Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1997

Тойота Калдина 1997 — отзыв владельца

, Омск
12605
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.8
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: адекватен получаемым эмоциям л/100км
Руль: Правый
Итак… господа, это мой третий отзыв об этой замечательной машине.. два предыдущих вы легко найдете в этом же разделе. Надеюсь, они вам тоже покажутся полезными.
вот и они:
Отзыв о Toyota Caldina
Отзыв о Toyota Caldina
Сначала я хотел составить этот отзыв по схеме «нравится- не нравится», но честно сказать, из того, что не нравится мне есть мало что сказать да и все то, что можно надумать негативного легко и с запасом перекрывается позитивом от… от… пилотирования GT-T.
Просто расскажу о том, что было с машиной, как она себя вела и что с ней делалось.
Прежде всего, машину не обошла участь легкого но полезного тюнинга. Сейчас ее комплектация отличается от стока:

- установленным ксеноном.  Монтаж был осуществлен в конце года, стоил вместе с комплектом 9900 рублей. Лампы 6000 Кельвин. Прислушался к советам пользователей и оставил прожекторы в бампере (а они у меня именно прожекторы, а не туманки) на обычных лампах, поскольку в сумерки и при дожде ксенон существенно теряет свою эффективность. Только в полной темноте ксенон особенно хорош.

- установлен дополнительный радиатор АКПП. Прошлым летом заметил, что при продолжительном движении на высокой скорости (примерно 170 км/час на протяжении 100-120 км) загоралась лампа повышенной температуры в АКПП. (сразу  отвечу на вопрос, где это можно так гонять, на трассе М51, на участке Омск-Чулым). Замена масла в автомате, раздатке и заднем дифференциале, а также установка кулера масла перед основным радиатором, решило проблему в корне. Конечно, зимой система отключается, но летом она полезна.

- сделана шумоизоляция дверей (всех пяти). Могу сказать – полезная работа проведена, стало тише и акустика (признаюсь, штатная) стала звучать значительно лучше.

- поставлена система… как бы ее обозвать… видеообгона. Смотрите фото. Об этом девайсе чуть подробнее.  Как вы поняли, машина у меня используется для поездок между городами, чаще всего – Новосибирск, туда за время эксплуатации я прокатился на машине примерно раз 20, ну и обратно примерно столько же.  Особенно запомнилась поездка на ДРАГ-БИТВУ в прошлом году. Отличное приключение, я просто сел в машину и поехал, один. 12 часов пути, конечно усталость, но какой кайф. Особенно дорога от Кемерово до Мариинска – мечта!!! Так вот. Именно на узких  трассах возникает проблема с обгоном больших машин. Особенно остро эту проблему я испытал на трассе до Барнаула, увеличивать интервал сложно, движение интенсивное, а обгонять надо. Выходом и стала эта система. Скажу сказу, камера мне досталась даром (специфика работы отца), хотя ее стоимость 80 долларов, мне кажется – недорого, ресурс был потрачен на монитор (5500 рублей) и монтаж (1500 рублей). Сразу посоветую тем, кто заинтересовался системой – камеру берите только с фокусом 8 мм, ни в коем случае не берите камеры заднего вида, они искажают и смысл теряется. Черно-белые камеры обладают лучшей чувствительностью и даже ночью ею можно с успехом пользоваться. Одна поездка и я привык – просто смотришь в монитор, принимаешь решение, взгляд в зеркало заднего вида – и вперед.

Меня кстати много раз спрашивали – зачем нужна такая мощность, все равно, мол, негде гонять. У меня есть ответ – для того, чтобы каждый обгон был завершен. Скажу честно у меня за 2 с половиной года было наверное всего пару раз, когда после начала маневра я принимал решение его отложить. Двигатель позволяет ощутить ускорение на любой скорости, даже на близкой к максимальной (скажу – ограничитель я не снимал).

Ах да, еще поменял диски, поставил китайские, но поскольку в Поднебесной бываю часто, с большим уважением отношусь к качественной китайской продукции.

На фото видна установленная мухобойка, вещь практичная, однако пришлось ее приобретать в Иркутске, поскольку они там стоят очень дешево (в Китае, конечно дешевле, но оттуда везти – это перебор), а в Омске ее только доработали, убрали часть, которая немного затрудняет поступление воздуха в кулер турбины.

Если посмотреть фото в первом моем отзыве, видно, что у машины отсутствует часть обвеса (на заднем бампере), вместо нее были приобретены т.н. элероны (ну, в общем-то, верное в чем-то название), окрашены и установлены на задний бампер, в его нижней части, результат мне понравился.

Что касается покраски вообще. Передняя часть машины красилась один раз, зимой, поскольку все-таки сколы стали весьма заметны. Нижней части бампера повезло меньше, она красилась раза 4 и дважды делалась. Первый раз сразу после покупки машины и второй раз, прошлым летом, после того, как я ночью на трассе на скорости около 120 сбил собаку. Насмерть. Жалко всех. 50% бампера восстанавливали. Получилось неплохо. Кстати этот инцидент позволил мне узнать, что круглые фары в бампере хоть и являются элементом японского фирменного обвеса, взяты от Мазды Трибьют 2003 года. Занятно... И дорого! Как оказалось.

Что по ТО болида.  Масло – Кастрол 5w40, замена каждые 5000 км, масло в автомате – Тойота Т4, антифриз – Кастрол, концентрат. Резина – зимняя Тойо, летняя GY. Приобреталась на www.1000size.ru Цены – смешные.

Из того, что менялось на машине – радиатор. Обнаружилась течь, примерно 200 граммов в неделю. Стойки все по кругу, стоят Каябы, но я предпочел их прокачивать раз в год. Многие сейчас вероятно поморщатся, но я скажу, если мастер хороший, он может сделать характеристики стойки такими, какими нужно. Мне повезло, у меня такой мастер есть. Да и гарантия – 90000 (девяносто тысяч) километров. !!!

Весной повело выпускной коллектор, отделался его шлифовкой. Проблема распространенная и решабельная. Симптомы – посвистывание при запуске двигателя и некоторых диапазонах его работы.  
Еще менялась помпа, были подозрения на ее скорую кончину, Естественно ремень ГРМ и все ролики. Крестовина (карманчик) на рулевом валу. Больше ничего вспомнить не могу.  Ах да! Зимой (как у  всех почти) сломал ручку пятой двери. Заказал на этом сайте, в цвет. Обошлась в 2000 рублей.

Какую машину буду приобретать в будущем? Варианта два: либо GT-FOUR, либо Форестер (естественно с хлебницей на капоте). Первый вариант нравится тем, что это красивее и это Тойота (мой друг плачет, когда выезжает из Субаровского центра), по Форестер объективно дешевле и больше приспособлен для наших дорог (все-таки не везде можно ехать 180), но у него всего 230 а не 260… в общем это большая тема…

Если есть какое-то вопросы – буду рад ответить. Или на сайт www.gt-t.ru
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ништяг губешка :)
1
 
Ответить
автор
...ну такую получил. Сам не знал, потому как фото машины не было, покупал по описанию.
1
 
Ответить
Привет, земляк! Перечитал щас все три твоих отзыва - что-то народ не особенно активен в каментах - так грамотно и обстоятельно рассказываешь, что не к чему придраться или чего спросить.
Ты не "поделишься" своим мастером по стойкам? У меня был тоже "свой" на одной СТОшке, но сейчас уволился и уже этим не занимается. Пришлось после зимы прокачивать на Кр.Пути-143, но результатом не совсем доволен...
 
 
Ответить
Внешний вид машины в стоковом варианте был минус ноль сейчас со всем тюнингом из минуса вышел сейчас просто абсолютный ноль. Вообще селёдки не люблю внешний колхозный дизайн отталкивает и друзей и подруг и хоть че пусть туда под капот суют , брать не буду и другим не советую , машина тока для дачников кому за 40. Опять же всё вышесказанное моё личное мнение :)
 
3
Ответить
Владивосток
> что-то народ не особенно активен в каментах

а тогда комментов не было еще :)
 
 
Ответить
То гость - купи себе Феррари. Отзыв хороший, но телек в случае срабатывания подушки, пассажира удивит.
 
 
Ответить
автор
))) Гость скорее всего катается на Скае GTR))) Либо мечтает о ней.

2Alexus. быдешь смеяться - но я имел в виду именно мастеров на Кр.Пути 143. Надо попробовать еще раз по рекомендации... такая страна у нас..))
 
 
Ответить
автор
Насчет места установки монитора... честно говоря - с точки зрения безопасности не идеально место, это факт, но... да что тут говорить... я же русский человек - с кем угодно произойдет, со мной - нет))) шутка конечно.
 
 
Ответить
DuMoH
Согласен с negative, телек над переставить на середину консоли, опасно он стоит, подушка в случаем срабатывания размажет его по лицу пассажира...
 
 
Ответить
автор
Телек там ставился по той причине, что при использовании его на обгоне чем ближе он расположен к левому зеркалу заднего вида, тем лучше.
 
 
Ответить
2 КLF Отличный аппарат. Видел тебя много раз в городе, постоянно осматриваю. К Калдинам присматриватся стал после этого. А по стойкам подскажи нам несведущим где мастера взял, во сколько обходится и есть ли смысл газовые каяба делать. А то у меня одна передняя застучала, вот и думаю что сделать или поменять. Но чесно говоря думаю что восстанавливать это не надолго и не эффективно, может я ошибаюсь?
 
 
Ответить
автор
восстанавливать экономически целесообразно. Вопрос качества работ. могу сказать, что купленные мною каябы в Реакторе с гарантией 6 месяцев потекли на 8-й... стыдно, товариши за такое качество!!! а про мастера я уже сказал в комменте...
 
 
Ответить
Напишите, пожалуйста, название и модель Вашей камеры. Хочу сделать также.
 
 
Ответить
Московская область
Автор молодец!!! Идея с камерой выше всяких похвал!!! куплю японку поставлю такую обязательно!!!
 
 
Ответить
автор
марка камеры не особо важно, у меня стоит КТ&С (Корея), актуально другое:
- форус 8 мм (получается неискаженное изображение)
- черно-белая (она обладает лучшей чувствительностью и ей можно использовать даже ночью), цветная этого не сможет. должен сказать, что скоро ее опять поменяю на еже более чувствительную и меньшую по размерам.
 
 
Ответить
гримлин
симпатяга. с обвесом япы угодали на 5 баллов.
 
 
Ответить
зачет пять баллов !
 
 
Ответить
Омск
Саша, ну что сказать... машина отличная, отзыв хороший... Молодец вобщем! ;)
 
 
Ответить
Отзыв очень хороший и позновательный. Только вот насчёт Субару - я вот особо не разорился, хотя может просто потму что у меня атмосферник :)
 
 
Ответить
атмосферник и турбо субару (форестеры) стоят совершенно одинаково, даже (как ни странно) атмо иногда дороже (исходя из статистики аукционов). но 24-25 тыс против 18-19, это существенная разница. для меня.
 
 
Ответить
Чита
Афтар, расскажи, плиз, про замену радиатора? Какой поставил - от турбокладовки или от атмосферной? Где нашел и почём?

И про радиатор масла автомата можешь рассказать? Штатный или тюнинговый?

У самого практически такая, только обвес другой. Тусуюсь на форуме твоего сайта ;)
 
 
Ответить
автор
радиатор антифриза - от атмосферной, он немного другой, пришло изменять места креплений. радиатор декстрона - от вольво 940, где он ставится в стоке...
 
 
Ответить
Саша, респект за отзыв, я вот никак не сподоблюсь про чайник бывший написать, литературного таланта не хватает ))))))
калдина хорошая машина на каждый день!
 
 
Ответить
V.IMP
Подскажите, а что лучше камера или система зеркал? И скоко такая камера с экраном стоит?
 
 
Ответить
автор
Игорь, спасибо))

Систему зеркал не практиковал, однако она точно дешевле и ее 100% не вырвут и не унесут на стоянке без охраны...

НО! вариант с камерой выглядит интереснее, не ухудшает обзор. ПО цене скажу еще раз: сама камера 80 USD, монитор - сами подбирайте, монтаж - 1500 рублей.
 
 
Ответить
Хороший отзыв, на 5 с плюсом.
Сам являюсь владельцем Калдинки, попроще но всё же...
Хотел бы побольше узнать про ксенон, тип, установку, и каковы отзывы.
 
 
Ответить
Виталий
Дааа... Такую бы на механике...
 
 
Ответить
Метька
классная ..молодчик
 
 
Ответить
автор
Машина продана человеку, который очень давно ее хотел... ))) а я купил себе Форестера... отзые можно найти на этот же ресурсе.. ))

Ксенон - вещь, но всегду лучше иметь туманки, потому как т свойн плохо выполняе и в дождь...
 
 
Ответить
автор
Машина продана человеку, который очень давно ее хотел... ))) а я купил себе Форестера... отзые можно найти на этот же ресурсе.. ))

Ксенон - вещь, но всегду лучше иметь туманки, потому как т свойн плохо выполняет свой функционал в сумерках и в дождь...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 779
Гость - просто удод! Машина-красавица! За отзыв - 5!!!
TOYOTA Carina'94 4A-FE FF и Caldina'93 3S-FE 4WD были,
Caldina'97 3S-FE Aerial FF сейчас.
 
 
Ответить
Хороший отзыв, классный обвес - 5,идея с камерой тоже на 5. Напиши сколько она у тебя ест если спокойно ездишь. велика ли разница в стоимости запчпстей по сравнению с обычной калдой 2литра? Хочу побольше о машине узнать, в июле заказывать пойду.
 
 
Ответить
За отзыв Пять
Убедительная просьба написать МОДЕЛЬ КАМЕРЫ (полностью). Сам мотаюсь очень много между городами. Дороги узкие, интенсивность движения очень высокая. Я поставил себе такую же систему, но камеру взял плохую. От неё ни какого толку. Встречку видно только в пасмурную погоду (когда до неё осталось метров двадцать) или ночью, если у неё фары включены.:-((( Короче глазами встречку вижу, а в телевизоре ее нет еще долго.
Заранее благодарю.
 
 
Ответить
Кто знает, сколько ходит турбина? В Тест-Драйве написано 150.000 км, но у другана уже 201.000 км. и до сих пор все в порядке! Подскажите, думаю себе брать!!! Тачка просто класс!!!
 
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 1511
266000 тысяч и турбина еще ходит, имеет люфты но ходит
*-*-*-*
Мой отзыв: Toyota Corolla II 1998
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 3S-GTE в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром