Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2002

Тойота Калдина 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
21598
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.5
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: город лето 10,5л. трасса до 120км.ч. 7,5л., зима город 12,5, трасса как и летом л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: церно синий
Салон: все как у людей, авто свет, TRC, АВS, литье, подушки безопастности 3 шт, одна водителю на колени))) ну и т.д.
Кузов: оригинальный обвес, спойлер - см. на фото
Двигатель: vv t- i, 132 л.с. ну в общем второе поколение 1zz
Ну начать пожалуй стоит с того, что к покупке машины меня подтолкнули жизненные обстаятельства - гибель в неравном бою прежнего железного друга на капоте УАЗика, погиб у меня Форд Фокус 2004 г.в. Сразу скажу, что за последние пять лет эт первый автомобиль с левым рулем, был приобретен в салоне и просуществовал, как средство передвижения всего 10 месяцев. Ну дак вот о покупке машины, спустя месяц или полтора будучи еще на костылях (после аварии)решил приехать на автобарахолку с целью прицениться, присмотреться, ну и если все устроит - прикупиться. Два часа бестолкового хождения ни к чему не привели, то что нравилось  стоило от 30 не русских рублей, то что соответсвовало сумме в кармане не нравилось никак((( И уже отчаявшись приобрести что-нибудь на самом выходе с рынка увидел ее, мирно улыбаясь хищным оскалом переднего бампера она пыталась попасть на рынок. Собрав все силы для последнего рывка - покастылял в направлении стальной "мечты автомобилиста". После первого осмотра желание владеть этим чудом автомобильного дизайна возроло неимоверно, но учитывая предидущий опыт понравишихся машин, см. про цены выше, скромно поинтересовался - скока хозяин просишь, на что получил ответ -17 400 бакинских на старте. Не показывая, что сумма меня устраивает, стал детально проводить осмотр. Ну прямо все сильно хорошо аж жуть и аукционный лист с оценками отличника и салон то не прокурен и пробег всего-то 28 000 японских км.(хбз могет и правда такой), и все царапинки, которых всего две на своих местах(картинка в аукционнике). Ну в общем за 16 800 у.е. выгнал продавца из авто и поехал домой. После Фокуса и мехиники был просто счастлив опять ездить в авто с двумя педалями, да и поломаная левая нога ничего другого не подразумевала. Очень нравяться передние сиденья, в меру жесткие и прямо почти со спортивным обхватом, устроиться может как карлик, так и отлет - регулировки поистине гигантские. По ширине салон так скажем на твердую 4+, а вот по длине просто радует до немогу, человеки ростом 196 устроившись за рулем могут запросто сидеть за самими собой и еще ногу на ногу при желании закидывать))). Панель согласно последней моде из шершевого мягкого пластика, подсветка приборов - о чудеса науки двух цветная, хочешь ехай как все смотри на зеленые цмферблаты, хочешь нажав на кнопку поменяй на красный, поставь яркость на максимум и думай, что ты в бээмвэхе, ну или в новом аккорде))). Багажник для универсала ну не сильно большой, но как гриться в самый раз, а еще учитывая развитое подполье с огромным кол-ом отсеков и карманов так очень даже удобно. Двигатель и трансмиссия??? ну для сарайки тоже совсем не плохо, единственное, что сильно раздражает, так эт после спокойной езды задумчивасть коробки, правда два раза посильней надавишь на акселератор и все в норме. Сам силовой агрегат опять таки - твердый хорошист, радует тишина на высоких оборотах, не радует звук на холостых, есть в этих новых цепных двигателях какой то, дизельный чтоли, звучек. Ну теперь о езде по сибирской зиме на новой Калдине. С холодным пуском нет никаких особых проблем, как и все тойоты(ну или практически все) запускается с первого раза при внешней температуре - 30 по цельсию, плохо, что долго греется, замена термостата и антифриза, результат не улучшили ну да бог с ним на пять минут долше можно стерпеть, По топливу тож не сильно привередлив АИ 92 с нормальной АЗС потребляет за милый мой, за 10 000 км. угара масла обнаруженно не было, свечи переваривает тоже самые обыкновенные Denso или NGK по 150 р. за шт. Прочих расходников пока дело (тьфу,тьфу,тьфу) пока не коснулось. Теперь немного оповеске, по сравнению со старой Калдиной земля и небо - новая многорычажка тихая жесткая и практически не пробиваемая))) В мороз - 35 ни одного лишнего звука - Очень приятно))) Ощущения легкого багажника как на других иниверсалах отсутствует полностью, крены в поворотах минимальны, в повороты входишь на порядок быстрее других соседей по автомобильному потоку - опять таки очень приятно. В целом учитывая, что эт мая пятая Тойота, была Королла, Спринтер, Карина, Камри Грация - одна из самых удачных. Да единственный минус этого авто, пока он еще доволно таки редок в моем славном городе излишние внимание окружающих, как собратьев автомобилистов, так и простых пешеходов))) Да на фотках эт этой зимой за бортом -38, забирал у прадовца родной DVDюк за дополнительные 100 бакинских))) Всем удачи!!!!
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Фотки салона есть?
1
 
Ответить
Отличное приобретение, Поздравляю. Очень привлекательная машина.
1
 
Ответить
Поздравляю!! Добро пожаловать в наши ряды. Мой отзыв по 241 калдине ты наверное читал.

Вопрос: что такое TRC и откуда оно там в этой калдине.
И ещё: как у тебя регулируеться подсветка по яркости?
1
 
Ответить
Андрей (г.Омск)
Хороший аппарат. Лучше всего смотрится с переди.
1
 
Ответить
Banderlog
Владивосток
мне нравится гораздо больше, чем даже новый марк2
 
 
Ответить
TRC это traction control антипробуксовочная система должна быть кнопка отключения. Удобная штука при старте по гололеду. При продуксовке сдерживает обороты двигателя около 2т. и перераспределяет передаточное число на то колесо которое входит в зацепление с дорогой. При исправной работе моргает при применении работает в паре с АВС которая подтармаживат пробуксовывающее колесо.
1
 
Ответить
как оно после фокуса то? ;)
1
 
Ответить
задние тормоза у нее дисковые?
1
 
Ответить
Бриилиант написал

"Альтернатив по соотношению дизайн/практичность/финансовая доступность(для практически нового авто)/ну и конечно тойотовское качество - я ЛИЧНО не наблюдаю"

Да уж четырехлетнюю праворукую машину которая в Японии стоила новая меньше 15000 $ купили за 16800 и это называется выгодная покупка ???? Может я ЛИЧНО чего-то не понимаю.
 
2
Ответить
Я с mikhey согласен, как посмотришь на цены у них там, так грустно становится, но за эти деньги здесь ничего путного не купишь, вот люди и зарются на праворукое железо.
OFF: по телеку на днях сказали, что у нас в городе (большой такой, в Татарстане) с начала года НИОДНА праворукая машинка не смогла пройти техосмотр!!! Главные причины: фары не туда смотрят и ... руль не там находится!!! :) Кто как, а я теперь думаю о покупке какой-нибудь нексии или акценте, что тут поделаешь?
Всем удачи!
 
 
Ответить
Отличная машинка. Скоро форум по zzt241w открывать можно буит. Эх, когда уже моя серебряная красавица подойдет. Считаю дни уже.
 
 
Ответить
ЦЕНА
ну по-моему дороговато - 16 тыщ?!?
у нас можно новую Камри 2006 год купить за 16 тыщ..
 
 
Ответить
to mikhey: ну положим новая такая и в базовой комплектации стоила около 15600 у.е.(1798000 йен) в Япии, а данный экземпляр с литьем и в обвесе еще дороже. А дорого, так кузов новый. Выпустят следующий - подешевеет.
 
 
Ответить
Бармалей, я чего-то не понимаю. Ты с лета чтоль ездишь без номеров и в рекламном раскрасе на стекле :)
(пишет "Да на фотках эт этой зимой за бортом -38, забирал у прадовца родной DVDюк за дополнительные 100 бакинских))) "? Или решил продать?
 
 
Ответить
А где это уВАС Камрюхи по 16 баков дают.Мне пожалуйста парочку.....
 
 
Ответить
не персатю удивляться, что не перевелись еще на Русси верящие бумажке под названием "аукционны лист".

asya
и таким верующим в халяву тоже)))

mikhey
не в теме, сразу видно

в отзыве не указан пробег КМ
дата покупки на аукционе, номер лота,
без этого рассуждение дорого дешево не имеют смысла.
 
 
Ответить
2 Сергей

Растолкуй по теме.

Я вижу ШИРПОТРЕБ который в Японии новый стоит дешевле чем у нас подержаный. Производитель продает ее за 1798000 новую так и потребительских качеств в ней на эту сумму и нм йеной больше. Есть машины которые модные в Японии и покупать их вообще не имеет смысла, за эти деньги можно купить гораздо более интересное авто. Ну например Toyota Wish или Mazda Axela в Японии стоят очень дорого, Калдина из той же серии. И это с мотором 1.8 таможня которого стоит копейки и безо всяких миникаталогов.

За 17000 можно поискать например
Lancaster ( даже 3.0 ) или Atenza Wagon 23S тех же годов, это если нужен универсал. Вот эти машинки по соотношению цена/качество поинтереснее будут. Седаны семейного или бизнес класса еще выгоднее.

Рассуждения про якобы дешевизну содержания Тойоты таких годов не имеют смысла, это не Корона в 190-м или Марк 2 в 100-м кузовах. Представляю сколько стоит бампер или фара на такую Калдину.

З.Ы. В отзыве указан пробег и отличные оценки в листе. Так что рассуждения дорого дешево имеют смысл.
 
 
Ответить
2mikhey:
"Да уж четырехлетнюю праворукую машину..." - этой машине минимум 3,5 года, но не 4
"...которая в Японии стоила новая меньше 15000 $ купили за 16800..." - а ты учёл стоимость всех расходов по оформлению, доставке и растоможке? Видимо нет. Этот аппарат в японии обошелся примерно 10 тыс. бакинских и все затраты обошлись примерно в 4,5 тыс., а ещё плюс доставка в новосиб около 1,5 тыс., ну и уж конечно продавец наценил свое - кушать то надо.
"За 17000 можно поискать например
Lancaster ( даже 3.0 )..." - это ты где искать собрался? Ланк 2002 г. во владике стоит 16500
 
 
Ответить
2av

Этой машине 4 года, поскольку она 2002 года, а на дворе 2006. Это продавец может доказывать что она мол декабря выпуска. Меня как покупателя это не интересует. Пойдитете и посмотрите в автосалон на новые машины декабря 2005 выпуска, насколько они дешевле таких же январских, но уже 2006 года.

Да пофигу сколько она в Японии стоит, если сумасшедшие косоглазые любят Раумы и прочие Калдины со Спасио и лупят за трехлетки деньги почти как за новые, это их дело. И если кому-то хочется в России купить уродливый Will Ws дороже чем он на островах новый стоил - пожалуйста. Не надо только говорить что по соотношению цена/качество им нет альтернативы. Вот и все.

Сетка до Новосибирска стоит 35500 ( это меньше 1,5). По моему мнению год особой роли не играет, ну ладно может 2002 года Ланкастер и получится баксов на 500 - 700 дороже, возьми 2001 тогда. Что 4 что 5 лет машине, это не большая разница. Посмотрите насколько он новый дороже этой Калдины и посчитайте соотношение. А если непременно хочется управлять мечтой купите любимый в народе Марк2, хоть в 110 кузове :)

И последнее, мне всегда казались странными люди, покупающие например Короллу 1,5 по цене Аккорда.
 
 
Ответить
To Михей: Что ты так надрываешься? Побереги свои ресурсы на другие подвиги. Я так понимаю, что пятнадцать штук для тебя дороговато, тогда зачем вообще разводить здесь дискуссию? Ты знаешь что новая Камри или Солара в Штатах стоят до 19,000 тысяч долларов? Так что И ТЫ ЗА ВСЁ В НАШЕЙ СТРАНЕ ПЕРЕПЛАЧИВАЕШЬ, понятно! Даже если у тебя Мазда Демио. Предъявлять претензии надо не здесь, а президенту.
Новую Калдину нельзя сравнивать с Марком 110. Это разные тачки для разных целей. В японии они стоят почти одинаково.
И всё таки TRC на этой машине нету, автор попутал это с SNOW.
Взади тормоза естественно дисковые.

А ASUA по ходу дела из Казахстана, забыл сказать что там пошлина меньше в два раза.

Кстати, мужики, поздравьте меня.
Сегодня в топ гире за февраль (или март, короче с бугатти на лицевой обложке) обнаружил своё опубликованное письмо и даже приз дали - сигналку с автозапуском. Естественно писал им про японский автопром и новую калдину...
 
 
Ответить
Красноярск
Это такая Калдина???!!! Супер!!! Класс!
 
 
Ответить
A warm greeting has you
I write to him to find out the price of the caldina car toyota 2002 and to know if it has model 2,0 Gt-four N-edition whichever leaves the price to me the transport maritimo until the port of Arica or Iquique.
Waiting for its quick answer I take leave
atte.
Edgar F. Flores Fernandez
Manager Continental Trans Limited liability company.
 
