Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1997

Тойота Калдина 1997 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
4429
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
4.2
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: эээ, от 8 до 14 литров л/100км
Руль: Правый
Название: "Racing" была такая наклейка на заднем стекле, сделанная мной же, первый в городе прилепил мухобойку с надписью "CALDINA", отдав за нее кровных 70 долларов (Тайвань), позже купил родные брызговики черного цвета и очки на фары.
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Темный
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, вспрыск, 5E-FE, 100 кобылков
ЭЭЭ, с чего бы начать... Предыдущая, она же первая машина в личном пользовании ВАЗ-21047 2000 г.в. Так как это мой первый автомобиль, не хочется отзываться о нем плохо, хотя и хороших слов наш уважаемый Автопром от меня не дождётся: в моих руках эта машина купленная практически новой прошла более 110000 км. Спасибо, ему ТАЗостроителю уже за то, что избавил меня от капитального ремонта 73 сильного двигателя, зато всё остальное было неоднократно отремонтировано и поменяно. После очередной зимы наконец-то мной со вместно с моими родителями было принято решение об обмене этого мега авто на нечто новое. Как я сопротивлялся когда единственным предложенным вариантом была "девятка", хоть и новая, но "девятка". Благо здравый смысл восторжествовал, и после раздумий, благо был опыт вождения "правильного" авто именуемого Ниссан Авенир,  была выбрана народная "Калдина" почему-то в самой её деревянной комплектации, хотя денежка позволяла купить и "суперовую". В любом случае радости не было предела, когда в обмен на мой "аппарат" случайный знакомый с "барахолки" - легендарного места в столице "солнечной" Бурятии родного Улан - Удэ, где любая машина своего дурака найдет - согласил в обмен с доплатой пригнать ЕЁ. Надо сказать, что "четверка" моя была случайно опрокинута, правда не мной, поздней осенью 2000 года на бок в огромном кювете благодаря стечению обстоятельств: дальняя поездка + первый снег+БЛ-85. А да еще  я свой "танк" слегка об балку подъезда задел, так и продавал её, раненую но не убитую...)))
Вообщем с доплатой в 3 килобакса я стал счастливым обладателем рабочей лошадки по имени Калдина. Кстати обладание универсалами определяются спецификой предпринимательской деятельности, которой в то время я занимался. Пришла моя красавца в полном стоке: резина 155/70 R13, ни одной "липучки". Первым делом поставил сигнализацию, центральный замок, музыку sony Explode С mp3, затонировал полузеркалкой окна. За два с половиной года из поломок могу отметить следующие:
1. Замена контактов в стартере, подошли от микроавтобуса Ssang Yong Istana, переделаные умельцами-электриками
2. Спустя год эксплуатации, заметил существенный расход масла, который со временим увеличивался, и так как наметилась замена ГРМ, то загнав мою белую "мечту" - TOYOTA, управляй мечтой - в самый цивильный у нас автосервис "MONROE" поменял, а ставили всё оригинальное, ГРМ, ролики, подшипники, и  ... кольца. блин вот не думал что попаду на 500 баксов, потом правда вспомнил как перекупщик, пригнавший машину рассказывал, что за стройматериалами нужно ездить в соседний к нам Иркутск, по всей видимости он, приехав, с востока, смотался на моей ласточке, с трехступым автоматом, за кафелем через огромный по высоте Култук, и, наверное, привез его ни как не меньше, чем разрешенные 500 кг. Короче перегрета была движка, а может и срок тогда уже подошел, неважно уже, хотя вряд ли.
3. Регулярно, приблизительно дважды в год выкладывал по 2-4 тысячи деревянных за ремонт подвески.
4. Поменял задние амортизаторы, передние пружины, так как у правой отломилось полвитка с самого начала, ну приехала она такая похоже.
5. Дважды ставил противоскрипные шайбы между рессор, мой самый любимый ремонт - за 20 рублей покупаешь пластмасски от москвича 2141 задираешь машину на домкрате и вставляешь сам - совсем как ТАЗ - дешево и самостоятельно, хотя уверен, что тойоту, при удачном вырастании рук из нормального места, в большинстве случаев можно ремонтировать и самому, благо случается это не часто. Просто занимаясь бизнесом - ИМХО лучше заниматься тем, что можешь делать лучше, чем остальные, и за что люди готовы платить, и машину отдавать в ремонт людям, призванием или профессией которых это является, чем самому тратить время в разы больше, чем они, на "лечение" авто.
6. Да забыл сказать, почти сразу поставил на Калдинку штамповку на 14, с всесезонкой Бриджстоун, и смотрится на порядок лучше, и как то увереннее себя чувствуешь. Кстати последний раз умудрися вообще купить комплект резины 195/70/R14 Bridgestone зимняя - она арки заполнила полностью, смотрелась моя Тойота очень даже агрессивно, слегка задевало заднее колесо за кожух головины бензобака, но это только при весьма серьезной загрузке.
7. Дважды менял подушки двигателя, то ли я не правильно ездил, то ли конструкция неудачная - не знаю.
И вот еще, как то не заметно для меня появилась вибрация переходящая от двигателя на кузов на скорости от 90 до 110 которая напрямую зависила от нажатия на газ, периодически её не бывало потом опять появлялась - так и не решил проблемы  
Подведя итог сказанному выше хотелось бы отметить
ПЛЮСЫ: нормальная японка, за 4500 долларов, на десять голов выше любого нашего автомобиля ; нормальная динамика - 100 японских пони под капотом, который не душит даже трехступый автомат, по-моему с завышенными передаточными числами, я клянусь, рвал кресту 1999 года с двумя литрами "ввти" со старта; нормальны тормоза, не смотря на отсутствие АБС; вместительный багажник; нормальная грузоподьемность, управляемость при этом практически не страдает; относительно недорогое обслуживание; отсутствие дефицита запчастей ввиду распространнености данной марки авто в нашем регионе.
Минусы: АКПП - все-таки 3 ступени мало, нужен или овердрайв, либо вообще механика; подвеска слабовата, загибал шток на правой стойке - причем характерных ям не ловил вроде; две колонки - не стал ставить еще пару, жаль было резать обшивку задних дверей, хотя в самих дверях ниши под это предусмотрены; ужасно неудобные задние сидения; передние сидения в недостаточной степени становятся вертикально - лично мне было неудобно ездить на дальние расстояния.
Вывод: Отличный автомобиль, для спокойной езды, с хорошей вместимостью и грузоподъемностью. Самый дешевый японец превосходящий по всем параметрам любой отечественный автомобиль, я конечно не беру в расчёт "Чайку". )))) Здоровья Вам и Вашей машине с правым рулем!!!
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 129
Ты когда Кресту 99года рвал со светофора на трёхступом автомате, то не перепутал ли Кресту с Москвичём или Запорожцем? А может у Кресты аварийка была включена, не обратил внимания???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1997 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007
Посмотреть всё о Тойота Калдина: Модельный ряд Тойота Калдина, продажа Тойота Калдина

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Калдина с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром