Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1999

Тойота Калдина 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
4402
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.4
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12 л летом, зимой 13 л л/100км
Руль: Правый
Название: Toyota Caldina 4WD E
Цвет кузова: черный
Цвет салона: комбинированный
Салон: подогрев зеркал, дворников, фар
Кузов: задний дворник, отбойник на капоте
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 2,0 л 140 л.с.
Итак, начнем... Тойота ! Тойота, сука, живучая... Пользовал до этой Калдины такую же, но в 190 кузове и Карину в 190-м кузове и могу сказать, что, даже доведенная до умопомрачительного технического состояния, Тойота ездит, причем ездит довольно неплохо !
Первая моя машинка Тойота Калдина 1993 г.в. 190-й кузов, 2 л 4ВД. Брал её одной из первых в городе (Иркутске), тогда она еще была диковинным шайтан-аппаратом, привлекала к себе всеобщее внимание и даже гаишники (так тогда их величали) в техпаспорте не смогли указать ничего вразумительного по поводу мощности двигателя ! Поставили прочерк, бедняги. Естественно, представляете моё эйфорийно-фрустрационное состояние после наших отечественных колымаг (а были и Москвич-412, и Волга, и Нива и УАЗ), когда сел и поехал, и ни о чем не беспокоишься. Честно скажу, так на протяжении существования машинки у себя я о ней и не беспокоился, а эксплуатировал в то же время нещадно, гоняя в лес по грибы/ягоды, в горы (не знаю даже зачем, наверное, просто посмотреть на красоту) и в другие места, куда здравому автолюбителю путь заказан. В таких условиях спасал довольно высокий клиренс, система полного привода и замечательная кнопочка "C.DIFF" на передней панели, блокирующая дифференциалы. Однако, тут проявлялась недостаточная для универсала жесткость кузова, когда, при диагональном взвешивании, машина хрустит, а, поставленная на косогоре под уклоном, отказывается закрывать багажную дверь подобающим образом. На дороге машина вела себя сообразно конструкции своей подвески: по ровному асфальту шла мягко (особенно на высокопрофильных шинах), мелкие выбоины и трещины отрабатывала, передавая тряску на руль и в салон, крупные неровности проходили с глухим существенным звуком, на волнах асфальта - небольшая раскачка. В принципе все довольно предсказуемо. По поводу полного привода и особенностей управления с ним - я,конечно, не раллист какой, Себастьян Лёб там или еще кто, но на льду Байкала и на снежных укатанных дорожках тренировался проходить повороты веером, и скажу, что уж если переборщил с газом в повороте, то из заноса не вытащишь, а то и покрутит основательно. Так что осторожней со скоростью ! На тот момент единственный минус для меня был дребезжащая сворачивающаяся полка багажника, "сверчковая" багажная дверь и низковесящий глушитель. Первую пробему путем кулибинских решений быстро устранили, обклеив все трущиеся детали резиновым уплотнителем, на двери сняли все пластиковые панели, проклеили резинкой так же и закрепили на другие болты, а не на пластмассовые хлипковые саморезы, как было раньше. С глушителем беда была - при таком режиме эксплуатации тёрся обо все препятствия ! Думал, вообще переварить его, сделав в месте максимального провисания приплюснутую трубу, но потом решил отказаться от такого шага, пусть это тюнингеры практикуются в конструктивных изменениях, а я так, скромненько в сторонке посижу. В ремонте неприхотливая, чинится в любом сервисе, расходники если не оригинальные - доступные. Однажды еду и страшный такой скрежет раздается в правом переднем колесе. Остановился, снял колесо, колодки, думал камень забился где - неа, что-то другое. На следующий день приехал в сервис, диагноз - ступичный подшипник. Как снимали ступицу - это отдельный разговор, резьба сорвана, ступица заржавела, вдвоем еле скрутили минут за 40-50, подшипник весь в хлам (пару шариков лишь осталось), а она ездила !!! Посему большой респект Калдинке. Больше кроме регламентарного ремонта подходящих под пробег частей, ничего и не было.
Следующая моя "жертва" была Тойота Карина 1995 г 1,8л передний привод комплектация SX. Купил и думаю, вот, пересел с двушки на 1,8 и буду теперь ползать. Ан нет, из-за разницы в весе с Калдиной и без полного привода машинка оказалась на редкость живенькой, ощущения после Калдины как будто кирзовые сапоги снял и в тапки домашние переоделся. Пообтесавшись с разноплановыми вопросами эксплуатации японской машины на Калдине, о Карине я ничего особенного сказать не могу - серенький такой автомобильчик по всем характеристикам, везёт из точки А в точку В да и ладно, большего от него и не требуется. Пользовался я Кариной в основном по работе и наезжал по 200-300 км в день - ни разу не подвела. Правда, под конец жизни её у меня залитый мной с дуру тосол разъел крыльчатку помпы и уплотнители шлангов, но за 2000 р всё это вылечилось легко. Вывод- не лейте Ангарский тосол в японскую машину! В целом по 2-м этим машинам скажу, что основные расходы (помимо бензина) в денежном выражении приходятся на элементы подвески, уж больно дороги у нас в городе плохие, каждую весну приходится подделывать.
И вот пришла пора расти в глазах общества - решил купить что-нибудь поновее. В очередную сессию, в выходные, пораньше, поехал на местный авторынок. Предложений масса, но все какие-то однообразные: Марк, Креста, Королла, Авенир, Ад,Витс - на тот момент были в почёте. Но мне, как человеку семейному, подавай что-нибудь универсальное, не лишенное изящества, и с приемлемыми характеристиками. Долго ли, коротко ли, ходил-бродил, призадумался. Вспомнил про опыт владения Калдиной, решил обратить взор свой алчущий на данную категорию. Тем более в 210-215 кузове смотрелась она посимпатичнее старой. Но цены какие-то предлагают не для меня - 9,10,11 тысяч грязных зеленых бумажек ! Хотел было уходить и увидел ЕЁ. Черная, блестящая, смотрит прямо на меня. Я - к продавцу. Он меня ошарашивает: 8 300 и возможен торг. Не долго думая, договариваемся на сервисную диагностику, всё в порядке, и мы торжественно оформляем покупку ! Та-да ! даже торговаться не стал, тем более сигналка сразу стояла ШерХан 4 и блокиратор коробки передач Sentry - ни на что тратиться не надо было. В салоне разительно отличается от предыдущих поколений Карин/Калдин/Корон и иже с ними. Чувствуется веяние нового дизайна. На ходу тоже отличается в лучшую сторону, динамика более чем положительная, проходимость на уровне асфальтового внедорожника (достался экземпляр мне с клиренсом 18 см!!!, правда нынешняя электронная вискомуфта не чета блокировкам дифференциалов). Правда стала чуть пожестче, зато крены в поворотах уменьшились (особенно когда я поставил легкосплавные диски СКАД и резину 185/60). Год уже пользуюсь агрегатом, доволен - техническая база уже изучена достаточно, знаю где слабые и сильные места, сроки замены запчастей, поэтому на крупные ремонтные работы заранее откладываю деньги, тем самым не сильно разоряя семейный бюджет. Для семьи радость - простора на заднем сиденье достаточно, коляска десткая в багажник влазит (не то, что в Карине), музыка стоит японский Hi-Fi - Fujitsu Eclipse, ляпота... Если бы не одна тётенька на своем древнем Марке, которой месяц назад уж очень приглянулся мой зад, было бы всё идеально. А так - эстетический вид подпорчен, жду страховки, потом буду продавать.
"Зачем?" вижу немой вопрос в глазах некоторых читателей... Всё из-за неё, из-за новой Калдины ;) В августе буду брать в 246-м кузове, 2л 4ВД ZT, чёрную. Ждите отзыва, господа калдиноводы (или калдиноведы?)
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

молодца..
 
 
Ответить
Отлично!!!
 
 
Ответить
Иркутск
Подогрев ФАР-это гон, а коней у вздовой калды 135(двигатель дефорсирован).
 
 
Ответить
Emely
а где отзыв то???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 3S в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром