Примечание от Администратора сайта
Drom.ru!
Привет, друзья.
Toyota C-HR — новый прикольный автомобиль компании Toyota. Выглядит космически :-) Но пока не продаётся в РФ: ни цен не известно, ни даты начала продаж. А узнать про машину хочется.
Поэтому мы быстренько перевели несколько отзывов японских владельцев, чтобы расширить кругозор наших посетителей. И фотографий из Японии понадёргали.
Приятного чтения.
ПЕРВЫЙ ОТЗЫВ
Почему купил машину? Я хотел, типа, компактный автомобиль с полным приводом. И мне понравился дизайн.
Я основном езжу по дорогам общего пользования, нехватку мощности, несмотря на двигатель 1,2 литра не ощущаю. В том числе и на крутых подъёмах можно ездить как обычно. Если сравнивать мою бензиновую версию с гибридной, то по техническим характеристикам я в проигрыше, а по лосям и моменту, в выигрыше. Но, тут есть интересный момент: на затяжных подъёмах электромотор у гибрида вырубается, и машина тянет только на ДВС, в этой ситуации я смогу ехать уверенней гибридный аналогов.
Недоволен разгоном после 100 км/ч. Круиз-контроль очень ок. К тормозам претензий нет. Есть чуток вопросов к курсовой устойчивости.
Руль склонен к биению от неровностей дороги — слишком лёгкий. Возможно, ещё причина в самих шинах, но из-за мелкого дрожания руля и пола быстро устаёшь.
На серпантинах и т.п. Где много перепадов высоты и поворотов управлять нормально. Машина чётко поворачивает, держит дорогу. Рулением доволен.
Сиденья в целом отличные. Машина скорее рассчитана на двоих + багаж. У меня стоит камера заднего вида, поэтому на обзорность не жалуюсь.
Я пока езжу на зимней резине R16, интересно что будет на летней 18-дюймовой.
Расход по трассе, если ехать на круиз-контроле составляет, 6,3 литра на сотню. Если строго держать до сотни, то будет 5,5.
На машине установлен датчик безопасности P, поэтому от снега и грязи на датчике постоянно срабатывает предупреждение. Хотя если знать заранее почитать инструкцию, то можно и беспокоится.
Ну, мне больше добавить нечего.
P.S. Если пользоваться хендcфри функцией в штатном навигаторе, то ваш разговор отчётливо слышно на улице. Прикольно, да?..
ВТОРОЙ ОТЗЫВ
Мощности мне вполне достаточно, хотя все говорят, что 1,2 это ужас как мало. Я брал на тест-драйв "VEZEL" (бензиновый), ощущения очень похожие. В Тойоте есть турбина, но настолько плавный разгон, что даже трудно догадаться о её присутствии. Сначала обескураживает то, что двигатель всего 1.2 литра, но по городу машина бегает резво.
Однако, ничего не могу сказать про поведение в горах и на хайвэе. Не езжу там особо. Это только мои предположения, но исходя из ощущений по городу - скорее всего будет заметная нехватка мощности. Хотелось бы хотя бы 1,5 литра.
Хорошая обзорность благодаря высокой посадке. Также руль тяжёлый в самый раз, легко рулить. Есть ощущение, что машина в целом движется как единое целое. Я подумал, недаром машина разрабатывалась с расчётом на европейские дороги.
В интерьере преобладает цвет «чёрный рояль», нет ощущения дешевизны и экономии на материалах. Навигатор, переключатели удобны в использовании, расположены сравнительно просто. Сам навигатор с большим экраном, прост в управлении.
Малость жестковато... Но! шумоизоляция просто супер. Включил зажигание, а тихо, как будто это гибрид. Колёса стоят на 18 с литьём, поэтому дорожный шум практически отсутствует. Нет никакой вибрации.
Я честно говоря, думал расход топлива будет побольше. Ну сами смотрите: машина весом 1,4 тонны на постоянном полном приводе, да еще и турбина в реальности добавляет аппетит. А выходит, что ест по городу где-то 6-7 литров, и это не 98, а вполне себе 95-ый.
Хотя, если учесть что сиденье и спинки складываются, то в пользовании всё не так уж и плохо. Тем не менее, жалко, что при поездке впятером объём багажа значительно проигрывает главному сопернику Mazda CX-3.
Ещё я ездил на Honda Vezel и Mazda CX-3, и оказалось, C-HR не так уж и плох. Даже при моём дилетантском рулении удалось ощутить качественную работы подвески, за рулем тоже было достойно.
ТРЕТИЙ ОТЗЫВ
Я еще больше полюбил водить машину как только пересел на CHR с 11-летнего Toyota Ractis, теперь не страшны любые дороги: и горные серпантины, и разбитая гравийка. Я счастлив!
Но не всё так хорошо, на самом деле. Что мне вам сказать об экономичности и ёмкости багажника у моей модели с полным приводом? Я ведь езжу в одиночку: могу и горные лыжи и шоссейный велосипед загрузить. А вот ночевать в машине совсем не комфортно - это и есть единственный минус.
Машина бросается в глаза, в хорошем смысле. Девчонки мне рады. А я рад им.
P.S. Когда ездил кататься на горных лыжах, то на перевале у трассы выдавала ошибку "при-сэйфти система" (антибукс), хотя снег и не думал идти, так почему же? Когда спустился к подножию, то всё само-собой починилось... Тут же поехал на диагностику к дилеру, но причины не нашли. Наверное, в ближайшее время надо будет отзыв машины на исправление дефекта.