Отзыв автовладельца Toyota C-HR 2018

Тойота С-ХР 2018 — отзыв владельца

, Красноярск
8143
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.6
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 148 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 2 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток всем присутствующим читателям!

В данном отзыве хочу рассказать про такой автомобиль как Toyota C-HR.
О том какой это автомобиль, в интернете уже много видео-отзывов показано, но все они в результате первых впечатлений. После эксплуатации данного авто и познакомившись поближе, хочу поделиться плюсами и минусами этого пепелаца.

Выбор авто.
Как и у большинства покупателей, при выборе для себя авто исходят из определенных критериев, так и для меня были следующие критерии: новый авто, приятный внешний вид, внутри не скрипучий, экономный, авто для повседневной езды по городу, 5% за городом, при этом чтобы не полз бампером по заснеженным буграм Сибири, с нежесткой подвеской. Теперь о выборе, лимит 1670 тыс. деревянных. Из того, что предлагает рынок за эту цену: Toyota RAV4, Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Subaru XV, Volkswagen Tiguan – в минимальной комплектации, выше расход топлива.
Hyundai Creta, Kia Soul, Nissan Juke, Hyundai Tucson, Renault Duster, Suzuki Vitara, Renault Kaptur – или уродливо выглядят, или дубовый пластик, или «корейцы» которые у меня до сих пор вызывают сомнения по качеству сборки и надежности авто.
Infiniti QX, BBW Х1 и выше – хорошие но дорогие)).
Седаны не рассматривал, т.к. зима в Сибири лютая, сугробы, да и 5 % времени нужны именно для езды за городом – дача, редкая рыбалка, сноуборд и пр.  
Поэтому выбор пал на новую модель Toyota C-HR.
Сразу скажу, автомобиль не для дачников, охотников и рыболовов, не для семьи со взрослыми детьми, не для «крутых» мэнов с понтами в виде айфона и крузера который перевозит пятую точку 99% по городу с пустым богажником, не для «драг-рейсеров», которым нужен разгон, не для ценителей «диванного» комфорта и уюта. Авто скорее для мобильных, активных, креативных людей, которые занимаются спортом или активно перемещаются по городу.
Автомобиль начал выпускаться в России с июля 2018г., собственно с первой партией автомобилей, завезенной в Россию, мной и был приобретен этот диво – автомобиль в комплектации «Hot», с 2-л двигателем.

Итак…
Экстерьер.
Внешне машина выделяется из общей серой массы авто, много изгибов и переходов, которые при освещении меняют цвет кузова, делают его более объемным и выразительным. Не знаю, либо это от того, что авто новый, или от того, что дизайн такой, но авто притягивает внимание и интерес, поначалу не привычно даже как-то было.
При всей «дутости» автомобиля на картинках, в реальности автомобиль небольшой и компактный. Паркетник или купе, на мой взгляд это купе с высокой посадкой (собственно, как и переводится аббревиатура - C-HR Сoupe High Rider). К примеру, в большинстве на мойках проходит как купе, хотя не на всех.
Из серии «хотелось бы лучше»:
- установленные с завода диски R16, как и ширина шин 215- маловаты, жадные Японцы не поставляют в Россию с привычными для авто дисками c R17 как для Европы или Японии.
- Клиренс переднего бампера можно было сделать чуть больше, хотя на поребрик заехать сможет
- Нет безключевого доступа открывания дверей (((

Интерьер.
Приятная, мягкая отделка передней панели, глянцевый пластик, интересный дизайн, темный цвет потолка и много, много чего… Сиденья комфортные, сидеть очень удобно, но тряпка, хоть и добротная, порадовала подкачка спинки водительского сидения поясничной зоны. Подогрев не только сидения, но и спинки. Есть подогрев руля, но руль в верхней части не подогревается, что привело к недоумению. Еще одно непонимание – отсутствие кнопки «старт-стоп», ну кааак – так в 2018г….не пойму…..(( Она есть только в топовой комплектации. Любителям сигнализаций Стар-лайн это не понравиться, т.к. прошивка обводчика ключа у Стар-лайн предусматривает только авто укомплектованной кнопкой «старт-стоп», поэтому пришлось ставить Пандору, а может и к лучшему.  
На центральной части панели установлен 8 дюймовый монитор TOYOTA TOUCH 2, обзорности не мешает, по функционалу – радио, музыка с флешки, режим езды авто, все!!! Все остальное удовольствие (навигация, гугл  приложения и пр.) приобретается – либо у дилера за 40 тыс. руб., либо сомнительного качества магнитола с Али – экспресс за 22 тыс. руб.
В целом, салон авто вместительный, несмотря на кажущиеся небольшие габариты авто, на задних сидениях места достаточно чтобы на переднем сидении сидел чел ростом 180 и на заднем тоже. Багажник небольших размеров, но хватит что бы положить сумки с покупками и прочий негабаритный, повседневный груз. Если необходимо, откидываются задние сидения, в таком положении места достаточно чтобы перевозить груз длиной до 170 см., к примеру, один раз перевозил лодку ПВХ, с веслами, пайолами, или стиральную машину, все влезло и еще место осталось. Да и для путешествий на неделю для двух-трех человек достаточно места.
Обзорность авто хорошая, не считая то, что при повороте налево, правая задняя стойка из-за ширены своей загораживает обзорность.

Управляемость
А теперь перейдём к главному, собственно ради чего умельцы япошки так трудились – это ходовые характеристики, как он управляется по городу…..ммм….это просто мечта!!! Это какой-то «ящер» который проскочит в любую дырку в пробке))), да у него нет большой динамики разгона, но благодаря новой платформе TNGA (заниженный центр тяжести и общей высоты автомобиля позволяет более эффективно распределить нагрузку на оси), компактности, небольшой колёсной базе, большими дисками, сбитой и в меру упругой, но не жесткой, подвеске, он управляется как картинг на треке)) Стихия этой машины – это город с пробками до 5-6 баллов загруженности. Авто просто провоцирует на динамичную, маневренную езду по городу. Браво!
Есть разные режимы вождения, но в спорт режиме особой динамики не увидел, кроме повышенного расхода топлива.
Кстати о расходе топлива - он радует при постоянном росте цен на бензин)) АИ-95 за городом 7 литров, по городу с максимальными пробками 10 литров максимум!)) Также в тех паспорте указано, что можно использовать и АИ-91, что наш 92.

В целом автомобиль мне понравился, многие высказываются о дороговизне авто, на мой взгляд, учитывая, что писал выше про конкурентов, то цена вполне адекватная для версии Hot, для максимальной комплектации за 2 млн. согласен, цена завышена.

Ну вот, если коротко, то все, надеюсь кому-то полезен был отзыв, не судите строго, это мой первый отзыв)) фото выложу позже
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.9
45921
Honda Vezel, 2014
Evgenyi, Владивосток
4.2
23789
Honda Vezel, 2013
rus64, Владивосток
4.7
13672
Honda Vezel, 2014
Алексей, Владивосток
4.5
41081
Toyota Sai, 2014
Tyki-tyk, Владивосток

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 45861
Видал тут на Дубровинского стоит такой - прикольный для девушек аппарат!
GERA7 на youtube
8
11
Ответить
Сергей
Берёзовский
Я так понял,что вам в 5% случаев все же нужен полноприводной авто.Но выбранная модификация-передний.Дело в цене?
5
 
Ответить
Кот
автор
Красноярск
Сергей
Я так понял,что вам в 5% случаев все же нужен полноприводной авто.Но выбранная модификация-передний.Дело в цене?
За городом я имел ввиду небольшое бездорожье - ямы, съезды, глубокая снежная колея и пр. Ранее был аккорд все брызговикки пообламал и губу
4
3
Ответить
  
Сообщений: 14041
Тестировали с женой такую, машина понравилась, но маленький для кроссовера клиренс в 165 мм. оттолкнул жену от покупки.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
10
3
Ответить
Сергей
Берёзовский
Кот
За городом я имел ввиду небольшое бездорожье - ямы, съезды, глубокая снежная колея и пр. Ранее был аккорд все брызговикки пообламал и губу
Зима покажет.
 
