Очередной отзыв владельца Калдины. Машина в руках месяц. Расход вышел 10 литров на 100км. по городу.
Салон просторный, пассажиры сзади коленками в спину не упираются. Велюр приятный, не замызганный. Электрика работает вся, за исключением выдвижной антенны которая попросту сломана пополам. Кондей рабочий. В салоне живет сверчёк. Очень громкий. Но один. Может результат установки сигнализации? Бывший хозяин ставил её самостоятельно. Других замечаний по салону и кузову нет.
Двигатель. При старте пару секунд горит лампа давления масла. Что это может быть? Пробег в моих руках 900 км, масло не долевал. Не дымит ни при запуске ни при повышенных оборотах.
Может датчик так работает? Работа двигателя ровная, шума не больше чем от Калдин у знакомых. После прогрева двигателя (который происходит на оборотах 1600) обороты достаточно резко слетают на 800. У товарища на 2-х литровом двигателе на Калдине обороты падают медленно (плавно).
По подвеске вроде как жестковата. Что-то малость побрякивает, но денег нет заехать на СТО.
При торможении машину трясет аж в руль отдаёт. Что за чёрт? Ниразу такого не видел. Пара знакомых говорят что реально у них такое было и выличели один геометрией, другой заменой резины, но что-то слабо верится. Резина 185х65R14. Буду менять на 185х70, и машину приподнему на проставках. Уже пару раз в бардюры упирался.
По шумоизоляции разницы с Маздой Капеллой Вагон 99г. не услышал, хотя может мне медведь на ухо наступил. Ну в данном случае это и на руку.
Значится, жду премюху чтобы ехать на СТО! Если кто что по моим болячкам может подсказать, милости прошу. Фотографии лепить не стал, прошлый раз целый альбом был.
Вцелом после всех ремонтов думаю буду ОЧЕНЬ доволен машиной. Хотя сколько дензнаков уйдёт? Но что поделать! Как говорят французы, СЕЛЯВИ! (Что значит на войне как на войне! :) ).
Ровных Дорог!