Экономичный, надежная гибридная система (от приуса, от отца всех гибридов - как двигатель, так и коробка), мягкая ходовая, внешний вид красивый, хорошее освещение.
На трассе дорогу держит очень уверенно, даже при скорости 180, дорогу держит уверенно, на обгонах при подьеме в горку приходилось включать спорт режим и тогда вроде нормально едет, даже вполне.
1) «мертвая» зона, особенно когда на перекрестке поворачиваешь направо, так очень очень плохо видно что там слева от тебя едет, до этого у меня много праворульных было машин (тойота Марк 2, тойота филдер, тойота виш, тойота Харриер, клюгер и пр.), но такой плохой видимости не возникало. Я конечно же понимаю, что японцы делали эту тачку для себя, такой недостаток только по причине правого руля.
2) маленький багажник, но опять же надо понимать что это даже не кроссовер, а всего лишь маленький паркетник или что-то подобное, больше подходит как вторая машина в семье, для жены ездить по делам, детей увезти.
3) клиренс 140 см., низковато для наших дорог. Приходилось ставить колеса с профилем «55», прям чуть чуть 🤏 хватало. Можно конечно еще заморочиться на проставки, но надо понимать что тогда потеряете в управлении, станет не совсем устойчивый на дороге ра больших скоростях.
Ничего, этого же тойота, сделана с умом, с простотой и надежностью.
Беру машины исключительно тойоты, которая доказала себе и миру свою мировую надежность.