Всем привет. Приобрёл себе данный авто на замену приуса 50. Главным критерием покупки данного авто было, чтоб он был хоть немного повыше приуса 😅 и он повыше, хоть и не на много….
Ну, собственно, к самому авто. Купил его в Яп, пробег 88, оценка 3,5, как обычно снизили за всякие мелочи, и одним из основных критериев к снижению было отсутсвие Рем комплекта…короч ни банана, ни геля. Ну и пох, все равно надо банан докупать. Аук строгий ТАА йока, на каком нибудь юсс оценили бы в 4-4,5, но что имеем, то имеем. Из сегмента компакт кроссоверов конкурентов не так много: джук, везель, эклипс кросс, XV, сх-3 и тд. Но по сути конкурент один - везель. Смотрел, смотрел на него, но…нет, Хонда - жесткая, у гибрида робот, как кот а мешке, мож будет норм, а мож вылетит эта сцепа, не успеешь до сервиса даж доехать…короч бери Тойоту и не парься. Вот и взял.
Салон. Салон хорош, с визуальной точки зрения, материалы лучше чем в 50 приусе, меньше сверчков, лишних шумов, сиденья удобные, панель приборов - не очень, старая как будто, информативность меньше чем в приусе, ВАГ все таки улетел вперёд в этом плане, они ещё с каких годов стали ставить цифровые приборки…центральная консоль норм, удобная, все на своих местах. Шумка..ну так себе, примерно на уровне 50 приуса, слабовата… у меня есть служебная Крета, так в ней шумка намнооого лучше, чего я вообще не ожидал, конечно.
Теперь о главном противоречии данного авто- размер салона. Мне вполне хватает, мой рост - 172, я сам за собой схожусь спокойно, конечно если посадить спереди чела под 2 с ростом, то сзади места будет мало, а при моем росте норм. Тем более большую часть времени ездит жена, и ей тоже вполне хватает. Ездил недавно в хаб, взрослый пассажир сидел сзади, правда тож небольшого роста, но дискомфорта он вообще не почувствовал. Короч от размеров владельцев авто будет зависеть его удобство. Салон немного меньше чем в 50 приусе, сзади это ощущается ещё сужением крыши. Но покупая данный авто, надо понимать, что это не рав или Харриер, по количеству места…
Багажник тож небольшой, меньше чем в 50ке, но пару больших сумок положить можно, а мне больше и не надо. Шасси коляски тоже думаю влезет, в сложенном состоянии.
Ходовые характеристики. Вот динамика меня слегка удивила. Если 50к был очень уныл и туп, а до чипа так вообще не ехал, в сравнении с ещё одной предыдущей машиной приусом 30, то вот схр оказался пободрей. Чо то большее похоже на 30ку, хотя платформа от 50ка, но тут скорее настройки алгоритмов работы инвертора играют главную роль. Едет как обычно для гибрида 1,8. Техничка вся стандартная, от 50ка.
Ходовка. Тож поинтересней 50ка. Рулится просто шикарно для японца, кто понимает о чем я. Че то ближе уже к европейке что ли, конечно не бНв, но в разы лучше служебной креты и бывшего 50ка. Прям рулёжка четкая и острая, при этом ходовка не дубовая, а в полне себе, по мягкости, ну мож чуть лучше 50ка, то есть вполне себе, явно мягче везеля, форика, сх-3, эклипса, х трейла (но это не точно), приходилось ездить на этих авто. Ещё поставил чуть повыше резину, вместо штатных 225/50/18 одел 55, и повыше стал, да и комфорт от этого явно не пострадал. Кстати, сразу по приходу с Яп, уже стандартно ушла 100ка: сига, резина, обслужить то се и тд.
Пока поездил всего 2 мес. И все таки главная фишка этого авто - это его внешний вид. По мне так оч зачётно выглядит, то есть она больше про стиль, чем про практичность. Для моих потребностей она вполне сейчас подходит, даже скорее для потребностей жены. Кстати захотел я именно кросс, если его так можно назвать, после того как поездил на Крете. То есть высокая посадка и положение выше, чем в седане меня прикалывает больше. Это я к чему, что пожалуй на седан я бы уже не хотел возвращаться, дальше только что то большее. Хотелось бы в дальнейшем попробовать рав свежий например, или лекс NX.
Если уж чо то забыл, пишите - отвечу или сделаю дополнение.