Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1997

Тойота Калдина 1997 — отзыв владельца

, Таганрог
9730
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.6
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: в смешанном цикле меньше 10л л/100км
Руль: Правый
Название: UL
Цвет кузова: тёмно серый, иногда кажется металлик
Цвет салона: серый
Салон: Кондиционер,
Кузов: метла, эл зеркала
Ходовая часть: АКПП, ГУР
Двигатель: 5E 1496см3, любит бензин 92, 16 клапанов инжектор
Привет вам, любителям японских авто и в частности почитателям Toyota Caldina.
Так получилось, сам того не подозревая, присоединился к вашей компании. Чему очень теперь рад.
Сложилось всё просто. Машины ни у меня, ни у моих родственников никогда не было. То есть я был прирождённый пешеход, получивший авто права, так, на всякий случай лет 6 назад. Ну получилось немного (около 3-4 часов) стажироваться на раздолбанной, гремучей и недружелюбной  ВАЗ 2109, принадлежащей тестю, но в целом я не уверенно себя чувствовал в роле водителя. С рождением сына (ему сейчас 8 месяцев), мы с женой решили-таки что нам необходимы «колёса» и только типа «универсал». И вот мне было поручено топать на авторынок выбирать.(г. Ростов-на-Дону) Сильно помог товарищ, который чётко подсказывал какая машина в каком тех. состоянии. Прям рентген какой то. Выбор пал на Калдину под самое закрытие рынка. Поначалу выбирал из немецких -  Пассата В3 или Гольф. Но с выбором было худо. Все они стояли какие то не свежие, сильно поезженные, прокуренные, пыльные. В общем, не моё и всё!
Тогда то и пришлось серьёзно подумать о японце. Про них я только знал что нисан хорошо, а тоёта лучше и что праворукие – значит ЯПОНЦЫ. Но про япошек была против моя жена – правый руль это типа плохо и всё тут! А меня правый руль только привлекал – цена на такие авто относительно не высока и качество лучше не бывает. Руль, как мне сказали можно переделать на левый – цена вопроса около 1т$. Я только потом понял что это не реально, так как если НОРМАЛЬНО, то это гораздо дороже стоит, но к тому времени я оценил прелести правого руля (а их не мало)  да и жена из дома не выгнала. Теперь ей, кажись, даже нравится.
Машину сразу прозвали «Колдуня». В ней определённо есть что то живое, женского рода. В общем, так я стал авто, то есть калдуне любителем.

Удивительно то что на второй день я стал себя уверенно чувствовать, как будто всегда ездил (а ведь я по сути не имел опыта вождения) Вспоминаю, как накануне покупки машины я лихорадочно вспоминал, читал правила дор. движения. И как на второй день меня остановил гаишник и тупо смотрел. А потом не выдержал и сказал типа чё ждёшь, права дай посмотреть :). И как по началу я ехал медленно, как раненая во все лапы черепаха, пропуская радостных пешеходов, не предпочитающих пешеходные переходы. Теперь то я осмелел и стал гонять. АКПП, ГУР, хорошие тормоза – это залог хорошего вождения. Я так думаю, что любой справится, лишь бы правила передвижения знал.
Хоть и 1.5 литра а бегает эта машинка резво. Особенно, если залить нормальный бензин.
На хорошей трассе я как то разогнался до 150 с небольшим, из спортивного интереса. Нас было пятеро в машине. Интересно, её не кидает, не колбалит, хоть руль брось. Только как-то зверски рычит. Обороты большие. Нужно бы о тахометре подумать. Звукоизоляция после девятки отличная, но сидел в машинах и с лучшей звукоизоляцией.

  Ломаться ещё ничего не успело, (вроде бы) три тьфу! Профилактически поменял масло двигателя BP 10W40, масляный и воздушный фильтр. Это по регламенту. Прошлый хозяин всё расписал – когда что менял и на что. Единственное – пришлось раскошелиться на новые передние стойки Sachs газо-масляные по 2500 за каждую, так как одна старая, как  потом оказалось,  не демпфировала. Чего то с ней сталось и при торможении, передок машины резко клевал, а зад подпрыгивал сильно вверх, на радость задним пассажирам. При смене все остались довольны. И я и пассажиры. Только вот вопрос появился – при осмотре новых стоек я обнаружил, что резиновый колпак – пыльник не закреплён снизу. То есть он плотно висит на штоке амортизатора и, снизу я легко могу дотронуться до штока, где он входит в цилиндр. По моей логике, пыльник должен всё герметично закрывать. Но монтёркины говорят, что всё так и должно быть. Так ли это?
Чистили, смазывали, что-то там колдовали с наконечниками рулевых тяг. Профилактика такая. Эффекта не заметил, гарантию дали, что ничего не отвалится и всё будет хорошо. Сделал лазерный сход-развал, подтвердили, что машина внешне очень даже ничего так.
Дальше перечислю мои взгляды на проблемы, недочёты.
После луж пищит какой то ремень. Похоже генератора. Думаю попробовать натереть канифолью – говорят проходит.
Двери моя жена, да и пассажиры не приспособились закрывать. Сначала два раза легко пытаются, но не дозакрывают, а потом хлопают. Прям, как в маршрутке. Уже достаёт.
С ближним светом определённо нужно что то делать. Ночью очень плохо видно. Лампы поменял на галоген от осрам, самые яркие. Видимо, косоглазие японское нужно исправлять.
На стёклах фар есть небольшие сколы от мелких камней. Слышал про полировку и спец плёнку, но нигде не могу найти.
С первого дня передние колодки издают неназойливый писк. Бывший хозяин успокаивал, что у него всегда так было.
Колёса или только резину хочу поменять. Сейчас стоит R13 узкая.  Тоже думаю – на что менять.
Так же моя колдуня обделена реленгами – лыжами на крыше. А они мне очень пригодились бы.
Хочу поставить на заднюю дверь полноценные фонари, вместо белых пипок.
Хочу прицепить фаркоп, купить маленький прицеп. Стройка возможно скоро начнётся. Было бы кстати.
Не смог найти коврик резиновый в багажник.
Планирую добраться до испарителя кондиционера и вычистить, вымыть его. Так как присутствует запах сырости и плесени при вкл. оного.  Так же буду мастерить фильтр салона.
Очень серьёзно думаю об установке газового оборудования. Оказалось, выбрать не просто. Куча фирм производителей, плюс оборудование разное – электронное, обычное и ещё какое-то и цены разные. Запутался окончательно!
Автомагнитола – тоже предмет раздумий. Как понял нужно делать звукоизоляцию и ставить хорошую аппаратуру. Всё это не просто и денег стоит приличных.
Поставил сигналку с обратной связью. Поводом послужило злобное деяние эвакуатора. Нервы потрепали.
Думаю, как приклеить обратно обивку (кож-зам) к паралону на двери. Со временем она немного стала топорщится волнами.
В раздумьях как прикрепить детское сидение на заднее кресло. Ремней штатных нет.
Недавно с деревьев накапала какая то смола. Машина стала шероховатой. На мойке очистить не смогли. Тоже делема.

Но это всё мелочи. Главное что теперь мы можем свободно передвигаться за город, к реке, к морю, в лес и ещё куда захотим и вполне приятным способом. Езжу я каждый день. Очень доволен что купил именно Тоёту и именно Калдину. Всё случилось так как надо!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Калдунья как у меня один в один. Ставь газ. оборудование Ловато , у меня 2 года стоит без проблем. Резину и диски на 14.
2
 
Ответить
автор
Ух-ты ! как реактивно ответили. Спасибо. По газу - какой лучше баллон ставить? говорят помещается большой под днище? как он там крепится тогда? И ещё одни умные газовики сказали что ловато-не круто, круто что то другое итальянское. но не помню что. Что то ***ГАЗ. Не вкурсе?
 
 
Ответить
Это так - не Калдина, а Калдинка :)
Но для знакомства с японским автопромом - дельный вариант! Давай покупай в скором времени калдину 2,0 ТZ там или еще че...типа GT-T - жена тогда точно из дома не выгонит, а сама за руль будет проситься! Тут уж ты подумаешь - пускать не пускать...
Если колодки пищят - езжай меняй!!!
 
 
Ответить
По поводу детского сиденья - поднимаешь подушку заднего сиденья, ближе к центру стоят две маленькие резиновые заглушечки, они как раз и закрывают отверстия для крепления ремня среднего пассажира. Ремни с болтами подходят стандартные (я поставил поясной ремень от таз 2107). Смола с кузова элементарно снимается полиролью (заодно и блестеть будет :).
 
 
Ответить
За отзыв 5, хорошо бы цену указать:). Как газ поставишь выложи фотки.
 
 
Ответить
Рычит потому, что на ней автомат трехступый стоит, который только на нее и ставится -динамика разгона хорошая получается вкупе с тяговитым дефорсированным движком, но на скорости обороты великоваты, машина для города больше. По вместительности салона (барахло возить) многим даст фору, в т.ч. и тем Калдинам, которые побольше обьемом двигла. Тахометр на нужен ей, не парься. Ремень генератора просто подтяни и все. Японское происхождение фар ни при чем, на них часто стоят стеклянные - те светят зашибись, а пластиковые отстой, приходится часто полировать (можно обычной полиролью профессиональной для лака, у автомаляров спроси), так что по возможности нарой(это трудно) и воткни стеклянные. Колодки реально постоянно поскрипывают, причем практически независимо от производителя. Резину лучше поставь 185/70 R13 -оптимальный вариант. Фонари задние запаришься втыкать, проще просто поменять дверь в сборе (с разбора). Коврика в багажник не существует в природе, сам изготовляй. Под него проложи пенополиуретан (типа тур.ковриков) - спать мягче и звукоизоляция лучше. С ее расходом бензина нет смысла заморачиваться газом, это поможет только процентов на 25-30 снизить затраты (и то не всегда, ломается оно иногда), а хлопот немало, и запаску девать некуда будет. Пыльник стойки при вывешенном колесе обнажает шток, при рабочем положении должен плотно прилегать к чашке стойки, кстати, рекомендую под стойки проставки алюминиевые поставить - просвет реальный будет, жигули и рядом не валялись
2
 
Ответить
автор
Спасибо за отзывы! Я вам очень благодарен, не ожидал. В будущем, если интересно выложу фото шторки багажника - простая и функциональная. Так же если что то буду изменять, узнавать - обещаю выкладывать информацию.
 
 
Ответить
1. Подтяни ремень генератора и про писк забудешь навсегда. Про канифоль забудь.
2. Лучший коврик в багажник - это оставшийся обрезок ленолиума в магазине "Сделай сам". Стоит обрезок дешево, зато какая функциональность...! Зимой на нем можно всей семьей с горы катататься, летом стелить на землю на пикнике. Линолеум купи с запасом и запас подверни. Если будешь везти какую грязь (лопаты, например), запас отвернешь и прикроешь им внутреннюю обшиву задней двери.
3. Срочно забронируй обе фары. Стекло на них очень хрупкое. От летящих камней остаются отверстия, как от ПМ. Если вовремя не забронируешь, то будешь как я покупать в разборке старые фары с обломанными ушами-креплениями и перекидывать стекла.
4. Однозначно ставь ГБО. Бак 45 литров подвешивается снизу днища. Но лучше в салоне возить запаску, чем газовый балон. Моё ГБО окупилось за 8 месяцев (точно подсчитал), теперь более 2,5 лет не знаю никаких проблем с расходами на топливо.
 
 
Ответить
слушай подскажи как по расходу масла а то я только планирую стать обладателем калдины и меня ктото испугал тем что масло ест безбожно!!!:(
 
 
Ответить
насчет масла скажу следующее: у меня Caldina 2.0 TZ после замены последней проехал 1,5 тыщи вёрст ни разу не доливал держится на середине утовня.
 
 
Ответить
Была у меня калдинка,хозяйка,рессорная,сал он деревянный.
Нуи х.....я я вам скажу!!!! Пустая не едет,груженая не везет,рессоры лопаются......
Сейчас Авенир.
Вот это вещь!!!!
 
3
Ответить
автор
По поводу масла. Поменял на полу-синтетику BP уже больше месяца, уровень не меняется. Проехал тысячи 2. Скорость набирает прилично. Даже очень. Было как то тупить стала - не едет и всё тут. Получилось так, что сразу воздушный фильтр поменял и бензин на другой заправке залил - попёрла заметно лучше. От чего - загаздка. Но думаю, всё же бензин иногда с сюрпризом попадается. Что бы быстро не ездили.
По поводу рессор ничего такого не слыхал. мне кажется вещь почти вечная. А сломать всё можно. Был бы таллант.
1
 
Ответить
И все таки тормсоны покрепче рессор будут!!!!
 
 
Ответить
>Теперь то я осмелел и стал гонять. АКПП, ГУР, хорошие тормоза – это залог хорошего вождения.
И это говорит человек с 2 месячным стажем?... тебе ещё учиться и учиться ездить... Залог хорошего вождения - мозги и опыт...
 
 
Ответить
автор
Хэ хэ!!! это ведь для меня гонять!
Ехать на ровне по скорости с со всеми - это для меня как раз гонять.
Недавно вернулся из Крыма (Украина) В общем намотал за 10 дней 1700 км. Приходилось ехать по калдобинам, ямам, кручам и сыпухам. Опыт от этой поездки возрос. Могу сказать, что устала (сильно) поясница - как я только не извращался с настройкой сидения. Машина вела себя стойко. Взбиралась неплохо на твёрдом - каменистом грунте, а вот на немнохо сыпучем давала понять что не внедорожник. Вязла и притом крепко. Срабатывал диференциалл и крутилось только одно колесо (старался ехать на 1 передаче и очень не быстро). Намаялись.Несколько раз коснулся днищем о грунт, после чего, как появилась возможность прицепил защиту моторного отсека снизу, там же на Украине.
По приезду домой обратил внимания на большое маслянное пятно сверху крышки двигателя, возле какой то трубки. Буду искать причину. Так же за поездку заметно убавилось масло в двигателе. Буду доливать.
Подскажите пожалуйста как правильно замерить масло в АКПП? Мне сказали что при работающем двигателе, но ничего не меняется. И уровень больше нужного.
Собственно и всё что хоел рассказать. Машина по прежнему нравится. И даже очень.
 
 
Ответить
уровень коробки больше нужного - это нестрашно.
а вот в движке поджирает!
спойлер влепишь к двери и задние фонари - будет законченый вариант
с резиной у меня 195/60R15 - все ОК
 
 
Ответить
газ-ну его к черту,я ни когда не буду стаить-уж больно мотор быстро губит....по поводу колес-поставил на кролле2 94г. литье р 14 185на65 взамен штамповки 175 на 70 р13-не узнаю машину-управляемость очень существенно выросла,машина стала резвее разгоняться (и плавнее переключения автомата)и расход бенза упал,больше диски на 13 не вжись!http://jeep.avtograd.ru/Tires/index.htm
 
 
Ответить
Масло в двигателе вообще не должно убывать?
А почему газ - ну его к чёрту??? Как же от него двигатель страдает? можно узнать? Я только обратное слышал.
Как можно откорректировать спидометр под диаметр колёс?
Как можно поднять передок машины? Просвет маловат.
 
 
Ответить
because -у знокомого т.хайс грузовик с 2Y -через каждые 2 года меняет мотор-прогарают поршни,и клапана,потом знакомый таксист на ваз 09 тоже выдалбливает выпускные клапана-меняет их через каждые 15-20тыс,пару головок сменил......они говорят на газе экономней на 30-40 процентов
и еще мотор переходет на газ,когда полностью прогретый,припарковал ты машину на 30 минут,все,уже на газе не запустиш,опятьпереключай на бензин,прогревай,потом газ......знакомый с автосервиса говорил,что движки с низкой степенью сжатия,в районе 8 нормально переносят газ(у тойже волги,годами ездят...и как не странно тоетовский 1G на марке2)у тебя 9 .....
проставки под стойки подходят от ваз 08-09,но я вырезал из толстой резины12мм(транспортерной ленты)-делал так-отчерчивал кусок краскоу,затем дрелью по кругу насверливал отвертий и ножом,смоченым маслом прорезал....ежели у тебя руки накачены,может и без дрели справишся...резину можно вырезать и из боковины покрышки типа УАЗовской,ну и более длинные болты прикупить(я их клеем наживлял "люкс88")
показания спидометра у тебя шас скорее всего завышены.если поставиш 185 на70 р14 или 195 на 65 р14 то показания будут почти верными.....ну может чуток преуменьшать..
 
 
Ответить
извеняюсь,не знаю подходят ли проставки 0т ваз 09 на калдину,на короллу то они подходят........
 
 
Ответить
Газ невздумай если не хочеш загубить клапана и головку но если все-же соберешся то у меня был газ запускался до -15~20 град. без проблем, единственно без прогрева ехать не хочет,по поводу скрипа колодок закажи в Exist.ru противоскрипные пластины, стоют копейки а проблема исчезнет, фары поищи в инете я у себя поменял на тайваньский хрусталь со стёклами
горизонтальные крепления (обязательно уточни какие у тебя), обошелся в 4000р привезли из Новосибирска знакомые (кстати с европейским светораспределением тех.осмотр без проблем), по поводу задних фонарей сними обшивку двери там вся проводка должна быть, если будешь в Москве по сходной цене отдам сами фонари (всеравно валяются), уровень масла в АКПП-заведи двигатель, прогрей до ~40 и проверь уровень не глуша двигатель, уровень должен быть посередине между MAX горячего и MIN холодного с неправильным уровнем ездить черевато пенится масло в обоих случаях со всеми вытекающими последствиями, по поводу проклеить обивку двери то проще поменять этот головняк, двери лучше проклеить изнутри виброизолом дверь становится тяжелей и закрывается приятней и легше
 
 
Ответить
Скорее всего у тебя машинка битая, но может и что-то другое!

У меня точно так было с левой задней дверцей на Виста Ардео и с багажником - мой вывод - битая в эти места - он потом подтвердился! Надеюсь, у тебя другое!
 
 
Ответить
автор
Нет, битая не была точно. А двери так устроены - нельзя просто бросить. Они при этом плохо закрываются, либо хлопают сильно. Причём все. Уже приспособились, нужно аккуратно рукой до самого закрытия нажимать дверь. Тогда всё отлично. И тихо.
 
 
Ответить
Сергей....
Машина классная!!! Коробка автомат, стеклоподъёмники от кнопки, задок на ресорах - всё на уровне. Помошница по хозяйству, проблем с прохождением дистанций не было. Тайга, да хоть куда - передний привод - это класс, а расход горючего, просто нюхает бензин, зачем авто переводить на газ - здоровье дороже. Масло залил, да забыл, положено проверил - прозрачное, уравень как положено, проблем с машиной ни каких!!!
1
 
Ответить
андрей
Свободный
А какое лучше масло лить в калдосик
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 5E в Таганроге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром