ))
непонятно как рулится, как держит дорогу и вообще. У меня основной авто - тундра.
Однако спустя пару недель тундру отогнал на мини ремонт и пришлось сесть за руль этого желтка )
Посидел, настроил сиденье и поехал.
И вот тут уже удивился.
По комфорту очень близок к двухсотому лексусу, который NX. У сестры такой и я на нём немного покатался.
Очень хорошая шумоизоляция, прекрасная акустика, удобное водительское сиденье.
Рулится отменно.
Дорогу держит мягко и крепко. В повороты идёт изумительно. При том, что я не гонщик )
Незаметно так набрал 140 и удивился. Потом добавил газу и положил стрелку...
120 идёт комфортно, в салоне тихо и мягко, как саундбар, играет музыка.
В итоге, если нужно было прохватить по делам, просто привезти или отвезти документы (а это редко, так как выезжая на тундре, всегда приезжаю под завязку), с радостью садился за желток и радовался как подросток.
Три режима - спорт, нормальный и эконом.
На экономе чуть медленнее разгоняется, но динамика есть. Сначала ездил в нормальном режиме, потом включил эконом. На спорте он быстрее набирает обороты, и какбы поддерживает наверху, не давай раскрученному двигателю успокоиться. На экономе вполне спокойно, и зелёный листик горит - глазу приятно. Типа гринпис.
Расход в среднем у меня 7 литров на сотню.
У меня, потому, что заправляюсь я и отмечаю расход тоже я)
Но одиночные выезды редки.
Если так получается, что выезжаем втроем в город (а живем на хуторе безо всяких ларьков и магазинов), то это чудо вместительности слегка улыбает.
У нас завалено пакетами всё.
Четыре-пять пачек подгузников и багажника нет)
Несколько пакетов с продуктами, всякая там бытовая химия и уже всё завалено на переднем сиденье.
Конечно, для города это идеальная машинка.
Да и так тоже весьма интересна.
Как бы то не было, выезжаем и пакуемся.
Обвес и восемь км грунтовки при обвесе modelista сподвигли поставить проставки. Стало повыше и полегче. Но как-то после дождя (ну а как иначе-то?) по нашей лесной, в принципе, дороге запустили грейдер.
Конечно нужно радоваться, последние четыре года писали про ремонт дороги. Нате Вам грейдер, и ничего, что после дождя он всё размесил и каменья повыворачивал...
В общем ехали долго, я чистил дорогу вручную ))
Пока обвес цел.
Ещё у ней есть такая штука, как помощь при столкновении. К примеру впереди притормозил резко участник движения и твой авто тоже не упускает возможности избежать столкновения.
Первый раз я не понял, когда мы все клюнули носом. В кресле-то малой пристёгнут, надо аккуратнее водить.
Ага, а потом выяснилось, что вот есть такая штука. Наверное помогает. Я не в курсе, я держу дистанцию всегда.
Но если держишь дистанцию близко и перед тобой резко оттормозились, автоматика срабатывает сама. По крайней мере второй раз я ногу на педали тормоза не держал ))
Есть ещё помощь держать авто в пределах дороги. Но это я не пробовал.
Очень комфортный и интересный авто.
А ночером, открывая авто, подсвечивает буквами около дверей C-HR.
На сегодня пробег чуть под шесть тысяч.
Состояние нового авто? Да. что есть то есть.
Но реально на семью маловато будет)
В итоге выбор пал на Santa Fe.
Мне очень понравился Highlander.
Но только в трейд ин, при котором наш авто оценили ниже рыночной более, чем на полмиллиона....
Как-то не готов я оказался разбрасываться такмим суммами)
В итоге ждём Санту, а нашего желтка уже ждут наши знакомые.
В общем и целом - весьма рекомендую
движка 1,2. 4 вд.