Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1994

Тойота Калдина 1994 — отзыв владельца

, Саяногорск
3349
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
4.7
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 - по городу 8 - трасса л/100км
Руль: Правый
Название: TZ
Цвет кузова: темно зеленый металл
Цвет салона: темн
Привет всем калдиноводам!
Вообще хочу рассказать весь опыт владения калдиной по порядку - от покупки до сего дня. Вообще это моя первая машина. Долго ходил и раздумывал выбирая между Caldina, Corolla Wagon, Wingroad, AD, Demio. C одной стороны хотелось что-то поновее, с другой - на руках было только 155 кусков. Вот и думай что лучше - деревянный Nissan AD 98г.в. или суперовая Caldina 94г.??? Долго бы я еще метался, если бы не мой брат - (он матерый шоферюга - все машины делал всегда сам, за последние 10 лет сменил около 8 машин - начинал на Mazda Capella, ездил на Toyota и на сегодня закончил Volvo...). Он меня сразу настроил - берем однозначно в суперсалоне Caldina - пусть постарее (если что - руки растут откуда надо), зато в машине приятно сидеть и жене с ребенком на заднем сиденье будет гораздо удобнее чем на деревянном кресле AD или Corolla Wagon. На том и порешили. В выходной поехали на авторынок и стали нарезать круги – посмотрели пару Калдин – одна на механике – неухоженная, вид усталый. Вторая – черная вся блестит, ручки на дверях хромированные, тонировка. Но когда открыли капот и посмотрели на движку – у братана глаза сразу потускнели – движка запущена – тосол бежит, видны следы вандального сервиса на гайках, даже бочок омывателя сломан. В общем разукрашка для любителей понтов… Плюнули, пошли дальше. С третьего раза напоролись на мою будущую машину. Цвет тем зелен. (честно говоря хотел белый), передний привод, суперсалон, сполер, туманки, новая зимняя резина Amtel Nord Master с разметкой под шипы, литье TOYOTA. подвестка вся новая, резинки все поменены, движка 2л. Заметили что машина крашеная, но братан сказал что сделано весьма качественно. Сели проехали – движка хорошо тянет никаких подозрительных звуков, синдромов, ходовка вся мягкая. Скинули 1200рэ за счет хруста правого ШРУСа. Заехали на яму посмотрели снизу – заметили масло, стали приглядываться увидели что выдавило из под масляного фильтра – немного успокоились (как потом оказалось – ЗРЯ), зимой нередкое явление. Стуканули по рукам – оформились и вот Я ЗА РУЛЕМ СВОЕГО ПЕРВОГО АВТО!!! Ощущения непередоваемые! После отцовской 2106 – это просто Кадиллак! Про себя сказал: «надо Нобелевскую дать тому кто придумал коробку автомат!» Для города эту вещь трудно переоценить. Конечно эта штука не для тех понтовых ребят которые гоняют по городу с обрезанным глушаком и машиной похожей на елочную гирлянду ;-) Зато всей машиной можно управлять одной рукой не напрягаясь.
Прошло некоторое время, щенячий восторг сменился чувством спокойного довольного автовладельца. В течении месяца выявились следующие косяки (морально сразу был готов – машине 12 лет все таки) – сильный жор масла (хотя дыма вообще не было видно даже при перегазовке до 4000). Стали с братом смотреть на яме движку – течь масла внизу увеличивалась – явно масло гнало не только из под фильтра. Решили менять все сальники и ремень ГРМ. В выходной загнали – заменили. Старые сальники были дубовые (даже те которые не бежали) – буквально ломались в руках, также бежало масло из под крышки маслонасоса (там стоит фигурная прокладка-резиночка). Отсюда совет всем – если уж добрались до замены ремня ГРМ (а процедура эта не из быстрых и легких) – не скупитесь на 300 – 400рэ ПОМЕНЯЙТЕ ВСЕ САЛЬНИКИ СРАЗУ, потом не пожалеете. Еще менял сальник трамблера – ну это 10 мин делов…
Течь масла прекратилась, но жор масла почти не изменился (1л на 1000 км). После обследования выяснилось – да, компрессия хорошая, движка прет, но видать масло хреновое прежние хозяева лили – МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛЕЧКИ В КОКСЕ – масло не ловят. С братом договорились летом перебрать движку когда деньги появятся. Вот и лью пока масло, на ремонт денег пока нет, хотя Mobil-1 5W-40 1литр – 250рэ тоже не слабо стоит :-(.
Есть задумка сделать раскоксовку – денег все равно на ремонт пока нет, хотя если честно не очень я верю, что можно отквашиванием победить такой жор. Народ – поделитесь опытом может что подскажите?
Далее напоролся на небольшую проблему с вентиляцией. Как-то раз врубил на максимум вентиляцию, как дало в морду пылью и хлопьями – минут 5 плевался и оттирал панель от песка… Почитал в форуме – нашел где должен быть салонный фильтр – естснно его там не оказалось. Покупать его ни денег ни желания нет – попробую сделать сам – благо у отца всяких фильтрующих материалов полно. Сообразим что-нибудь.
Впечатления от машины только хорошие. Это отличный авто для семьи- в багажник влезет ЛЮБАЯ детская коляска (супернавороченная коляска дочери влазит только в универсал, в седан даже в корону – никак – в такси много раз обламывался), и еще место останется для пары мешков с вещами. Отлично этот авто подходит для отдыха – приезжаешь на озерцо с ночевкой – раскладываешь задние сидения – двух спальная кровать готова! Отлично держится на дороге благодаря длинной базе и весу в 1200. Заметил только одно неудобство – маленький дорожный просвет – где-нибудь да зацепишь днищем (на Крузер денег пока не предвидится :-). Благо глушак спрятан хорошо…
Удачи всем на дороге. С радостью приму ваши советы и подсказки.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

C фильтром там плохо - он из двух половинок. Одна вставляется и поднимается наверх, а под нее уже вторая.
И еще, если уж заниматься, то стоит снять печку - за "бардачком", там сложного нет, и промыть, насколько получится, испаритель - у меня был сильно забит. Тряпка мокрая и зубная щетка на длинной ручке в этом помогут.
 
 
Ответить
автор
Спасибо! Так и сделаем как-нибудь на выходных...
 
 
Ответить
Каипталить движку необходимо, т.к. 1 литр масла на 1000 км перебор. Если брат такой кудесник и может движку сделать сам, то по запчастям тебе обойдется рублей в 7 тыс. не больше, кроме того если уже ремень и ролики поменяны. Но это цены на двигатель 4а. Поднять машину можно двумя способами: 1. замена стоек с пружинами, либо только пружины. 2. поставить проставки под пружины
 
 
Ответить
автор
Тут один парень пишет на Отзыв о Toyota Carina что он победил жор масла только заменой сальников и маслосъемных колпачков. НАРОД ! Как думаете, может и я малой кровью обойдусь - вроде компрессия у меня в норме. ?????!!!!!!
 
 
Ответить
Ровер. копресссия может быть нормалтной---ето зависит от компрессионных колец , а вот масло кушает из за маслосьемных колечек такое встречается не редко!! Кстати!!! когда масло попадает в целиндры компрессионное давление повышается!!!! Желаю удачи!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 3S в Саяногорске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром