Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1998

Тойота Калдина 1998 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.9
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: смотри отзыв л/100км
Руль: Правый
Название: GT
Цвет кузова: черный
Цвет салона: cthsq
Продолжение отзыва Отзыв о Toyota Caldina. С момента последнего отзыва прошел год, впечатлений от машины прибавилось, стало больше опыта. Об этом и отзыв – напишу, что с машиной делалось в период эксплуатации и какие от этого остались впечатления. Прошу заранее извинить за отсутствие какой либо последовательности в тексте, напишу, что вспомню.

На машине из Японии стояла родная музыка, читала тока CD, CD-R, акустика была термимая (бывает и похуже на японках), поэтому решил обновить «голову». Куплена автомагнитола Pioneer DEH-5700. Подошла по цвету подсветки (зеленый) как родная. Устанавливал сам. Правда правильно получилось со второго раза (после того как сел аккумулятор :). С начала подключили все к аккумулятору, обходя зажигание, магнитола работала без ключа, но все время горели встроенные в панель электронные  часы и компьютер (если его принудительно не выключишь). После двух дней в гараже аккумулятор сел. Переделал все как надо, плюс подсветку магнитолы подключил. С электрикой у меня всегда худо было, но даже для меня все оказалось элементарно (хотя со второго раза :) Из плюсов: появилось радио и MP3. После приобретен и установлен одноканальный усилитель Blaupunkt с сабвуфером JBL 1200T.  Звук стал получше, но чудес не бывает – бюджет на музыку был очень невелик.

На зиму приобретена резина Pirell Winter Carving родного размера 195*60*R15. По советам владельцев думал взять профилем повыше 205*60*R15, 215*60*R15, 195*60*R15, но остановился на родном размере, кстати, сейчас жалею – надо брать или 65 профиль или 205 на 60 – мягче буде. Резиной доволен, держит хорошо, но жесткая.

Долго думал над выбором свечей. В машине из Япы стояли NGK BKR6EP8 - оригинальные свечи для 3S-GE Beams. На exist.ru на тот момент были только европейские заменители BOSCH и BERU. Но по советам с форума drom.ru приобрел NGK в Интернет-магазине Avto.vl.ru. Обошлость с доставкой 1300 руб комплект. Заменил сам. Старые свечи были еще в нормальном состоянии, только с увеличенным зазором – где-то 0,9 мм вместо 0,8 мм. Впечатления о смене свечей – уменьшился расход в меньшем случае на 0,5 л/100 км. Насчет расхода бензина: зимой доходило до 13-18л (с частыми прогревами) в городе, 10-11 на трассе, летом 10-15л в городе (в зависимости от стиля езды) до 8,5-10 л на трассе.

Масло в двигателе меняю каждые 5 000 км – Castrol Racing 0W-40 (зима), Castrol 5W-30 (лето).

На калдине ГТ полный привод реализован по схеме V-Flex Fulltime 4WD . Перед задним редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая  только если передние колеса начинают "обгонять" задние (то есть при пробуксовке). В остальное время машина остается переднеприводной. На задний мост устанавливается задний самоблокирующийся дифференциал Torsen. Подключение задних колес не чувствуется, машина просто едет по снегу как по асфальту, оставляя всех позади. Надо быть осторожным при сильной перегазовке, иначе зад начинает обгонять перед, особенно в поворотах. Требуется опыт. По проходимости не скажу, т.к. в качестве внедорожника авто не использую.
Жидкость в заднем мосте и раздатке пока не менял – планирую перед зимой.

Перед зимним сезоном были приобретены дуги Thule на крышу для перевозки лыж и сноубордов (выбор кузова универсал был обусловлен данной возможностью), после чего расход на трассе увеличился с 9-10 до 10,5-11 л на 100 км. Имейте в виду при покупке.
Не для кого не секрет, что тормоза на Калдине автоматной не под стать мощности (не говоря уже о ГТТ), хотя размеры передних дисков 275х28мм, вдобавок 2-х поршневые. При экстренном торможении возникает чувство, что вообще можешь не остановиться, приходиться очень сильно давить на тормоз. На скоростях около 150 вообще страшно (при мысли экстренного торможения). Поменял тормозную жидкость – залито 0,65 л Castrol Response. Сливали жидкость путем снятия шланга подачи жидкости с насоса ГУРа (подбираться лучше снизу) и последующим включением двигателя и выдавливания остатков жижи поворотами руля. В советах по смене требуется снимать обратку, но это не удобно, к тому же есть вероятность забрызгать все подкапотное пространство. По внешнему виду жидкости (очень темная) был сделан вывод, что ее не меняли не разу. Был промыт бочок жидкости ГУРа вместе с сетчатым фильтром в нем (был забит). Прокачка как обычно – поворотами от упора до упора. После смены жидкости кардинально ничего не изменилось (чуток лучше тормозить стала, хотя может кажется), но сам успокоился (уж очень грязная жидкость была). При смене из системы вышло прилично воздуха – может причина в этом. Сейчас тормозит лучше, но явно не достаточно. Кстати совет при торможении на такой машине (относится только к прогнозируемому торможению) – первый раз давим на тормоз не сильно и не до конца, а второй раз резко и уверенно – тормозит значительно лучше, хотя конечно это идиотский совет – так к размышлению о гов…х тормозах на Калде.

По весне первый раз проверил ограничитель по скорости – стрелка спидометра ложится на механический ограничитель  в виде крутилки для сброса дневного пробега, где-то около 190 км.ч и машина дальше не едет. После погонялок на таких скоростях и торможениях (может и совпадение) накрылся датчик скорости АБС на левом переднем колесе – проверено считыванием кода ошибки и проверкой самого датчика. Заменил на б.у – цена 1500 руб. Это пожалуй была одна более менее неприятность, которая случалась с машиной. Слышал, что когда АБС не работает (специально убирают предохранитель АБС) – тормоза на ГТ и ГТТ Калдинах работают лучше – без АБС ездил около 2-х недель, по моему также херово тормозит, к тому же колеса блокируются 

Второй раз сменил (частично) жидкость в автомате, на сей раз поменял фильтр и прокладку поддона. Залил около 4,7 л Dextron III Castrol. При первой смене жижи (без смены фильтра) залил около 4 л.

По весне приобрел колеса на 16 с резиной 205*55 Yokohama Advan A-460 б/у. Ездил не ней не долго – очень и очень шумная резина (в продаже такой нет, ставится только на заводах на Suzuki, Lancer 2.0 Sport и др.), к тому же дубовая, диски также попались не ахти – вес диска с резиной был около 20 кг. против 15 кг. штатных (195*60*15). Это очень много для 16-х колес с такой резиной. Из плюсов только внешний вид, чуток повысилась устойчивость, меньше чувствуются неровности на дороге, но ездил мало и не быстро – очень шумно и нагрузка в + 20 кг. (5 * 4) на неподрессоренные массы – много (на динамике особо не сказывалось, а вот подвеске плохо …). Колеса обратно сдал, купил новые диски на 15 – тайваньские GR. Пока все ОК. Так что при переходе на больший радиус надо следить за массой колеса – 16 – ые колеса надо брать 16-17 кг – подобрать можно и легче, если кованные брать (мне просто не повезло с этими).

