Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2000

Тойота Калдина 2000 — отзыв владельца

, Якутск
17217
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.7
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 город 7-8 трасса л/100км
Руль: Правый
Название: GT
Цвет кузова: белая жемчужина
Цвет салона: черный
Салон: TV, DVD, навигация, 2 подушки, ABS, подогрев зеркал, ксенон
Двигатель: 190 л.с.
Ну вот, продал авто ровно год назад (в апреле 2005г.) и только сейчас решился написать об этой машине... Я купил ее в марте 2003г., заказав знакомому моряку, который в свою очередь приобрел ее на аукционе в Японии. Ей только только исполнилось три года, когда я за ней прилетел во Владивосток и ее растаможили. Возможно, сейчас эта машина не произвела бы на меня и на Вас того впечатления, чем три года назад, но тогда это было ни с чем не сравнимое чувство восторга и гордости! Ну вот, все формальности соблюдены, все доки оформлены и я выезжаю с Зеленого угла на своем новеньком, трехлетнем авто! Как только колеса становятся на твердый асфальт, включаю PWR и резко нажимаю педаль газа до полика, автомат скидывает передачу до низшей, рев мотора, стрелка тахометра быстро приближается к 5000 оборотов и... машина шлифует на сухом асфальте и не по детски прижимает к сидению! Вторая передача, машина немного успокаивается и опять бешеный подрыв с 5000 оборотов, автомат крутит до красной зоны 7200 оборотов! Е мае, не ожидал... На спидометре уже больше 100км/ч, кажется, пора тормозить... Да, с моей прежней Калдиной 3S-FE 4WD 1994г.в., сравнивать не приходится...
Дальше было не очень весело... надо ли описывать, что в ту же ночь на стоянке машину ограбили под чистую, сняв всю оптику, решетку, магнитофон, резину, которую я купил под заказ знакомому гаишнику. Что были две недели ожидания, потому что во всем Владивостоке мы (с хозяином стоянки) не нашли ничего на эту машину, тем более фары ксенон... Кстати, большое человеческое спасибо этому человеку, он сам заказал запчасти в Японию и все восстановил за свой счет, а это ни много ни мало 4000 зеленых у.е. (Я понимаю, что это косяк охранников, но ведь могли же меня кинуть, я все таки не местный!). И как только машина была восстановлена, переночевав ночь в машине, на стоянке и ни секунды не теряя более я полетел до дома, до хаты...
Много было интересного в дороге, одна только погоня бандюков в Хабаровске за мной чего стоит, где, кстати, Калдина была на высоте! Были серпантины снежные, где я уверенно шел 100-120км/ч. На перегоне перед Благовещенском (не доезжая моста) пробовал измерить максимальную скорость, ложу спидометр за 180, тахометр около 5000 оборотов, а машина все разгоняется и разгоняется... Затем, после Сковородино я задавил зайца, которого благополучно довез до дома и приготовил прекрасное жаркое...
Первые месяцы поездок у себя дома замечал очень любопытные взгляды земляков на машину, а гаишники, так просто мимо не пропускали и не столько, чтобы проверить документы, сколько заглянуть в салон, ну хоть глазком! А, увидев год выпуска, так и подавно начинали расспрашивать о машине. А когда ставил на учет, получил вообще неприличное предложение от местного майора, поменять мою Калдинку на 5ти дверый Сафарь 1994г.в.! Предложение я, кстати, отклонил, ну не наездился я еще на своей красавице!
А потом началось самое интересное - гонки на 402 метра! Никогда не забуду, как я приехал в первый раз в своей жизни на сие мероприятие, на своей красотке, никого не зная из организаторов и участников, да ведь тогда еще и Якутск не знал, о существовании такой машины, Калдина GT 2000г.в., с передним приводом, а я не знал на что она способна!
Ну что же, подошли ребята, предложили катнуться с чайзером 2,5 1jz-ge на автомате. Ну, раз приехал, надо пробовать подумал я и встал на старт, правила мне объяснили быстро, как человек опускает руки, гашетку в пол, едем каждый по своей стороне до финиша, кто быстрее тот и прав :) все понятно :) Руки вверх, в стороны (тут чайник начал поднимать обороты и заднее колесо стало крутиться, а машина стояла на месте!?), вниз... и... чайник со шлейфом понесся вперед... (я был в шоке, как это можно на автомате так стартонуть?!) и еще вдобавок проспал старт, в общем, в самом начале я отстал на пару корпусов, и уже скажем прямо, разуверился в своей машине, как вдруг почувствовал, как меня прижало к сидению после 5000 оборотов и чайник стал стремительно приближаться. Потом вторая, опять прижало к сидению после 5000 оборотов и я впереди на корпус, потом третья, короче 4 корпуса Калдина впереди!!!  (корпус это длина одной машины, так считают опережение или отставание на финише). Ура!!! Затем было еще два старта (уже не помню с кем, но все две победы за мной, причем ситуация та же, отстаю на старте, догоняю к середине дистанции и приезжаю первым в конце). Народ шумел, подходили ко мне и просто зрители и участники и организаторы, всем интересно, что за зверь у меня под капотом?! Почему, так вяло стартуя и так сильно отставая, я все-таки прихожу первым?! И вот четвертый старт, оппонент Калдина GT 96г.в. с 3S-GE твинкам, 4WD на механике... Угу... (правда, за это время мне подсказали, что, держа одну ногу на тормозе нужно другой слегка давить на газ, для ловкого старта) Стартуем (тут надо сказать, что сорвалась эта Калдина очень резво), но и я благодаря подсказке тоже быстрее, чем в предыдущие разы, хотя опять я в роле догоняющего... но своего теску я догнал довольно быстро, было ощущение, что его Калдина просто выдохлась после второй передачи и в результате 6 корпусов я впереди!!
Надо сказать, что мероприятие это для Якутска не рядовое, эти гонки ждут 8 месяцев нашей суровой зимы! Все это дело засекречено, все по разным закоулкам выезжают из города в сторону одной из деревень, там есть единственное ровное и прямое место для драгрейсинга и в ту ночь на гонки приехало более 50ти авто, треть участвовало, пацаны загнали несколько машин на эстакаду и включили музон на полную, люди жарили шашлыки и пили пиво, девчонки танцевали, всем было весело! И вот логическое завершение, я встаю с чемпионом в ту ночь, с Цересом, "черноголовочным" 4А-GE, 20клапанник, на механике... скажу я вам по секрету, что 4А-GE одно и невероятных творений Тойоты! Но не будем забегать вперед...  Старт... и Церес с таким визгом буксующих колес вырывается вперед, такого старта я еще не видел!  Вот прижало на первой передаче, Церес впереди, прижало на второй, мы почти сравнялись. ну... УРА!!! 2 корпуса Калдина вывезла!!! Еду домой, нет, лечу домой, окрыленный донельзя!!! Ворочался не в состоянии уснуть, пять стартов, пять побед, столько знакомств, столько внимания слабого пола, столько уважения участников!!! Я счастлив!!!
Ну а дальше были победы и поражения, всего около 40 стартов из них 8 поражений, от: Т-Левин, Т-Труено 4A-GE "черноголовочных" 20 клапанников (165л.с.) на механике (то есть трехдверки с этим мотором на механике быстее чем Калдина с 3S-GE beams VVTi на автомате, а ведь объем у них всего 1,6литра!), Супры 2л твинтурбо 91г.в., правда всего на два корпуса (ну тут явно состояние Супры желало быть лучше), Соареру 2,5 твинтурбо (корпусов на 6), ну в общем всем турбовым (кроме, пожалуй, заряженной старлетки 1,3 причем и на автомате и на механике и переднеприводной и 4WD), проиграл я Хонде цивик трехдверке, тоже 1,6 литрами, но с VTEC, вообще у Хонды самые шустрые форсированные атмосферные двигателя, которые неплохо соревнуются даже с турбовыми версиями равных по объему двигателей других фирм. Проиграл короне 95г.в. на механике с 3S-GE, твинкам, правда корона была далеко не стоковая машина, а затюненная местными умельцами и рвала она получше Левина и Труено! А выигрывал я у всех маркообразных всех годов (включая 2,5VVTi у которого 200л.с. и 3 литровых Марков тоже!), обошел на 4 корпуса Аристу 3х литровую (не турбовую), обгонял всех четырехдверых с 4A-GE (Церес, Марино) и многих многих других :))
За два года эксплуатации никаких ни крупных ни мелких поломок не было, двигатель работал как часы и кроме плановой замены ремня ГРМ и ролика (на 100тыс.), тормозных колодок, а так же регулярно масла (синтетика mobil1), ничего с машиной не делал. Зимой выезжал по мере необходимости, но даже при -55 градусов в машине был Ташкент (я только между радиатором и решеткой ставил картонку). Дорогу машина держит очень уверенно, короткий ход штока стойки, более мощные пружины, распорка под капотом, все гораздо серьезнее, чем простой серийный автомобиль. Но надо учесть, что это далеко не гоночный автомобиль и двигатель 3S-GE VVTi beams (190л.с.), хоть и довольно надежный (как показала практика), более мощный и гораздо более экономичный, чем его предшественник 3S-GE твинкам (180л.с.), все-таки атмосферик, уступающий по своей прыти турбовым собратьям и маленьким трехдверым спортивкам с таким зверем как 4A-GE или Хондой с технологией VTEC...  
После продажи я приобрел Сурф 1995г.в. в 130 кузове и не вылезал из тайги всю осень, но это уже совсем другая история...
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Caldina, 2000
4.3
12157
Toyota Caldina, 2000
Ариан, Якутск
Toyota Caldina, 2000
4.6
14473
Toyota Caldina, 2000
9218689, Красноярск
Toyota Caldina, 2000
3.9
6189
Toyota Caldina, 2000
lexa loktu, Новосибирск
Toyota Caldina, 2000
4.9
8870
Toyota Caldina, 2000
Mike Canny, Усолье-Сибирское
1401
Toyota Caldina, 2000
Mike Canny, Усолье-Сибирское

Комментарии

автор
ну вот, забыл совсем закинуть фото с драгрейсинга, где я гонялся :(
 
 
Ответить
Молодец интересный отзыв, ждем фотки.
2
 
Ответить
У меня у товарища точь в точь!! Так вот поехали мы на драг зарубиться , а у меня тогда ещё жива была ED 3S-GE SSS на автомате... думал буду сильно проигрывать , но нет все 3и раза был первым с большим опережением...
Отзыв хороший!!
 
 
Ответить
Хороший отзыв, только насчет того, что моряк, которому ты заказал тачку, вряд ли имел возможность взять ее с аукциона, скорее всего - с какой-нибудь стоянки. Нет у моряков таких возможностей да и времени.
 
 
Ответить
Макс, молодец! Очень интересный отзыв, интересно читать, и машинка была, ух! В общем, зачот!
 
 
Ответить
Привет, всем! :) Спасибо за теплые слова!
2Бонго, а куда фотки выложить? Здесь уже не получается?!
2ChonG ED SSS с 3S-GE это какая марка? Я гонялся с кариной ED, 4WD, на механике, она уступила 2 корпуса, мы раза три топали, результат тот же.
2Caveman, я немного не так выразился, слово "моряк", надо было написать в ковычках, т.к. у человека своя стоянка на Зеленом лучу и ездит в Японию он только за авто (по путевкам), просто я его моряком называю :)) Аукционный лист 3,5 балла, была поцарапана дверь и порог, коцки на переднем бампере, все это я сделал у себя в Якутске.
 
 
Ответить
привет Макс,спасибо за отзыв :)

А сейчас чемпион импреза "Чубайса" ?
 
 
Ответить
sanches
импрезу Чубайса, в том году кто-то сделал же, вроде?
 
 
Ответить
2 Maxim
ЕD 93г!!! привод передний,автомат! Машина была практически в стоке(только выпуск TRD) да ещё и на 16х катках. Сил 180. Я вот тоже думал буду сливать всётаки у него на 20 сил больше и машина свежая, но я ему не по детски испортил настроение:) Я думаю ED с полным приводом едет значительно слабее....
SSS это такая подвеска.
 
 
Ответить
Экстремальная парковка на 1-ом фото :)
Красивая машина.
2
 
Ответить
интересный отзыв спасибо
1
 
Ответить
Лысьва
Сколько до 100 км.ч такая едет ? У меня 4WD - не быстрее 9,8 сек !!!
 
 
Ответить
Viad_gt У меня не турбированая то же caldina тока 3sfe.,(99г)она и то быстрее разгоняется, в районе 9-9,5 сек.Я этой зимой с одним пассажиром без юза разагнал спокойно за 11 сек на зим 195/65/15,а на спрот леней думую где-то где-то 8,5-9,5 сек будет...
 
 
Ответить
Да и автору:отзыв интересный..читать приятно.

Maxim хотел спросить сколько км/ч она с первой на 7200 обаротах едет?
 
 
Ответить
хороший отзыв...............
Вот и появляються по тихой отзывы из якутска
 
 
Ответить
2Vlad_GT, до сотни примерно за 9 сек., что я только не делал пытаясь улучшить результат :) и резину менял и "подгазовывал" перед стартом, держа машиу на тормозе (насилуя автомат)...
 
 
Ответить
2ferary55 к сожалению я не помню скорость на первой передаче, даже примерно сказать не могу
 
 
Ответить
Не жалко такую машину для Якутска (дороги)
 
 
Ответить
Лысьва
To Ferrary55 - у тебя FE на ручке ?, если автомат то он из 12 не выезжает, хоть "сдохни" !!!
 
 
Ответить
Лысьва
To Maxim - 9 сек тоже не супер, всеже автомат тупит больше, чем полный привод :(
 
 
Ответить
AUTO
Хабаровск
To Maxim: Машина красавица, и отзыв хороший.

To KidNet Так ведь Япония остров небольшой, тачек куча, вот они их на стоянках и распихивают
куда только можно, в притирочку :) на фото ещё по божески.
 
 
Ответить
Удельная мощность GT 7.42 , момент 21кг ,а Чайзера 1JZ-ge 7.0 и момент 26кг.Наверное Чайзер 2хлитровый все таки был.
 
1
Ответить
автор
2ARX, нет, чайзер был 1JZ-GE turer_S, у которого 180л.с., но это еще цветочки, потому что я на корпус уходил от всех чайзеров, марков, крест (т.е. маркообразных) с 1JZ-GE VVTi у которых 200л.с., а так же 3х литровые маркообразные машины (2JZ-GE) в 90м кузове на 400 метров мне проигрывали! Это неоднократно мной проверено и испытано, да не только мной, но и всеми водителями маркообразных. Это факт, как и факт, что любой Левин или Труэно с 4A-GE на механике, объемом всего 1,6 литра без труда уйдет от 3х литрового чайника, марка, кресты!!! Я имею ввиду не "заряженные" авто.
2
 
Ответить
Как все просто оказывается,купить Калдину 2000г. атмосферную, переднеприводную и рвать все убитые морозом и временем туреры годов 94 и 3хлитровые маркообразные.
 
1
Ответить
2FU, ну почему только 94, и 2000г. можно порвать свежепригнанные. Я кресту 99г.в. 1JZ-GE VVTi (200л.с.) с владивостокскими транзитами на полкорпуса и корпус обошел на двух стартах. Ну ладно, тема вечная, вот куплю себе чайника и тоже буду хаять GT калдины :))
2
 
Ответить
AUTO
Хабаровск
Maxim
Так с такой страстью к гонкам тебе нужен не чайник, а СКАЛИК GT-R c 26 двигой, протюненый ! Но стоит он, мля..................
Зато точно все останутся позади :)
 
 
Ответить
автор
2AUTO, да уже все, перегорел :) просто тогда (три года назад), машина действительно была вновинку и в Якутске о GT калдине ничего не знали... А по серьезному, в Якутии такие машины не практичны, 8 месяцев в году снег (гололед, холод, туман) и дороги из-за вечной мерзлоты и редкого ремонта просто в отвратительном состоянии, куда бы ты из Якутска не выехал, через максимум 80км. начинается гравий, здесь Джипы рулят и наши УАЗы :))
 
 
Ответить
Японский гонсик
Привет земляку. МолодцА, хороший отзыв. И машинка то же класс. 5!
 
 
Ответить
AUTO
Хабаровск
Maxim
Да в Хабаровске такая же шняга. Проблем меньше у тех кто ездит либо на джипе, либо на полноприводной легковушке.
Сегодня уже 4 апреля, а с утра снова валил снег.............. Не погода а .......................... Слов даже не подберу.
 
 
Ответить
у меня калдина 2000 с мотором 3s-fe на МКПП с полным приводом, прямоток -нулевик разгон до сотни 9сек, твоя по идеи в 8 сек должна влазить.
 
 
Ответить
Прекрасный отзыв! прочитал - очень захотелось такую же машину - GT переднеприводную.
 
 
Ответить
вова гога
народ подзкажите что у имено такой калдины с задней подвеской?? на сколько её хватает просто щас думаю либо такую брать либо на рессорах
 
 
Ответить
Sany
А минусов че совсем нет в машине!?
 
 
Ответить
 
тюмень
Сообщений: 4
калдина 4вд на механике 3s-ge!!! проблема встала !!! предыдущий владелец поставил механику! хотя штат автомат!! она на низах тупит до 3х тысячь ее как будто держат за ***у потом едет норма!!! в корабе уже есть виска муфта и стоит еще одна на кардане!!!! кто подскажит в чем проблема? в мазгах в виска муфтах или можит отметки грм ведь из за чего тож она на низах не едит
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2000 в России