2018 год, 1.8 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: Hybrid 1.8 G LED Edition
Плюсы были:
1. Расход. Город 5-7 л. (С пробками меньше 4-6 л)
2. Приятный внешний вид.
3. Точный парктроник!
4. Хороший свет (как ближний, так и дальний)
5. Автоматический ручник (привыкаешь)
6. Серьезный аукцион 4.5 балла, 48к пробег. Честный!
Минусов гораааздо больше!!!
1. Батарея!!! (Умерла на пробеге 63к км) 80к замена батареи
2. Вентиляторы радиатора! (Умерли оба на пробеге 66к км) 8к замена вентиляторов.
3. В машине нет места от слова совсем!!! Если спереди ещё можно разместиться, то сзади это большая проблема, особенно тем, кто ездит не держа поясницу в 90 градусов!
3.1. Место в багажнике. В него можно положить только немного покупок с супермаркета и органайзер...
4. Качество материалов отделки низкое. Пластик на дверных картах жёсткий, царапается, особенно сзади. Кожа на сидениях тоже сильно царапается.
5. Шумоизоляции нет...
6. Ходовка слабая. Передние стойки пробивает на буграх на трассе на скорости. Клевки сильные.
При низких температурах стучат задние амортизаторы. Все это лечится KYB NewSR (38к)
7. Руль не информативный. Управлеемость на 3-. Динамика у нее только на словах.
8. Иногда не включалась камера з/х. Лечилось повторным включением задней скорости.
9. Качество сборки салона низкое. Пластик скрепучий. Особенно если передний пассажир облокотил колено на тоннель....
10. Обзорности в машине нет. При диагональном выезде нужно умудриться что-нибудь увидеть через стекло задние двери.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ
НЕ СТОИТ ОНА СВОИХ ДЕНЕГ!!!
Красная цена ей - 1.000.000 руб.
Тот же 50 Приус, только меньшего размера и с закосом под кроссовер!!!
Почему закосом? Объясню!
Передний привод, да еще с неотключаемой системой стабилизации. Даже при отключении ТРК, душит тягу при малейшем уходе оси в сторону. Подняться куда-то по сколькой дороге - проблема. Цепляете передним бампером почти везде!
Разгон хороший, если сравнивать с Витцами, Пробоксами и Короллами. Если сравнивать с той же Хондой, то будете наблюдать как она уверенно уходит от Вас, пока Вы пытаетесь достичь середину спидометра.
Батарея приказала долго жить. Внешне идеальная, все элементы как новые, но часть из них оказалась мертвая.
Вентиляторы тоже перестали работать. Чуть ДВС не перегрел... Вовремя увидел. (Сами моторчики кстати от 30 приуса подходят).
Ходовка отвратительная. Писал про нее в минусах. Там всё тоже самое, что и на 50 приусе.
Короче, тачка-фуфло...
Если выбираете между C-HR и Vezel, отдайте свой выбор в пользу Хонды.
В сравнении с Vezel 4wd Hybrid, ... Даже нет смысла сравнивать...
Единственное, у Vezel работа робота очень своеобразная, который у слову, если умрет, попросит из Вашего бюджета 70+ к.
Не покупайте C-HR......
Внешний вид современный
Хороший свет ближний-дальний
Расход
Отвратительная обзорность
Оооочень тесный салон
Салон скрипучий и шумный. Особенно на морозе
Куча функций которыми ты никогда не будешь пользоваться
Ходовая слабая
4вд посредственное. Тронуться на льду пойдёт. Не более.
Турбоверсия очень чувствительная к бензину. Только 98й.
Авто не стоит своих денег однозначно. Больше не куплю.
Тяжело продать пробежную, даже с хорошим дисконтом.
На 70тыс. турбина померла. Стоимость турбины сумасшедшая. Ходовая каждый год что то брякает и каждый год чиним. После сильных морозов перестала работать задняя камера.
2018 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.0 CVT Hot
Дерзкий внешний вид. Салон просто бомба! Надёжный,экономичный двух литровый двигатель и вариатор.
Высокий клиренс.
Маленький багажник. Отсутствие полного привода.
Проехал 49т.км. поломок никаких не было. Обслуживание у официального дилера каждые 9-10т.км. Даже тормозные колодки всё ещё с завода стоят. На последнем ТО сказали менять только на следующем. На 60т.км.