Машину брал с аукциона, 4.5 балла, 27000 пробег. Ждать пришлось долго, два с половинкой месяца, т.к. попал на евро2, но ожидания оправдались. Машина пришла идеальная: две царапинки по низу заднего бампера и одна на переднем(3 точки), салон чистенький и без касиков, все как в аукционном листе.
До этого у меня была Хонда торнео сир 1999г.в.(2.0л., 180л.с.). Продал по одной простой причине очень дорогая в обслуживание, но машина очень нравилась. Поэтому искал тойоту и когда увидел калдину все встало на свои места. Первая проблема была с выбором двигателя: турбовая опять отстегивать бабки, над двушкой долго думал но не решился из за Д4(причиной стали наши сибирские морозы и частые поездки в населения, где кроме 92 бензина подозрительного качества нет ничего). Короче остановился на 1.8 (1ZZ) простой и не прихотливый, но очень боялся, что после хондовского мотора мне его будет не хватать, конечно мне его не хватает но ожидал худшего, ущемленным в потоке себя не чувствую, на трассе мешает только ограничитель, но как ранее оговаривал, главного чего хотел добился: бабла она жрет гораздо меньше.
Пока ни чего не делал, только поменял свечи, 540 рублей за все (на хонде 650р. за одну).
За 4000 которые наездил, впечатления очень хорошие. Салон очень удобный и функциональный, за рулем чувствую себя очень комфортно, маленький пухленький руль, красная подсветка панели приборов, удобные сидухи с хорошей боковой поддержкой,на дороге машина стоит очень уверено (ходовка более жесткая чем в премио), все это меня очень радует. Немножко низковата из за обвеса и слишком много постороннего внимания( надо срочно танироваться в круг). Короче пока только хорошее, машиной очень доволен!