 
Ответить
to mıkhey: moı pozdravlenıja
 
 
Ответить
Все равно для меня предел для япономарки это14- 15 т. уев сам собираюсь менять свой RUNX и 17 т.уе очень дорого за праворукую машину, ходил присматривался к Мазде 3 новойс автоматом новая 19-20 стоит, но это новая машина и с нормальным рулем!!! если не потяну на Мазду то праворукую Примьеру в новом кузове куплю, она не так дорого 14-14,5 т. долл. стоит....
 
 
Ответить
Maksim
2mikhey

что то ты просто путаешь, смысл сравнивать цены в японии и здесь, в любом случае не купишь машину здесь по японской цене здесь, сколько бы она там не стоила здесь она будет стоить дороже, вот и выходит что новые машины там стоят как БУ здесь, кстати сомневаюсь что с таким обвесом такая калда новая в японии 15 стоила бы( там только обвеса штуки на две со всеми работами, не щитая музыки и пр...)
 
 
Ответить
Хотелось бы немножко больше о грузоподьемности.Как она себя груженая ведет.Не сильно ли просидает,всетаки универсал
 
 
Ответить
Классная машинка, бесспорно, однако судя по последней фото, по кочкам на дачу на ней не проедешь или я не прав?
 
 
Ответить
Красноярск
Машинка супер! Но дороговато! Как по сравнению с ФОКУСОМ2 ?
 
 
Ответить
Поправка: мои поздравления конечно же Роману (Olikhey).
Знать оценили писательский талант:)
А где же у нас аффтар? Хотелось бы услышать ответ на вопрос от 4.03.
Дней через 10 смогу составить тебе компанию на дорогах Новосибирска, ибо забирать буду оттуда.
 
 
Ответить
Старина молодец что сменил Европейца на Японца!
Машина для ЛЮДЕЙ качество комфорта в 22 веке.
 
 
Ответить
Дизайн отличный у машины, думаю это основное достоинство ;) Причем мне как раз нравится, как выполнена задняя часть!
 
 
Ответить
привет всем !!!!! подскажите на калдине 2002 г стоит Д-4 и как он ? такой же как предыдущий
 
 
Ответить
Antony
Всем привет!
Сам долго выбирал машину, смотрел в том числе Ланкастера и Фокуса2. С обоими сравнивать неправильно, Ф2 машина может и ничего, но классом ниже и размером меньше, сравнивать ее надо с Короллой или Лансером. Кроме того, эту машину надо эксплуатировать весьма нежно и аккуратно, тогда они служат, в противном случае начинают сыпаться, случаев достаточно.
Ланкастер можно сравнить, но с Калдиной в предыдущем кузове, тогда Ланк 2002 будет в полтора раза дороже, и это оправданно. Можно сравнить праворукий аутбэк (не знаю как он правильно называется) в новом кузове 2003г. с этой Калдиной, разница будет такая же.
Атенза 2002 выходит так же или чуть дороже Калдины, но чем она лучше? Ничем абсолютно! Калдина кстати по платформе - один в один новый Авенсис 2003г.
В общем я пришел к выводу, что новая Калдина стоит своих денег, нет ей ни леворульного, ни праворульного аналога по совокупности потребительских качеств в те же деньги. Если кто знает - скажите :)
Кстати Ланкастер не произвел на меня впечталение, верю, что аппарат надежный, полный привод замечательный, но ходовые качества весьма посредственные (не в обиду Субароводам, авто этой марки крайне уважаю, наверное новые Субару лучше). Инженерам Калдины в этом отношении большой респект, подвеска замечательная, машина на дороге стоит отлично, рулится очень четко! Только брать надо GT, там правильный постоянный полный привод.
Владею такой же Калдиной, привод передний, двигатель 1.8.
 
 
Ответить
овая Калдина, это моя мечта. Езжу на Камрухе 97г, тоже с правым рулем. Жду еще годик и возьму ее. Думаю через год можно будет взять ее за пятнашку.
 
 
Ответить
Новая Калдина, это моя мечта. Езжу на Камрухе 97г, тоже с правым рулем. Жду еще годик и возьму ее. Думаю через год можно будет взять ее за пятнашку.
 
 
Ответить
Машина - полный супер!!!!!!!
У меня калда 01 года в 211-ом кузове во всем хороша, а как увидел Ее на у нас на авторынке, так только тихо повздыхал. Ну нет у меня пока 17500 американских рублей. Буду брать через год-полтора.

Всем КАЛДИНИСТАМ - ПРИВЕТ!!!!
 
 
Ответить
to Димон.

О загрузке. Летали семьей в Египет. Тачку оставлял в Домодедово на 7 дней. (заплатил 3200 рублей - ну не суки ли!!!!) Ехали такой компанией: впереди я и жена (80 55), сзади дедука и бабука (70 70), двое их внуков (наших детей = 60кг вместе) В багажнике два чемодана на колёсиках, один огромный, другой средний, две сумки дорожных средних размеров, всё ушло аккурат под шторку. Верх остался свободен. Туда потом из супермаркета было наложено продуктов на штуку рублей. Ну и плюс два три пакета с египетским хламом и одеждой у жены в ногах. Тачка прёт, только на третью раньше сбрасывает с четвёртой. Я доехал от Домодедово по Мкаду в Королёв (Ярославка 6 км от мкада) за 50 минут. Это было в 8 вечера. Был плотный поток, но это не помешало мне шустрить по мкаду между всех рядов со средней скоростью 120-130. Общее растояниее гдето за 80 км. Об арки резина ни разу не зацепила, в заснеженном дворе о колею не скребла. Я думаю - зачоот.

to stan ok

Блин, слёзы наворачиваються, когда такие вопросы задают. (как калдина по сравнению с фокусом)

to Bryen^

На удивление самому себе ничего за зиму с обвесами не случилось. Хоть живу я в подмосковья, дворы ваще не чистили....

to Валерий. D4 на калдине естественно стоит, это также понятно как и FSi на ауди, и новый бмвешный двиг с непосредственным впрыском. Весь мир теперь это делает.
D4 на калдине только двухлитровый, его отличие визуальное такое:
1 надпись D4 на голове двига.
2 ЖЕЛЕЗНАЯ защита выпускного коллектора, а не пластиковая как на 1,8 литра.

А теперь посоветуйте братцы: Горю, ночами не сплю! Хочу калдину gt four. как быть????
 
 
Ответить
Не связывайса с новой Калдиной Джи ТИ.
Ну если толко денег совсем много, то можно смело брать!
 
 
Ответить
Spirty
Братцы! Помогите советом. Загорелся вот Калдиной. Ну всё в ней хорошо - и внешний вид, и мотор, и внутреннее убранство. Хочется прямо сейчас купить, однако понимаю, что машина - ответственная долгосрочная покупка. Да и разные родственники со всех сторон дают рациональные советы. С одной стороны они правы, с другой - ну нравится она мне!!! Чтобы укрепить мою уверенность или же наоборот - развеять мои иллюзии - выскажите своё мнение на пару вопросов: 1. Переучиваться с правого руля на левый сложно. 2. Праворукая машина более опасна на дороге (на трассе во время обгона) 3. Праворукая машина в Москве продаётся с большой потерей денег (куплю 2003 год за 17 000, проезжу три года, продам за ... 10 000?) Так ли это и правильны ли мои расчеты. 4. Что лучше по качеству сборки, богатству комплектации: Калдина 2003 средняя (комплектация) или новая машина из салона? 5. Хочется 4WD GT FOUR с 260 силами и турбиной. Но: она кушает больше, кушает 98-й бензин. Износ двигателя больше, даже несмотря на то, что я езжу спокойно (люблю иногда нажать, но в целом спокойно езжу). Или же остановиться на серии 4WD Z/ZT? 6. Может кто знает, как взять кредит на такую покупку? Банк мне дает кредит, но только при покупке у официального дилера. У https://drom.ru таких отношений с банками, как я понимаю, нет. Остаётся кредит на подержанные машины под 13%. Может вы знаете другой способ достать "дешёвый" кредит на 15 000? Подскажите. 7. Из информации сайта я так и не понял, как я перевожу им деньги. Открываю собственный счёт и с него перевожу необходимую сумму? Получается, что банк, кредитующий меня должен перевести деньги мне на счёт? На некоторые из перечисленных вопросов у меня есть собственная версия ответа, однако, уважаемые, хотелось бы выслушать вас, искушенных в подобного рода покупках. Заранее большое спасибо!
 
 
Ответить
5/ GT - хотеть не вредно.... но!
такая выйдет гдето между:
22,3k$ из них 15.0k$ на ауке
24.6k$ из них 17.2k$....
 
 
Ответить
В январе с.г. сбылась и моя мечта - Калдина, полный привод, ZT. (до этого была в прошлом кузове 1998 г..)
Хвалить ее смысла нет (нужно наслаждаться, а кому вдруг не нравится (ну, например, очень хочется "маленькую" машинку с левым рулем, зато новую, с дигателем в несколько лошадок, тряпичной обивкой салона, ручкой и ценой, которая неверняка будет падать гораздо быстрее чем цена Калдины) - смело покупайте..... не хочу никого обижать....:)).
Лично я наслаждаюсь несколько месяцев.
Могу назвать только один минус этой машины, который каждый может исправить (если конечно захочет). Езжу по Москве, и шины 205/45 R17 - жесткие (если дорога плохая - жалко машину). Поэтому совет - летнюю резину заменить на больший профиль (хотябы 205/50 или 55 R17), а зимнюю ставить 205/55 R16. В результате и клиренс немного повысится и по нашим дорогам можно ездить побыстрее :).

Вместе с тем обращаюсь к таким же владельцам с вопросом: где регулируется подсветка панели и меняются ее цвета? может на моей модификации такой опции просто нет? спасибо.
 
 
Ответить
Красноярск
TOYOTA CALDINA AZT246W 4WDZT 2002 vs. MAZDA ATENZA SPORT WAGON GY3W 4WD 23S 2002 ПОСОВЕТУЙТЕ ШО-НИБУДЬ!!!
 
 
Ответить
to linx:
есть такая кнопка ILLUMI на панели выше музыки обычно.
Меняется цвет на красный.
 
 
Ответить
TO SPIRTY
1 легко. Гораздо легче чем обратно с правого на левый
2 Да более опасна при обгоне. Но только за городом где всего две полосы. В москве нету проблемы.
3 потеря ровно настолько как сам захочешь. Пример: купил висту 50 пробежную (2 года в москве) за 10100 долларов, продал через девять месяцев за 10500.
4 Калдина!!!! В салоне всё что дешевле 20,000 с ручками от стиральной машины.
5 не твоя машина, раз родственики в доменанте выбора.
Не стоит. Это моя машина...
Для Линк. Кто то на отзывах написал про регулятор подсветки, но помоему просто ошибся - ни у кого её нет. ILLUMI вверху - маленькая кнопочка, типа забортной температуры. Её надо ДЕРЖАТЬ НАЖАТОЙ 3 секнды.
В отличие от CHEROL у меня она меняет красный на зелёный.! (хаха)
 
 
Ответить
Antony
Регулятор яркости подсветки есть. При включенных габаритах нажимайте несколько раз кнопку одометра, первое нажатие - TRIP A, второе - TRIP B, третье - регулировка яркости подсветки. Для изменения нужно держать кнопку нажатой в течении нескольких секунд.

Spirty, все новые леворульные автомобили, стоимостью в базовой комплектации 15-16К ни в какое сравнение с Калдиной не идут. Я бы сказал про них, что они лишь немногим лучше десяток и девяток. Последнее сравнение с Альмерой - деревянная машина, что салон, что ходовая. Звукоизоляция как на ВАЗах. Так что от души хочу посоветовать - покупай Калдину, машина отличная, не пожалеешь! Имей ввиду, что у обычных Калдин 4WD задний мост подключаемый через вискомуфту, у GT - постоянный с блокируемым задним диффернциалом.
 
 
Ответить
Аntony - ты мой бог!!! Гений!! А я бля думаю, что за хрень такая когда режимы одометра переключаешь, то в одном их них цифр нету, а есть какие то строчки. А иногда переключая эти режимы - этих строчек нет. Я то всё гадал: то есть то нет, но теперь своим скудненьким мозгом начинаю припоминать, что строчек не было днём, когда габариты отключены
 
 
Ответить
2 Mikhey
Беги и не оглядывайся, тебе тут не рады, явно...

2 автору

а на природу в лесок, по грибы...? проеду... или каждый раз придётся снимать обвес?!
 
 
Ответить
2 Sti
У меня такая же, только черная. Ездил и в лес и на озера, по гравийке вваливал. Не поверишь обвес снес в городе, там где меньше всего ожидал - в лужу заехал неудачно. Поэтому главное ездить аккуратно
 
 
Ответить
Чего машину продаешь????
 
 
Ответить
У меня вто такой вопрос, а чем отличается caldina серии Z от ZT?
 
 
Ответить
Смотрится машина очень.
Хотелось бы такую же
 
 
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Вкусная CALDINA
 
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 14
недавно такуюже взял 2002 г аппарат классный !!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 1ZZ в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром