Всем привет!!!
Пишу свой второй отзыв про "машину",хотя мог бы писать пятый!На предыдущие три не хочу тратить время(ваз 06,волга 29-были в семье,на них тоже ездил,и постоянно ковырялся под ними с отчимом с малых лет,потом была лично моя ваз 99,про нее тоже не охота вспоминать)
После дуплета купил себе калдину,191 кузов,97 год,передний привод,2 литра,140 л/с,G комплектация.Владел почти 3 года,бед не знал,отзыв есть тут
Отзыв о Toyota Caldina,ездил на ней,а думал о следующем кузове,внешне куда удачнее смотрится(моё личное мнение)
Итак,накопив немного денег,моя старушка была продана коллеге по работе!Начались поиски новой машины.Я точно знал что ищу,а искал я опять калдину только 4вд(215 кузов),98-2002 год!
После где-то месяца мучений,и просмотренных больше двадцати вариантов(точно уже не помню),была куплена эта калдина!Честно скажу,это был самый напряженный месяц в моей жизни!Были просмотрены все варианты в Новосибирске,и в области.Сидел на дроме постоянно,дома,на работе,в туалете!Пешком уже не мог ходить,всё раздражало,руки опускались,думал уже не куплю!Да еще эти убогие морды перекупов,которые по телефону говорят одно,а на деле совсем другое!
В итоге машина была куплена с Алтая,с чуваком недели две перепирались кто к кому поедет!Я не хотел ехать так далеко,так как боялся разочароваться как всегда!И вот как то вечером он мне звонит,и говорит,что завтра они приедут в Новосибирск в гости к родственникам,и можно встретиться!Загнали машину на станцию,всё было хорошо,по кузову порог правый замят немного!Поторговавшись,я забрал ее!
Что имеем:калдина 2000 год,рестайл,2 литра,3s,4 вд,Е-комплектация,родной птс(25),я третий хозяин!
Эксплуатация.
После покупки,и оформления приехал домой,с родными обмыли машину,и я на конец то хорошо поспал!В первые же дни поменял масло в двиге,и в автомате,плюс все фильтра.Начинка вся такая же как и на прошлой калдине,кроме заднего привода!Делать пытаюсь всё сам,руки из плеч,да и опыта уже много!Почти сразу была поставлена сигнализация старлайн а 91,взамен не понятной(шериф открыть-закрыть),вообще не понимаю зачем её ставили,лишний гемор только!
Е-комплектация это отсутствие противотуманных фар,гитары переключения с кольцом, заднего верхнего спойлера,климата контроля с жк-дисплеем,кармашика под очки(очечник),который находится между солнцезащитными козырьками.Всё купил и поставил сам,кроме очёчника(жалко мне отдавать рубль за кусочек пластика)!
Сравнение кузовов(191-215)
В обоих случаях салоны тех лет делали еще для людей,все приятно,не чего лишнего,пластик мягкий,ни каких скрипов,зазоров,но задние сидения на 191 раскладывались удачнее чем в этой!На старой задние спинки наклонялись и вперед и назад(под 45 град.как подушка была),а на этой так нельзя!Приборная панель удачнее в 215,информативнее,плюс показания одометра электронное!Короче,что в той,что в этой,мне комфортно!Когда началась зима,заметил что печка греет хуже чем в старой.Моющее средство"крот",и 2 часа времени,решили проблему!
Сравнение двигателя,коробки,и ходовки(191-215)
Движки одинаковые 3S-FE,не убиваемые,тянет хорошо для этой массы,да и не гонка же она!
Коробки разные,по началу не мог привыкнуть к разнице в показаниях оборотов на тахометре,на 4 вд обороты значительно больше,чем на переднеприводной,из за этого и расход больше!
Ходовка одинаковая,разницы не почувствовал,сзади так же барабаны,как и на старой,это плохо!
Полный привод.
Конечно разница ощутима.Задний привод подключается при пробуксовке переда,зимой незаменимая штука,хоть со светофора,хоть в ледяную горку,хоть по снегу,но иногда бывает что жопа хочет тебя обогнать,как то не совсем это продуманно!
В целом машиной доволен,в эти деньги ни чего практичнее,и надежнее не купишь,ни старее,не новее!Да и привык я уже к универсалам,много места для всего,свободнее себя чувствуешь!Продавать машину не собираюсь в ближайшие несколько лет,так живу в пригороде,и у меня частный дом,где всегда какая то стройка,ремонты,плюс выезды на отдых с семьёй,а для этих задач эта машина и создана!