Подвеска у ГТ Калдины жесткая и шумная (к такому выводу пришел после года эксплуатации ) – комфорта от езды мало, особенно по плохим дорогам (а где они у нас хорошие). Все стыки в асфальте и неровности чувствуются в салоне и передаются на руль. Учитывая плохую шумоизоляцию (подробнее далее) езда по плохой дороге прилично напрягает. Опять же плюс на хорошем покрытии – очень хорошая управляемость. Повороты позволяет проходить достаточно шустро, только при этом заднюю ось сносит, наверно следствие не очень подходящих доля быстрой езды шин. Хотелось бы поменьше кренов в поворотах. При чем с одной стороны подвеска жесткая, с другой, при переставке наблюдается приличная продольная раскачка – видимо следствие кузова-универсал. Чтобы хоть как то улучшить комфорт после зимы решился освежить подвеску (на тишину также влияют и шины, но пока сезон докатаю на пришедших с Японии Yohogama es-300, достаточно тихие, и средние по управляемости шины). Заменены сайлент-блоки нижних рычагов, стоят около 550 за шт. Сайлент-блоки были никакие, видимо на них приходится большая нагрузка, но после смены особой разницы не почувствовал. Сменил амортизаторы по кругу - приобретены на exist.ru Kayaba (334298, 334299, 335038, 335039), также заменены опоры передних амортизаторов от Toyota. Машине пошло на пользу – стыки в асфальте, ямки и пр. стали проходиться более тихо, жесткости вроде не убавилось – в повороты входит хорошо (для ГТ Калдины). Вывод – можно и ездить на старых было (115 ккм пробега), но лучше поменять – приятнее ездить (к тому же один задний амортизатор стучал при нагрузке сзади). Все менялось своими силами – проблем не было. Рулевые тяги и наконечники пока в норме. Рулевое управление устраивает, только руль тяжелый, особенно когда на месте крутишь – одной рукой не легко. Реакция на поворот руля достаточно точная, но конечно далека от идеала – сравниваю с Lexus IS250 в новом кузове (был на тест-драйве :), там с этим все ОК – очень точные реакции на поворот руля и прозрачная обратная связь. Но и стоит IS250 около 45кб 

Еще по поводу рулевого управления – проявляется почти на всех пробежных калдинах – небольшой стук в рулевом колесе при повороте рулем туда-сюда. Стук идет из рулевой колонки, при чем этот стук есть при заведенном двигателе и стоянии на месте, при движении (или при вывешивании колес) стука нет. На выключенном двиге стука тоже нет. На управляемость не влияет. Карданчик подкапотный в норме. Проблема до сих пор не решена.

В процессе эксплуатации заменен ремень генератора, т.к. старый был весь в трещинах – избавился от небольшого свиста при прогреве двигателя.

Постоянное желание улучшить авто не давало покоя – вследствие проведена шумоизоляция всех 5 дверей, т.к. на российских дорогах салон начинает подпевать довольно скоро. Вообще почти на всех японках поражает отсутствие «шумки» (даже на новом Сивике полная лажа с этим). Использовал материалы Стандартпласта – вибропласт M1 и сплэн 2 и 8. Как сделать ? – много чего написано, в том числе и на форуме этого сайта.  Результатом очень доволен – шума в салоне конечно стало меньше, музыка с родной акустикой намного лучше играет. К тому же избавился о «сверчков» в дверях. Всем рекомендую, полезная штука. При желании можно и крышу с днищем проклеить, но на это надо кучи времени, я с дверями прилично помаялся. После шумки дверей «вылез» шум в районе багажника – до сих пор не могу его устранить – все пересмотрел, просто есть желание сделать так, чтобы при движении в авто был слышен звук только мотора и шин  Комфорт прежде всего.

Поставлен салонный фильтр Авенсиса (с небольшой доработкой) – пыли стало меньше, но вот появился запах в салоне при включении кондиционера или отопителя – материал фильтра был с таким запахом – долго не проходил. Скорее всего испаритель чистить уже надо и кондиционер заправлять.

При смене антифриза – нюанс – по книге от Автодаты емкость системы 7,6л – залил на 2 л меньше. Наверно не весь слился, хотя и с двигателя (очень проблематично подлезть к сливной пробке) и радиатора сливали. Антифриз Total Clacelf Auto Supra – красный. Также сменил крышку радиатора – говорят раз в 40 тыс. надо менять.

При проверке состояния свечей (свечи «проехали» около 10 ккм) было выявлена проблема (если это можно так назвать), присущая для большинства двигателей 3S-GE (может и других двигателей) при пробегах за 100 ккм (у меня 120ккм) – попадание масла в свечные колодцы цилиндров № 3,4 – необходимо менять прокладку свечных колодцев и заодно прокладку клапанной крышки. 10 ккм назад в колодцах уже было масло на стенках, но очень мало, теперь больше. Прокладки заказал на exist.ru. По приходу поменяю – хочу заняться этим сам – по ходу вопросы – проблематично ли это сделать, т.е. снять клапанную крышку, сколько и какого герметика надо мазать, ну и всякие подводные камни т.д. Поделитесь опытом … Просто желание большинство ремонтных работ в авто делать самому,  т.к. «сервисы» у нас еще те… на себя больше надежды 

Кстати, состояние свечей за 10ккм хорошее (изолятор ввертной части практически белый), за исключением коронного пятна, что является следствием отложений электрически заряженных частиц масла. Данный эффект наблюдается только на свечах 3 и 4 цилиндров, т.к. туда попадает масло. Заправляюсь всегда на Лукойловских АЗС – видимо там хороший бензин.

Подводя итог – Калдина в ГТ исполнении - хорошая машина. Повторюсь уже сказанными на одном из форумах словами : «….Уже не совсем овощ, можно повыделываться немного, но и не турбо-ракета». Свою стоимость машина оправдывает полностью и даже больше (дороже Калдин в G, E комплектациях на 1000-2000$) – как по салону, так и по двигателю и управляемости. Для сравнения ездил на Калдине 140 сильной 99г – она не рулится совсем, хотя и ГТ и ГТТ не рулятся по сравнению с другими 

Внешность авто меня устраивает, считаю одним из красивых универсалов своего времени (конец 90-х годов).

Наверно больше всего отрицательных отзывов в отношении Калдины ГТ – это собственно что она не совсем ГрандТуризмо . При весе 1400кг, автомате, полном приводе – около 9,5-10 сек до 100км.ч (на 98 бензе) – результат не такой и плохой. Для сравнения новый Аккорд с двигом 2,4 л мощностью 190 сил на автомате, передний привод, схожей массой едет 10,4 сек (по результатам журнала «Авторевю»). Основное преимущество 190 бимсовых сил  дают на трассе, т.к. на обгон идешь с пониженных передач, а на трассе это от 4-7 тыс об – именно в этом диапазоне Beams тянет прилично.

Калдина ГТ – это компромисс, на который идешь выбирая между Г и ГТТ комплектациями (210 и 215 кузова). Компромисс со всеми вытекающими плюсами и минусами. Сейчас конечно хочется ГТТ ,  да и при выборе хотелось сразу ее, но были 2 причины, по которым я купил ГТ – это цена ГТТ (на 2-4 кб дороже чем ГТ) и обязательное использование 98 бензина (у нас его вообще нет, только 95).

Сейчас мечтаю о Калдине в новом кузове – за GTFour там пока ценник бешеный – дешевле 22кб не взять (она новая в Японии столько стоит), но сейчас нет GT варианта – либо 132 и 152 –сильные варианты, либо 260-сильный монстр. Судя по отзывам 132-сильные двигатели прилично тянут по сравнению с 3S-FE, да и подвеска (сзади многорычажка) стала намного комфортнее и управляемости прилично добавилось. Так что вот она - мечта !!!

Совет тем кто выбирает ГТ – это не спортивный авто, решите, что вам надо – если уверенно и быстро ездить то ГТ Калдина ваш выбор, если нужно гонять и «делать» 99 % авто в вашем городе – то конечно это ГТТ.  

Удачи на дорогах.

Вроде все, кому интересно пишите на shubin_vlad2004@mail.ru
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хороший отзыв и машинка симпотная. Эх и места знакомые. Там где знак свердл области справа кафешка из бревен хорошая.
Воронеж.
2
 
Ответить
У меня такой же аппарат, проблемы один в один...
Я поставил на нее газ решив проблему дешево-сердито, езжу 2 года..
Полезная вещь - подогрев сидений, попробуй...
 
 
Ответить
ГРАМОТНЫЙ ОТЗЫВ,МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ!У МЕНЯ Т.RAV-4 1999 г.ТАКОЙЖЕ КОМПЛЕКТАЦИИ КОМПЛЕКТАЦИИ ВОПРОС НА ГЛУШИТЕЛИ ПОЕВИЛАСЬ КОПАТЬ (ЕСТ НЕ МНОГО МАСЛО)ПРИЧНА? (Я ДУМАЮ МАСЛОСЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ ИЛИ ТОГДА НЕ ЗНАЮ?) ТАК-ЖЕ МЕНЯ КАК И ТЫ ПРОКЛАДКУ И ДЛЯ СВЕЧЕЙ КОПАТЬ ОСТАЛОСЬ ПОДСКАЖИ ЧО ДЕЛАТЬ?
1
 
Ответить
Вопрос к хозяину автомобиля: "Для сравнения ездил на Калдине 140 сильной 99г – она не рулится совсем". Можно по-подробнее, что значит это утверждение?
 
 
Ответить
Отличный отзыв, неплохая машина, парень молодец, разбирается в причинах неисправностей и пытается их решить. 5 за отзыв.

Удачи с GT-4
 
 
Ответить
Для замены уплотнителей действительно надо будет снять крышку, и чуток слить антифириз. Герметика ушло треть тюбика, купленного за 170 р. но лучше купить прокладку за 460 р.
 
 
Ответить
Что касается тормозов!
Когда ты первый раз нажимаешь на педаль тормоза, она плохо тормозит, а второй раз лучше, причина одна - воздух. Жидкость не сжимаема, а воздух очень сжимаем. Поэтому первый раз ты сдавливаешь воздух и он превращается в пену, в мелки пузырьки, и твои усилия не доходят до колодок. А второй раз воздух не успевает разжаться и собраться в один пузырь и поэтому тормоза, чуть лучше. Я боролся с этим 2 месяца. Поменял колодки что бы все были одинаковые по толщине. Поменял манжеты в главном тормозном цилиндре и на заднем тормозном цилиндре и много всего другог. И вообще когда прокачиваешь, за один раз все не выкачаешь, она вспенивается надо, чтобы отстоялась и еще раза 3-4.
2
 
Ответить
Омск
c технической стороны прекрасный отзыв.
1
 
Ответить
автор
Лысьва
"Для сравнения ездил на Калдине 140 сильной 99г – она не рулится совсем".
Имею в виду что она очень валкая, на волнах асфальта носом клюет, амортизаторы на ней в норме были
 
 
Ответить
автор
Лысьва
to aakukla
по поводу тормозов - этим не поможешь, какая то конструктивная ошибка в тормозах наверное на ГТ и ГТТ калдинах
 
 
Ответить
Помоч советом не кто неможет что ли? По поводу по падания масла в цилиндр (копать на глушители,подъедает масло не много RAV-4 3s-ge Beams)Что делать???
 
 
Ответить
Alex
"Юстас Алехсу" :-) RAV-4 по поводу масла совет может быть только один - выучи русский язык и смени масло с предварительной промывкой двигателя.
 
 
Ответить
технически грамотный отзыв! тачка в поряде! удачи с ГТ 4!
 
 
Ответить
Купил себе такую же... Хорошая машина, но со звукоизоляцией действительно проблема.
За отзыв - твердая пятерка. Пиши еще.
1
 
Ответить
Только вот подскажи, что там показывает компьютер? У него три режима, в одном из них показывается, сколько км проедешь при текущем стиле езды на 1 л топлива. А остальные два?
 
 
Ответить
автор
Лысьва
также кажет среднюю скорость за поездку и есть "типа" компаса - но у нас от него толку нет
 
 
Ответить
Колись как добился такой чистоты под капотом? Мыл водой под давлением или "умристряпкой"? Или фотка как только машинка из япии пришла?
 
 
Ответить
автор
Лысьва
аааа, привет телефонист, фото свежие (октябрь 06), просто слежу за чистотой, везде, а не только снаружи. Возьми "Умристряпкой" за 110 рублей от HIGEAR и будет тебе счастье.
... зря днище не сфотал :))
 
 
Ответить
А зачем, интересно, там так много кнопочек? Есть кнопка вкл./выкл, переключения режимов... А остальные? Никто не знает?
 
 
Ответить
автор
Лысьва
Эти кнопки для переключения радио и RDS - тока для Япии . У нас не робит. Купи книгу от "Автодаты" - там все есть
 
 
Ответить
Молодец, вагоновод)))порадовал!
Полагаю расход топлива по борткомпьютеру устанавливаешь?
Тормоза педалью не прокачивай! Попробуй изготовить пробку под насос на заливной бочек, создай в нем избыточное давление (0.5бар не больше) и стравливай через штуцера. Я такую процедуру в одного произвожу легко, помошники пива не получают)))
Про разгон до сотни в Авторевю и ЗР...
Королла при 110 кобылах на кочерге дает 10.4,
авенсис 136лс, 1300кг на палке 11.4.
Камрюха 167лс 1500кг автомат-10.9сек.
Мой Филдер с автоматом, 136лс, 1140кг, на 96м выдувает 9.9-похоже спидометр на 5-6% подвирает, поетому Авторевю его разогнал бы за 10.5-10.7. Вот тебе и ответ о замерах без соответствующей аппаратуры.
Я вместо 195-60-15 поставил 205-55-15(тот же радиус качения)-уже успел пожалеть)))
Переднеприводный вариант GT, увы на автомате, экономичнее твоего минимум на 10%, но это уже совсем другая история.
1
 
Ответить
Зря вы ругаете тормоза! У меня ГТ 2001г(переднеприводная)-тормоз а просто шикарные!!!(после эксплуатации марины и виндома)и расход очень умеренный(это уже после виндома)
 
 
Ответить
автор
Лысьва
to Алексей - чем колеса не понравились - а такие же хочу на след лето брать ??? На сколько быстрее переднеприводная ГТ ?

to Алеха - попробуй оттормозиться со 130-150 км.ч :) Так "просто шикарные" тормоза не тормозят!!!
 
 
Ответить
Влад, в 205 размере есть только Нокиан, Бридж и Мишлен.
Остальные приличные конторы этот размер попросту игнорируют)), а редкость приводит к скотскому ценику)))
Качать в нее нужно 2.3 бар-меньше не советуют, можно грыж наловить.
А с 2.3 очень жестко, особенно по городским дорогам, по трассе конечно самые позитивные эмоции))
GT в переднеприводном варианте на 0.5-0.7 сек резвей набирает сотню, зато отдыхает по управляемости в сравнении с твоим вариантом.
 
 
Ответить
Vlad_GT
Оттормаживал со 180! Всё очень чётко и прогнозируемо!
 
 
Ответить
Кстати насчёт колёс тоже интерес! Тоже хочу 16 радиус!!!
 
 
Ответить
Imivan
Че то грубо как то написано Vlad! Хвальбы не вижу. Ты ж её любить должен еще помимо того чтоб с тряпочкой за 110 р за ней бегать! А в общем отзыв нормальный.

P.S. сам владелец в ближайшем бдущем Caldina G
 
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 280
А вопросик есть: зачем при смене тормозухи рулём крутить влево-вправо? ;-))))

У меня Калдинка не GT, конечно, но к тормозам никаких нареканий - все просто прекрасно.
Toyota Caldina ST195 4WD
Toyota Corolla 100
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 169
Калдиноводы: скажите про колеса, 215/55 R16 крутятся без проблем, или цепляют?
Caldina GT' 01 4WD
Lexus RX 300' 04 4WD
 
 
Ответить
Franke
205/70/14 не цеплялись нигде, но в отличии от 195/60/15 крутились заметно тяжелее
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
отзыв на отлично все бы так писали четко по сути и без вые............ов всяких. Зачет!!!
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
 
 
Ответить
отчёт понравился,достаточно хорошо прописано и машина хорошо выглядит хороша чертовка)))))))))))) У меня точ такая же,только не GTная и диски пропелерные стоять,но мне ганять не охота.наганялся ужо)))))))))) +5 так держать!!!
 
 
Ответить
Усть - Каменогорск
Сообщений: 3
"ЧЕРНАЯ МОЛНИЯ" ИЗ ЯПОНИИ +5 ШИКАРНО СМОТРИТСЯ!!!!!!!!!
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
Конфетка!
Пять!
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 3S-GE в Лысьве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром