Привет всем любителям ПРАВильных авто! Долго решался и все-таки решил написать отзыв на глубокоуважаемый мною сайт
DROM.RU. Я за рулем уже 8 лет, машин было много за это время. Вначале были наши ТАЗики, потом друг купил праворукую TOYOTA CERES и я начал приобщаться к правому рулю. Деньги позволяли купить вторую машину(первая ТАЗ-21099i) и я начал искать…..первая, которую я выбрал для покупки, была Toyota Сresta(но что-то подсказывало ЭТО НЕ МОЕ) и перед самым оформлением машины, звонит друг и говорит, что в Москве продается по той же цене Nissan Skyline в обалденном тюнинге(явно где-то раздели GTR). И так я стал владельцем СКАЯ, SKY в то время в Москве был достаточно редким, не то, что сейчас. Зимой на стоянке снег вокруг машины утаптывался любопытными до асфальта )))). При всей своей тюнингованности Skyline 33 имел не большой минус, ну совсем не большой, это RB-20,но на коробке))). Потом продал свой Таз и решил купить еще купе, купил Toyota Celica ST202 естественно на коробке. Потом Sky был продан и осталась только celica(отзыв по ней тоже будет, пока только фотка). Два года я тюнил ее, пока не настал квартирный вопрос с ремонтом. Нужна была большая машина, желательно с багажником для перевозки всякой ерунды, и очень хотелось полный привод. Денег явно было мало и поэтому джипы, как вариант, отметались сразу. Вначале подумывал о Subaru (Impeza, Legacy),Toyota Caldina GT-T ,но по деньгам явно не тянул. И хотелось не просто овощную машинку, но что-то около спортивное, были долгие поиски и О ЧУДО……..Toyota CALDINA ST-195 1996год. с таинственной надписью SPORTCHICTUNE,у кого есть тот поймет. Ссылочка на японский сайт www.single3.com/calgon/impression/exterior/
Кузов
Цвет явно фирменный калдиновский черный с серым. Обвес, накладная губа (зимой ждал лето для установки ее, но пришло лето и недельные заезды с ней показали, что нам далеко до хороших дорог) ((( ,спойлер, зеркала тюненые (на двух ножках).Про зеркала могу сказать, что стандартные больше, а значит функциональнее. У этих большой минус в виде грязи на боковом стекле. Видел точно такую же (karina E) без обвеса, не впечатлила. ТЮНИНГ ВЕЛИКАЯ ВЕЩЬ, большое спасибо японцам.
Двигатель
Двигатель обычный 3S-FE с механическим компрессором (аналогичные компрессоры на МЕРСАХ ) при продаже сказали 180лс,не мерил точно не знаю, выпуск прямоточный, да и нулевик с гофрой, стоят тюнинговые мозги. По динамическим характеристикам могу сказать, что моя бывшая селика с ее 175 лошадями и механикой явно хуже. Когда пробивал информацию по машине узнал, что движок изначально был 3S-GE.Не понимаю почему не воткнули компрессор в GE, лошадей на сорок, минимум, больше было бы. У компрессора есть свой свист, при малых оборотах его практически не заметно, но при 6000,звук похож на разгон троллейбуса.
При покупке больше меня удивило наличие ТИПТРОНИКА!!!!!! Напоминаю это 96 год. Типтроник тюнинговый, кнопки вывели на руль, слева “-”,справа “+” .Не совсем удобно в поворотах, хочу ставить руль от GT-T.
По расходу могу сказать, что при не спешной езде 17-18литров, максимальный расход при газе в пол 27литров АИ-98.На 95 просто не едит, думаю мозги прошиты на 98,хотя не удивлюсь если на 100.Да и на лючке наклейка ONLY sport gasoline. Расход большой минус, но я трезво понимаю,4wd,масса, да и характер езды. Я большой любитель быстрой езды и дрифта, и зимой машина показала, что выбор я сделал правильный. Кааааак она умеет ездить боком, это надо просто видеть. СУПЕР!!!!! А как она уходит зимой с места, за ее полный привод огромный ей плюс. Масло заливаю castrol edge 10w60.
Подвеска
При покупке на машине стояли регулируемые стойки TANABE sport wagon и укороченные пружины. Кааааак круто было на них ездить, как они отрабатывали неровности, в поворотах машина шла как влитая, это надо было чувствовать. СУПЕР!!!! Огромный им плюс!!!!! Но коварная зима 2006 года со своими арктическими морозами внесла свои коррективы в спортивно настроенную подвеску. При -35С замерзли сальники и выдавило масло из задних стоек. Большой минус нашим морозам, это не супер((( Заменил на обычные KAYABA.
САЛОН
Спереди стоят спортивные офигенные ковши RECARO,держат в поворотах просто СУПЕР, это надо чувствовать пятой точкой. БОЛЬШОЙ им плюс.
Стоит тюнинговая панель приборов WAYDO максималка до 260км/ч. На МКАДе 220км/ч выжимал, дальше просто страшно, но явно машина может и больше.
Резюме
Машина СУПЕР, за это большой плюс тому японцу который вложил столько денег в тюнинг ее. Не жалею что купил, этого волка в овечьей шкуре. На будущее планирую установку 3S-GTE с турбиной увеличенной производительности,( знающие люди говорят что можно поставить компрессор на турбовый движок, можно будет попробовать, что получиться не могу представить. ) естественно установку механики от GTT, LSD в задний мост и фронтальный кулер. Бюджет сейчас подсчитываю. Планирую из машины сделать для начала под 350лс, а там видно будет ))) ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ…..