Начнём! Первые авто: ВАЗ 2107 96г.в , ВАЗ 2108 97 г. в , Тойота Королла 100 93 г. в , Тойота Кариб 96 г. в ,Тойота Карина 99 г. в , Тойота Алекс 2001 г. в , Тойота Калдина 2003 г. в 241ZZT . Тойота Калдина 2007 г. в 241ZZT.
После нашего автопрома покупал только Тойоты. Естественно интересовали и Субарики и Хондари. А в итоге - Тойоты.
Один раз уже пошёл покупать Ниссан Х-Трейл. а купил Калдину. Продаван Х-Трейла взял и снял с продажи свой автомобиль. Ну и к лучшему.
Калдинку в "снарядном" кузове купил в этот-же день. Просто шёл и увидел на авторынке её. Загорелся и я и друг. Проездив 3 года, на ней, были заменены все жидкости а также: линки (перед. зад), втулки стабилизатора ( перед. зад) и один подшибник передней полуоси, ну и колодки. Других "сюрпризов" не преподносила. Задумался о смене агрегата на что-либо новое. Понравилась Шкода Суперб. Ценник не понравился. У офиц. дилеров прайсы на ТО не хиленькие. Муки выбора закончились. Купил Калдинку в новом "теле" уже крайнего года выпуска 2007. Заметил и разницу - мотор стал меньше "кушать" масло. В 2005 г. тойотовцы , что-то наладили в двигателе и жор масла прекратился. Фары стали линзованные и подсветка приборов порыжела а раньше была изменяемая с красного цвета на зелёный. Передний бампер и решётка стали другими. Задние габариты стали белыми, это плюс ! движение задним ходом теперь лучше освещается. Каких-то других изменений я не заметил.
Есть плюсы в эксплуатации одних автомобилей. Ты уже знаешь , что нужно поменять из з/частей, что-бы ездить не напрягаясь по любому звуку, звону, трещанию и.т.д. Поездив не стал временить с заменой линок, втулок, и прочих резинок и железок ходовой части. Подвеска очень надёжная и её ремонт не сильно Вас "раскулачит". Втулки полиуретановые поставил на зад синего цвета одной владивостокской компании. Нравится именно зимой в мороз ни скрипа ни стука. На перед втулки - оригинал по 350 руб. штука, в минус 30 поскрипывают. Для пробы и интереса для ... поменял задние стойки и пружины и.... офигел ! Машина как-бы прилипла к дороге ! Под впечатлением поменял и передние стойки и пружины. Клиренс над дорогой увеличился без всяких проставок под стойки. Управляемость , торможение, поведение на дорогах заметно улучшилось. Замечу , что старые стойки оказались вполне рабочими. Ход штока на давление и выдавливание как у новых. Где-то и когда-то читал,что стойки это такой-же расходный материал и рассчитаны на 60-80 тыс.км. пробега. Теперь вождение доставляет большее удовольствие. Заменил антифриз, декстрон с фильтром в коробке "автомат" простой 4-х ступенчатый очень адекватный четкие и своевременные переключения что вниз, что вверх отражаются только сменой тембра двигателя и прыжками стрелки тахометра: никаких толчков и дерганий.
Масло в двигатель 5W30 синтетика зимой и летом. Меняю свечи каждые 20 000 км. на простые Denso TT. Заправляюсь 92 бензином. Топливный фильтр меняю ежегодно (он под задним диваном). Проблем с расходниками (фильтры,колодки, резинки, линки, тяги ) на данный кузов Калдин нет. Пошёл - купил - поставил(и). По железу в случае ДТП (не дай бог !) всё есть на разборках. Снесли мне хулиганы левое зеркало в "пробке" купил за 2 500 руб. цвет в цвет. Снять поставить минут 40 заняло. Поменял магнитолу на JVC двухдиновую с флешкой. Усилок и сабик поставил. Двери все проклеил шумо-виброизоляцией в 3 слоя. Динамики заменил. Пол и арки также проклеил. Музыка стала звучать намного интересней. Как это всё делается написано и показано на различных сайтах , поэтому не буду тут стараться всё описать. Скажу лишь,что при желании всё можно сделать самому в тёплые летние дни.
Дорогу держит отлично! 180 км/ч -прижимается к асфальту и летит как управляемая ракета! Подвеска задняя независимая .Тормоза задние дисковые. Двигатель для 1.8 л. крутит уверенно но не так зажигательно как 3-х литровый. Расход по трассе летом 7 л. на сотню. В городе 10 л. Зима добавляет ещё литра 3-4... Печка жаркая. Зима требует более частой замены салонного фильтра, для лучшего потока воздуха на стёкла. Обзорность на зад не очень. Хотя в Ладе Веста заднее стекло поуже. За рулём 500 км. пролетаешь на одном дыхании . Спину не ломит. Задние сиденья разлаживаются в ровный пол увеличивая багажное отделение , для сна. отдыха и крупного груза. Задним пассажирам места хватает! если не богатыри по 2 метра по 100 кг.
Руль не ватный -простой гидрач. Педаль газа - тросик.
Авто и для города и для трасс! Вот только в лес далеко не проедешь. Но это уже к Джипарям. И при минусе -35 и при зное июльском Калдина -РАДУЕТ ! Главное делать всё вовремя ну и денюшку не жалеть.
фотки ещё на транзитах.
Грамматика не писателя! Пока ! Удачи на дорогах !