Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1997

Тойота Калдина 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
17686
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
165
голосов
4.9
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: см. отзыв л/100км
Руль: Правый
Название: GT-T Aireal
Цвет кузова: черный вверх/серый низ
Цвет салона: комбинированный
Салон: 2 подушки безопасности, кожанная оплетка руля, подсветка замка зажигания, розетка на 110 вольт, автосвет, климат-контроль т .д., в целом все очень просто
Кузов: Aireal - высокий спойлер, рейлинги, козырек. огромных размеров люк :)
Ходовая часть: VSC (Vehicle Stability System), TCS (Traction Control System), BA (Brake Assist), умная ABS
Двигатель: 4 цилиндра, 260 л.с., 33 кг момента.
Всем добрый день!

Моя бывшая Королла Вагон https://www.drom.ru/reviews/toyota/corolla_wagon/8614/ благополучно продана и я уже 4 месяца на новой машине, о чем и хочу рассказать. Решение о Калдине пришло неожиданно – просто захотелось полноприводный универсал больше, мощнее, комфортней и лучше оснащеней, чем Королла. И это должна быть Тойота в диапазоне от 8 до 12 тыс. долл. Естественно с полным приводом, т.к. зима во Владивостоке только начиналась. Собственно говоря, вариант был один – Тойота Калдина в комплектации ГТ-Т. И было еще одно обязательное условие – машина должна была быть с люком – это прихоть моей жены, но я в принципе с ней солидарен – люки любим мы оба, почему понять не можем. И начался просмотр лотов на аукционах – белые Калдины сразу отпадали, хотелось черный или красный цвет, белый я был готов терпеть только в варианте с механической коробкой – но Калдины ГТ-Т с 5МТ встречаются достаточно редко, 2 моих ставки не прошли (причем совсем немалые ставки). И вот в очередной раз захожу на АСНЕТ – и вижу черную автоматную ГТ-Т в комплектации Aireal - https://foto.drom.ru/3959/39334/

Настораживало 2 вещи –
1) Пробег 122 тыс. км
2) 97-й год, первый год выпуска 215-й Калдины. Я хотел, как минимум 99-й, а лучше рестайлинговый 2000-й и выше с ксеноном. Но, правда, рестайлинговые в комплектации Aireal не выпускаются. Думал весь вечер. Пробег волновал не очень сильно, машины торговалась со свежим шакеном и всеми сервисными книжками, т.е. была надежда, что мотор и другие агрегаты не очень устали от японской жизни. В общем, меня добило очень редкое сочетание комплектации Aerial и черного 2-х тонового цвета. Сделал ставку. Купил.

Ввозил я под полную пошлину, разбирать не стал, по-моему, это кощунство разбирать спортивную авто, на которую пошлина итак всего 2 евро за куб.

3 недели ожидания и вот я еду на СВХ Монерон посмотреть, что за чудо вчера разгрузил пароход. Мне повезло, машину отогнали на закрытый склад, там держится почти плюсовая температура. До этого встретил знакомого, он мне заявил «А я твою Калдину в Тояме на погрузке видел. Красивая, блин.». Приехал, нашел ее. Темнота, нихрена не видно, я пофотографировал со вспышкой, только дома и рассмотрел что купил - https://foto.drom.ru/3959/29591/. Нашел перегонщика, который ее с парохода гнал, он говорит «Жутко шлифует, да и декстроном паленым в салоне пахнет». «Порадовал», блин. Тут терпение и закончилось у меня, не знаю, как дотерпел до выпуска машины с таможни.

Первые впечатления – очень тяжелый руль, отвратительные тормоза и потрясающая тяга на низких оборотах. Запаха декстрона даже близко нет.

Позже произвел детальный осмотр. Кузов в идеале, мелкие царапины не в счет. Самое забавное это символ W2 (восстановленный участок) в аукционнике – на практике это оказалось отошедшим порогом, легкий щелчок, порог встал на место и уже нету W2. Оценку 3,5 судя по всему моя авто получила за пробег больше 100 тыс. км. Салон чистый, оценка С за грязные коврики и царапины над бортовым компьютером. Из нештатного – магнитола Кенвуд, литье на 15 с крышечками (не намного лучше родного) и пожалуй и все. Можно, конечно, еще добавить нештный выпуск, но ставится он на каждую 3-ю ГТ-Т. Причем нештатного там только большая банка, последние 40 см. глушителя, поэтому звучит почти как родной, с легким рычанием, неслышным в салоне - https://foto.drom.ru/3959/29594/. Первый вгляд по капот – вроде все пристойно, уровень масла в норме, декстрон на замену. Штатная распорка прилагается, естественно.

Пару слов о комплектации Aerial. Это означает наличие большого люка, высоких рейлингов и спойлера, а также козырька перед люком. Также немного занижен уровень крыши в салоне, но об этом далее. https://foto.drom.ru/5266/40479 и  https://foto.drom.ru/5266/40480

Салон. Оформлен в темных тонах, смотрится вполне гармонично. Посадка, на мой взгляд, слишком высокая, удобно усесться не просто. Я при своих 1.81 см прической почти касаюсь потолка, запаса никакого. А однажды расколотил очки, задвинув их чуть выше лба и подпрыгнув на кочке. Сиденье водителя регулируется только по высоте. Боковая поддержка слабенькая, ушки на сидушке больше для красоты - https://foto.drom.ru/5266/40482/. На обычной Интегре с простым мотором кресла гораздо спортивнее. Как уже говорил руль очень тяжелый, одной рукой рулить уже просто неудобно. Регулировка руля только по высоте, причем диапазон не очень большой. Над магнитолой находится бортовой компьютер, штука довольно редкая, встречается где-то на одной из 4-х Калдин,  для российского владельца есть только 3 работающих функции:
1) Компас (от него толку в принципе нет, т.к. стороны света обозначаются иероглифами, попробуй их еще запомни)
2) Средняя скорость
3) Средний расход топлива. Для меня эта функция наиболее полезна, с ней учишься экономично ездить и быстро отслеживать неисправности и хреновый бензин.

На руле кнопки управления типтроником, пользоваться ими жутко неудобно, по-моему типтроник на ГТ-Т это скорее дань моде, чем полезная фича. С обратной стороны капота есть наклейка Snow version, это странно, т.к. машина с Тохоку, это совсем не север Японии. Из необычного только теплоизоляция капота, да кнопка обогрева ушей в салоне - https://foto.drom.ru/5266/40486/. Под сидушками проходят воздуховоды к ногам задних пассажиров, это здорово, мелочь, но очень приятно. Приборная панель с характерными для ГТ-Т синими шкалами (с 2000-го года с уже идут белые), очень красиво подсвечиваются в темноте, создается эффект оптитронной панели, как на Клюгерах. Слева от руля включалка 100-вольтовой розетки, которая находится под задней пепельницей, которая соответственно находится в подлокотнике. Прикуривателя два- второй в багажнике. Материал отделки достаточно простой, не сложный в очистке. Вообще, в целом салон спартанский – ни тебе подсветки в козырьках, ни подсветки бардачков, ни подогревов/микролифтов/электроприводов. Акустика средняя – 4 колонки 2 пищалки. Динамики тоже простенькие, я их сменил на гораздо более серьезные Alpine. Шумоизоляция… а шумоизоляция это отдельный разговор. Ее практически нет. Ты слышишь шум от резины, свист ветра, рев мотора, короче все, что творится за бортом. Из-за такой шумки тяжело ехать на больших от 120 км/ч скоростях – на зимней резине в салоне музыку слушать невозможно, приходится при общении повышать голос. Я пожалел, что при замене акустики не сделал шумку в дверях. Несколько раз ездил на простых Калдинах, у них есть очечник около зеркала заднего вида. На ГТ-Т с люком его там нету, для меня это почти проблема, вечно некуда солнцезащитные очки положить. Но очечник обнаружился в водительской двери, очень удобно кстати.

Климат контроль с ЖК дисплеем, такой же ставится на Марки/Чайзеры/Кресты и на многие другие авто. Скромно, но практично.

Сзади места вполне достаточно, примерно как в 100-м Марке. Задники спинки, конечно, складываются, сзади образуется полигон, длиной где-то 1.80м длинной. Традиционно по бокам выдаются стойки. Под багажным покрытием множество кармашков, распихать можно все что угодно. У меня там и насос, и пылесос, и набор инструментов Sata и много чего еще - https://foto.drom.ru/5266/40490/

Двигатель.
3S-GTE, кажется, 3-го поколения под капотом - https://foto.drom.ru/5266/40489/. Тянет в принципе здорово совсем не легкую машину сухим весом в 1,5 тонны. В горку турбинка начинает дуть где-то с 2500 об. И под ее легкое рычание (но не свист) машина очень легко набирает скорость. Ключевое слово «легко». Т.е. при первом знакомстве турбонаддув просто поражает – обороты низкие, но машина тянет, как зверь. Такой тяги я не наблюдал ни на одном атмосферном моторе – ни на 2,5-й, ни на 3-х литрах. А поездить на разных довелось. Исключение составляет разве что 1UZ, но это отдельная история. Мотор мне достался живой, масло не кушает, тянет, как и должен тянуть. При разгоне с места очень приятно вдавливает в кресло, аж дыхание перехватывает, разгон не ослабевает где-то 80 км/ч, пока автомат не переключится на 3-ю передачу.

Расход топлива – зимой было около 22 литров, по трассе около 11 литров. Это многовато, но я успокаивал себя, что зима, прогревы, буксы и т.д. Но стало тепло, расход стал стабильным под 20 литров на сотню, но легче мне не стало – многовато все-таки. Решил начать с простого – поменять заправку. Давно уже грешу на Альфа-Максимум между фуникулеров и 1000-й мелочей, фиговое там топливо. Нашел хорошую, по отзывам заправку на Снеговой, также начал заливать Castrol TBE. И чудо свершилось. На полном баке проехал почти 350 км по городу, что означает расход около 16,5 литров на 100 км. Такого расхода я и ждал, тем более что по городу я езжу очень спокойно, характер у меня такой. С нетерпением ждал выезда на трассу. Выехал. Средний расход получился по бортовому компьютеру такой -  11 км  можно проехать на 1 литре, что означает около 9 литров на 100 км при средней скорости 110-130 км/ч. После этого я успокоился, больше никогда на Альфа-Максимуме не заправлюсь и расходом топлива не гружусь. Залил синтетику Мобил 0w40 из бочек, по отзывам неплохое для этого мотора, вошло около 4 литров (вроде бы, уже не помню, честно говоря). Поменял все расходники, больше всего намучился с топливным фильтром, до него хрен доберешься, воздушный тоже просто так не поменяешь.

Интеркуллер расположен над двигателем. С точки зрения дизайна – от такого расположения одни плюсы, Калдина с прорезью на капоте смотрится здорово. Но эффективность его не очень высока – зимой без проблем, но летом после стоянки в пробке машина просто не едет, как будто задушена. Как говорится фронтальные кулеры каждому!

Автомат, он же типтроник. Одно из слабых мест турбовой Калдины. Поэтому я сразу поменял масло в автомате, решил сделать частичную замену, слилось около 4,5 литров. Автомат думает быстро, типа Супер Интеллижент, при спуске с горки на 4-й при нажатии на тормоз переключает на 3-ю, двигателем тормозит. Передачи достаточно короткие, на 3000 об. скорость около 110 км/ч, стрелку укладывает на 4800-4900 об. Отсечка по скорости мягкая, вежливая, легкий толчок и снижение скорости. Ручным переключением передач я не пользуюсь, проверил, что работает и успокоился.

Подвеска простая, как апельсин - https://foto.drom.ru/5266/40492/. Я в ней ничего не делал, даже пыльники пришли целые. Наверное, все-таки не зря с шакеном взял. Рулится машина после Короллы просто потрясающе, минимум кренов в повороте, рулем чувствуешь машину, а не пустоту. Нет, понятно, что после любого Скайлайна или Интегры DC5 (на которой мне однажды довелось прокатится) Калдина просто гуттаперчевый автобус, но после Марка и Короллы совсем другие ощущения. Все познается в сравнение, подвеска в том числе. Днище сравнительно гладкое, выделяется только последняя часть глушителя, вот эта изогнутая труба, которой все и цепляешь. Меня волновал просвет в 14 см, как оказалось зря. Не знаю, от какой детали там мерят клиренс в Японии, но по ощущениям машина такая же высокая, как Королла со своими 15,5 см. Цепляю пузом в одних и тех же местах и визуально разницы по высоте между Короллой никакой. Тормоза 2-х поршневые спереди, одно 1-поршневые сзади. Тормозит машина откровенно хреново, хотя колодки у меня в состоянии хорошем. Но я этим не гружусь, все жалуются на тормоза Калдины, как оказалось не зря.

Очень понравился мне ближний свет. До прихода машины хотел сразу ставить ксенон, один раз проехал по ночи и передумал. Светит очень ярко, не ксенон, конечно, но лучше Марка и Короллы точно. Хотя может это особенность моей авто, япоша там чего-то поставил.

Пару слов о 4ВД и электронных системах Калдины (VSC и TRC). Мне полный привод Калдины понравился. Это обычный фулл-тайм, но обогащенный электроникой. На практике вот что получается – как известно обычный фуллтайм при вывешивании скажем заднего колеса просто беспомощен – весь момент уходит на это вывешенное колесо и машина рычит, но с места сдвинуться не может. Частично это решается LSD и другими межколесными блокировками или блокировкой межосевого диффа. У Калдины получается интересно – колесо вывесилось, машина стоит буксует, на панели трещит TRC, а потом раз… и машина едет дальше. Я не изучал полный привод ГТ-Т, но такое чувство, что электроника искусственно притормаживет вывесившее колесо и перекидывает момент на другое по оси. Неоднократно попадал в ситуацию с вывешиванием, но ни разу не застрял. Зимой в передвижение себя просто не ограничивал. Естественно в колеи джипов не залазил, но залазил туда, куда легковушки не доезжали. Пример. Гаражная территория, я приехал с командировки, а во Владике как раз снегопад последний прошел. Снега примерно по колено, но он еще мягкий, никто нечего, конечно, не чистил, из 20-ти гаражей выехало 4 машины, 3 джипа и одна 25-я Делика. И ни одной легковушки. А у меня гараж посередине, до него ехать и ехать. Вышел я, посмотрел на этот хаос, думаю «А чего мне терять, лопата рядом, мужики есть на гаражах, если застряну, то всегда вытащат». И пополз. Именно пополз. Калдина машина тяжелая, 1490 кг. сухой вес, сразу проваливается в снегу и достает колесами то накатанного. До гаража я не доехал немного, под сумасшедший треск TRC я таки сел на пузо. Побуксовал немного, но сумел сдать назад и уже с разгону вперед. Добрался все-таки я до гаража, оборачиваюсь, батя приехал на Сурфе, у нас гаражи рядом. Стоит и просто фигеет, спрашивает «А как ты сюда доехал, занесли что-ли?». Пожалел я что фотоаппарата не было. Ну а Калдина с 5МТ у которой ТОРСЕН в заднем редукторе вообще, наверное, жип :).

Пару слов про VSC – тут модно в отзывах говорить, что VSC не раз спасало жизнь, помогало и т.д. У меня оно сработало один раз – в резком повороте под снегом оказался лед, занесло задницу. На панели замигала лампочка, запищало, но тут же успокоилось – я руль сразу же в сторону заноса вывернул, вышел из заноса. Так что по моему, когда люди говорят о пользе и необходимости VSC – это минус их профессионализму, довести дорожную ситуацию до того, что дать электронике вмешаться. Хотя новичкам, конечно, подойдет.

Что бы я изменил в Калдине (читай: что мне не нравится):
1) Шумоизоляция.
2) Удлинил бы передачи автомата, короткие передаточные числа оставил бы версии с механической трансмиссией.
3) Изменил бы посадку водителя. Больше регулировок креслу, тверже боковые ушки, а то вываливаешься в повороте.
4) В моторе бы ничего кроме фронтального кулера бы не менял. В городе ездить очень комфортно, тянет здорово именно на низах.
5) Поставил штатной 16-ю резину. Так родной размер 205/60/15, довольно редкий и не дешевый, да и смотрится на 15-й резине не очень.
6) Кардинально переделал бы тормоза.

Вывод – Калдина довольно интересная машина, достаточно технологична для 97 года, надежна при грамотном отношении и при небольших вложениях может быть неплохим семейным автомобилем.

В свою машину я уже вложил кучу денег, поставил акустику и усилок Alpine, сзади расположился сабвуфер Bose, заменил проводку на акустическую. Очень пожалел, что не сделал шумку в передних дверях, без этого эффект от музыки не такой, какой должен быть. Поставил неродные «дудки» под капот, родные уж очень противно пищат. Поставил сигнализацию Tomahawk long range, но и застраховал от всего. Пытался поставить турботаймер Razo, не получилось, конфликтует с сигналкой, сейчас сам турботаймером работаю, это не сложно, так как езжу не быстро и при подъезде к месту стоянки намеренно еду спокойно. В планах были фронтальный кулер и спортивные колодки, шумка и литье по спортивней. Машина полностью устраивает и очень нравится моей жене. Но на горизонте появились документы на Террано и я, наверное, не удержусь и привезу себе Террано/Террано Регулюса с QD32 года 97-98, все-таки во Владике иногда не хватает 20 см клиренса.

Прилагаю фотки, не самые удачные, машина не очень красиво получилась, в жизни лучше.

Всем спасибо у кого хватило терпения дочитать этот отзыв.

Если будут вопросы – пишите.

Дмитрий aka L.U.

06/04/06
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Неплохой отзыв, все подробненько описано
3
 
Ответить
Новосибирск
маладца... отзыв - 5
 
 
Ответить
Прочитал с удовольствием. Все правдиво. С уважением.
2
 
Ответить
Москва
метровый люк - это сила!
1
 
Ответить
Настоящий спортивный автомобиль, салон спартанский. Интересно до скольки можно разогнать GT-T без ограничителя? ведь 260 hp очень серьезная мощность.
 
 
Ответить
"При разгоне с места очень приятно вдавливает в кресло, аж дыхание перехватывает, разгон не ослабевает где-то 80 км/", так ведь можно селектор автомата в режим "2" и до 110 км только на второй передаче и ехать, а скорей всего и больше, потому что только у меня на движке 1,3 на 2-й передаче можно разгоняться до 110км (Королла).
 
 
Ответить
Персик! снаружи, внутри НЕТ.
1
2
Ответить
А почему на панели лампа СРС не горит?
 
 
Ответить
Интересно, чем автора привлекла именно турбовая версия?
Условия владика, прям скажем, не позволяют использовать ее потенциал, днем стоишь в пробке, ночью объезжаешь ямы. На трассе притопить мешала зима - последний снег только 2 недели как сошел. Только в мае появилась возможность нормально раскрутить турбинки, а ты уже мечтаешь о дизельном террано...
 
 
Ответить
Новосибирск
Сам владею такой машиной,год,то что пишет автор всё правильно,но у меня 98 год очёчники над зеркплом имеются ,расход да это фишка,по городу зимой на расстояние 6 км у меня хавает под 30литров,думал проблема,но нет проехал по городу 20ку показало 15 литров и больше не греюсь,Езжу каждый год к отцу из новосиба в ебург так она по трассе при 120-130 жрёт 10 ку,притопишь тапку 160-170 начинает хавать не по детски,если есть вопросы обращайся,а так отзыв верный и не слушайте тех врунов у кого турбовая калдина в городе ест 12 литров в любое время года.
1
 
Ответить
Отличное соотношение спортивность-практичность-цена -качество. Мечта.......
 
 
Ответить
Путевый отзыв. Уважаю универсалы))
Калда GT-T - сарай с пушкой. Похоже это самый недорогой турбовый аппарат в своем классе. В ноябре пытался найти в Тояме такой 2000-2001годов, не повезло. Привез Филдера S. Сравнивать не стану)))). Жаль калда в новом кузове(с 2003) идет на 1zz, D4 или 3s-gte.
Первые два двигла уже эксплуатировал )))-отказать, а турбовый денег не считает)))
Варианта 3s-ge на кочерге мне бы хватило с запасом. Но увы, такие были только в предыдущем кузове.
Удачи
 
 
Ответить
автор
так ведь можно селектор автомата в режим "2" и до 110 км только на второй передаче и ехать, а скорей всего и больше, потому что только у меня на движке 1,3 на 2-й передаче можно разгоняться до 110км (Королла).
====================
Я же говорю, что передачи короткие у ГТ-Т. Не будет там больше 110 км/ч, я думаю сотня предел и то насиловать машину не хочется.

А почему на панели лампа СРС не горит?
====================
Горит. Просто погаснуть успела.

Интересно, чем автора привлекла именно турбовая версия?
Условия владика, прям скажем, не позволяют использовать ее потенциал, днем стоишь в пробке, ночью объезжаешь ямы. На трассе притопить мешала зима - последний снег только 2 недели как сошел. Только в мае появилась возможность нормально раскрутить турбинки, а ты уже мечтаешь о дизельном террано...
==================
Турбина на ГТ-Т срабатывает при подъеме почти в любую горку, не говоря уже о том, что есть множество мест где можно разогнать авто по прямой - и ВМТП, и путепровод, и проспект красоты (там правда сейчас яма на яме). В первую очередь авто привлекла запасом мощности, я редко его использую, но знаю, что он всегда со мной. Вот ради этого ощущения и взял авто. Кто не ездил на быстрых машинах, понять будет сложно. Постоянно езжу по трассе Владивосток-Лесозаводск, снег лежит там редко и не везде, и ветром сметает, и машины раскатывают. Я вовсе не мечтаю о Террано, если бы мечтал, то давно бы купил - просто сейчас есть возможность приобрести документы с машиной недорого и привезти под них чего-нибудь оформление без всякого головняка, глупо этим не воспользоватся, тем более, что Террано с QD32 тянет очень даже здорово.

Калда GT-T - сарай с пушкой. Похоже это самый недорогой турбовый аппарат в своем классе.
================
Скорее самый дорогой. Форестеры, Авениры и Легнумы в Японии стоят ДЕШЕВЛЕ. Дороде тока Легаси, но у них модельный ряд свежее.

Сам владею такой машиной,год,то что пишет автор всё правильно,но у меня 98 год очёчники над зеркплом имеются
================
Хм, а где тогда блок управления люком находится?
 
 
Ответить
Москва
Осознанный отзыв, без пафоса.
 
 
Ответить
А я вот всё больше прихожу к выводу, что всё таки трёхлитровый атмосферник получше будет. Всё таки смущает меня 20 литров в городе и дорогое обслуживание. Как вариант сейчас рассматриваю БВМ троечку трёхлитровую на полном приводе, они пошли с 2001 года. Стоить она будет через годик 30 штук. Ну или новый аккорд 2,4 литра на механике (понятно что беха по обслуживанию турбину переплюнет в плане денег, привлекло наличие полного привода)
А пока приходиться ездить на 241 калдине на 1zz. Конечно, не хватает мне этого движка, но он не плохой. Для 80% аудитории сайта за глаза его хватит, внизу подъём очень достойный, здесь сказываеться его VVTI новая калдина весит всего 1350 кг её форма гораздо обтекаемее старой версии. В частности, например 2,5 литровый марк 95 года (90 кузов) она реально делает ( с учётом того, что у калдины типтроник, а у марка его нету)

Дмитрий, клёвый отзыв - ставлю пять (несмотря, что у меня рейтинг на один бал ниже). Это как раз что мне не хватало в плане познаний о 3s - gte, ведь что кривить душой, предложи мне завтра 246 калдину, поменяю свою с лёгкостью, похрену на 20 литров и замену масла раз в 5 тыщ.

А что касаеться нового кузова, твои недостатки исправили:
1 пункт - частично, 3 и 5 полностью.
 
 
Ответить
Респект автору! GT-T - мечта моя...... Дельно всё описано, без лишних восторгов. Есть авто более быстрые, красивые, удобные, но GT-T - объедиянет всё это. ИМХО.
 
 
Ответить
Нарорд отпишитесь на мыло пож-та если кто-нить когла-нить имел общение и с Карибом и Кадиной, хотелось бы их сравнить как рассу и определится что мне всё-таки нужно
Заранее благодарен Роман
 
 
Ответить
вопрос автору-раз уж ты говориш большой запас тяги на низах и передачи короткие-так может имеет смысл воткнуть колеса на 17-18 не особо низкопрофильные,управляемость пострадать не должна,но передачи то растянутся,а может и расход уменьшится
 
 
Ответить
я давно мечтал о калдине ГТ-Т, но на механике, все не как не куплю, сейчас у меня субару Форестер, турбовый, хочу сравнить, по проходимости мне конечно форик нравиться, вот стоит ли пересаживаться на калдину? Мне Тайоту хочется у нас с ней с обслуживанием проще. В Благовещенске на субару хрен что найдеш, а если найдеш то очень дорого, либо приходиться заказывать со Владика.
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1306
у меня тоже субарик.
атмо 2006го года.
подумываю о калде и её турбо двигателе)
SG5EDM|EJ254JDM|AT TV|2006|прошивка от Sasha_A80
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 477
Сейчас выбираю между импрезой турбой но левой и на механике и калдой турбо - у каждой свои неповторимые плюсы и минусы. В москве пробки это полжизни - акпп предпочтительней, но все равно бывают удобные моменты по драйву - здесь уже импрезка рулит + она покороче будет - парковаться проще. Оппозитник убивается быстрее, зато ц.т. ниже - лучше управляемость - с другой стороны ее особо нигде и не используешь для того чтобы ощутить разницу. Тормоза у импрезы лучше, но в общем запчасти дороже, хотя сервисы развиты очень прилично, а тюнинг даже неприлично. Расход топлива у стоковой импрезы меньше, комфорта в калде значительно больше. Стоимость импрезы выше будет, зато реализация полного привода надежнее и безопаснее(по сравнению с акпп калдой). В общем, сложно все это - калда больше располагает к быстрому перемещению с комфортом, импреза к чистому драйву
Импреза GT
1
1
Ответить
graycat_
дану по п.4 не соглашусь! ни фига он на низах не тянет. до 3000 "овощ". любой ТАЗик на мехе сразу на полкорпуса вперед прыгает. что уж говорит о "не тазиках", которые приходится всегда догонять. пока там "улитка" раскрутится... у самого 246-калдина gt-four, говорю не "с потолка". вот чего реально не хватает - это механической коробки =( ну почему, почему японцы не сделали механику в 24# кузове =(
1
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 48
Отзыв очень понравился. Машина хороша.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 3S-GTE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром