Ну начать пожалуй стоит с того, что к покупке машины меня подтолкнули жизненные обстаятельства - гибель в неравном бою прежнего железного друга на капоте УАЗика, погиб у меня Форд Фокус 2004 г.в. Сразу скажу, что за последние пять лет эт первый автомобиль с левым рулем, был приобретен в салоне и просуществовал, как средство передвижения всего 10 месяцев. Ну дак вот о покупке машины, спустя месяц или полтора будучи еще на костылях (после аварии)решил приехать на автобарахолку с целью прицениться, присмотреться, ну и если все устроит - прикупиться. Два часа бестолкового хождения ни к чему не привели, то что нравилось стоило от 30 не русских рублей, то что соответсвовало сумме в кармане не нравилось никак((( И уже отчаявшись приобрести что-нибудь на самом выходе с рынка увидел ее, мирно улыбаясь хищным оскалом переднего бампера она пыталась попасть на рынок. Собрав все силы для последнего рывка - покастылял в направлении стальной "мечты автомобилиста". После первого осмотра желание владеть этим чудом автомобильного дизайна возроло неимоверно, но учитывая предидущий опыт понравишихся машин, см. про цены выше, скромно поинтересовался - скока хозяин просишь, на что получил ответ -17 400 бакинских на старте. Не показывая, что сумма меня устраивает, стал детально проводить осмотр. Ну прямо все сильно хорошо аж жуть и аукционный лист с оценками отличника и салон то не прокурен и пробег всего-то 28 000 японских км.(хбз могет и правда такой), и все царапинки, которых всего две на своих местах(картинка в аукционнике). Ну в общем за 16 800 у.е. выгнал продавца из авто и поехал домой. После Фокуса и мехиники был просто счастлив опять ездить в авто с двумя педалями, да и поломаная левая нога ничего другого не подразумевала. Очень нравяться передние сиденья, в меру жесткие и прямо почти со спортивным обхватом, устроиться может как карлик, так и отлет - регулировки поистине гигантские. По ширине салон так скажем на твердую 4+, а вот по длине просто радует до немогу, человеки ростом 196 устроившись за рулем могут запросто сидеть за самими собой и еще ногу на ногу при желании закидывать))). Панель согласно последней моде из шершевого мягкого пластика, подсветка приборов - о чудеса науки двух цветная, хочешь ехай как все смотри на зеленые цмферблаты, хочешь нажав на кнопку поменяй на красный, поставь яркость на максимум и думай, что ты в бээмвэхе, ну или в новом аккорде))). Багажник для универсала ну не сильно большой, но как гриться в самый раз, а еще учитывая развитое подполье с огромным кол-ом отсеков и карманов так очень даже удобно. Двигатель и трансмиссия??? ну для сарайки тоже совсем не плохо, единственное, что сильно раздражает, так эт после спокойной езды задумчивасть коробки, правда два раза посильней надавишь на акселератор и все в норме. Сам силовой агрегат опять таки - твердый хорошист, радует тишина на высоких оборотах, не радует звук на холостых, есть в этих новых цепных двигателях какой то, дизельный чтоли, звучек. Ну теперь о езде по сибирской зиме на новой Калдине. С холодным пуском нет никаких особых проблем, как и все тойоты(ну или практически все) запускается с первого раза при внешней температуре - 30 по цельсию, плохо, что долго греется, замена термостата и антифриза, результат не улучшили ну да бог с ним на пять минут долше можно стерпеть, По топливу тож не сильно привередлив АИ 92 с нормальной АЗС потребляет за милый мой, за 10 000 км. угара масла обнаруженно не было, свечи переваривает тоже самые обыкновенные Denso или NGK по 150 р. за шт. Прочих расходников пока дело (тьфу,тьфу,тьфу) пока не коснулось. Теперь немного оповеске, по сравнению со старой Калдиной земля и небо - новая многорычажка тихая жесткая и практически не пробиваемая))) В мороз - 35 ни одного лишнего звука - Очень приятно))) Ощущения легкого багажника как на других иниверсалах отсутствует полностью, крены в поворотах минимальны, в повороты входишь на порядок быстрее других соседей по автомобильному потоку - опять таки очень приятно. В целом учитывая, что эт мая пятая Тойота, была Королла, Спринтер, Карина, Камри Грация - одна из самых удачных. Да единственный минус этого авто, пока он еще доволно таки редок в моем славном городе излишние внимание окружающих, как собратьев автомобилистов, так и простых пешеходов))) Да на фотках эт этой зимой за бортом -38, забирал у прадовца родной DVDюк за дополнительные 100 бакинских))) Всем удачи!!!!