Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Тойота Калдина 1997

Тема:

всем привет!! вот и дали о себе знать загарающиеся с завидной периодичностью лампочки зарядки акб и перегрева масла акпп...И как это всегда бывает в неподходящий момент,когда нет не инструмента не запчастей(пропала зарядка посадив аккумулятор.Ну делать нечего как добираться занимать денег и в поиски.Так как точно я не был уверен щётки это или нет я купил на разборе генератор в сборе,а старый если что починю и будет в запасе.В магазине купил небольшой наборчик инструмента,лишним он не будет(и пусть некоторые господа и говорят что в иномарке должен лежать только балонник) Приехал снял старый генератор поставил контракт и всё заработало..вечером дома решил посмотреть что со старым!Раскрутил крышку генератора открутил один винт крепления щёток а второй не как не хотел поддаваться.В итоге я на втором винте сорвал крест и пришлось потом ооочень долго помучиться чтоб выдрать этот злополучный винт..И вот спустя почти час я наконец то выдрал эти щётки со своего места,точнее не щётки а то что от них осталось.Стёрты были по самое не хочу.Пока выкручивал этот винт отломал кусок пластика от детали к которой и закручен был этот падлец.Я так понял это реле регулятор чтоли.Кусок отломанный аккуратно удалил там контакт был , посмотрел вроде не отломал не вид целый.Потом куплю новые щётки соберу проверю заработает или нет.Наверно этот регулятор придётся в догонку покупать ..Ну если заработает то запас будет)может и продам кому нибудь.!Ну вот и всё ..пока больше не каких сюрпризов не выдавала!...

   

И снова здраствуйте..За небольшой срок владения было выявлено что двигатель расходует масло.Течи выявлено небыло значит проблема либо сальники либо кольца.Двигатель не дымит не каптит а масло жрёт.Решил начать с сальников клапанов,и раз уж снимать ремень грм то сразу купил все ремни ролики натяжной и обводной и сальники.прокладку под насосом менять не стал.При ремонте было выявлено что ремень грм был до половины разорван и рваным краем бился о пластиковыйй кожух издавая при этом посторонние шумы.так же и ролики были подушатаны шелестели и издавали лишний шум.После сборки мотор стало не узнать.работал тихо и ровно .но проблема падения уровня масла так и не была решена,хотя старые сальники и были дубовые.почитав форумы решил сделать раскоксовку колец с помощью чудо жидкости лавр.Сменил фильтра масляный воздушный и топливный залил масло ZIG5W30 буду смотреть теперь уменьшился ли аппетит жора масла.Хотя есть подозрения что это связано с поездкой в Красноярск))по трассе продул поршня )))ну поживем увидем

   

Дополняю по затратам.

Заменены подшипники муфты заднего редуктора.уж слишком стало шуметь,грешил на ступичные а оказалась муфта.там их два,большой и малый.1500 и 1000рублей.Колодки передние.900р.

В морозы появился грохот задней подвески.Заезжал на сто и за 100р мне обнаружили причину.1линк два плавающих сайлента поперечных тяг и два сайлента продольных,те что к кузову.Примечательно что гриметь начинала при ниже минус 10.цена вопроса 2х900 плавающие 2х300 сайленты продольных и линк 600

На лето куплена резина бриджстоун тайландская и литьё 15е 25000

Нашол планку над номером на крышку багажника 1500

Начала глючить акпп.падала мтрелка спидометра и загоралась лампочка чек,короба уходила в аварийный режим.после выключения и включения зажигания все становилось нормально.Решил проблему покупкой панели приборов.3500пришла с пробегом 63000))

...

   

Завела нечистая в распутицу

, пробег 205 000 км