Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2001

Тойота Калдина 2001 — отзыв владельца

, Екатеринбург
2285
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
10
голосов
4.8
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 265 л.с.
Пробег: 232 000 км
Руль: Правый
1.Выбор: До приобритения Тойоты поездил на 3-ех отечественных автомобилях: ВАЗ 2107,ВАЗ 2108(реэкспорт из Англии) и ВАЗ 21099 (тоже реэкспорт только из Бельгии). Не буду описывать эксплуатацию ВАЗов,кто ездил тот знает. Общем в мае 2007 года назрел вопрос о приобретении подержаной иномарки из страны Восходящего Солнца. По марке ,однозначно  было решение Тойота. Так как считаю,что из всех японских марок Тойота самая надёжная(это моё субьективное мнение). По модели выбор пал на Калдину . Так как нравится кузов универсал и особенно 210-215 кузова. Тем более семья 4 человека ,плюс сад-огород,а также любитель выехать на природу. После определения с автомобилем прошерстил и-нет и выбрал фирму в Е-бурге , называлась СУМОТРС. Почитал отзывы на сайте,вроде бы все довольны и в конце мая двинулся в офис компании.Приехал,заключил договор,обговорили мои пожелания-цвет-серебро(хотел чёрный,но менеджер сразу предупредил,что чёрный дороже на 1000-1500$),наличие климат контроля,полный привод-желательно, обьем 2.0,внёс аванс и началось время ожидания......... Машину искали на аукционах Японии,поэтому на быструю покупку не насчитывал. В течении месяца,полутора мне на электронику скидывали варианты и если я их одобрял,начинали торги. Один вариант был очень хороший -Калдина 2002г.пробег 22000км,аукционная оценка 4,5 . Дал добро , но в итоге она ушла, кто то дал больше. Немногим позже подвернулся ещё один вариант 2001г.Двигатель 3S FE,пробег 74000,4WD,климат,оценка 4,5 ,который и выкупили благополучно. И началось время ожидания машинки. В течении всего времени доставки мне отзванивался менеджер и сообщал где находится автомобиль. В итоге 30 июля автор прибыло в Е-бург.А 31 поехал забирать. Машина полностью соответствовала аукционному листу. Были небольшие царапины на бамперах, в остальном по кузову нареканий небыло. В итоге 300000 тыс.рублей вместе с доставкой из Японии до Е-бурга.


2. Эксплуатация:  После постановки на учёт и т.д. первым делом поменял масло в ДВС и фильтра. Поездил недельку по городу и отправились на тест-драйв в Анапу на отдых с семьёй. За 3000 км путешествия проблем не возникло.
               90000км- замена ремня ГРМ
               91000км-замена масла АКПП,фильтра,масла в раздатке и заднем мосту.  
                                  И далее по периодичности
               180000км- замена задних линков,замена заднего подшипника ступицы и
                                     задних втулок стабилизатора.Замена рулевых тяг и    
                                     наконечников.
               185000км- замена передних линков и втулок стабилизатора
                                     Замена  стоек по кругу,передних ступичных подшипников
                                     замена опор стоек по кругу
                200000км- замена ремня ГРМ и роликов
                212000км- замена сайлент блоков в задних тягах
Ну вот как-то так .
           В 2014 году практически даром достался 3S GTE. Начал задумываться о свапе. Двигатель был в рабочем состоянии. Но все таки для уверенности решил его вскрыть. Вскрытие подтвердило-все ок. В результате поменял маслосьемные колпачки,все сальники и прокладки.
          В ноябре 2015 года на ходу заглох двигатель (ночью). Было подозрение на ремень ГРМ, но так как была ночь,оттащил на лямке в гараж. На следующий день при вскрытии ремень оказался целым. Решил крутануть стартером,но когда повернул ключ зажигания было такое впечатление что коротнул стартер(поворачиваешь ключ а лампочки на приборе тухнут). Стал разбирать дальше. В итоге коленвал стоит колом(не мог провернуть метровым рычагом).
     Решил ставить 3S GTE вместо родного 3 S FE. Колено ясно заклинило из за масла, но уровень всегда был  в норме, лампа давления никогда не моргала. Скорей всего причина клина-забитые маслянные каналы в коленвале.
     В итоге воткнул турбовый мотор а родной пока лежит буду потихоньку восстанавливать.
             P.S. В планах дальнейший тюнинг: замена тормозов на 4POT спереди и 2 POT сзади ,установка заднего редуктора от GT T
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Олтай
Сообщений: 24932
Давай будем посмотреть.
На любой вопрос даю любой ответ.
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
надо фото
3
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
Дополняй и будем следить.
И фото бы не помешало.
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2001 в России