 
Ответить
Кот
автор
Красноярск
Savamyr
Тестировали с женой такую, машина понравилась, но маленький для кроссовера клиренс в 165 мм. оттолкнул жену от покупки.
Кстати по поводу клиренса, 160 мм это до первого касания верхней части. В данном случае это пластиковые водоотводы у колес, в реальности, до днища кузова 220 мм, на фото видно
5
9
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 688
Автор, пишите про маленькие диски, но когда хвалите управляемость, то диски уже пишете большие. Это странно)
А по теме, да, ему бы восемнашки и было бы вообще хорошо. Дизайн удался. В Праге недавно был, довольно много там таких бегает, притом что Тойот там совсем мизер и какой-нибудь РАВ4 встретить очень сложно.

Как кстати в Красноярске сейчас с Тойотами? Вы вот в отсутствии официального дилера где машину брали? Расскажите, это интересно)
3
 
Ответить
k4680
Екатеринбург
Иниересный отзыв. Только бы еще автор указал свои физические данные, чтобы можно было сопоставить его «много места»: рост, вес, возраст? Я вот считаю, что в моем Рав4-2007 места водителю значительно меньше, чем в предыдущей Королле-2007(в моем владении), а, посидев в салоне в вашем авто, понял, что не буду менять «шило на мыло» еще долго... Кстати, клиренс запросто увеличивается установкой проставок под стойки-я лично поднимал Короллу и Рав на 30мм, за 8 лет пробега эти цифры отрицательно себя не проявили. В пределах городской черты и поездок на горнолыжные курорты при сноровке полного привода не надо, разве что выбраться из ямы надеваю самодельные цепи или просто трос креплю болтами)) но вот багажник... Впрочем, у всех разные потребности: я при росте 194см придумал как спать в полный рост в Рав4 вдвоем с женой при поездке из Екатеринбурга в Мурманск или Ереван!
1
2
Ответить
     
Msk
Сообщений: 81
Это ж надо такой шлак за такую цену покупать...атмо корч на вариаторе и моноприводе за 1.7 млн. тот же 2.0 литра на норм. автомате соул на полном фарше 1.35 млн. ну оно и понятно, красноярск, ампираторское качество, продам дороже чем купил, ничего не ломается за 500 тыщкм, только бензин наливаю.
33
18
Ответить
Кот
автор
Красноярск
ezalabasov
Автор, пишите про маленькие диски, но когда хвалите управляемость, то диски уже пишете большие. Это странно) А по теме, да, ему бы восемнашки и было бы вообще хорошо. Дизайн удался. В Праге недавно был,...
Про диски я имел ввиду, что на 17 тоже не маленькие) в Красноярске только только подписывают дилерское соглашение, обслуга ещё не запустилась. А брал в Кемерово, хороший центр, отзывчивые менеджеры.
4
1
Ответить
Кот
автор
Красноярск
k4680
Иниересный отзыв. Только бы еще автор указал свои физические данные, чтобы можно было сопоставить его «много места»: рост, вес, возраст? Я вот считаю, что в моем Рав4-2007 места водителю значительно меньше,...
Прикольно, что так в рав4 так спать получается, в этой авто так не получиться. Мой рост 165 и вес 70, до 180 с натяжкой норм авто.
6
2
Ответить
Кот
автор
Красноярск
FFM_man
Это ж надо такой шлак за такую цену покупать...атмо корч на вариаторе и моноприводе за 1.7 млн. тот же 2.0 литра на норм. автомате соул на полном фарше 1.35 млн. ну оно и понятно, красноярск, ампираторское качество, продам дороже чем купил, ничего не ломается за 500 тыщкм, только бензин наливаю.
Соул??? Этот куб??? Вы в своём уме?? Это даже классы авто другие..
17
12
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1967
Спасибо за отзыв, достаточно информативно для первого впечатления.
5
2
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1967
Кот
Соул??? Этот куб??? Вы в своём уме?? Это даже классы авто другие..
Не обращайте внимания, для них платформа B0 еще лет 50 на конвейере будет...
7
10
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 178
Машина нравится. Но в нормальной комплектации и с полным приводом - цена перебор.
8
 
Ответить
   
это Кузня, брат!
Сообщений: 923
CH-R очень понравился в свое время, люблю машины со спорным (неординарным?) дизайном. Первое разочарование было, когда изучил комплектации: полный привод только с 1.2 Турбо, хотя не критично и дольше, чем гарантия катать не планировал бы. Но второе- цена. Что-что? 2.15 млн в топе? Здравствуй, Rav4 (2.0 почти максималка, либо 2.5 на тряпке). Здравствуйте, Outlander, Tiguan, Qashqai, СХ-5, X-trail и т.д в хороших комплектациях.
На имиджевую машину не тянет - это не Minicooper Countryman. Зачем он с такой ценой и оснащением? Брать будут единицы. У нас в Кузбассе, где повально фанатеют от Тойоты, CH-R не видел ни разу на дороге, только на тесте у ОД.

Кстати, Eclipse Cross из той же серии...
12
1
Ответить
Дмитрий
Сургут
интересно конечно же... но уж слишком маленький
2
3
Ответить
  
Сообщений: 14041
Дмитрий
интересно конечно же... но уж слишком маленький
Вполне на уровне одноклассников:
Ниссан Кашкай:
длина - 4377 мм, ширина - 1837 мм., высота - 1595 мм.
Тойота С-НR:
длина - 4360мм, ширина - 1795 мм, высота - 1565 мм.
Опель Мокка:
длина - 4278 мм, ширина - 1777 мм, высота - 1658 мм
Мицубиси АСХ:
длина - 4295 мм, ширина - 1770 мм, высота - 1625 мм
Ниссан Кашкай (старый кузов):
длина - 4310 мм, ширина - 1780 мм, высота - 1610 мм
Hyundai Creta:
длина - 4270 мм, ширина - 1780 мм, высота - 1630 мм
Рено Каптюр:
длина - 4333мм, ширина - 1813 мм, высота - 1613 мм
Шкода Йетти:
длина - 4223 мм, ширина - 1793 мм, высота - 1691 мм
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
3
1
Ответить
Кот
автор
Красноярск
Дмитрий
интересно конечно же... но уж слишком маленький
По размеру длинна, высота, ширина один к одному с ладой х рей)
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14041
Кот
По размеру длинна, высота, ширина один к одному с ладой х рей)
Нет, Хрей чуток поменьше.
Лада Хрей:
длина - 4164 мм, ширина - 1764 мм, высота - 1570 мм
Тойота С-НR:
длина - 4360мм, ширина - 1795 мм, высота - 1565 мм.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
3
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
Savamyr
Вполне на уровне одноклассников: Ниссан Кашкай: длина - 4377 мм, ширина - 1837 мм., высота - 1595 мм. Тойота С-НR: длина - 4360мм, ширина - 1795 мм, высота - 1565 мм. Опель Мокка: длина - 4278...
спасибо за такую инфу. правда он смотрится меньше чем есть на самом деле
1
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
Кот
По размеру длинна, высота, ширина один к одному с ладой х рей)
вот такой ответ мне дал дромовчанин Savamyr, скажу прямо очень удивлен... и главное ведь пока так наглядно не показали в цифрах... в общем удивлен

Вполне на уровне одноклассников:
Ниссан Кашкай:
длина - 4377 мм, ширина - 1837 мм., высота - 1595 мм.
Тойота С-НR:
длина - 4360мм, ширина - 1795 мм, высота - 1565 мм.
Опель Мокка:
длина - 4278 мм, ширина - 1777 мм, высота - 1658 мм
Мицубиси АСХ:
длина - 4295 мм, ширина - 1770 мм, высота - 1625 мм
Ниссан Кашкай (старый кузов):
длина - 4310 мм, ширина - 1780 мм, высота - 1610 мм
Hyundai Creta:
длина - 4270 мм, ширина - 1780 мм, высота - 1630 мм
Рено Каптюр:
длина - 4333мм, ширина - 1813 мм, высота - 1613 мм
Шкода Йетти:
длина - 4223 мм, ширина - 1793 мм, высота - 1691 мм
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14041
Дмитрий
спасибо за такую инфу. правда он смотрится меньше чем есть на самом деле
Ок.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
1
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 127
В разделе УПРАВЛЯЕМОСТЬ автор пишет " да у него нет большой динамики разгона, но благодаря новой платформе ..... и через пару строк- Стихия этой машины – это город с пробками до 5-6 баллов загруженности. Авто просто провоцирует на динамичную, маневренную езду по городу." Как автомобиль может провоцировать на то, чего у него нету- динамики разгона????
6
2
Ответить
Кот
автор
Красноярск
KIG1964
В разделе УПРАВЛЯЕМОСТЬ автор пишет " да у него нет большой динамики разгона, но благодаря новой платформе ..... и через пару строк- Стихия этой машины – это город с пробками до 5-6 баллов...
Динамика- это быстрое перемещение, что бы перемещаться быстро в пробках ускорения не нужно!
3
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12752
Кот
Динамика- это быстрое перемещение, что бы перемещаться быстро в пробках ускорения не нужно!
А что нужно?
Давайте жить дружно !
3
2
Ответить
Кот
автор
Красноярск
Игорь , уже не патриот
А что нужно?
Маневренность
3
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12752
Кот
Маневренность
А динамика при маневренности не плюсом? По мне талант водителя решает все)))
Давайте жить дружно !
3
3
Ответить
Дмитрий
Сургут
Savamyr
Ок.
только согласитесь внешние параметры и размеры не учитывают внутренних размеров салона, удобства для водителя и пассажира, да и условно говоря уже и размеры багажника и удобства им пользования
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14041
Дмитрий
только согласитесь внешние параметры и размеры не учитывают внутренних размеров салона, удобства для водителя и пассажира, да и условно говоря уже и размеры багажника и удобства им пользования
Конечно соглашусь, но всё же внутренние размеры салонов не возможно сделать больше внешних размеров.)))
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
3
1
Ответить
Матвеев Сергей
Новосибирск
Отзыв не плохой, с душой, но автомобиль весьма сомнительный... Совершенно не сбалансированный в движении, шумный, не динамичный и не удобный, это я про двушку, он на тест-драйве... Недоумение и отрицательные эмоции... Можно только догадываться какой 1,2 "топовый", дилер видно опасается его даже на тест-драйв ставить... После покатушек внешность поблёкла, полное не соответствие экстерьера к внутреннему содержанию автомобиля и уж тем более к его стоимости. С виду не плохо и даже немного загадочно, чуть побольше к нему прикоснёшься - бюджетная шушлайка. Чёт Тойота перегибает, посмотрим что с этой машиной у них дальше будет... Сомневаюсь что долго на рынке продержится.
12
4
Ответить
Матвеев Сергей
Новосибирск
Сомневаюсь что народ будет готов выкидывать по два ляма за такую очень шумную нервно перегруженную машину. А за отзыв автору спасибо, он реально помог определиться с выбором.
15
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
Savamyr
Конечно соглашусь, но всё же внутренние размеры салонов не возможно сделать больше внешних размеров.)))
действительно, но многие производители лукавят и очень даже жестко... типа бампера смотрите какие длинные а размер салона... короче кто во что горазд :)
1
1
Ответить
 
ХМАО-Югра г.Мегион
Сообщений: 4552
Есть поддержка автозапуска комлектации с ключом у Старлайна. Не наговаривайте!
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
1
1
Ответить
Кот
автор
Красноярск
egradov
Есть поддержка автозапуска комлектации с ключом у Старлайна. Не наговаривайте!
Да, недавно сделали прошивку. Но сайт уже не даёт редактировать отзыв. На тот момент не было
1
 
Ответить
6444245
Челябинск
Savamyr
Вполне на уровне одноклассников: Ниссан Кашкай: длина - 4377 мм, ширина - 1837 мм., высота - 1595 мм. Тойота С-НR: длина - 4360мм, ширина - 1795 мм, высота - 1565 мм. Опель Мокка: длина - 4278...
К сожалению все что тут перечислено не являются конкурентами C-HR. Попробую обьяснить почему - кашкай это мини кроссовер, а СХР только в фантазиях их владельцев можно назвать кроссовером, по той же причине выпадают все кроме Йети. Каптюр это такое на...во что равнять его с СХР не этично. Мокка уже не будет куплена в РФ или еще))) У Йети другая философия. Итого реальные конкуренты Крета и Эклипс. Крету в нормальном варианте ждать до 2-го пришествия, да и дизайн и салон так себе. Вот и остается выбор между Эклипсом и СХР. Цены на которые ну уж очень дикие и проще брать их же старших братьев. Или за теже деньги 3-4 летнего немца типа Х1 или Глаши, Ку3 конечно то же вариант, но уже вроде как якобы больше. А еще вольво В40 кантри.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14041
6444245
К сожалению все что тут перечислено не являются конкурентами C-HR. Попробую обьяснить почему - кашкай это мини кроссовер, а СХР только в фантазиях их владельцев можно назвать кроссовером, по той же причине...
А никто про конкурентов и не говорил, просто выше сказали, что она уж очень маленькая, вот я и привёл размеры одноклассников, хотя конкуренты это кому как, вы не считаете их конкурентами, а другие считают, но ответ мой был только в приведении размеров вот и всё.
Кстати по поводу Мокки, Опель у Джи Эм выкупила французская ПСА, так что возвращение Опеля на российский рынок теперь вполне возможен.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 34677
У меня такой же только белый,2,0 л,доволен как слон..
регистрируйся на https://www.chr-club.ru,поделимся,поговорим..
RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.
 
 
Ответить
8377855
Арсеньев
Я купил C-HR объемом 1,2, AWD! Самой полной комплектации авто огонь просто! Да эта машина не для семьи, она прям обязывает к агрессивной езде! Уж поверьте сравнивать есть с чем! В гараже есть ещё одна не слабая машина! Да конечно 1,7 многовато на первый взгляд а когда садишься за руль забываешь о ее стоимости
3
1
Ответить
6444245
К сожалению все что тут перечислено не являются конкурентами C-HR. Попробую обьяснить почему - кашкай это мини кроссовер, а СХР только в фантазиях их владельцев можно назвать кроссовером, по той же причине...
позвольте поинтересоваться, а что с Каптюром то не так ? Багажник 400 литров и провереный полный привод. Дешевые карты дверей, это да
1
 
Ответить
6444245
Челябинск
Лекс Кекс
позвольте поинтересоваться, а что с Каптюром то не так ? Багажник 400 литров и провереный полный привод. Дешевые карты дверей, это да
Когда я ехал на Каптюре у меня было устойчивое ощущение, что я еду на Дастере. А цена то как бы больше. И получается что машину из более низкой ценовой категории пропихнули на "ступень по выше". Но это мое мнение и я не автоэксперт.
2
 
Ответить
6444245
Когда я ехал на Каптюре у меня было устойчивое ощущение, что я еду на Дастере. А цена то как бы больше. И получается что машину из более низкой ценовой категории пропихнули на "ступень по выше". Но это мое мнение и я не автоэксперт.
Не знаю, на Дастере не ездил. А ощущения от каптюра весьма ничего, пока новый. Вариатор туповатый конечно, но по городу сойдет.
 
 
Ответить
6444245
Челябинск
Лекс Кекс
Не знаю, на Дастере не ездил. А ощущения от каптюра весьма ничего, пока новый. Вариатор туповатый конечно, но по городу сойдет.
я не о том, что лучше, что хуже. Каптюр из другой ценовой ниши ( и то что он переваливает за 1 млн. это ЖЕСТЬ) и пытаться поставить его в конуренты C-HR не корректно. А так в целом коптюр хорошая рабочая лошадка.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota C-HR 2018


Добавить отзыв