Отзыв автовладельца Toyota C-HR 2018

Тойота С-ХР 2018 — отзыв владельца

, Красноярск
15933
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
168
голосов
4.6
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 148 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 2 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток всем присутствующим читателям!

В данном отзыве хочу рассказать про такой автомобиль как Toyota C-HR.
О том какой это автомобиль, в интернете уже много видео-отзывов показано, но все они в результате первых впечатлений. После эксплуатации данного авто и познакомившись поближе, хочу поделиться плюсами и минусами этого пепелаца.

Выбор авто.
Как и у большинства покупателей, при выборе для себя авто исходят из определенных критериев, так и для меня были следующие критерии: новый авто, приятный внешний вид, внутри не скрипучий, экономный, авто для повседневной езды по городу, 5% за городом, при этом чтобы не полз бампером по заснеженным буграм Сибири, с нежесткой подвеской. Теперь о выборе, лимит 1670 тыс. деревянных. Из того, что предлагает рынок за эту цену: Toyota RAV4, Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Subaru XV, Volkswagen Tiguan – в минимальной комплектации, выше расход топлива.
Hyundai Creta, Kia Soul, Nissan Juke, Hyundai Tucson, Renault Duster, Suzuki Vitara, Renault Kaptur – или уродливо выглядят, или дубовый пластик, или «корейцы» которые у меня до сих пор вызывают сомнения по качеству сборки и надежности авто.
Infiniti QX, BBW Х1 и выше – хорошие но дорогие)).
Седаны не рассматривал, т.к. зима в Сибири лютая, сугробы, да и 5 % времени нужны именно для езды за городом – дача, редкая рыбалка, сноуборд и пр.  
Поэтому выбор пал на новую модель Toyota C-HR.
Сразу скажу, автомобиль не для дачников, охотников и рыболовов, не для семьи со взрослыми детьми, не для «крутых» мэнов с понтами в виде айфона и крузера который перевозит пятую точку 99% по городу с пустым богажником, не для «драг-рейсеров», которым нужен разгон, не для ценителей «диванного» комфорта и уюта. Авто скорее для мобильных, активных, креативных людей, которые занимаются спортом или активно перемещаются по городу.
Автомобиль начал выпускаться в России с июля 2018г., собственно с первой партией автомобилей, завезенной в Россию, мной и был приобретен этот диво – автомобиль в комплектации «Hot», с 2-л двигателем.

Итак…
Экстерьер.
Внешне машина выделяется из общей серой массы авто, много изгибов и переходов, которые при освещении меняют цвет кузова, делают его более объемным и выразительным. Не знаю, либо это от того, что авто новый, или от того, что дизайн такой, но авто притягивает внимание и интерес, поначалу не привычно даже как-то было.
При всей «дутости» автомобиля на картинках, в реальности автомобиль небольшой и компактный. Паркетник или купе, на мой взгляд это купе с высокой посадкой (собственно, как и переводится аббревиатура - C-HR Сoupe High Rider). К примеру, в большинстве на мойках проходит как купе, хотя не на всех.
Из серии «хотелось бы лучше»:
- установленные с завода диски R16, как и ширина шин 215- маловаты, жадные Японцы не поставляют в Россию с привычными для авто дисками c R17 как для Европы или Японии.
- Клиренс переднего бампера можно было сделать чуть больше, хотя на поребрик заехать сможет
- Нет безключевого доступа открывания дверей (((

Интерьер.
Приятная, мягкая отделка передней панели, глянцевый пластик, интересный дизайн, темный цвет потолка и много, много чего… Сиденья комфортные, сидеть очень удобно, но тряпка, хоть и добротная, порадовала подкачка спинки водительского сидения поясничной зоны. Подогрев не только сидения, но и спинки. Есть подогрев руля, но руль в верхней части не подогревается, что привело к недоумению. Еще одно непонимание – отсутствие кнопки «старт-стоп», ну кааак – так в 2018г….не пойму…..(( Она есть только в топовой комплектации. Любителям сигнализаций Стар-лайн это не понравиться, т.к. прошивка обводчика ключа у Стар-лайн предусматривает только авто укомплектованной кнопкой «старт-стоп», поэтому пришлось ставить Пандору, а может и к лучшему.  
На центральной части панели установлен 8 дюймовый монитор TOYOTA TOUCH 2, обзорности не мешает, по функционалу – радио, музыка с флешки, режим езды авто, все!!! Все остальное удовольствие (навигация, гугл  приложения и пр.) приобретается – либо у дилера за 40 тыс. руб., либо сомнительного качества магнитола с Али – экспресс за 22 тыс. руб.
В целом, салон авто вместительный, несмотря на кажущиеся небольшие габариты авто, на задних сидениях места достаточно чтобы на переднем сидении сидел чел ростом 180 и на заднем тоже. Багажник небольших размеров, но хватит что бы положить сумки с покупками и прочий негабаритный, повседневный груз. Если необходимо, откидываются задние сидения, в таком положении места достаточно чтобы перевозить груз длиной до 170 см., к примеру, один раз перевозил лодку ПВХ, с веслами, пайолами, или стиральную машину, все влезло и еще место осталось. Да и для путешествий на неделю для двух-трех человек достаточно места.
Обзорность авто хорошая, не считая то, что при повороте налево, правая задняя стойка из-за ширены своей загораживает обзорность.

Управляемость
А теперь перейдём к главному, собственно ради чего умельцы япошки так трудились – это ходовые характеристики, как он управляется по городу…..ммм….это просто мечта!!! Это какой-то «ящер» который проскочит в любую дырку в пробке))), да у него нет большой динамики разгона, но благодаря новой платформе TNGA (заниженный центр тяжести и общей высоты автомобиля позволяет более эффективно распределить нагрузку на оси), компактности, небольшой колёсной базе, большими дисками, сбитой и в меру упругой, но не жесткой, подвеске, он управляется как картинг на треке)) Стихия этой машины – это город с пробками до 5-6 баллов загруженности. Авто просто провоцирует на динамичную, маневренную езду по городу. Браво!
Есть разные режимы вождения, но в спорт режиме особой динамики не увидел, кроме повышенного расхода топлива.
Кстати о расходе топлива - он радует при постоянном росте цен на бензин)) АИ-95 за городом 7 литров, по городу с максимальными пробками 10 литров максимум!)) Также в тех паспорте указано, что можно использовать и АИ-91, что наш 92.

В целом автомобиль мне понравился, многие высказываются о дороговизне авто, на мой взгляд, учитывая, что писал выше про конкурентов, то цена вполне адекватная для версии Hot, для максимальной комплектации за 2 млн. согласен, цена завышена.

Ну вот, если коротко, то все, надеюсь кому-то полезен был отзыв, не судите строго, это мой первый отзыв)) фото выложу позже
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения