Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota C-HR 2019

Тойота С-ХР 2019 — отзыв владельца

, Иркутск
16703
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
213
голосов
4.7
5 — 183 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 32 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Мой отзыв будет полезен тем, кто делает выбор между гибридной и полноприводной версиями данной модели. Исходя из того, что стоимость этих версий практически одинаковая, а разница при эксплуатации всё-таки ощущается, у каждой есть плюсы и минусы, которые я обозначу.
   Но, сначала расскажу про то, почему вообще C-HR. Любовь у меня к нему случилась аж в 2014 году, когда изучая информацию по японским гибридам, интересным мне на тот момент, я наткнулась на эту модель, которая была представлена на тот момент миру концептом и серийно не выпускалась. Понаслаждавшись каждым изгибом линий её кузова, я отложила в долгий ящик возможность пощупать вживую и запаслась терпением. Через пару лет, когда наконец, объявили о началах продаж в России и неофициальный дилер первым привёз эту модель к нам в город, я тут же была у него. Увидела, вживую показалась меньше… к слову, в то время в принципе, компактных кроссоверов было по пальцам одной руки, непривычно, немного разочаровалась. Ездить на ней не стала, решив дождаться, когда привезут тестовый экземпляр официалы, мне кажется это более честным, тестовая на то и тестовая. Брать машину на левом руле я не собиралась, так уж повелось, что мне комфортнее на правом руле в городе, где большую часть времени езжу, тем более страна сборки у леворульных C-HR Турция, что меня сильно напрягало, но очень уж хотелось попробовать этот авто в деле. Ну а далее, началось ожидание возможности на нём покататься, я звонила официалам каждую неделю на предмет привоза тестового экземпляра, и когда наконец, они сдались и сказали – «можете приезжать на тест-драйв», я естественно не заставила себя долго ждать). Сев в него, меня немного смутила некоторая «капсульность» внутреннего пространства. Мне с габаритами рост 170, вес 55, сиделось комфортно, и пространства над головой предостаточно, несмотря на то, что я привычная к джиперской «капитанской» посадке, всё время стремлюсь подняться повыше, чтобы капот и габариты лучше ощущать. Кстати тут вспомнила, как в акве, так и не смогла приспособиться, поднимаю кресло повыше, а тут потолок мешает и ещё зеркало заднего вида становиться где то посередине лобового стекла, в общем, не моё… В C-HR из-за небольшой площади остекления габариты ощущаются по началу не очень хорошо, под выезды направо на неперпендикулярных перекрёстках из-за заднего бокового окна нужно подпривыкнуть, но привыкается, а достаточное внутреннее пространство спереди даёт возможность устроится за рулём комфортно. Низкая линия верхней части дверного проёма, как у седанов, в угоду дизайна, может быть не удобна при посадке достаточно высоким людям. Но когда ты начинаешь движение, это отходит на второй план. На тест-драйве была машина с мотором 1.2 турбо на переднем приводе. Мягкая, но не валкая подвеска на платформе TNGA, чуткая лёгкая рулёжка, приемистый мотор вкупе дают очень приятные ощущения от простого перемещения по городу. По опыту езды на разнообразных автомобилях знаю, один и тот же маршрут на разных автомобилях может быть кардинально разным, можно отдохнуть  или наоборот устать от дороги, получить негативные эмоции и плохое настроение или приподнять его. Так вот хочу, чтобы машина доставляла и радовала внутри и снаружи и конечно во время езды, ОСОБЕННО во время езды, ведь покупаем мы её именно для этого. В общем, поставила я галочку в разделе «мечта» как мне тогда казалось, ненадолго. Время шло, C-HR-ы начинали быть проходными, я уже стала потихоньку приглядывать его себе на аукционах, но тут голос разума (а обычно в нашей семье за это отвечает муж) объявил, что у него приступы клаустрофобии при езде на заднем ряду, детям сзади (по предположениям) будет не удобно, что задевает головой проём при посадке и что на этой финтифлюшке толком ничего не перевезёшь. И так как строительство дома на тот момент было в самом разгаре, решили брать и в пир и в мир, «чемодан на колёсах» Toyota ESQUIRE в гибридной версии. Так мечта была снова отложена. По прошествии времени эксплуатации минивэна, выяснилось, что в семье из четырёх человек, преимущественно по городу ездят только 2 человека, в основном я и кто то, кого нужно доставить в школу/секцию/кружок или забрать оттуда, причем у разных детей это разные места/смены. Стройматериалы же, в нём вообще лучше не перевозить, т.к. в нашей комплектации, салон просто было жалко убивать, так что в основном, я перемещалась по городу с большой пустой комнатой позади, в которой багажник был последним местом, куда попадал багаж, а третий ряд сидений использовался настолько редко, что я помню это только однажды. Вот так, опытным путём выяснилось, что для семьи из 4-х человек в городе в большинстве случаев используются только 2 кресла и небольшой багажник, в общем, вы поняли, что в конце концов, C-HR уже не казался настолько никчёмной выпендрёжной машиной эгоиста. Минивэн был заменён на C-HR 1,2 turbo 4WD.
   Эксплуатация автомобиля приносит только положительные эмоции, в рестайле 2019 года, помимо изменённой оптики, положили свежую магнитолу с Apple CarPlay и Android Auto. Звук хороший, шумку некоторые владельцы дополнительную делают, хотя у японцев для своего класса она неплохая. Ответственно заявляю, зря народ боится маленького объёма багажника в C-HR, не могу придумать, что такое можно перевозить в нём, чему бы помешал скос двери багажника, кроме сидящего в нём человека, как я видела в одном обзоре, но это бред, как понимаете. Детская коляска любая влезет, мешки с цементом, кормом, 20 литровые канистры для бензина, большой рюкзак и даже средний аквариум)). Проверено лично, по длине, со сложенным задним рядом сидений, спокойно входит дверной погонаж длиной 2,3 м. В общем, если вы не работаете на доставке товаров в коробках, опасаться за объём багажника не стоит. Думаю, тут стоит обозначить, что я занимаюсь покупкой автомобилей с аукционов и являюсь беспрецедентным фанатом Тойоты, так как был пройден длинный, тернистый и печально дорогостоящий путь к пониманию, что Тойота всё-таки не просто так, пользуется уважением покупателей во всём мире. Поэтому, когда подруга решила, выбирая между Honda Vezel и Toyota C-HR заказывать у меня гибридного C-HR, я была за неё рада, т.к. покатавшись на Везеле, я не слишком впечатлилась этим авто, его ходовыми качествами, да и во время подбора Везелей на аукционах, встречала много свежих авто со следами коррозии по кузову, что говорит о неустойчивости ЛКП у Хонды. Параллельно с подругой я привезла для продажи ещё одного C-HR, только полноприводного. Дорога в 4 тысячи километров нисколько не разочаровала меня в этой модели, поэтому после её продажи, (машину забрали на второй день после её приезда в город), было решено брать такую же снова. К концу 2022 года, покупатель наконец, распробовал C-HR, на него вырос спрос, а как следствие, количество предложений, и мной было наезжено на них много тысяч километров. Сравнивая гибридную и полноприводную версии, могу сказать следующее: гибрид при разгоне имеет более плавный разгон, так работает планетарная передача в КПП, при этом он отлично ведёт себя на трассе, мощности хватает более чем. В демисезон, без кондиционера и печки расход опускается до 3л./100 км. Зимой, по отзывам подруги, C-HR тёплый, хотя многие гибриды без дополнительного тэна грешат прохладой в салоне в хороший минус. Зимний расход гибрида поднимается до 7-8 л./100 км. По трассе в среднем 5л./100 км. Что касается полного привода, зимой в салоне жарко, есть ощущение хорошего запаса мощности и уверенного сцепления с дорогой, 4WD хорошо ощущается при стартах в горку и поворотах на скользкой дороге. После месяца моего отсутствия в городе, машинка на 4WD, простояв на улице двухнедельные морозы (до -38), завелась отлично и без проблем выехала из сугроба снега, в который превратилась за месяц простоя. Турбина даёт хороший разгон и запас мощности на трассе, при езде по городу, 1,2 ведёт себя пободрее чем гибрид, но не гонка, конечно, вариатор тут так настроен, чтобы максимально увеличить ресурс, при сохранении динамики. У «бешеного литра» Toyota Raize старты пободрее будут, правда думается, и ресурс будет поменьше. Расход у полного привода больше чем в гибридной версии, примерно 5,5-6 л./100 км. по трассе, 8-9л./100 км. в городе зимой. Весной-осенью, когда нет долгих прогревов и кондея, расход по городу примерно 6л./100 км. Кстати про прогревы, я всегда прогреваю машину почти до рабочего положения стрелки температуры двигателя. Турбированная версия очень долго прогревается до рабочего состояния, зимой это обычно 15-20 минут. Гибрид греется быстрее, минут 5-7, так как мотор работает по циклу Аткинсона/Миллера с рабочей температурой ниже, чем в 1,2 литровых, а это одна из причин прохлады в салоне малообъёмных гибридов зимой. Гибридная и полноприводная версии ещё отличаются клиренсом, 4WD на 1,5 см. выше гибрида. При том, что на зиму я поставила резину 225/60/R18 повыше чем штатная, клиренс ещё увеличился, составил около 170 мм.
   Цены на аукционах на гибридные и полноприводные версии всегда не сильно отличались, но после ввода японцами санкций, в августе 2023 г. спрос и цены на аукционах упали на гибриды и выросли на проходные моторы. Если на данный момент (2024г.) везти в Россию гибрида, то с учётом подорожавшей логистики и низких ставок, цены на эти две версии также остаются практически одинаковыми.
   В общем, я надеюсь, что мой отзыв поможет определиться с выбором типа двигателя будущим владельцам этого замечательного во всех отношениях автомобиля.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Проведены точные замеры расхода топлива. Бензин был залит под горлышко, эксплуатация была только по городу, с долгими прогревами и поездками на очень маленькие расстояния, машина часто стоит и не глушится у магазинов, температура воздуха в период замеров от - 25 до -5 градусов. Исходя из несложных расчётов, расход составил 10,2 л/100 км.

, пробег 40 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
москва
Сообщений: 3187
Зачетный скребок для Снега)))
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
47
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 224
Красивая, держи 5!
Мои отзывы: Toyota Camry 2004, Honda Accord 1996
22
21
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9522
Надо будет пощнакомиться с авто поблиде. Как- то до сих пор не вызывает никаких эмоций
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
10
29
Ответить
Алексей
Иркутск
Не зацепило. И отзыв не владельца авто, а менеджера по продажам
81
11
Ответить
Vadik5687
Владивосток
ака МУДРЫЙ
Надо будет пощнакомиться с авто поблиде. Как- то до сих пор не вызывает никаких эмоций
Та же петрушка, что и жук, тесный, бестолковый, неоднозначный, слабо едет, низкий клиренс, огромный свес, турбина менее ресурсная чем на хондах или вагах, ест как взрослое авто.
Дизельная сх3/сх-30 во всём лучше.
56
32
Ответить
Александр
Абакан
Хороший отзыв. И от машины я в восторге. Сам езжу на C- HR гибрид уже два года, замечаний не обнаружено!
30
24
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12415
Извините, но не верю, что зимой в морозы в машине с двигателем 1,2 литра может быть жарко. Мягко говоря, преувеличиваете. Это говорю вам как владелец автомобиля с бензиновым мотором 3,5, в котором в салоне тепло (не жарко, заметьте) становится после предварительного прогрева в полчаса и последующего движения минут 20. Тепло - подразумеваю, что можно снять шапку, шарф и верхнюю одежду (куртку, пуховик)
Полная реставрация Mitsubishi Canter https://forums.drom.ru/special/t1152451768.html
42
28
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 50
Алексей
Не зацепило. И отзыв не владельца авто, а менеджера по продажам
Поясню. Отзывы пишу только на свои (не заказные) машины, которые были у меня в пользовании. Я их сама покупаю и привожу для продажи. На тех авто что покупаю под заказ, я не езжу. Это работа, ну а эта машина мне действительно очень нравится, перемещаюсь на ней по городу.
Мой отзыв: Toyota C-HR 2019
27
28
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 50
Vadik5687
Та же петрушка, что и жук, тесный, бестолковый, неоднозначный, слабо едет, низкий клиренс, огромный свес, турбина менее ресурсная чем на хондах или вагах, ест как взрослое авто.
Дизельная сх3/сх-30 во всём лучше.
И снова здравствуйте, помню в прошлый раз, вы топили за ниссан кикс. Чтобы не быть голословным, киньте пожалуйста, свой отзыв владельца на эту машину, ну или хотя бы отзыв других владельцев с дрома/драйва, где вами описанные проблемы были бы обозначены. Особенно интересует сравнение ресурсности двигателей C-HR и вами перечисленного, очень жду😉
36
15
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 50
guest1
Извините, но не верю, что зимой в морозы в машине с двигателем 1,2 литра может быть жарко. Мягко говоря, преувеличиваете. Это говорю вам как владелец автомобиля с бензиновым мотором 3,5, в котором в салоне...
В этом может быть несколько причин:
1. Забита печка, плохо идет тепло
2. Большой объём внутреннего пространства надо время обогреть
3. Плохая теплоизоляция салона.
Приезжайте в Иркутск, и и сами во всём убедитесь)
27
14
Ответить
Сергей
Красноярск
как ЭТО может быть мечтой?
30
32
Ответить
6297919
Хабаровск
guest1
Извините, но не верю, что зимой в морозы в машине с двигателем 1,2 литра может быть жарко. Мягко говоря, преувеличиваете. Это говорю вам как владелец автомобиля с бензиновым мотором 3,5, в котором в салоне...
Вообще то это странно. Даже на полторашке турбо Чери Тиго7про при морозе до -35 по трассе вполне комфортно ехать без верхней одежды.
17
6
Ответить
Vadik5687
Владивосток
АВТОДРУГ
И снова здравствуйте, помню в прошлый раз, вы топили за ниссан кикс. Чтобы не быть голословным, киньте пожалуйста, свой отзыв владельца на эту машину, ну или хотя бы отзыв других владельцев с дрома/драйва,...
Приезжайте к нас в автосервис, познакомлю с мастеровыми, которые уже несколько раз меняли турбину на 8NR, дорестайл.
Кикс действительно классный аппарат, но реалии изменились, вы ведь в курсе. Так то можно было бы и Мазду МХ30 купить, та вообще ни в какое сравнение не идёт со всем тем шлаком, что мы тут обсуждаем))
17
22
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2418
Стоят такие две во дворе. Красивые, но у них явные проблемы с клиренсом и низкие бамперы, что снижает пользу от 4вд.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
22
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9522
Vadik5687
Та же петрушка, что и жук, тесный, бестолковый, неоднозначный, слабо едет, низкий клиренс, огромный свес, турбина менее ресурсная чем на хондах или вагах, ест как взрослое авто.
Дизельная сх3/сх-30 во всём лучше.
Принял, спасибо
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
6
1
Ответить
4849658
Ky6uK
Красивая, держи 5!
Отличная машинка для женщин!
15
9
Ответить
SadSam
Петрозаводск
«не могу придумать, что такое можно перевозить в нём»

Легко, «подержите моё пиво» (с):

1) Детская коляска зимняя с жесткой люлькой, машинка детская в которой ребенок катается, детский «столик» на ножках из икеи, горшок и два чемодана - все это одновременно естественно.

2) 4 рюкзака туристических и баул с надувной лодкой.

3) ламинат на 100м2

А если есть дача, строите дом то от бетономешалки до мебели… ванна например… (но в принципе можно и прицеп прикупить, но его где-то хранить нужно)

ПС: родители друга летом жили на даче, зимой в городе, поскольку зимой дачи грабят часто, вывозилось всё 🤣 примерно кубометр добра-…овна)) плюс 3 собаки и 5 кошек ))) я как-то участвовал в переезде) 2мя машинами везли, для собак йети друга превратили в фургон выкинув задний ряд, а у меня все сиденья были заняты переносками, задний ряд сдвинут максимально вперед, и весь увеличенный этим ещё на четверть метра багажник кодиака был под макушку заполнен скарбом ))))

В общем постоянно что-то возится, то 3х метровый рулон линолеума, то 2+м елка на Новый год… так что минивэн уже не кажется таким уж ненужным объемом)))

Ну это так, лирическое отступление )))

ЦХР как машинка мне нравится, но как единственный авто в семье не воспринимается…
10
17
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1037
Vadik5687
Та же петрушка, что и жук, тесный, бестолковый, неоднозначный, слабо едет, низкий клиренс, огромный свес, турбина менее ресурсная чем на хондах или вагах, ест как взрослое авто.
Дизельная сх3/сх-30 во всём лучше.
Согласен кроме Мазды. Дизельные двигатели не хвалят, в коробку масло какое-то редкое и это только то, что я нашел. Вполне возможно, что там еще полно дорогих и интересных нюансов.
11
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12415
АВТОДРУГ
В этом может быть несколько причин:
1. Забита печка, плохо идет тепло
2. Большой объём внутреннего пространства надо время обогреть
3. Плохая теплоизоляция салона.
Приезжайте в Иркутск, и и сами во всём убедитесь)
Машину брал новой у дилера, так что вариант за забитой печкой отпадает, при всем этом печки в машине две.Теплоизоляция тоже отличная, плюс дополнительно делал шумку. Объем салона действительно больше, чем у C-HR, но и печки две. Были в пользовании малолитражные машины, так что я прекрасно знаю, о чём говорю: в них, как правило, в сильные морозы внутри холодно, так как тепла, вырабатываемого двигателем, просто недостаточно и для поддержания его рабочей температуры, и для прогрева салона до комфортной температуры. Это если без ухищрений: картонки на радиатор, подогревателя двигателя, работающего при движении в режиме догревателя и т.п.
Поэтому нет никакой необходимости приезжать в Иркутск, чтобы убедиться в том, что и так известно
Полная реставрация Mitsubishi Canter https://forums.drom.ru/special/t1152451768.html
14
10
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1393
Детские велосипеды прямо вам заявляют, что скошенный багажник - это зло. А если еще сложить задние сиденья и сравнить получившийся объем у везеля и ch-r, то станет совсем грустно
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
12
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12415
6297919
Вообще то это странно. Даже на полторашке турбо Чери Тиго7про при морозе до -35 по трассе вполне комфортно ехать без верхней одежды.
Я речь не вел про трассу. Скажите, только честно, сколько времени от запуска авто в -35 должно пройти, чтобы в салоне стало по-настоящему тепло? Я имею в виду Вашу Черри?
Про свою я постарался честно написать
Полная реставрация Mitsubishi Canter https://forums.drom.ru/special/t1152451768.html
14
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 50
SadSam
«не могу придумать, что такое можно перевозить в нём» Легко, «подержите моё пиво» (с): 1) Детская коляска зимняя с жесткой люлькой, машинка детская в которой ребенок катается, детский «столик» на...
🤣🤣🤣👍
7
6
Ответить
atom
Санкт-Петербург
У меня такая же 1.2 4вд 2019гв пруль.
Греется долго, но в в салоне зимой очень тепло, проверено в СПб этой зимой когда на улице было -28, ехал по трассе 2 часа в кофте без куртки, так что про холод в салоне враньё.
Долго машине не грею, 2-3 минуты и на хожу неспеша она отлично прогревается минут за 10
Динамики в городе хватает, не гонка конечно, но вроде комфортно. На трассе вяло едет, но я и не ждал ничего от такого моторчика, так что просто надо аккуратно обгонять, с запасом.
В салоне ездим я, супруга и сын 11 лет, места всем хватает. Иногда вожу клетку L на заднем сиденье с собакой, на удивление влезла и багажник остаётся свободным, рядом с клеткой ещё одной место свободно на заднем диване.
Перевозил кучу вещей и коробок при переезде, даже что-то из мебели, машина оказалась очень вместительной.
На зиму поставил 225 55 покрышки, клиренс подрос, но за счёт обвеса всё равно небольшой, но!!! спокойно штурмую все сугробы, ещё ни разу не застрял
21
10
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12415
atom
У меня такая же 1.2 4вд 2019гв пруль. Греется долго, но в в салоне зимой очень тепло, проверено в СПб этой зимой когда на улице было -28, ехал по трассе 2 часа в кофте без куртки, так что про холод в...
В общем, Тойота Секвойя нервно плачет в сторонке, да? :))
Полная реставрация Mitsubishi Canter https://forums.drom.ru/special/t1152451768.html
11
7
Ответить
30080027
Красноярск
Зачем на этом дутом витце 4wd?)
13
17
Ответить
SadSam
Петрозаводск
guest1
Извините, но не верю, что зимой в морозы в машине с двигателем 1,2 литра может быть жарко. Мягко говоря, преувеличиваете. Это говорю вам как владелец автомобиля с бензиновым мотором 3,5, в котором в салоне...
А вот тут вообще не в размере мотора дело… Тем более мелкая машинка прогреется быстрее (как и мелкий мотор)

Опять же кашкай на ХХ не грелся, скорее остывал, и на ходу печка только через пол часа жар давала. А кодиак на 1,4 турбо и сам греется вполне быстро, и в салон тепло начинает быстрее подавать…
11
1
Ответить
 
Город сказка-город мечта
Сообщений: 5509
30080027
Зачем на этом дутом витце 4wd?)
что б спокойно проезжать и выезжать с занесённых снегом дворов, что спокойно и комфортно тронуться со светофора на ледяном дорожном покрытии, что тронуться и поехать в горку, когда любители п/п стоят и дальше шлифуют эту самую горку...и тд. т п.
попробуйте возможно всё это и вам понравитья
We will hurt you. Do not panic.
Мой отзыв: Honda Fit 2016
22
6
Ответить
SadSam
Петрозаводск
4849658
Отличная машинка для женщин!
Ну, кстати, ЦХР ещё по внешне тянет на унисекс.
А вот тот же джук я в роли мужского автомобиля не вижу. Ну и да, это чистый субъективизм )))
8
6
Ответить
SadSam
Петрозаводск
guest1
Я речь не вел про трассу. Скажите, только честно, сколько времени от запуска авто в -35 должно пройти, чтобы в салоне стало по-настоящему тепло? Я имею в виду Вашу Черри?
Про свою я постарался честно написать
А скажите, зачем в городе (если не по трассе) вам нужно ехать, что бы было очень тепло? Просто в тепле 20+ градусов в теплой одежде (а в -35 другую не носят) тупо вспотеешь. А через 15-20 минут из машины выходить на мороз. Раздеваться на короткие городские поездки тоже смысла то особо нет…

А так, у нас тут (в Карелии) как раз -35 было. Скажу за 1,4л кодиак(тоже салон достаточно не маленький, при мелком движке).
Время когда начнётся жара не засекал, но прогрев 5-7 минут, и минут через 10-15 езды идет тепло. Из обдува ощутимое. Ну и в салоне уже субъективно выше нуля...
НО, если ехать экономично (с оборотами около 1000, в пиковые морозы (-35) то стрелка термометра начинает ползти вниз, так что приходилось по городу на 3й крутить до 2к+-
Когда авто стояло, то и при ХХ назад нагревал на 90. Ну и при необходимости жару устроить думаю можно (климат всегда стоит на 18 зимой, 20-22 летом)

А так, даже на более холодном кашкае с 1,6 атмо, который реально долго прогревался перед началом отопления салона, на трассе в Лапландии ехали в футболках, так как печка максимум ставилась на лобовое.(иначе оно начинало обмерзать) но по городку с поездками на 10-20 минут в морозы он реально холодный был… но кашкай пока двиг на 90 не выйдет, тепла на печку не давал, а кодиак теплый воздух начинает греть гораздо раньше… может и у вас пока двиг не прогреется - салон холодный?

Это я не спора ради, а просто «для статистики»
7
3
Ответить
6297919
Хабаровск
guest1
Я речь не вел про трассу. Скажите, только честно, сколько времени от запуска авто в -35 должно пройти, чтобы в салоне стало по-настоящему тепло? Я имею в виду Вашу Черри?
Про свою я постарался честно написать
Не меньше полчаса.
Конечно, если речь исключительно о движении по городу, то любая машина практически не успевает прогреться.
4
3
Ответить
SadSam
Петрозаводск
guest1
В общем, Тойота Секвойя нервно плачет в сторонке, да? :))
Не всем нужен грузовик ;)
«Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает» (с) ;)
23
3
Ответить
6297919
Хабаровск
guest1
Я речь не вел про трассу. Скажите, только честно, сколько времени от запуска авто в -35 должно пройти, чтобы в салоне стало по-настоящему тепло? Я имею в виду Вашу Черри?
Про свою я постарался честно написать
Ну и опять же -35 в Хабаровске крайне редко бывает, и я писал до минус 35, при более низкой температуре уже многие не вывозят, тот же Хайлендер приходилось догревать Вебасто на ходу.
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12415
SadSam
А скажите, зачем в городе (если не по трассе) вам нужно ехать, что бы было очень тепло? Просто в тепле 20+ градусов в теплой одежде (а в -35 другую не носят) тупо вспотеешь. А через 15-20 минут из машины...
Спасибо за развернутый ответ.
Конечно, ради 5 или 10 минутной поездки нет смысла прожаривать салон. Моя дорога до работы занимает до часа времени, поэтому вопрос тепла в машине намного актуальнее. В зимней одежде мне некомфортно за рулём, поэтому я предпочитаю снимать шапку и куртку, а для этого в салоне должно быть тепло. Не дуть из воздуховодов теплом, а именно тепло. Для этого в морозы ниже - 20 дважды прогреваю дистанционно по 15 минут и затем уже выезжаю. После 10-20 минут движения можно смело куртку снимать. Субъективно - это самая теплая машина из всех, на которых я ездил.
Полная реставрация Mitsubishi Canter https://forums.drom.ru/special/t1152451768.html
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12415
6297919
Ну и опять же -35 в Хабаровске крайне редко бывает, и я писал до минус 35, при более низкой температуре уже многие не вывозят, тот же Хайлендер приходилось догревать Вебасто на ходу.
Не хватало тепла от мотора 3,5?
Полная реставрация Mitsubishi Canter https://forums.drom.ru/special/t1152451768.html
8
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4900
однако здравствуйте. в отзыве нет сравнения комплектаций сн-р,.. думаю, легкий анализ различий помог бы читателям понять разницу 200 тр в ценах на идентичные с виду авто. по клиренсу вопрос, не к вам, а к инженерам тойоты. как на тапках 225/50/18 иметь под днищем всего 140- 150 мм.
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
8
1
Ответить
Максим
На плаце литровом по трасссе вполне тепло и куртка снята
4
5
Ответить
Максим
На плаце литровом вполне тепло по трассе
1
6
Ответить
SadSam
Петрозаводск
guest1
Спасибо за развернутый ответ. Конечно, ради 5 или 10 минутной поездки нет смысла прожаривать салон. Моя дорога до работы занимает до часа времени, поэтому вопрос тепла в машине намного актуальнее. В зимней...
Турбомоторы так не прогревают обычно, там рекомендуется как обороты вышли на ХХ и расход бензина вниз пошел, уже ехать.

Вот сейчас ездил по делам, засёк.
-11 градусов

1 минута - «прогрев» на месте. Климат на Hi
5 минута - из воздуховодов идет тепло.
6 минута - я понял что климат на авто не дает максимальный поток и выкрутил на мах вентилятор. Тепло пошло активно.
10 минута, я снял шапку и в куртке начало становиться душновато..

11 минута, я вернул климат на 18 и на авто…
Параллельно обнаружил что воздуховоды второго ряда были перекрыты и тепло поступало все это время через передние воздуховоды…

Ну и первую минуту был включен попогрев, и всю дорогу обогрев руля так как без перчаток.

В общем получается что при -11 раздеваться можно после 10 минут с момента холодного пуска.

В - 35 увы не догадался хронометраж снять)
5
4
Ответить
6297919
Хабаровск
guest1
Не хватало тепла от мотора 3,5?
Ночью при минус сорок выдувает, движок не держит температуру, а нанокартонку там не поставишь, пластик не даёт.
А на Фольксвагенах с завода идет Вебасто именно как догреватель для печки, завязан на климат-контроль.
4
1
Ответить
  
Культура VS Депрессия
Сообщений: 382
guest1
В общем, Тойота Секвойя нервно плачет в сторонке, да? :))
Если нет специфических задач, ну или что-то глубоко личное компенсировать не надо, то да - нервно плачет в сторонке
Нет будущего, кроме того, что мы сами творим...
6
1
Ответить
Sugarless
отличный отзыв. люди если не могут у себя в голове "примерить" авто на себя, то сразу начинают включать негатив или оценки выдавать в духе "марка надо брать". если машина не похожа на крузак или степвагон/серену/вокси, то сразу некондиция
15
4
Ответить
слава
Красноярск
Тейдо
Согласен кроме Мазды. Дизельные двигатели не хвалят, в коробку масло какое-то редкое и это только то, что я нашел. Вполне возможно, что там еще полно дорогих и интересных нюансов.
К Пауэр это алюминиевое чудо разбирал. В ютубе сами японцы шлам ложками из коллектора выгребали это к вопросу что надо типа хорошую солярку, то есть не в ней дело, чудо инженерии
8
2
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 574
SadSam
«не могу придумать, что такое можно перевозить в нём» Легко, «подержите моё пиво» (с): 1) Детская коляска зимняя с жесткой люлькой, машинка детская в которой ребенок катается, детский «столик» на...
у меня для ваших целей только ларгус фургон подошел....
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
7
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12415
Kaptan52
Если нет специфических задач, ну или что-то глубоко личное компенсировать не надо, то да - нервно плачет в сторонке
Понимаешь, если не знать, о какой машине пишет человек, которому я адресовал свой ответ, то можно подумать, что он говорит о какой-то огромной машине, с огромным же, всё вмещающим салоном, большим клиренсом, отличной проходимостью и т.п. А там всего лишь маленький C-HR)
Надо уметь читать сарказм)
Полная реставрация Mitsubishi Canter https://forums.drom.ru/special/t1152451768.html
1
5
Ответить
atom
Санкт-Петербург
guest1
В общем, Тойота Секвойя нервно плачет в сторонке, да? :))
Ну причем тут Секвойя, в семье это второй автомобиль и есть существенно крупнее другой. Я это к тому, что схр получился очень годным и удобным
5
2
Ответить
Моня
Иркутск
6297919
Ночью при минус сорок выдувает, движок не держит температуру, а нанокартонку там не поставишь, пластик не даёт.
А на Фольксвагенах с завода идет Вебасто именно как догреватель для печки, завязан на климат-контроль.
То есть, вы серьезно сравниваете два автомобиля: один с Вебасто, а другой без него?!
Смешно )
Какая разница, где ставили эту Вебасто? На заводе или в гараже у дяди Васи...
3
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Моня
То есть, вы серьезно сравниваете два автомобиля: один с Вебасто, а другой без него?!
Смешно )
Какая разница, где ставили эту Вебасто? На заводе или в гараже у дяди Васи...
Вообще не понял, о чём речь?
Что и где я сравниваю? Вы хотя бы прочли, в ответ на что это было написано?
1
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Моня
То есть, вы серьезно сравниваете два автомобиля: один с Вебасто, а другой без него?!
Смешно )
Какая разница, где ставили эту Вебасто? На заводе или в гараже у дяди Васи...
И разница, в данном случае, огромная. Заводская Вебасто на Фольксвагене не может использоваться, как предпусковой подогреватель. Она включается только после запуска двигателя и поддерживает автоматически его температуру, управление завязано на компьютер автомобиля, её невозможно не включить, не выключить самостоятельно.
1
 
Ответить
Павел
SadSam
А скажите, зачем в городе (если не по трассе) вам нужно ехать, что бы было очень тепло? Просто в тепле 20+ градусов в теплой одежде (а в -35 другую не носят) тупо вспотеешь. А через 15-20 минут из машины...
А в водичке часом не электрофен в печке стоит?
 
 
Ответить
Павел
Т9 пошутил... про электрофен спросил
 
 
Ответить
Den125
Владивосток
guest1
Машину брал новой у дилера, так что вариант за забитой печкой отпадает, при всем этом печки в машине две.Теплоизоляция тоже отличная, плюс дополнительно делал шумку. Объем салона действительно больше,...
Привет. Ну не знаю. Тойота Королла Аксио с 1NZ (1,5л.), зимой в салоне тепло, даже печку на макс. температуру не выставляю.
УАЗ Патриот 2.7л., в салоне прохладно, даже с двумя печками.
2
1
Ответить
Den125
Владивосток
30080027
Зачем на этом дутом витце 4wd?)
Уверенное движение по мокрым и скольким дорогам, возможность заехать в обледеневший подъем, проехать по снежной каше, выехать из сугроба.
Полный привод позволят более равномерно распределять крутящий момент от турбомотора, что заметно при ускорения, так, что уверенный старт без пробуксовок гарантирован.
Ну конечно это авто, даже на полном приводе не для любителей поездок по е///ям на охоту и рыбалку.
8
 
Ответить
Моня
Иркутск
Den125
Уверенное движение по мокрым и скольким дорогам, возможность заехать в обледеневший подъем, проехать по снежной каше, выехать из сугроба. Полный привод позволят более равномерно распределять крутящий...
C-HR низкая. Плюс длинный передний свес. В том же сугробе запросто может сесть на пузо и полный привод ей не поможет. А будешь дергать тросом, так ещё и бампер оторвешь.
4
7
Ответить
     
Находка
Сообщений: 69
Сомнительный выбор...Можно только согласиться по клиренсу , который на турбовом больше...и то все это относительно....и ВСЕ...Больше плюсов у него нет..Я перегонял обе эти машины...Гибрид во всем лучше..При практически такой же динамике расход у гибрида меньше в 2,5 раза!!! Так "зачем козе баян". Я уже не говорю про ресурс этих движков - 2ZR-FXE пройдет в 2. а то и в 3 раза больше.. Ну а 4WD на этой пузотерке условное. Поэтому при относительно одинаковой цене выбор очевиден..
bazenax3006
3
3
Ответить
1686530
Хабаровск
Моня
C-HR низкая. Плюс длинный передний свес. В том же сугробе запросто может сесть на пузо и полный привод ей не поможет. А будешь дергать тросом, так ещё и бампер оторвешь.
16 см ему хватит по городу
3
1
Ответить
Моня
Иркутск
1686530
16 см ему хватит по городу
А что, в городе не бывает снега и сугробов? Выше человек писал про езду по сугробам. Бывает так, что снегоочиститель идёт по главной дороге и закидывает снегом выезд с парковки или со второстепенных дорог.
2
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 50
PAVEL3006
Сомнительный выбор...Можно только согласиться по клиренсу , который на турбовом больше...и то все это относительно....и ВСЕ...Больше плюсов у него нет..Я перегонял обе эти машины...Гибрид во всем лучше..При...
Не в расходе только счастье. На гибридных авто отъездила пару лет, да, экономичнее, но зимой прохладно в салоне и постоянные дёрганья от заводов парят. Расход бензина побольше на полном приводе, но это плата за комфорт на заснеженных и обледенелых дорогах. Выбор очевиден для каждого свой, для меня в Сибири и всего Владивостока очевиден выбор в пользу 4WD. И да, сейчас под заказ гибридный авто придётся подождать с Японии раза в два дольше 2-3 месяца.
4
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 50
Моня
А что, в городе не бывает снега и сугробов? Выше человек писал про езду по сугробам. Бывает так, что снегоочиститель идёт по главной дороге и закидывает снегом выезд с парковки или со второстепенных дорог.
В Иркутске очень даже бывают, но сколько езжу с обвесом, ни разу не зацепила, а там где закидано, никакая легковушка не проедет. Народ, не думайте что C-HR внедорожник, это купе с высокой посадкой)
3
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Павел
А в водичке часом не электрофен в печке стоит?
Без понятия, но в начале дует холодным. По идее фен должен бы сразу тепло гнать
 
 
Ответить
Vadik5687
Владивосток
SadSam
Турбомоторы так не прогревают обычно, там рекомендуется как обороты вышли на ХХ и расход бензина вниз пошел, уже ехать. Вот сейчас ездил по делам, засёк. -11 градусов 1 минута - «прогрев» на месте....
Есть один нюанс: включать печку надо тогда, когда мотор хотя бы выйдет на 50 градусов. Так и мотор быстрей прогреется и расход в итоге меньше.
3
2
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 515
guest1
Извините, но не верю, что зимой в морозы в машине с двигателем 1,2 литра может быть жарко. Мягко говоря, преувеличиваете. Это говорю вам как владелец автомобиля с бензиновым мотором 3,5, в котором в салоне...
Такой же зимо тепло в нем, только греется на холостых чуть долше, а в салоне жара.
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 515
PAVEL3006
Сомнительный выбор...Можно только согласиться по клиренсу , который на турбовом больше...и то все это относительно....и ВСЕ...Больше плюсов у него нет..Я перегонял обе эти машины...Гибрид во всем лучше..При...
Гибрид сейчас доставка выйдет на много дороже.
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Vadik5687
Есть один нюанс: включать печку надо тогда, когда мотор хотя бы выйдет на 50 градусов. Так и мотор быстрей прогреется и расход в итоге меньше.
Буду я ещё вне экстремальных условий так заморачиваться… климат поставлен на определенную температуру. Каждый раз его отключать/включать… я думаю инженеры сами разобрались когда сколько тепла давать в салон. На кашкае первом было как вы описываете, там пока двиг не прогреется, зубами стучи, а на ХХ он не прогреется. 15 минут надо ехать… а мне до работы 10-12 🤣

И да, я молодость на жигулях отъездил, я все эти народные премудрости знаю, и даже кривой стартер успел покрутить))), но пошли они в …опу все эти танцы с бубнами.

Машина современная создается для обывателя, а не для шофера.
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Vadik5687
Есть один нюанс: включать печку надо тогда, когда мотор хотя бы выйдет на 50 градусов. Так и мотор быстрей прогреется и расход в итоге меньше.
Ну а расход… по городу хоть грей 20 минут, хоть не грей, по холодам меньше 12-14 на сотню не сэкономишь. А при поездках на 10минут 20 минут греть, так и все 30л на 100 покажет )))
При коротких городских пробегах сильно не наэкономить. Трасса - другое дело, там заметно. Но даже в нашем маленьком городе, пока на трассу выедешь, двиг 90 наберёт
3
 
Ответить
Vadik5687
Владивосток
SadSam
Ну а расход… по городу хоть грей 20 минут, хоть не грей, по холодам меньше 12-14 на сотню не сэкономишь. А при поездках на 10минут 20 минут греть, так и все 30л на 100 покажет ))) При коротких...
Всё верно, лучше вообще не греть, как гибриды(особенно e-power), там просто нажал кнопку, снег отряхнул и поехал. А вот тачки у которых вариатор, греть надо, иначе на ледяной атфке кирдык, ну и малокубарные движки тоже надо хотя бы 3-5минут.
3
 
Ответить
Андрей
Красноярск
Какая же ты страшная эта тойота.
Написано хорошо, 5
3
5
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 515
АВТОДРУГ
В этом может быть несколько причин:
1. Забита печка, плохо идет тепло
2. Большой объём внутреннего пространства надо время обогреть
3. Плохая теплоизоляция салона.
Приезжайте в Иркутск, и и сами во всём убедитесь)
В chr 1,2 очень теплый салон как ни странно,
1
 
Ответить
Vadik5687
Владивосток
JoniB
В chr 1,2 очень теплый салон как ни странно,
Потому что салон очень маленький и двс турбовый.
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 515
Vadik5687
Потому что салон очень маленький и двс турбовый.
Ну как маленький обычный авто С класс, не больше не меньше.
 
 
Ответить
Vadik5687
Владивосток
JoniB
Ну как маленький обычный авто С класс, не больше не меньше.
Да чё смеяться, там места как в жуке, спереди впритык,а сзади только два пероклашки сядут.
в Рактисе, Фите, Ноте просторней, а они В-класс.
2
4
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 515
Vadik5687
Да чё смеяться, там места как в жуке, спереди впритык,а сзади только два пероклашки сядут.
в Рактисе, Фите, Ноте просторней, а они В-класс.
У меня сейчас chr, и Алина, спереди на много удобней чем в филдере было, и сзади сидеть, положил старые эво коврики с филдера в chr они как буд то там и были, выбирал 210 королу, там места не больше, был аккорд 2002 года вот там вообще нет места сзади. Характеристики сравнение авто посмотрите. Багажник да маленький.
3
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 515
Vadik5687
Да чё смеяться, там места как в жуке, спереди впритык,а сзади только два пероклашки сядут.
в Рактисе, Фите, Ноте просторней, а они В-класс.
Жук и chr разные авто, chr хоть ,рушиться стало, в городе много алексов, ранксов ещё ездит, в них разве больше места.
 
 
Ответить
24385806
Красноярск
Я сам езжу на 1.2 обьеме зимой реально жарко печка вообще пушка и едет по городу норм
Почти 2 года езжу нет жалоб никаких !!!
5
1
Ответить
Максим
Омск
Я правильно понял, что льете 92 в турбо мотор???
3
 
Ответить
Vadik5687
Владивосток
Максим
Я правильно понял, что льете 92 в турбо мотор???
Лить можно, только газ в палас нельзя нажимать, а то кольца лопнут и клапана захворают.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 50
Максим
Я правильно понял, что льете 92 в турбо мотор???
Этому мотору производителем рекомендован АИ92 и АИ95, разница между ними минимальная и достигается в основном присадками, а я не сторонник дополнительной химии в топливе, да и на состояние двигателя куда больше влияет своевременное обслуживание качественными жидкостями.
1
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 515
PAVEL3006
Сомнительный выбор...Можно только согласиться по клиренсу , который на турбовом больше...и то все это относительно....и ВСЕ...Больше плюсов у него нет..Я перегонял обе эти машины...Гибрид во всем лучше..При...
В 2,5 раза вряд-ли.
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 515
Vadik5687
Да чё смеяться, там места как в жуке, спереди впритык,а сзади только два пероклашки сядут.
в Рактисе, Фите, Ноте просторней, а они В-класс.
За гуглите размеры авто, в сравнении с вами приведённым.
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 515
Vadik5687
Да чё смеяться, там места как в жуке, спереди впритык,а сзади только два пероклашки сядут.
в Рактисе, Фите, Ноте просторней, а они В-класс.
В chr с переди удобно сидеть рост 1м80, с зади за собой сижу норм, а вот фите с зади сидеть или рактисе особенно на дальние расстояния....,, и спереди, я при покупке все параметры смотрел, особенно место в салоне, не визуально а по данным производителя, до этого филдер был, вот в chr проигрывает в размере багажника , но по салону он шире и места больше и выше, есть ещё алион , после chr в алионе неудобно стало сидеть, визуально смотриться в chr мало места, но там столько же как 210 королле, только по выше , и вроде чуть шире. Выбирал между короллой тауринг и chr, в тауринг посадка не понравилась низко, как во всех короллах, в chr понравилась посадка, . Ещё в отзыве написано чтоб гибрид зимой быстрее прогревается, в минус 25 и ниже до рабочей температуры он долго греться будет.
2
 
Ответить
Vadik5687
Владивосток
JoniB
За гуглите размеры авто, в сравнении с вами приведённым.
Зачем? я сидел внутри. Мазда сх30 тоже по внешним габаритам не маленькая, а салон тесный. Мои 186см в chr только за рулем сидится более-менее, сзади и тем более за собой- невозможно! колени уперлись и голова подпирает потолок. В Ноте же можно буквально ногу на ногу закинуть. Про багажник молчу, скос такой, что даже мелкий холодильник или зимняя коляска не влазят.
 
 
Ответить
Vadik5687
Владивосток
JoniB
В chr с переди удобно сидеть рост 1м80, с зади за собой сижу норм, а вот фите с зади сидеть или рактисе особенно на дальние расстояния....,, и спереди, я при покупке все параметры смотрел, особенно место...
А гибрид зачем греть? там планетарка, она надёжная. 2 минуты подождал и поехал потихоньку.
Насчёт 1.2, эти моторы зимой холодные и не греются на месте, и тойотовские и ваговские. Надо ехать, минус в том, что в холодный мотор турба будет задувать ледяной воздух, смесь будет адская, как и расход в итоге.
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 515
Vadik5687
А гибрид зачем греть? там планетарка, она надёжная. 2 минуты подождал и поехал потихоньку. Насчёт 1.2, эти моторы зимой холодные и не греются на месте, и тойотовские и ваговские. Надо ехать, минус в...
Самое интересное филдер с мотором 1nz, дольше греется. Там стоит подогрев дроселя.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 50
Vadik5687
А гибрид зачем греть? там планетарка, она надёжная. 2 минуты подождал и поехал потихоньку. Насчёт 1.2, эти моторы зимой холодные и не греются на месте, и тойотовские и ваговские. Надо ехать, минус в...
20 минут при -25 1,2 мотор греется нормально, и стрелка уже показывает достаточный прогрев и садишься в салон, тепло внутри уже. Расход больше чем у гибрида, замеряла специально. Неделя зимы при температурах -16 -25, расход показала 10,2 л./100 км. не такой уж и адский расход, ну кому как конечно…
2
 
Ответить
Vadik5687
Владивосток
JoniB
Самое интересное филдер с мотором 1nz, дольше греется. Там стоит подогрев дроселя.
Зато Аква быстрей, там догрев выхлопными.
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 50
Теплообменник далеко не во всех аквах и гибридах присутствует, это опция в зимнем пакете встречается, для северных регионов.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota C-HR 2019 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота С-ХР.
Посмотреть всё о Тойота С-ХР

Подробные отзывы автовладельцев Тойота С-ХР с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром