Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1995

Тойота Калдина 1995 — отзыв владельца

, Анжеро-Судженск
18514
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.6
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 380 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 6 литров. город 7-8 литров л/100км
Руль: Правый
такую купил
такую купил
грязь и мусор везде
грязь и мусор везде
авто на момент покупки
авто на момент покупки
так было
так было
чистота и порядок
чистота и порядок
красивая получилась машинка
красивая получилась машинка
Всем доброго времени суток! Решил написать очередной  отзыв об автомобиле который был в моем владении около года.Покупал эту машину ,просто потому что у меня еще не было такой.После продажи Тойоты Короны Премио (отзыв есть на сайте)решил купить Калдину, узнать что это за зверь.Кстати все машины которые бывают у меня во владении  только дизельные(нравится мне звук дизеля).Может кто-то не поймет меня но,как-то так.В общем присмотрел Калдину в Новосибирске,за небольшие деньги.Машина была не на ходу. В тот же день созвонился с хозяином машины,узнал как да что .Из разговора с ним понял,что человека разводили в автосервисе где он ремонтировал автомобиль,как могли.Когда он купил ее,машинка подъедала масло и он решил сделать кап.ремонт двигателя.Загнал в сервис .Ребята из сервиса отремонтировали двигатель, взяли деньги как положено,а через день пошел какой-то стук.Он к ним ,Ребята сказали Это у тебя стартер стучит,затем АКПП гремит.потом сказали что аппаратура трещит,.и.т.д.Но до истины так и не докопались.Прежний хозяин плюнул на все и решил продавать этот автомобиль.Ну а я решил купить его.Самое интересное , что я хозяина даже в глаза не видел. Купил можно сказать заочно. Просто в это время знакомый был в Новосибирске,а него своя фура.Короче после долгих разговоров с прежним владельцем машина была погружена эвакуатором в фуру и доставлена мне домой.Когда увидел ее живьем оказалась на фото она выглядела более симпатично.Ну что ж думаю ничего страшного нет,руки вроде из правильного места растут.Глаза боятся а руки делают.На следующий день начал смотреть что же смашиной. Начал с двигателя Оказывается все было намного проще,чем ребята из сервиса говорили бывшему хозяину. Просто  на 3-ем цилиндре забыли поставить шатунные ВКЛАДЫШИ!!!. ТАК что всем совет пользуйтесь только проверенным сервисом, а не первым попавшимся. Вскрытие показало, что колен.вал на выброс(потому что стучал без вкладыша),блок был расточен уже на единицу(только гильзовка) Короче ремонт со всеми материалам вытекал примерно на 40 тыс.руб. Подумал посидел посчитал , что к чему решил искать двигатель в сборе. Нашел через день недалеко от дома за 100 км. от дома.Двигатель был со сгоревшего автобуса. Когда поехал смотреть этот двигатель, оказалось что обгорел генератор и все провода которые были на нем.Кстати автобус был 2002 года и пробег был со слов хозяина, чуть больше 100 тыс.км.Цена двигателя была 25 тыс. руб, но я сторговался за  20 тыс.После покупки,На следующий день стал устанавливать его на место родного двигателя. Много чего пришлось переставлять. Сразу скажу что Двигателя этой серии (2C;3C;2CТ;3СТ;3CТЕ и.т.д.)абсолютно одинаковы ,блоки.головки ,различается только навеска и крепление.Не подходит только двигатель от Эстимы,Эмины.Люсиды .У нее двигатель лежит на боку и на блоке нет правого крепления.В общем с установкой промучился день и к вечеру ,я запустил двигатель. На этом двигателе я поменял все сальники и ремень грм с роликами.Двигатель работал ровно без колебаний,не сапунил, не дымил.В общем я был доволен таким приобретением.
     А теперь о кузове . Гнили на машине не было нигде ,специально всю пролазил,Вскрывал все обшивки,коврики,что меня очень удивило.На машине были разбиты бампера(не знаю куда бывший хозяин на ней въезжал),правая дверь была замята,правое крыло стояло неродное и другого цвета.Краска была вся затерта , как будто машину мыли тряпкой не с водой,а с песком.Стекло лобовое было треснуто,В салоне грязище.Такое чувство когда машину протирали тряпкой ,всю пыль скидывали в салон,чтоб не загрязнять окружающую среду.По ремонту бамперов договорился с товарищем по гаражу ( он занимается покраской авто).Еще он выправлял дверь, красил капот ,крылья и низ машины,потому что машина двух цветная.Затем всю ее заполировал.Когда я увидел ее после всего проделанного то не узнал свою машину. После полировки кузова машина вся сверкала ,как будто ее только что покрасили.Затем я мыл весь салон и не один день вместе сушкой.Но результат не заставил долго ждать ,салон получился практически как новый.
     А теперь о машине в целом. За год интенсивной эксплуатации(проехал около 25 т.км). машина ни разу нигде не подвела.Очень крепкий и вместительный автомобиль с маленьким расходом топлива.Кстати о динамики автомобиля, если надо ,то можно и первым уходить со светофора( хотя машина и не турбовая).По трассе  вообще валит как надо. Средняя скорость по трассе 120-130 без напряга.Интересная особенность расход топлива одинаковый что едешь 100км/ч , что 150км/ч
Салон трансформируется в любых положениях, можно увезти что угодно(возил цемент,двери,дрова,стенку,панели). В салоне никогда ничего не гремит.Правда шумку можно было бы и получше.
Кстати машина  с супер салоном : стеклоподъемники,климат,кондер,датчик дождя(интересная штука). ЗА все время эксплуатации поменял передние тормозные колодки,приводные ремни,фильтра и масло в двигателе( каждые 5 тыс.км) и все!!! Неплохо для 20-летней машины!
В заключени  скажу машиной доволен на 100%,минусов так и не нашел. Жаль что наши русские умельцы так и не научились делать такие хорошие и неубиваемые машины,которые служат верой и правдой десятилетиями.Увы но сейчас и японцы уже перестали выпускать такие хорошие машины.
  P.S Продал машину через год после покупки(захотел побольше автомобиль) точнее поменялся с доплатой на НОАХА ( 4WD и конечно же дизель,но уже с электронной ТНВД) Будет время напишу и про него отзыв. А пока понемногу привыкаю к другим размерам автомобиля и его поведению.На этом пока все.Пожелаю всем на дорогах ни гвоздя ни жезла!  
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приобрел вот такой автобус

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Caldina, 1996
4.4
10418
Toyota Caldina, 1996
grom00071, Славгород
Toyota Caldina, 1996
4.5
13409
Toyota Caldina, 1996
wset, Кемерово
Toyota Caldina, 1996
4.4
6056
Toyota Caldina, 1996
Хамитжан, Тараз
Toyota Caldina, 1997
4.6
6462
Toyota Caldina, 1997
10143634, Лабинск
Toyota Caldina, 1994
4.3
6411
Toyota Caldina, 1994
Саня, Первомайское

Комментарии

     
Кемерово
Сообщений: 67478
Молодец, глаза боятся, руки делают.
Как друг, я полное ***но, зато враг самый настоящий)))
24
1
Ответить
Смумр
Лесозаводск
Дизелек...ммм...вещь..
12
6
Ответить
   
борзя
Сообщений: 24
Первым со светофора,только если от Оки,была Карина с таким же двигателем 17 секунд до 100(ещё нужно постараться).
12
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 185
Хорошо когда руки растут откуда надо.
Но я не понял, что за двигатель от автобуса купил для калдины??
lekvapteke.ru - поиск лекарств
Мой отзыв: Toyota Corolla 2000
4
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
"Мастера " из сервиза - колен вал без вкладыша. Жуть!
19
 
Ответить
Арсен
Пермь
Почему движок не заключило? Там не стук, а грохот был. :)
Влажения оправдал? 5
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3325
что по поводу стоимости и цен? автору 5
2
2
Ответить
   
Сообщений: 24
А вот у меня в салоне сильно гремит по плохой дороге, крыша это точно и ещё где-то сзади... сверху по крыше рукой постучишь и она брякает по рёбрам жёсткости!!... Может у кого было такое и как лучше устранить это?... Купил осенью... Калдина 95г,4вд,.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 793
Валерий Республика:
А вот у меня в салоне сильно гремит по плохой дороге, крыша это точно и ещё где-то сзади... сверху по крыше рукой постучишь и она брякает по рёбрам жёсткости!!... Может у кого было такое и как лучше устранить это?... Купил осенью... Калдина 95г,4вд,.
ребра жесткости стучат. Снимайте обшивки и виброизоляцией проклеивайте + можно теплоизоляцией еще. И удивитесь.
 
 
Ответить
    
автор
АНЖЕРО-СУДЖЕНСК
Сообщений: 55
Денис saber:
Первым со светофора,только если от Оки,была Карина с таким же двигателем 17 секунд до 100(ещё нужно постараться).
двигатель установил 3С который выдает 80 л.с.( а не 2С в котором 72л.с).Так что по разгону не Хуже Тазов восьмого и девятого поколения.Поверьте на слово.
9
7
Ответить
    
автор
АНЖЕРО-СУДЖЕНСК
Сообщений: 55
SamSamov:
Хорошо когда руки растут откуда надо.
Но я не понял, что за двигатель от автобуса купил для калдины??
Двигатель с Тойоты Таун Айс Ноах 3С не турбо
5
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22848
Для Калдины такого года,датчик дождя большая редкость,скорее всего по заказу япа.)
На любой вопрос даю любой ответ.
3
 
Ответить
   
борзя
Сообщений: 24
АНДРЕЙ АНЖЕРКА:
Двигатель с Тойоты Таун Айс Ноах 3С не турбо
У меня 2с был,все понял.
1
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 160
Лет 20 откатал на яп.дизелях,последние 5-бензин.Устраивали ,пока не начали ставить тнвд с эл. начинкой и проклятыми всеми коммоны.
5
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17098
АНДРЕЙ АНЖЕРКА:
двигатель установил 3С который выдает 80 л.с.( а не 2С в котором 72л.с).
при продаже проблем не было из-за того что модель мотора другая?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
часто приходилось на такой передвигаться 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
Андрей
Рубцовск
Была когда-то дизельная Карина, 1993 г.в.. вэдовая и на механике. Машина не плохая, а воспоминания не очень. От салярного запаха не избавишься. На АЗС, как ни старайся, все равно или пистолет в саляре или снег пропитан. Эти двигателя не любят обороты более 3000. Со временем образуются микротрещины в головке ДВС. Да и звук дизеля, реальный пробег у которого, перевалил за 300 000 км, может радовать только если саляра халявная. Отзыв хороший. Удачи.
8
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9288
Евро пять соляра щас не вонючая ,чтобы руки не марать перчатки одел и все вони в машине нет
Андрей:
Была когда-то дизельная Карина, 1993 г.в.. вэдовая и на механике. Машина не плохая, а воспоминания не очень. От салярного запаха не избавишься. На АЗС, как ни старайся, все равно или пистолет в саляре или снег пропитан. Эти двигателя не любят обороты более 3000. Со временем образуются микротрещины в головке ДВС. Да и звук дизеля, реальный пробег у которого, перевалил за 300 000 км, может радовать только если саляра халявная. Отзыв хороший. Удачи.
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
5
1
Ответить
Андрей
Рубцовск
evgeny111:
Евро пять соляра щас не вонючая ,чтобы руки не марать перчатки одел и все вони в машине нет
Полностью согласен Евро 5, очень хорошее ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО, которым можно заправиться на ???????, в основном же продается именно САЛЯРА, двух сортов: зимняя и летняя, по цене 95-го бензина или дороже. Бывает еще халявная, слитая с тепловоза, трактора ну и т.д. Иначе никак не объяснить эксплуатацию легкового дизеля (речь не про новые с автосалона), у которого расход топлива, такой же как с бензиновым ДВС.
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11646
5 за труды
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 179
5 хороший пруль.
8
1
Ответить
тазик
Аграрное
ЦНЭ АНДРЕЙ:
5 хороший пруль.
чем он хорошо стричок? тем что таких ***.....как ты возит:
2
10
Ответить
     
вышний волочёк
Сообщений: 89
автор подскажи у кореша 3сте пикник(ипсум) никто не может завести уже пол года (мотор заводится поднимается стрелка и тут же глохнет) на твоём 3с на тнвд идет 2 колодки на тахометр и отсечку или еще, что у кореша тнвд с эл педалью мудреный уже не знаем что делать, у тебя старого насоса не осталось, давай созвонимся
1
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6167
evgeny111:
Евро пять соляра щас не вонючая ,чтобы руки не марать перчатки одел и все вони в машине нет
СОЛЯРА вонючая ВСЯ
У нас по крайней мере.
Автору удачи с НОЕМ (Тойота NOAH)
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 305
Тоже была дизельная калдина.Экономичная, надежная,при желании можно ремонтировать самому.У С ишных движков есть косяк это голова но если сильно не крутить то никаких трещин не будет.И следить за системой охлаждения двигателя,забивается радиатор на старых машинах и идет недостаточное охлаждение головки при больших оборотах.
caldina 93 -продал/vista 97/camry 12/rio 16
1
1
Ответить
   
Сообщений: 24
Почему у японцев такая маленькая грузоподьёмность, Калдина большая, длинная, универсал для семьи: г/п-275кг. по паспорту!! 3 человека по 80кг. это уже 240 и ещё можно чемодан-35кг!.. Какой тогда толк от большого универсала?!.. У "четвёрки г/п- 455кг.!!!... Сколько не спрашиваю, никто не может толком объяснить...
1
1
Ответить
    
автор
АНЖЕРО-СУДЖЕНСК
Сообщений: 55
Валерий Республика:
Почему у японцев такая маленькая грузоподьёмность, Калдина большая, длинная, универсал для семьи: г/п-275кг. по паспорту!! 3 человека по 80кг. это уже 240 и ещё можно чемодан-35кг!.. Какой тогда толк от большого универсала?!.. У "четвёрки г/п- 455кг.!!!... Сколько не спрашиваю, никто не может толком объяснить...
вОЗИЛ 20 МЕШКОВ ЦЕМЕНТА по 20 кг. не заметил что что-то не так. едет одинаково, что груженная что пустая
3
 
Ответить
    
автор
АНЖЕРО-СУДЖЕНСК
Сообщений: 55
алексей волочёк:
автор подскажи у кореша 3сте пикник(ипсум) никто не может завести уже пол года (мотор заводится поднимается стрелка и тут же глохнет) на твоём 3с на тнвд идет 2 колодки на тахометр и отсечку или еще, что у кореша тнвд с эл педалью мудреный уже не знаем что делать, у тебя старого насоса не осталось, давай созвонимся
Для начала нужно сделать диагностику двигателя ,можно самому ,когда замыкаешь контакты в колодке диагностики или с помощью компьютера,Кстати ничего мудренного там нет все очень просто. Еще может просто забились сетки на тнвд (их 5 штук на электронных тнвд) На трубке подачи,на трубке обратки,под управляющим клапаном(SPV),на датчике опережения впрыска и под заглушкой на плунжере сбоку.
 
 
Ответить
    
автор
АНЖЕРО-СУДЖЕНСК
Сообщений: 55
Tores 33:
СОЛЯРА вонючая ВСЯ
У нас по крайней мере.
Автору удачи с НОЕМ (Тойота NOAH)
Спасибо
 
 
Ответить
    
автор
АНЖЕРО-СУДЖЕНСК
Сообщений: 55
Володя.42:
Тоже была дизельная калдина.Экономичная, надежная,при желании можно ремонтировать самому.У С ишных движков есть косяк это голова но если сильно не крутить то никаких трещин не будет.И следить за системой охлаждения двигателя,забивается радиатор на старых машинах и идет недостаточное охлаждение головки при больших оборотах.
Езжу на дизелях этой серии с 2003 года были и турбовые и не турбо ни на одной не было треснутой головы. Просто надо следить и ухаживать за авто как и за любым другим автомобилем. Считаю дизель этой серии самым неприхотливым и надежным.Есть еще конечно дизеля L-серии (2L.3L) так эти вообще легенда 1 млн.км выхаживают на ура.Говорю из собственного опыта.
2
 
Ответить
    
автор
АНЖЕРО-СУДЖЕНСК
Сообщений: 55
Dmitry36:
при продаже проблем не было из-за того что модель мотора другая?
Сейчас вообще перестали смотреть модель двигателя.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
Легенда с неубиваемым движком-миллионником, таких больше не делают, отличный, совершенно беспрпоблемный автомобиль.
Все думают, что время придет. А время только уходит..
1
 
Ответить
    
автор
АНЖЕРО-СУДЖЕНСК
Сообщений: 55
Арсен:
Почему движок не заключило? Там не стук, а грохот был. :)
Влажения оправдал? 5
Оправдал полностью
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
АНДРЕЙ АНЖЕРКА:
Езжу на дизелях этой серии с 2003 года были и турбовые и не турбо ни на одной не было треснутой головы. Просто надо следить и ухаживать за авто как и за любым другим автомобилем. Считаю дизель этой серии самым неприхотливым и надежным.Есть еще конечно дизеля L-серии (2L.3L) так эти вообще легенда 1 млн.км выхаживают на ура.Говорю из собственного опыта.
Чё, сам, что ли, по миллиону отхаживал на них? Ты крут)
Все думают, что время придет. А время только уходит..
1
1
Ответить
    
автор
АНЖЕРО-СУДЖЕНСК
Сообщений: 55
andron23:
что по поводу стоимости и цен? автору 5
Если цен на запчасти то все запчасти стоят даже очень дешево в наличии есть всегда и все.Это же самая распространенная модель в семействе тойоты.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
АНДРЕЙ АНЖЕРКА:
Если цен на запчасти то все запчасти стоят даже очень дешево в наличии есть всегда и все.Это же самая распространенная модель в семействе тойоты.
А зачем надёжнейшим япам запчасти? Они же миллионники и вообще не ломаются)
Все думают, что время придет. А время только уходит..
3
6
Ответить
    
автор
АНЖЕРО-СУДЖЕНСК
Сообщений: 55
злой леворульщик:
Чё, сам, что ли, по миллиону отхаживал на них? Ты крут)
Был во владении Хайс леворульный двигатель 2L . брал с пробегом 600 тыс. км ( был в организации дежуркой) Когда продавл его пробег Был 1млн.350тыс. На 800 тыс менял тнвд. 980 тыс. Делал кап. ремонт двигателя. 6 лет возил челноков в Новосибирск на рынок.почти каждый день.Так что знаю что говорю.
7
1
Ответить
    
автор
АНЖЕРО-СУДЖЕНСК
Сообщений: 55
злой леворульщик:
А зачем надёжнейшим япам запчасти? Они же миллионники и вообще не ломаются)
Японские машины не из одного двигателя состоят еще есть кузов,ходовка,навесное оборудование, и.т.д.
9
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
АНДРЕЙ АНЖЕРКА:
Японские машины не из одного двигателя состоят еще есть кузов,ходовка,навесное оборудование, и.т.д.
Ну да, оно же тоже не должно ломаться)
Все думают, что время придет. А время только уходит..
2
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
АНДРЕЙ АНЖЕРКА:
Был во владении Хайс леворульный двигатель 2L . брал с пробегом 600 тыс. км ( был в организации дежуркой) Когда продавл его пробег Был 1млн.350тыс. На 800 тыс менял тнвд. 980 тыс. Делал кап. ремонт двигателя. 6 лет возил челноков в Новосибирск на рынок.почти каждый день.Так что знаю что говорю.
Так это всего один пример, я-то подумал, ты их с пару десятков по миллиону отходил)
Все думают, что время придет. А время только уходит..
1
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2850
Чего сказать? Молодец парень, руки из нужного места растут. Машина действительно классная! Тоже владел такой, хотя и живу в Москве. Моя правда была полноприводной и ДВС 3s стоял, но воспоминания очень очень позитивные. Пять за отзыв, за руки и за машину.
Там где вы учились, мы преподавали.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 35
андрей я сам на этом моторе менял 2 раза головку, мы уже с ним чё только не делали тнвд отдавали в ремонт, он рабочий к диагностике подключали на трех сто ошибок нет, смотрели имобилайзер, щас отогнали ее в беларусь там тоже два месяца немогут сделать
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7302
алекс тверь:
андрей я сам на этом моторе менял 2 раза головку, мы уже с ним чё только не делали тнвд отдавали в ремонт, он рабочий к диагностике подключали на трех сто ошибок нет, смотрели имобилайзер, щас отогнали ее в беларусь там тоже два месяца немогут сделать
В Беларусь?
 
1
Ответить
xxx
Благовещенск
вези к нам в благовещенск. в амур дизель 3мин. и все решиться , а еще пробывали заменить ЭБУД - мозги если двиг. 3с-е.. они часто глючат когда руко***ые рученки свои пихают горе мастера...
 
 
Ответить
xxx
Благовещенск
и еще совет. поставь ЭБУД 3-СТЕ загорится правда "чек" -не исправен впрыск выдаст ошибку ,но зато двигатель не узнаешь тяга сразу с низов . очень бодрый на разгон .....
 
 
Ответить
    
автор
АНЖЕРО-СУДЖЕНСК
Сообщений: 55
xxx:
и еще совет. поставь ЭБУД 3-СТЕ загорится правда "чек" -не исправен впрыск выдаст ошибку ,но зато двигатель не узнаешь тяга сразу с низов . очень бодрый на разгон .....
Насколько я знаю на ипсуме и так стоит двигатель 3СТЕ. А чтобы был бодрый на разгон нужно поставить плунжер от 1КZ-ТЕ на 12 мм.тогда разгон будет как у паровоза(почитайте мой отзыв о спринтере).Блоки ЭБУ не подойдут от 3СТЕ на 3СЕ они разные. когда будет запуск авто ЭБУ будет опрашивать датчик наддува, а его нет. Двигатель будет работать в аварийном режиме(не будет реагировать на педаль) и все.
2
 
Ответить
    
автор
АНЖЕРО-СУДЖЕНСК
Сообщений: 55
алекс тверь:
андрей я сам на этом моторе менял 2 раза головку, мы уже с ним чё только не делали тнвд отдавали в ремонт, он рабочий к диагностике подключали на трех сто ошибок нет, смотрели имобилайзер, щас отогнали ее в беларусь там тоже два месяца немогут сделать
Проверьте управляющий клапан SPV(стоит на плунжере )нужно попробовать с рабочей машины. возможна причина в нем. В этом управляющем клапане стоит маленький плунжер .Со временем он закисает от нашего топлива и не дает топливу идти на форсунки.
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
только-5
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1995 в России


Добавить отзыв