Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1996

Тойота Калдина 1996 — отзыв владельца

, Новосибирск
10478
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.5
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7115 л.с.
Расход топлива по трассе: город 9-10л, трасса 7-8л, зимой чуть больше л/100км
Руль: Правый
Название: CZ
   Всем привет!
   Начитавшись в последнее время отзывов про автомобилей, захотел вот тоже отзыв написать про владение своим автомобилем. Надеюсь, отзыв будет интересен, а если еще и кому-то будет познавателен, то буду рад рассказать и помочь.


   Немного о себе.
   Сейчас мне 25 лет, отец молодого семейства, чем Я очень горжусь! Так уж сложилось, что с детства в технике я не особо силен, только вот в последнее время начал соображать, что к чему, поэтому где-то в технической части могу ошибаться. В нашей семье, где я рос, был только отечественный автопром, волга 24-10, волга 31-02, несколько уазиков типа 31-514 (козлик, наподобие хантера). Весь наш автопарк обслуживал отец со старшим братом Лехой. Позже только Леха все делал сам, с техникой он на ты, благодаря ему я сейчас катаюсь и горя не знаю, за что тебе огромная благодарность!  
   Научился я ездить на уазике, сидя у отца на коленках, катаясь по полям. Можно сказать, первая любимая машина – УАЗик, в последствии катался на нем периодически в студенческие годы, эх золотое было время... ни забот тебе, ни хлопот)) Учился я в Новосибирске, а родители жили в области в деревне, приезжал на выходные раз в месяц и катался все выходные на Уазике)) УАЗик всегда исправный, в ОТС, Леха за ним хорошо следит, я только на нем катался и изредка заправлял его))
   После окончания универа остался в Новосибирске, пошел работать на завод инженером, чуть позже женился на своей любимой, а еще чуть позже Я стал отцом молодого семейства!)))


   Приобретение автомобиля.
   Я теперь совсем как взрослый, живу в большом городе, есть работа, есть семья, жена и ребенок!)) НО нет машины. А машина была бы очень кстати, вот и задумался о собственной машине. Бюджет не более 200 тыс. руб., только японец. Сперва серьезно думал о висте в 40 кузове, но универсал был бы намного практичнее, коляску там возить, ходунки, столик детский ну и прочие детские вещи. Поэтому виста отпала. И тут как раз брат Леха мне предложил купить у него калдину, долго не думая я согласился. Леха владел калдиной 5 лет, следил за ней, большую часть ремонта делал сам, поэтому я был уверен, что машина в порядке.
   Итак, калдина 1996 года выпуска рестайл, передний привод, двигатель 7А LB объемом 1.8. Пробег на одометре примерно 250 000 км, Леха на ней отъездил за 5 лет около 60 000 км. На 200 000 км ремонтировался движок, так как начала хавать масло, замена колец, вкладышей, колпачков. Примерно на 230 000 км. замена ремня ГРМ и сопутствующих запчастей. Затем замена задних стоек каяба. Потом замена бензонасоса, фильтра. Еще частичная замена масла в коробке с чисткой фильтра – сеточки. Ну и мелкий ремонт по ходовке, это все что делалось с кадиной за последние 5 лет, не считая своевременного замены масла в двигателе, свечей, фильтров, в общем расходники только. А, ну еще ВВ провода были заменены, свечи были обычные NGK двух контактные 11 мм. По кузову ровная, в крупных ДТП не участвовала. Передний бампер малость шпаклеванный и крашенный. Бампер закосячил мой друг незадолго до моей покупкой, когда всех нас развозил пьяных по домам)) во дворе ночью зацепил деревянное крыльцо. Переднее пассажирское стекло не родное. Про стекло Леха говорит, что предыдущему хозяину стекло разбили какие то хулиганы, сама дверь вроде не крашенная. Хотя ХЗ, есть специалисты что делают все красиво и не заметно, попробуй там разбери)) Есть пару рыжиков в нижних углах на передних дверях. Один порог подгнил, в принципе не страшно, изолентой заклеено, чтоб грязь в порог не залетела)). Машину не оформляли, она была оформлена на нашу маму, нам же проще, в страховку себя вписал и все. Мама 5 хозяин по 25 ПТС, 2 из которых были перекупы.
   В общем, доверяю полностью Лехе, машина в ХТС, не бита, не крашена, без вложений, сел и поехал)). Что я собственно и  сделал, сел и поехал к себе домой. Сам я живу в Новосибирске, машину забрал у Лехи в Куйбышеве. Так что понимание друг друга, привыкание к машине будет происходить на трассе длиной 300 км. Все это было августе 2014 года…

  Далее буду дополнять отзыв по мере свободного времени. Фотки тоже будут, но позже.
Спасибо за внимание!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Эксплуатация

Как Вы поняли, опыта владения машинами у меня нет, катался иногда только на УАЗике, поэтому сравнивать калдину мне не с чем. Когда сел в калдину, первое ощущение, что сижу в каком-то мягком кресле, выглядывая из-за руля (мой рост 182 см.). Сразу не привычно конечно после УАЗика, посадка там совершенно другая. Первая поездка до дома в 300 км прошла спокойно, ехал не быстро не более 110 км/ч, за это время привык сидеть низко. Первую неделю движения по Новосибирску я помню хорошо, первый раз за правым рулем еще и в сибе… Постоянно руки были потными, сам весь потел как конь, сердце постоянно колотило, волнение… Через месяц я полностью привык к машине, к ее габаритам, научился парковаться нормально да и привык к бешеному движению города, стал свободно и не напрягаясь ездить на калдине, получая удовольствие от вождения))

...

   

Всем привет! Расскажу сейчас о первых ДТП своей калдины.

Первое ДТП было осенью 2015г по моей вине. Выезжал с перекрестка и зацепил карину в 21х кузове которая ехала по главной, не пропустил я ее короче) Не буду точно описывать как это случилось. Карину я шоркнул передним бампером в боковую часть заднего бампера. У него лишь небольшие царапины и все, бампер целый, крепления целы, крыло не задето. Он предложил мне заплатить ему 1500 руб и все, что я и сделал. Ментов не стали ждать, пока приедут не торопясь, оформлять еще будут ну и прочее, время дороже и мы разъехались....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Саныч
Казань
Леха- молодец!
За отзыв 2, нет его пока...
3
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33244
фото бы
 
 
Ответить
сознательный
Омск
Генератор надо бы снять,там не только щетки а еще и подшибники смотреть надо.
Щетки дубль это лотерея,из-за этой моей экономии пришлось мне якорь менять на рабочем электроинструменте.
5.
 
 
Ответить
саня
Чита
Я не знаю ещё кто нибудь ездил столько лет сколько я на Калдине. Я купил в 2005 в 195 кузове и до сих пор. И альтернативы не вижу. Езди на ней и радуйся.
3
1
Ответить
автор
Новосибирск
Сообщений: 3
сознательный:
Генератор надо бы снять,там не только щетки а еще и подшибники смотреть надо.
Щетки дубль это лотерея,из-за этой моей экономии пришлось мне якорь менять на рабочем электроинструменте.
5.
По хорошему да, нужно было генератор снять и хорошо его посмотреть, но на тот момент некогда было этим заниматься. Пока катаюсь все норм, надеюсь эти дублевые щетки проходят долго))
Мой отзыв: Toyota Caldina 1996
1
 
Ответить
автор
Новосибирск
Сообщений: 3
саня:
Я не знаю ещё кто нибудь ездил столько лет сколько я на Калдине. Я купил в 2005 в 195 кузове и до сих пор. И альтернативы не вижу. Езди на ней и радуйся.
195 хараша калда, 4вд это большой плюс. Была мысля продать свою и купить 195 с таким же суперовым салоном... но найти авто в достойно состоянии тех годов сейчас тяжело. А так да, катаюсь и радуюсь))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1996


Добавить отзыв