Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1998

Тойота Калдина 1998 — отзыв владельца

, Астана
5870
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.6
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-16 литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Салон: подушки безопасности
Кузов: спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики
Двигатель: лошадей не пойму ск-ко, в т/паспорте 100 написано,
Приветствую всех посетителей данного сайта. Хочу рассказать о  новом приобретение. До этого то же катался на калдине 1994 года вот ссылка на отзыв:  
Отзыв о Toyota Caldina?action=vote&mark=5,
так что буду делать сравнения со старой. Старая калдина свое отъездила и пришло время её сдыхивать, сдыхал благополучно за 4000 косаря. И занялся поиском новой, хотел белую, 2-х литровую, переднеприводную, но поскольку подходящего ничего небыло один утиль, пришлось брать   1,8 серебристую состояние у нее было более менее хорошее, салон чистый, движок работает тихо, заехали на СТО ходова в порядке, по кузову тоже портаков не было видно, ну всё решил брать поскольку машина нужна была срочно. Отвалил за нее 7000 зелени. Дорога предстояла 1200 км, заехал на монтажку проверил давление и вперёд,  машина дорогу держит замечательно  при 120-170, не раскачивает,  единственный портак после км 800 начало, что то бить и машину   сильно трести, а когда двигаешься со скоростью 40 км/ч трясло так, что можно было и об..оср...ся от  такоой тряски,  выхожу смотрю пи...ц грыжа вылезла. Всё еду 120.
второй портак который со смной произошёл на второй день после приезда, машину помыл, затонировал, поставил усилок, бочку,    еду кайфую, ни кого не трогаю, удар в левую сторону ё..б твою мать, выхожу бочины нет, б...дь убить хотел этого мудака,  лёха 470 решил  со 2-го ряда повернуть на право, а я прямо ехал, благо сразу деньги отдал, повёз его на самое дорогое СТО, дал стоошнику 100 рублей на ваши, и оценили в 700 зелени, делали машину неделю, благо сделали всё хорошо ничего не заметно.
Теперь по порядку:

Двигатель. Конечно очень хотелось 2-х литровую, поскольку старая была 2-ка, если честно думал хуже будет, но нет нормально, по трассе 170 набирает более менее, но до 180 с натягом, ещё какое то палево при   кик-дауне обороты только 5600 максимум, кнопка PWR до п...ды, может кто знает в чём дело дайте совет. Движок работает очень тихо почти не слышно, ни единого подтёка ни где нет, поменял все жидкости, масло  Valvoline залил, а то все кастролы, мобилы у нас килишуют п....сы, поменял ремень генератора, на двигателе весит японская наклейка что на 100000 меняли ГРМ. Всегда удивлялся людям которые пишут, что у них мотор 2,5 или 3,0 литра, а расход 11-13 литров, до этого была 9-ка так когда я ей проп...ов вставлял то и она у меня хавала литров 13-15, а на этой машине с движкой 1,8 расход такой, в  городе если не валить 11-12, если валить 14-16, когда гнал машину на трассе был сильный встречный ветер, но всреднем расход составил 11-12 литров при 150-170 км/ч, зимой ещё не ездил. Бензин лью 93.  

Ходовка. Если честно по сравнению со старой, машины совсем разные у новой ходова мягкая, очень приятно ездить, все неровности проглатывает, поставил новую резину по шире Trampiya, 195/60/14,  старая была 185/65/14,  дорогу держит неплохо, и в повороты входить по лучше стала.
Если честно полный привод на таких машинах не вызывает доверия, мне кажется с ним гемороя больше, да и бензы больше жрёт, и резину хавает. Колёса не стал менять, думаю если поставить на 15 или 16  движок  вообще сдуется, да и родные вроде не плохо смотрятся.
У новой калдины нет TRC контроля, а в старой был, вроде мелочь, но когда дорога мокрая колёса буксуют дай бог. Клиренс кстати у новой калдины повыше, на старой постоянно цеплял дном и задним бампером. Также у новой калдины, нет датчиков дождя и света, да и нахрен они нужны никогда и непользовалься, также нет галогенок, вот это уже херерово.

Коробка. Вот автомат что то неочень не радует, когда стоишь на Р и вкл. D толкчок ох..ый, когда едешь потихоньку вроде плавно переключается, но если обороты больше 3-4 тысяч, то толчки тоже ох-ые, масло, фильтр поменял, но толчки такие же, может у кого было посоветуйте что делать.

Салон.  Есть конечно в салоне и свои недостатки, нет очешника и  лампочек под зеркалом заднего вида, очень не удобно, в бордачке также нет света, почему у..блюд..ки в машине 94 года это всё было, а на 98 года нет, обидно,  а так салон попался чистый, не пошарпанный, велюр на сиденьях приятный, жалко что светлый с нашей погодой говном, засрется быстро, также нет заднего подлакотника, зато в салоне появилось много ящичков под мелочь, и есть также два подстаканника, теперь можно ставить две бутылки пива, приятно.
Очень был рад когда в багажнике обнаружил большой бордачок под всякую мелочь, очень удобноя вещь, в старой калдине такого не было. Машина бралась для работы, работа связана с постоянными перевозками всяких разных коробок, сиденья удобно расскладываются и получается достачно большой  и вместительный багажник.

Внешний вид. Мне кажется довольно неплохо машина смотрится, затонировал вообще нормально стало, видел в городе без спойлера и без дуг на крыше, такое у....ще.

Вывод: машина очень выносливая, относительно недорогая в эксплуатации(колодки, ремни, стойки и втулки стаб-ра, цена почти одинаковые как на запч. в  старом кузове), колодки подходят от старой калдины,  экономичная, достаточно вместительный салон, машина хороша для семьи, для поездок на природу клиренс достачно высокий, конечно не lancaster, но по мелкому бездорожью можно поездить.
Кто стоит перед выбором берите смело, но лучше 3s-fe, двигатель намного интересней. Следующюю хочу с мотором 3s-ge надеюсь заработаю на такаю машину. Всем удачи.

Ещё  если кому интересно, у нас МВД е...ось, слушайте что замутило теперь гайки могут останавливать только за 5 нарушений: красный, пешеход, двойная, в нетрезвом виде, и привышение ск-ти но только с радаром который с видеокамерой должен быть, а у нас таких в Астане пока нет. Ещё гаирам запретили после 8 вечера  на улицах стоять. И как они узнают пьяный я или нет если ему останавливать меня нельзя, тупые одним словом. Это всё сделали ради борьбы с коррупцией. Так что койфуем мы тут. Но думаю не надолго.
  
  
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Прочитал статью, как написано - это одно дело, главное по существу. У меня тоже Калдина 97 года, с двигателем 3S-FE.
ОЧЕНЬ доволен машиной, эксплуатирую уже три года, брал без пробега по РФ, на спидометре было 90 тыс., сейчас 144 тыс. Не подводила ни разу, так что о косяках сказать ничего не могу. Ежегодно обслуживаю в Тойота-центре. Заменил ГРМ с приводными и натяжным роликами и, при пробеге 120 тыс. все стойки. Расход бензина зависит в большей степени от стиля езды - быстрее едешь - больше платишь. При умеренной, разумной езде укладываюсь в 10-12 литров по городу, на трасе при 120 км/ч - в 8 литров (хотя особых замеров с пристрастием не проводил, чисто ориентировочные данные). Насчет полного привода полностью согласен, машина с передним приводом на удивление хороша по проходимости (сам живу в Уренгое, постоянные снега, заносы и т.д.). В салоне очень тепло. Единственный недостаток (если это можно считать недостатком - расположение руля, имеется в виду правостороннее), как не крути, а нюансы есть. Хотя особо по этому поводу не расстраиваюсь. Главное машина действительно хорошая и надежная.
 
 
Ответить
Расход все таки великоват.
У меня по городу больше 9.5 литров даже зимоц не было за три года. Правда по трассе меньше 7 литров не получается никак.
 
 
Ответить
Алексей
Тоже была Калдина, но 2000г., 2л. - 3S-FE и 4WD. Менял то же, что и Скорп., но на 100 тыс. И всё! Машина просто супер! Единственно, не согласен по поводу привода. ИМХО, полный лучше: надёжнее зимой, лучше проходимость, а ест не критично больше.
 
 
Ответить
Koten, у тебя комплектация базовая.
поэтому нет всяких прибамбасов под очки,датчика света и т.д.
это всё есть есть в комплектации G . с обычным 3S-FE.
в Алмате брал?
 
 
Ответить
Чтобы не было сильных толчков при переключениях автомата надо просто СЛАБЕЕ давить педаль газа. Заодно и расход будет поменьше.
 
 
Ответить
купил за 7000 тыр. Интересно. а судя по ценам авто.вл за 7 не купишь калды 98 года. повезло человеку. А во Владивостоке на базаре за сколько реально найти калдину 98-99(или моложе:) 2 литровую?
 
 
Ответить
работай над лямбдой-"меняй в смысле"-расход не должен такой быть огромный смени лямду,свечи,провода и на 2-3 литра упадет расход
 
 
Ответить
А у моего друга калдину сцуки одну сожгли. С тех пор у него чайзер.
 
 
Ответить
Т.Калдина 1997, 3SFE, 4 WD, салон G. В РФ - с 2003 г. Пробег - 240 т. км. Расход: город - 12 - 14, трасса - 10. Задний привод теоретически включается при пробуксовке передних колёс, практически - при трогании, торможении, заносе и переезде препятствий. Зимой 1857014 Гудиир 500 шипы, летом 1856514 Тойо. Диски "родные". Все работы - регламентные. Машиной очень доволен. Следующие машины будут только полноприводные.
 
 
Ответить
во Владе реально за 7000 т 2000 года найти калдину
 
 
Ответить
Гонимый
Всем привет. Расход мне кажется великоват для переднего 1.8 к тому же. У моего отца калдина 3S-FE 4 WD, расход по трассе при 120-140 км/ч около 10-11 л. Город 14л. Как-то раз ехал по трассе 90-100 км/ч, так показалось что вообще в 8 л уложился. Может конечно ошибся.
ЗЫ Поменяли лямду, свечи, воздушный фильтр, до этого машина жрала бензин ведрами.
 
 
Ответить
Ты писал:
"Коробка. Вот автомат что то неочень не радует, когда стоишь на Р и вкл. D толкчок ох..ый, когда едешь потихоньку вроде плавно переключается, но если обороты больше 3-4 тысяч, то толчки тоже ох-ые, масло, фильтр поменял, но толчки такие же, может у кого было посоветуйте что делать."

Советую :) Берешь книгу от "ЛегионДата" там очень детельно описан процесс настройки автомата. В частности очень важно выставить правильный свободный ход тросика который идет от привода дроссельной заслонки на коробку. У меня св хода почти не было - в итоге были такие же проблемы, когда отрегулировал по книжке - все включается очень мягко. Еще проверь обороты хол хода, если они завышены (700-норма), то при включении будет удар.
 
 
Ответить
Вот ссылка на книгу по твоей тачке TOYOTA CALDINA (2&4WD)1997-2002г http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?idc=541&page=1&idg=547&stype=0&c=linkinfo
 
 
Ответить
Модератор!!!
2 балла некорректны для такого отзыва. Просим удалить позорный балл
 
 
Ответить
на калдине 1.8 расход по трассе не больше 9литров на 2ушке 4вд 10литров и пох скок едишь хоть 140 хоть 180 город 13 л промой форсунки замени воздушный и бензиновый фильтры ну и свечки глянь
 
 
Ответить
2 Rover. друг большое спасибо за совет, обязательно буду с коробкой разбираться

2 subarist. как только пригнал, поменял все жидкости, все фильтра, все масла, свечи тоже менял, а расход все равно такой получается.
 
 
Ответить
мужики если чё, фотки выше, в другом отзыве,хотел 10 фоток скинуть, но хер там только пять
 
 
Ответить
Калдина 2000 G салон-есть все. Двигатель 3S-FE.
В эксплуатации 1,5 года. Сейчас 98 т.км. было 73За все это время средний расход 9л/100км.
Замены: ремни -все. сальники, жидкости, масло, фильтры - все как обычно.
Машина радует и сейчас.
Мое мнение на 1,8 расход должен-быть меньше.
С оберусь напишу как-нибудь подробный отзыв.

Сергей.
P.S. с чужего компа.
 
 
Ответить
привет земляк! Я тоже из Астаны имею Caldiny, но только 1996 года. За отзыв 5!
 
 
Ответить
у меня калдина 1994г на ней уже 5 лет тачка что надо не жалею и советую по деньгам брать не пожалеете
 
 
Ответить
2 DENN. салам и тебе земляк, а какие номера у тебя на калдине?
 
 
Ответить
Может видел H623636, катаюсь на ней с апреля 2005г.
 
 
Ответить
Ты писал:"До этого то же катался на калдине 1994 года вот ссылка на отзыв: Отзыв о Toyota Caldina?action=vote&mark =5 " Нехорошо мухлевать, помещая ссылку которая ставит пятерку за отзыв который народ еще не читал!!! За этот мухлеж ставлю тебе 4 (хотел 5)
 
 
Ответить
Покатайся на полном приводе,и почуствуй разницу....а если снега по яйца, все копают,а полный привод просто едет куда тебе нужно независимо есть дорога или просто направление...
 
 
Ответить
Всё, писец! В Казахстане запрет на ввоз праворульных автомобилей будет введен с 1 января 2007 года, а эксплуатация автомобилей с правым рулем будет запрещена к началу 2009.
Ещё пару лет покатаемся на правильных машиных и всё!
 
 
Ответить
У самого главного казаха точно не все дома. Если ему лично не нравятся праворукие машины, это же не повод решать за всех и лишать права выбора.
С демократией полный отстой!!!
 
 
Ответить
Мара
Салам алейкум ! У меня Калдина 97 года 2G 4WD.Объясните как здесь работает 4WD ? И что за кнопка на автомате MANU ? И еще подходит ли поворотник передний от леворукого Авенсиса?
 
 
Ответить
Салам алейкум, как 4вд работает не знаю, кнопка ману это зимний режим трогаешься со 2, поворотник подойдёт, а ты с какого города?
 
 
Ответить
Костанай
 
 
Ответить
Morallez
насчет ГЕ-шной движки правильная идея, только постарайся найти ВДовую на ручке.... не пожалеешь, проверено, сам на такой катаюсь, правда в 195-м кузове.......
 
 
Ответить
Новосибирск
блин не пойму как ты так ездиешь на машинах, что у тебя такой расход???? У тебя та калдина ела дохрена, да и эта жрёт немеренно!!!бензин один и тотже все льём, ведь казахстан у нас (у России) товарится!!!у меня расход на двушке полноприводной в 195ом кузове от 9ти и выше, но не помню чтобы больше 13 ела и то по зиме с резвыми стартами на светофорах!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром