О машине мечтал очень давно. Как то само собой стало что выбор пал на японца с правым рулём. Очень долго определялся с маркой , выбор был либо Ниссан либо Митсубиси либо Тоёта! Когда впервые попал на рынок то глаза разбегались от обилия форм размеров и цветов. И вот когда я увидел её то сразу понял что никакая другая марка мне ненужна, это конечно была она Тоёта Калдина в суперовом кузове. Но вот напасть практически всё что предлагалось на рынке это были модели с двигателем 1,8 и салоном с люком на пол крыши. Проще говоря для меня было неприемлемо. Долгие поиски подсказали что нужно искать именно 3S и желательно нетурбованую, т.к вожу машину неодин а жена врядли справиться с таким зверем всёже как никак 260 кобыл, да и кушают они очень хорошо а бензин пусть даже 98 у нас хреновый. Целенаправленно искал безпробежную машину, задолбал всех знакомых более смыслящих в транспорте чем я, и вот вроде как нашёл, Калдина 97 года продавец клялся что без пробега, да и на ходу была вроде ничего, но когда знающие люди посмотрели то оказалось что машина во первых конструктор, во вторых уже снимался поддон двигателя, и в третьих конкретно битая. Я был разочарован до глубины души. Почти неделю ходил сам несвой пока совершенно случайно незашёл с женой в один из автосалонов, и мне сразу бросилась в глаза белая принцесса с красивыми "глазами". Машину покупал почти неглядя, и вот так получилось что ни секунды непожалел о потраченном времени и деньгах. Как потом сказали теже знающие люди выбор я сделал практически идеальный. Машина конечно радовала, особенно после отцовских Москвича и Жигулей 2110. Сразу конечно поменял масло и маслянный фильтр, фильтр поставил оригинальный а масло залил ESSO синтетику, напрягло что немного нехватало тормозухи, оказалось что проблемма была в изношенных передних тормозных колодках, но это выяснилось немного позже. И вот я счастливый владелец машины, у нас отпуск и мы с женой едем из Красноярска в Москву, через пол страны и 4300 км в один конец.В дороге машина показала себя настоящей королевой, единственная проблема это уже упомянутые полетевшие передние тормозные колодки, но проблема решилась довольно просто , заменой на контрактные колодки от Карины Е , подошли просто великолепно. Машинка очень порадовала своим ходом и устойчивостью на дороге. Под Омском зацепился за иномарочку и мы немного погоняли, так вот свои 175 км/час машина идёт легко, это с учётом того что стоит электронный ограничитель скорости . У брата жены Карина Е так там ограничение 240 км/час а на японцах 180, хотя движки один в один. Немного правда сиденья нецепкие, но я небольшой поклонник скоростных виражей. А так в целом машинка просто супер, если буду менять то скорее всего эту отдам жене а себе возьму Калдину уже в 245 кузове и конечно с 4ВД. Бывает что переднего привода нехватает, да и посадка у неё не для российской глубинки. Пробег на момент покупки 96 тыс.км родной, на данный момент уже 117 тыс.км.