Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2003

Тойота Калдина 2003 — отзыв владельца

, москаль поганый
25247
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.8
5 — 149 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: black
Цвет салона: black
Салон: multistation av 2, illumi, подушка в коленках, люк, 6 дисков, хром на заднем бампере
Ходовая часть: задняя многорычажка
Двигатель: vvti 4 цилиндра 132 лс 170 нм
      Второй мой отзыв, машина реально сентябрь 2002 года, написал 2003, что бы не было непонимания по поводу кузова. Читайте также первый отзыв Roman 2002september.


      Итак, прошло три  (к моменту выкладки отзыва 7 месяцев, соответственно вносились коррекции и дополнения) месяца с момента покупки этого чудо автомобиля и теперь только начинает появляться возможность без особых эмоционально-восторженных срывов описать свой автомобиль ещё раз. Правда жизни всегда берёт вверх в нашей борьбе с ней, и об этом тоже надо заявлять и задумываться, хотя бы изредка. Ведь мы же настроены только на победу!!  Так ведь, братцы?  Не знаю у кого как, а я,  наверное,  буду всю жизнь искать свой идеальный автомобиль, хотя даже в 30 лет  уже понимаю, что вряд ли возможно поймать этого неуломивого летучего голандца, и не знаю, хватит ли остатка жизни для того что бы разобраться в себе и стабилизировать свои вкусы и потребности.

       К Калдине!  Как не хотел я этого избежать, как не оттягивал момент, но придёться перечислить её минусы, так как в первом отзыве были только плюсы.  А минусы, конечно, есть....
     Напомню тем, кто не читал мой 1 отзыв, что я заимел Калдину в новом кузове с двигателем 1 zz-fe чёрного цвета, в обвесе, с приятными гаджетами, такими как мультивизор, камера заднего хода и люк.

   Ненадёжные противотуманки.  Сначала лопнула одна, а через время и другая. Конечно виноват, я сам.  При утреннем разогреве чистил их щёткой со снегом. Но всё равно, хотелось бы большей надёжности. На заказ одна туманка в сборе (вместе с лампочкой с изогнутым цоколем) у нас в Москве стоит 2400 рублей.  Но я думаю есть и другие бюджетные варианты, так как эта кругленькая маленькая туманка достаточно рапростронена на евротойотах.  Вывод: новые туманки надо бронировать.

   И ещё раз о салоне. Наверное, главный минус для меня – это кнопки, а не колёсики климат-контроля и температуры.  Считаю, что в 50 Висте эти колёсики просто идеальны, мягкие, большие, крутяться с прятными перещёлкиваниями, зелёные метки-диоды на ободке!!! Кнопки однозначно хуже, палец как у невропатолога на медкомиссии перед армией – тычешь в нос с закрытыми глазами кончик пальца и боишься, что не попадёшь.
   Пластик панели в калдине не такой добротный как хотелось бы, но с другой стороны не хуже чем в новом авенсисе и короле.  Хотя бы это радует!  Но сама идея делить низ и верх на чёрное и белое (как в висте, новом аккорде и тд.) очень заслуживает уважения. Панель так смотриться на порядок выгоднее. Велюра нет. Я долго думал и решил, что Калдине с её внешними данными велюр противопоказан. Смешно бы смотрелось.  Аллион или Премио – это другое дело.  Кстати, приятель, который взял плюшевый премио 2004 года отметил, что сиденья в Калдине гораздо удобнее, чем его. Одним словом, концепция touring car имеет место быть.  Задние сиденья утоплены вглубь, как и у скайлайна 34-го. Удобно.  Но для двоих. А плюш в премио – он весь какой то выпуклый, что спереди, что сзади. И наконец, всё таки скажу, что материал сидений смотриться добротно и намного опрятнее, чем серый белый велюр, загаженный обычно ещё в Японии.  Хотя, наверное, надо делать поправку ещё и на то, что этот автомобиль – почти 2003 год, а виста была 1998 года и побывала уже в одних отечественных руках до меня. Теперь я больше не нервничаю, когда сзади сидят два, три, а то и четыре неуправляемых ребёнка.  Пусть вытирают сопли об сиденья, пусть проливают сок,  жрут чипсы, сосут чупа-чупс липкими руками и даже встают ногами на сиденья (раньше я за это их безбожно карал!!) – я всё равно знаю, что теперь без труда ототру чёрный пластик и ткань. Теперь я могу полностью сосредоточиться на дороге и не смотреть судорожно через плечо на этот антигуманный беспредел!
   Не нравится что показание наружной температуры можно увидеть после нажатия маленькой кнопочки.  И оно снова исчезает, когда регулируешь температуру печки.  Хотелось бы этот показатель видеть всегда и где то отдельно крупным планом. Так же ручка громкости без меток уровня и на экране не отражаеться эти изменения.
   Панель в минус тридцать начала скрипеть (помните эти морозы, о них я ещё скажу пару слов).  Так же иногда в минусовую погоду  где то скрипит немного люк.
   Когда смотрю на пластик панели и на центральную V – образную часть она и нравиться и не нравиться одновременно.  Иногда приходит мысль, что не плохо бы верхнюю часть обтянуть кожей или алькантарой.  Потом приходит мысль о летучем голандце – недостижимой машине – мечте, и всё проходит. Но нравиться двух - ярустность панели. Это красиво. Так же симпатичен руль  с хромированной эмблемой тойота и трилистник приборного щитка. Такой же видел на селике….
   Ну что ещё в минусы?   Низкий капот.  Получает процентов на 30 сколов больше чем обычный. Но по другому не было бы той спортивности кузова.  Один из выходов о котором я думаю - это мухобойка из прозрачного пластика, типа как на новой камри.  Но возможно она испортит вид.  Подумаем.
   Я уже пережил зиму. Всё боялся за низкий обвес. С бамперами вообще проблем не было, а вот с юбкой (боковым обвесом) была маленькая неприятность. Так как база машины удлинена, 2700мм, то при парковке в нечищеных дворах несколько раз садился на брюхо. И жёсткие снежные бугры отыгрывались на юбке – в итоге вылетел один пистон, и «юбка» теперь неплотно примыкает к порогу. Искал аналоги японских пистонов, пока не нашёл, все маловаты и не держат. Родной стоит 1,5 бакса.  Может кто подскажет, если снять всю юбку, надо ли заменять все пистоны? И есть ли аналоги за три копейки?
   Камера заднего вида – отличная штука, но парктроник в одном превосходит этот модный гаджет.  В грязную погоду приходиться протирать линзу камеры, так как не видно ни черта, а ты уже подсел на этот наркотик и ни в какую не хочешь рулить попу по зеркалам и наитию. В итоге имеем грязный указательный палец.  Я думаю следующия японский шаг - изобретение шторки линзы,  как на цифровом фотоаппарате. (Коммент месяц спустя: Блин, задолбала совсем грязная камера!!)
   Нету электорорегулировки водительского сидения.  И это минус.  Возражения типа – «один раз отрегулировал и забыл» не принимаються.
   Теперь минусы вспоминать приходиться всё дольше и дольше.
   Для меня это наверное минус чем плюс.  Средний расход топлива в период с октября по январь – 10 литров на 100 км ( с учётом прогревов).  Прежний D4 3s – fse был менее прожорлив. Он кушал на 50 висте 8-9 литров , не больше.  А я надеюсь вы можете представить насколько разная аэродинамика и высота крыши у этих машин.
    Минус – низкий подлокотник.  Ну, блин, с другой стороны, здесь же претензия на спорт.  И есть старший 260 сильный брат –турбопсих!!!   Может ну нафиг подлокотник, и тем более серый велюр одутловытых сидушек как на премио. Это наверное всё равно как носить  джинсы левис антиформ с остроносыми ботинками.  Тут нужны только кроссовки найк!!  И по возможности побольше… побольше золотых цепей на шее с огромными крестами или знаками пацифистов.  И этот знак есть!!!   Офигенная, обалденная и просто придающая немыслимую карму этому автомобилю эмблема на решётке радиатора.  Она выполнена в виде перевёрнутого треугольника, в котором прорисованны спортивные шашечки, для гражданских машинок (1zz, 1az) шашечки чёрного цвета, а для турбопсиха – красного. В середине эмблемы вставлена пластиковая пирамида хеопса, она и замыкает это произведение искусства. Это не тойота калдина – эту машину надо бло назвать Тойота Бионикл.  TOYOTA BIONICLE. Кстати, видел в инете – продовалась калдина со спортивной решёткой без этого значка – смотриться печально и безлико.  А другой раз ещё видел такую калдину со значками от Лексуса. Это что японцы так шутят?  Эмблемку у меня уже один раз украли (переднюю), заказывал через exist.ru – обошлась в 27 долларов и месяц ожидания.
   Ну и наверное главный минус этой тачки в том, что у Вас её нет.  Да ладно, шутка!! Главный минус на 20 января такой.  Лечу я щас в самолёте в Париж, а фотоаппарата нету.  А почему?  А потому, что это коза не завелась сегодня с утра, и я не заехал на работу за фотиком, а на промёрзшей газеле поплёлся в Шереметьего 2.  Два дня подряд, в 30 градусные морозы заводилась со второго чирка (пульт, настроен на 3 секундную прокрутку), и я расслабился, подумал, я же теперь крутой - не буду её в час ночи прогревать, как эти два дня делал. Так же видать, те два дня я в 6.45 из дома уезжал, а сегодня в районе 9 утра встал. Но частично это и моя вина, так как я не поменял ещё свечи и даже не проверил плотность аккумулятора.
   И ещё те два дня была такая ситуация, которая до боли известна многим, но хотелось бы её описать для тех, кому она будет интересна.  Завожусь с пульта – через 10 минут выхожу из дома.  Стрелка двигателя на отметке – прогрето полностью, дует ледяной воздух. На улице минус 30.  Еду, температура двигателя ещё растёт, я в шоке.  Вижу автомойку – заезжаю, машина оттаивает после «помойки» и всё кончаеться хеппиэндом.  Вечером покупаю родной красный концентророванный тойотовский антифриз, откачиваю 500 грамм из раширительного бачка, заливаю туда концентрат. (Дурачок, надо было лить напрямую в радиатор).  На второе утро такая же история.  Опять автомойка, опять хеппиенд.    Принимаю решение раскошелиться на фирменный центр Тойота и за 2000 мне меняют антифриз.  На сервисе, это Тойота на Ленинградском Шоссе (Шереметьево)  весь персонал Тойоты сбежался на машину смотреть: «Космос, просто космос!».  Ведь у них в салонах совсем скучно – камри, кукурузер,  авенсис, королла и её версо.  И всё!!!  Нету селики, нету матрикса, ничего нету.  А в королле даже стоят регуляторы температуры  как на стиральной машинке.
     Вообщем, поменяли и сказали, что антифриз не являлся большой проблемой.  Прoсто завуздушились патрубки и там типа есть спускной вентиль, как на батареях.  Я говорю, покажите на будущее   -  нет, вы его лучше не трогайте.  Ну а конец истории вы уже знаете – с утра я не завёлся и их работу проверить не смог.  Надеюсь это просто совпадение, ночью дул сильный ветер. Потом созванивался с владельцем Премио – у него была точно такая же история.  Он заменил антифриз и так же термостат (на всякий случай, обошёлся термостат ему в 600 рублей – а чё – недорого!!!!).
  Так же на мой взгдяд минус – это то как работает абс. Он у меня срабатывает довольно часто. Виста той зимой как-то не так часто его врубала. Возможно он у неё был двухканальный (1998 год), а здесь четыре канала. Ну и пошустрить конечно я люблю – но и тогда тоже любил....Не знаю, скоро менять колодки, но не думаю что что-то измениться.
   Всё! -   Нету больше минусов.  Теперь о плюсах.  Кто думает, что Калдина и Премио, Аллион машины одного уровня, тот немного (НЕМНОГО) ошибаеться.  Калдина интереснее набором дополнительных устройств ( две подсветки приборов, многорычажка взади, другая форма сидений – они прспособленны для путушествий).  Я посидел после покупки калдины в премио, всё думал до этого, что панель у калдины хуже премио.  Но посидев понял, что ошибался. Материал такой же, но у пермио сама идея развита хуже и все кнопки сосредоточены по центру на узкой полоске. Пластик под дерево не наполняет машину нужным антуражем. Но не буду больше плохого о премио, так как не попадись калдина взял бы её или марка. О такой дилеме пожалуй все размышляют, когда денег на руках от 15 до 20 тысяч.
   Серьёзно оценил свою машину, когда увидел точно такую же на Мкаде в районе алтуфьевского шоссе.  Тоже чёрная.  Подъезжаю к ней на скорости примерно сто км/ч и вижу её рубиновые задние фары, словно драгоценности, гордая осанка, Чу!!  Что за неведома зверушка – ни хетчбек, ни универсал.  Так это же NEW калдина. Как у меня!  Хе-хе. Долго ли коротко ехал я за калдиной, а её водитель меня тоже увидел – и давай мы лебедей вокруг друг друга кружить. То он меня обгонит, то я его. Зрелище сильное было – Москва, ночь, две тачки одинаковые чёрные мчаться, спереди значки биониклов, сзади тойота.  Я не побоюсь сказать, что кое кто с перепугу мог подумать, что это кортеж Пабло Эскабара в Москву приехал..... Помигали потом фарами друг другу и восвояси.
   Весь тот восторг, который был в первом отзыве остался. Все плюсы есть там, я думаю нет смысла их повторять.  Добавить могу ещё то что:
  Прозрачный люк – это здорово,  132 лошадиные силы – не много, но и не мало. С автоматом мой двигатель работает словно парное каное на соревнованиях студентов из кембриджа. Стрелка скорости намного живее стрелки тахометра, почему – не понятно, наверное VVTI.  Бензин лью 95, так как он объективно быстрее.
  Менял свечи. Всё просто. Снимаем крышку двигателя. Кроме двух болтов её держат ещё два пистона.  Мне их сломали – они оказались одноразовыми!!! Ну и далее: всего четыре болта открутить, которые держат высоковольтники. Новый комплект свечей Денсо полностью совпал с тем, что был внутри.  Свечи оказались с большим зазором, но накал был правильный.
   Однажды в задний бампер въехала газель. Прямо в то место, где он закругляеться к крылу.  Остался вогнутый след, типа страусиного яйца.  Какого же было моё удивление, когда дня через четыре я подошёл к машине и не увидел вмятины. Она исчезла!! Ещё бы коцки затянулись, как на ниссане 2007 года!
       Из габаритных предметов перевозил стол для компьютера в сборе, пришлось чуть помудрить с полками на дне багажника. Трёхметровая гардина тоже была побеждена. Очень удобно то, что нет порога багажника!!  Коньки одеваю сидя на багажнике. При этом пафос даже из ушей прёт…
   И напоследок хотелось бы определиться с идеальным автомобилем на котором хотелось бы передвигаться после висты и калдины. Я пытаюсь мыслить широко. Я думаю, что мой идеальный автомобиль это BUGATTI VEYRON, стоимостью 1 миллион евро.  Почему бы и нет?  Ведь все барьеры, все запреты на достижение любой цели – только в нашей голове.  А за её пределами никаких законов, никаких предпосылок к поражению, ни каких правил и временных рамок НЕ СУЩЕСТВУЕТ. ВСЁ В МОЕЙ ГОЛОВЕ. А ЗНАЧИТ ЦЕЛЬЮ МОЖНО УПРАВЛЯТЬ.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

... наверное всё равно как носить джинсы левис антиформ с остроносыми ботинками. Тут нужны только кроссовки найк!! И по возможности побольше… побольше золотых цепей на шее с огромными крестами или знаками пацифистов.
- Имхо, фуйня получится.
2
3
Ответить
Никогда Калдина не была респектабельной машиной.
Семейно-туристический универсал,вполне практичный и недорогой.Ввиду огромного количества на дорогах обезличенная как Жигули. Оригинальный корпус вряд ли изменил сущность сего авто. Мне кажется автору не нужно было гонятся за внешним видом ,а подобрать себе что-нибудь из Хонд или Субар .
 
31
Ответить
Респект дружище!
классно написал, особенно про остроносые туфли (с джинсами - самая популярная форма одежды в кемерово:-))
а дизайн сего аппарата, имхо, - это лучшее что есть сейчас у тойоты, после марка 90 - первый достойный агрегат!
6
 
Ответить
Автору ОГРОМНЫЙ респект))) Калдина СУПЕР!!!
3
 
Ответить
Ачинск
"Очень содержательные фото" :)
5
 
Ответить
Правильно к жизни относишся! LifeSprig?
2
 
Ответить
В прошлом году калдину 2002года продавали 21-23 тыс долл.Покупать1.8литра переднеприводной универсал за эти деньги -это надо быть большим оригиналом. Можно Ланкастера 3.0литра купить или Инспайра 3.2литра весь на фарше примерно этих лет.
 
9
Ответить
Новокузнецк
Прикольно, с выдумкой, и нестандартно!!! Удачи!
1
 
Ответить
Москва
Так много про салон написал а фотку не выложил Остальные фотографии мало информативны.
 
 
Ответить
Ну это издевательство такие фотки выкладывать, лайбу и две фары!!! Я так не играю, слюной истекал посмотреть...
2
 
Ответить
Сори, вероятно другие фотки есть в предыдущих отзывах, а машину которую вы ищите это Toyota Crown Majesta 4л. 2006г. :))
 
 
Ответить
Москва
Покупая тачку за 20уев экономишь на аистонах за 40 руб. И антифризе. Хе-хе. Не на самом деле молодец, так и надо =)
 
 
Ответить
А какую функцию выполняет на потолке устройство с ремнём, в багажнике???
 
 
Ответить
hromich
достойно! Я такую же купил, правда беленькую и 152 лошадки. Она ещё едет ко мне. Покатаюсь-расскажу
 
 
Ответить
Калдина в этом кузове - просто СУПЕР!!!
2
 
Ответить
DK Уже все знают что супер
А какую функцию выполняет на потолке устройство с ремнём, в багажнике ???
1
 
Ответить
Короче, отзыв по большому счёту писался с юмором, не принимйте близко к сердцу (Гимли и Саг) - По поводу респектабельности я и не писал, что это типа Лекус ДЖИ СИ 430, естественно нет. Поэтому и уделил вермя недостаткам. Но, SAG, поверь мне ездить на трёхлитровом увалистом разухабистом седане с диванами мне 100% менее приятно, чем на этом авто. Это я искренне говорю.

Да от сибиряков и дальневосточников я ощущал недопонимания по поводу 1,8 литра и 20,000 долларов. Полностью согласен, это оплошность, но не слишком большая с учётом того что всё можно изменить в этой жизни. Да, пал жертвой кузова. DIM абсолютно прав, лучший кузов после 90 марка!! Как я написал в 1 отзыве, вся харизма от марка 90-го перешла сюда.
Фотки конечно не художественные, но обычные фото есть в первом отзыве, зачем лепить их снова? Я специально долго думал, что снимать.

to roland - это ремень для заднего среднего пассажира, очень удобно, на нём висят две направляющих - первую щёлкаешь как обычный ремень слева от тебя, а вторую потом вытягиваешь от первой и защёлкиваешь с правой стороны. и можно в полёт.
1
 
Ответить
Кто желает посмотреть фотографии салона смотрите в галерее. я там в свое время целую пачку разместил.
А по поводу того, что можно было бы приобрести за такие деньги, какого размера и года выпуска, так КТО Ж ВАМ МЕШАЕТ?????? Купите Хонду, купите Ланкастера, да хоть пропейте эти деньги в конце концов.
Каждый делает выбор только ДЛЯ СЕБЯ.
Человек радуется тому, что у него есть, я искренне рад за него, ну и за себя тоже, поскольку у меня тож Калдина такая же, только серенькая, ну и хорошо, ну и славненько.
Нет, обязательно надо сказать, что "мол за такииие деееньги.... я бы..."

Роман, дружище, извини, что так и не позвонил, постараюсь исправиться.
2
 
Ответить
Антон=mikla
 
 
Ответить
хочу давно Калдину!!!
завтра в НВСБ еду за тачку надеюсь найду достойный вариант за свои деньги

Спасибо
 
 
Ответить
Молотчег! Писать любишь, пеши исчо! И учись фотать больше, а то на попе твоей Калды ты отражаешься - нехорошо! И отдельно фоту вмятины, которая рассосалась если мона
 
 
Ответить
Роман, респект. Хоть и не первый раз читаю, все равно с интересом. Я вот все никак не соберусь написать отчет. Да и добавить что-то трудно.
Как твоя поездка? Собираешься?
 
 
Ответить
Немного не понял,разве есть датчик наружной температуры???И у меня не работали "чужие" стеклоподъёмники,ничего не делал,ч/з неделю заработал пассажирский.....чур меня..
 
 
Ответить
Обалденный автомобиль,уже неделю не сплю,думаю заказывать с аукциона из Японии,особенно актуальна для Сибири будет думаю комплектация 2.0ZT 4WD!Может кто подскажет сколько реально такая будет во Владике стоить с оценкой 4.А то так посмотрел ,в разделе продаж, разброс большой...и за 12200 даже нашёл!Можно этому верить или машина точно битая,либо с огромным скрученным пробегом?
 
 
Ответить
И что с Вами (владельцами Калдин) делать?
дразнятся и дразнятся, да еще к тому же напротив моего дома фоткаются возле Меги в Химках! Оооох..........!
 
 
Ответить
to Zirkin Посмотри за сколько на аукционах она продается, например здесь http://www.pravto.ru в разделе аукционов. Потом посчитай на калькуляторах разных фирм, том же https://drom.ru. Получишь реальное представление о ценах. Сам подыскивал вариант с такой же комплектацией в начале года. Меньше 18000 дол в Омске не выходило. Так что от 16 кбаксов во Владе - это правдоподобнее. На счет комплектации: 2.0 ZT будет на низкопрофильной резине с дисками на 17 и обвесе. Смотрится очень красиво, но вот наши дороги...
 
 
Ответить
Петр.
Про стеклоподъемники:

Это происходит каждый раз когда аккумулятор отсоединяешь. Насколько знаю проблема актуальна также для других машинок после 2002 года.
решается в две секунды и очень просто.
подходишь к пассажирской двери, опускаешь стекло немного, потом закрываешь (тянешь кнопку вверх) и не отпускаешь кнопку после закрытия 3-5 секунд.
и так со всеми. Тогда подъемники будут работать в режиме "auto" и с водительской двери тоже, ну и каждая со своей.
Удачи
 
 
Ответить
cherol я из Красноярска,поэтому доставка до меня из Владика 1000$ сеткой стоит,подстчитал приблизительно вместе с доставкой у меня вышло где то в среднем 16000$,ну минимум 15. И все таки мне не понятны цены которые выставлют в продажных листах у нас на сайтах...12,13тыс.
А про обвесы и литос уже наслышан,правда вот профиль сильно уж небольшой и правда не для наших дорог!
 
 
Ответить
der furhrer< вмятины больше нету, надеюсь надолго,
ездил неделю назад в Казахстан и покрасил всё что можно за 400 баксов ( все сколы капота(русские и японские), пассажирскую заднюю дверь и крыло заднее левое (мой косяк - чирканул при повороте, ВЕСЬ задний бампер (Газель, Ауди попонец отколол кусочек обвеса), заднее правое крыло, заднюю правую дверь (была японская царапина узкая см 40 в длинну) переднюю дверь водительскую (залом на крае двери).

Ну и потом докучи всё заполировал за 100 баксов. Машину стало не узнать, горит прямо. Нисколько не жалею о потраченной полтыще.

Знаете как приятно дверь открывать и видеть что под ручкой царапин он ногтей нет!
 
 
Ответить
to soarer
ай молодца!!! как ты смог Мегу на этих фотках разглядеть - удивляюсь. Сам пересмотрел - трудно!!Разве, что только по берёзкам у Икеи, наверно таришься там каждые выходные????
 
 
Ответить
Москва
Туманки взял дорого, я сильно не искал . но первую цену которую дали 1950
 
 
Ответить
to Olikhey
все гораздо проще! на 3 фотке, где пер. левая фара, на заднем плане мой дом, точнее даже корпус в котором я живу!
 
 
Ответить
Привет. А для чего кнопка ECT SNOW
стеклоподъёмники заработали
 
 
Ответить
ECT SNOW это типа зимний режим работы коробки. Она в этом случае переключается на повышенную передачу раньше и не дает буксовать при разгоне.
1
 
Ответить
Юджин
Пожалуй такую машину можно приобресть оригинальности тока ради .....за эти деньги можно ведь пилотировать космический корабль фирмы Хонда ))))
1
 
Ответить
Когда загарается значок ECO (как я понимаю экономичный режим)
У меня не разу не загорался, мож че поломано.
 
1
Ответить
У меня у отца такая (серебро) тока D4, ЕСО загорается это действительно эконом режим, на нём движка работает на сильнообеднённой смеси 1/25 примерно, если не загорается эта надпись-то наверно лампочка перегорела :)))
 
1
Ответить
Анжеро-Судженск
Привет.
А кто-нибудь штатный TV не пробовал адаптировать?
 
1
Ответить
неполучаетс яштатный TV адаптировать?
 
1
Ответить
Анжеро-Судженск
пока не получается, не ясно у нее выносной тюнер или нет?
 
1
Ответить
автор
А может у него эко не горит, так как движок 1.8 литра, а не дэчетыре?

Хорошо пошутил?
 
1
Ответить
Bratchanin
Молодец, Роман критически подошел ко второму отзыву. У меня такая же в черном кузове, декабрь 2002г.
Всем доволен, но обнаружил одну неприятную конструктивную особенность - зимой щетки при мокром снеге замерзают, так как располагаются ниже уровня обдува переднего стекла. Был слегка разочарован...
А в целом динамичная и элегантная машинка...
 
 
Ответить
Отзыв хорошо.
Больше всего понравилась жизненная философия автора.

Интересен подход Москвичей к машинам. В Сибири машину к земе готовят в Октябре, а не когда петух клюнет :-))
 
 
Ответить
to alarm:
тюнер у нее встроенный. Для адаптации использовал TVR-05. Только с пульта. Обошлось в 8000 руб с установкой на фирме. Качество приема хорошее не везде, зависит от помех на пути к телевышке
 
 
Ответить
Роман-классные ты пишешь отзывы, себе тоже в Москву
такую заказал 2003, ты напиши свою почту, будем переписываться-обмениваться опытом. И кстати, что делать с телеком?

Заранее, благодарю!
 
 
Ответить
У меня такой авто уже пол года я безумно доволен.Проехал 35000км.и только радуюсь.Единственое противотуманки тоже протер влажной салфеткой и они полопались! Машина никого не оставляет равнодушной! Едешь и не беспокоишься что увидешь такую!
 
 
Ответить
рассказ норм. жду такую же калдину 03г D4 в черном цвете. думаю буду так же доволел этим автомобилем.
 
 
Ответить
Да и еще один вопрос, кто нибудь может что нибудь сказать про движку D4, как она себя ведет с нашим топливом и были у кого-нибудь с ним проблемы? А то мне пару человек говорили что я мол зря его покупаю.
 
 
Ответить
Авто - королей, Ромыч - лучший, так держать. Когда только успеваешь ездить, я только вижу твои коментарии в инете?!
 
 
Ответить
А тебе 1.8 хватает? У меня Чайник с таким же объемом
 
 
Ответить
Ездить я ещё как успеваю, машине ещё года нет, но накрутил уже 40,000 км. И в казахстан, и в геленджик. Ну, блин, классно она по трассе идёт!! Только иногда самому хочеться взади на разложенном полу спать! Жена всё никак за руль садиться не хочет, нажимает газ и тормоз разными ногами - говорит ей так удобнее. Надо в форум вопрос задать по поводу.
 
 
Ответить
...."но обнаружил одну неприятную конструктивную особенность - зимой щетки при мокром снеге замерзают, так как располагаются ниже уровня обдува переднего стекла. Был слегка разочарован"...
На моей при коротком "тыке" вверх = щетки приподнимаются на 2/3 выше черного - попробуйте у себя...
 
 
Ответить
Роман, расскажи какое масло заливаешь и индекс его, круглый год или меняешь индексы? Не подъедает масло?
Cлишком всего плохого начитался, про эти движки, а уже заказал. Качественное масло требуют и замены его не меньше,
чем через 7 тыс. Друг тут взял тоже VVT-i, у него стуканул,
через 40тыс., хотя масло менял регулярно и качественное лил, так и не выяснили в чем проблема была, из-за чего.
 
 
Ответить
Нет ничего плохого про движек
да... люминевый
да... напыленные седла клапанов
да... из рем размеров только - коленвал
да... были жесткие кольца
да... к маслам серьезно
но 500 тыс моторесурс...
 
 
Ответить
Да и про Д4 в основном сказки....
 
 
Ответить
автор
А я подумал - если у меня стуканет, вставлю туда 2zz ge/
должен встать по идее как родной.
 
 
Ответить
Да с чего это он у тебя стуканет???Смотри - не накликай!!!
 
 
Ответить
саша
фото просто супер!
А главное-какой салон, какая машина, как все видно, замечательно.
автор стебается, да не стесняется.
 
 
Ответить
Lexa_XX
Отличный отзыв.
Калдина - моя следующая тачка !
Только годик еще покатаюсь Целке SS-2...
И ПРОБЕМА ТАКАЯ ЕСТЬ - КАКУЮ МНЕ КАЛДИНУ ХОТЕТЬ...
4WD 2.0 ZT
или
4WD 2.0 GT-FOUR ??????
 
 
Ответить
Отличный отзыв.Продал ST215 2000г.Думаю 2 литровку брать,такую как у Вас,но это все в переди...
P.S.хотелось бы увидеть что под капотом.Спасибо
 
 
Ответить
   
Хабаровск-Питер-Москва
Сообщений: 827
Афтор респект, щас еще почитаю отзывы о субе тогоже года и о легнуме, но склоняюсь к калдине...хех и всетаки турбопсих...блин, хоь и турбина смущает...будет в москве еще одна черная калдина турбо)))))
монтеро 3 (зажигалка)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 32
ВСЁ В МОЕЙ ГОЛОВЕ. А ЗНАЧИТ ЦЕЛЬЮ МОЖНО УПРАВЛЯТЬ.
Молодец !!!!!за отзыв 5
 
 
Ответить
Хороший отзыв. И машина хорошая. Я вот тоже такую взял и есть одна проблемка: все всречные жалуются. В связи с этим лишаешься информации от хороших людей о наличии ментов на дороге. Можешь что-либо посоветовать, как изменить направление света фар?
Заранее благодарен. Хай!
 
 
Ответить
Хабаровск
Доброго времени суток!
Почему во всех отзывах не затрагивают тему ходовки, не понятно че с ходовкой то, (мягкая, жесткая, спортивная?)!!!
 
 
Ответить
спасибо за отзыв 5+
где брал???
и кто нибудь может сказать я слышал что задняя подвеска подруливающая это правда???
 
 
Ответить
мужики подскажите у меня одного печка слабо работает или как? просто в другие машины сажусь дуют сильнее
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 119
поменяй салонный фильтр мне помогло
Toyota Mark II 2000 г. 110 Grande 1G-FE
Toyota Tundra 2014 г. Crew Max SR5 3UR-FBE i-Force
Мой отзыв: Toyota Duet 2002
 
 
Ответить
restart
Что там у тебя с антифризом????????????Владею Миллениа 2001 года(Мазда).
Антифриз начал через сливную трубку на бочке течь...х.з. че с ним,ниодин великий мастер города исправить не может.
 
 
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Ну и наверное главный минус этой тачки в том, что у Вас её нет.
Согласен! ;-)
1
 
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
5!
 
 
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
;-)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром