Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2002

Тойота Калдина 2002 — отзыв владельца

14859
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.7
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Руль: Правый
Название: CALDINA, ничего больше не написано, наклейки есть зато ;-)
Цвет кузова: серебро металлик
Цвет салона: черный
Двигатель: 1ZZ-FE, VVTi, 132 л.с. или 136 л.с.)))
Всем доброго времени суток!
Созрел я таки для написания второго отзыва о Калдине. Первый был чуть больше года назад Отзыв о Toyota Caldina. Там изложены первые ощущения.
Вот прошло уже год и три месяца, есть чем поделиться. Так сказать, море волнуется ДВА!
Но сначала предисловие.

На сайте просматриваю в основном отзывы, поэтому позволю себе сначала впечатления собсна об этом разделе.
1. Как то не поворачивается язык называть отзывами СМСки типа «Купил Японческую машину (вставьте любую марку и модель), срок владения 2 дня, фсё нравиццо, парвАл всех со светофора……». или «Взял тачку в салоне, отдал чемодан денег, свинина аж на педалях, фсем прюветы» Ни фото, ничего. Хочешь поделиться радостью – спору нет, делись, но по оценкам видно, как большинство читающих относятся к такому отзыву. Здесь конечно не литературный конкурс, но все же….
2. Радует масса интересных и качественно написанных отзывов, читать которые интересно и просто приятно, поскольку я понимаю отзыв как более или менее обстоятельный и нейтральный отчет об автомобиле и опыте его эксплуатации, а не как попытку противопоставить себя всему остальному миру и с особым наслаждением обгадить машину ненавистного тебе производителя. Как показывает практика, особенно ранимы и нетерпимы обладатели эмблемы «Н», остальные в целом помягче как то, потолерантнее что-ли.. (фигассе загнул)))))
3. ИМХО большинство отзывов состоят на 50% из ЛИЧНЫХ ощущений владельца, вторые 50% - описания достоинств/недостатков/затрат на ремонт КОНКРЕТНОГО автомобиля и мое творчество – ни фига не исключение в этом плане.

Буду стараться не сравнивать свою машину с другими (только может с теми, которые эксплуатировал лично, да и то в возможно малых объемах), поскольку не хочу, да и дело это неблагодарное, вдруг кого обижу. Так что ниже мои Личные впечатления о Конкретном автомобиле.
Дык вот. За 15 месяцев общий пробег составил 19500 км. Спалил 2280 литров бензина. Расход средний соответственно – 11,7 л/100км. Не замерял отдельно город лето/город зима, город/трасса и т.д. Учитывая постоянные прогревы в течение прошлой зимы, когда были холода, плюс частые короткие поездки по городу в течении всего срока владения, получается ИМХО не сильно страшный расход.
Заливаю 92-й, только на одной заправке, кстати уже в течение 3-х лет, нареканий никаких за все время (3 машины), тьфу-тьфу-тьфу….

Забирал в августе 2005 с ж/д в Новосибирске. После детального осмотра решено было до холодов ничего не трогать, единственное, что сделал немедленно – так это установка сигналки SHER-KHAN IV.
По ходу дела хотел еще забронировать противотуманки, но в том месте, где я бронировал фары старой Калдины, отказались: типа стекло сильно выпуклое, хрен пленка держаться будет. Не стал бронировать. Туманки, кстати, лопнули в начале зимы 2005. Заказал новые, получил через две недели, но решил пока старые держатся не менять. Кстати такой вот вопрос: ставить на авто пластмассовые фары и стеклянные противотуманки (которым и камнями и брызгами на горячее стекло из холодных луж достается) – где логика? Вы уж, уважаемые японские автомобилестроители, учтите пожелания широких народных масс своего восточного соседа и сделайте выводы, примите меры, тем более, что на многих других моделях туманки пластмассовые))))).

В ноябре 2005:
Замена масла в двигателе, ГУРе, фильтры (воздушный, топливный, масляный плюс салонный), свечи, тосол, промывка инжекторов – на все про все 9 т.р.
Изначально стояли шины по моему Bridgestone летние не сильно убитые, к зиме поменял на шипованные Bridgestone WT-17, купленные в 2004 году на первую Калдину. Шины честно отрабатывают потраченные деньги (кстати не помню почем брал). Гудеть могли бы конечно поменьше, ну дык шипы, грех жаловаться. Претензий особых к этим шинам нет, гребут, скребут, тормозят, шипы не теряются…..почти…..если не шлифовать и не тормозить в пол по асфальту….
За всю зиму ничего особенного кроме холодов и не было. Везде где надо (в разумных пределах) проезжал без проблем. С утра за пятнадцать минут до выхода из дома завел с брелка, приходишь, садишься в теплую машину и едешь. Когда ближе к тридцати было, ставил на прогрев каждые два часа, тоже особых проблем не было. После -35 решено было машину не насиловать и передвигаться на такси/маршрутке. После холодов машина была оттащена в теплый бокс, после 6 часов в тепле завелась как ни в чем не бывало, правда после установки нового аккумулятора.
В апреле 2006:
Замена масла с фильтром, свечи, долив антифриза, замена резинки заднего стеклоочистителя – 3600 р.
В октябре 2006:
Замена масла с фильтром, свечи, воздушный фильтр, замена жижи в АКПП, замена лампочки стоп-сигнала – около десятки вышло. Ну и за 150 руб. залечил скол на лобовом.
Про лобовое еще пара слов. Читал в одном отзыве про запотевание правого верхнего угла лобового на Калдине241 – истинная правда. Замена салонного фильтра проблему не решает, хотя и проблемой то это назвать язык не поворачивается, решается в минуту переключением потока воздуха. Но как бы то ни было, во время дождя или в холода запотевание начинается именно с правого верхнего угла.
Про салон: места хватает для всех и для всего. Поначалу расстраивался, поскольку не обнаружил ожидаемой россыпи всяких бардачков и ящичков, однако когда распихал все свое барахло, оказалось, что место нашлось для всех приблуд, все под рукой. Климат-контроль, родная встроенная в панель музыка (CD, minidisk). Мр3 не читает, минидиском вообще ни разу не пользовался, радио после адаптации ловит и наш УКВ диапазон и FM одинаково хорошо. Возможностей штатной акустики мне вполне хватает.
Обогрев зеркал штука полезная, особенно в нашем климате, хотелось бы еще обогрев сидений и лобового стекла в районе дворников, ну и так ладно. Кстати, вспомнил, что когда от нечего делать поехал со знакомым в середине лета посмотреть выставленный на продажу Аллион, продавец первым делом закричал – да ты посмотри, это ж эксклюзифффф, зимний пакет, специально подготовлена к России!!! Зимний пакет заключался в наличии обогрева зеркал (как я понимаю идет на всех или почти на всех комплектациях  Аллион/Премио/Калдина и зимних щеток дворников (цена максимум 300 р. за щетку). А он так упирал на наличие этого «пакета», так упирал…..

Первоначальный восторг по поводу возможности откинуть спинку заднего сиденья назад по частям или целиком прошел. Во-первых, спинка (подвижная часть, примерно 8/10 от общей ширины) уходит назад, а крайние неподвижные элементы остаются на месте. Поэтому если откидывать, то только при наличии сзади не более двух человек. Во-вторых, все, кому предлагалось воспользоваться этой опцией, довольно быстро возвращали спинку в исходное вертикальное положение, поскольку «непривычно и не видать ничего, кроме потолка, скучно». Исключение составляли только пьяные или сильно уставшие.
Независимо от времени года и частоты посещения мойки в месте стыка подушки и спинки передних сидений постоянно скапливается пыль, с задними сиденьями все ОК, может уже из меня сыпется????.
Нерегулируемые по углу наклона подголовники, особенно напрягают естественно передние. При любом положении спинки и подушки чтобы дотронуться затылком до подголовника приходится запрокидывать голову. Соответственно при нормальном положении тела и головы подголовника не касаюсь, так что при длительной поездке шея немного затекает. Тем не менее, учитывая возможности регулировок водительского сиденья (подушка вперед/назад, вверх/вниз и спинка вперед/назад, все вручную) устроиться можно удобно.
Несколько раз за лето мотался то в Новосибирск, то в Красноярск, ну и вокруг города постоянно – то на озеро, то на дачу, то еще куда. По трассе стараюсь больше 130-140 не ездить, дороги не те у нас, да и бенз жалко. Однако, когда торопился в Красноярск, после Ачинска там до самого Крска харррроший такой участок дороги километров 160-170, так вот сразу за Ачинском положил спидометр на 180 и смотрел, как стрелка указателя топлива прямо на глазах двигалась. Долетели однако же быстро.
Про двигатель и подвеску особо сказать нечего, справляются со своими задачами. 1ZZ с его объемом и характеристиками вполне достаточно чтобы без особых напрягов таскать Калдину. Двигатель знаком по Филдеру, тот конечно за счет меньшей массы был пошустрее. При желании можно передвинуть рычаг в положение 3 и тогда становится намного повеселее. При тапке в пол происходит ровный такой мощный разгон до 4200 оборотов (по моему на таких оборотах двигатель развивает максимум мощности), потом до 6000 ускорение еще более веселое, потом переключение вверх. Все понятно и прогнозируемо. Переключения плавные, без рывков, неважно разгоняешься не спеша или давишь на все деньги.
Хочется отдельно отметить шумоизоляцию, которая заставляет слышать буквально каждую песчинку, которая задевает днище, не говоря уже про камешки, которые просто барабанную дробь выбивают по дну и аркам.
Изрядный шум производят не до конца поднятые стекла во всех дверях, если хлопнуть дверью, так гремят, аж жалко. Да, кстати, о стеклах, вернее о стеклоподъемниках. Стеклоподъемники все автоматические. Так вот, после отключения аккумулятора лампочки в клавишах на дверях моргают и ни один подъемник не работает с водительской двери, плюс ни одна не работает в режиме AUTO. Устраняется это очень просто – надо подойти к каждой двери, сначала опустить стекло, потом нажать кнопку вверх (то есть потянуть вверх, конечно) и не отпускать, пока стекло не закроется и не пройдет секунды три. После этого лампочка на двери в клавише перестает моргать и можно управлять с водительского места.
Лето отъездил на тех шинах, с которыми машина пришла. По окончании сезона выбросил их без сожаления, свое они однозначно отходили, к чему эксперименты, лучше новую купить.
В сентябре месяце при выезде со стоянки что то застучало глухо так сзади слева. Оказалось отскочили две клипсы крепления подкрылка – 50р.
АБС по моему личному мнению срабатывает рановато, но это – только мнение.
По поводу «скучного цвета» (серебро) – меня не напрягает, плюс в прошлом году особенно то и выбора не было. Это сейчас их уже поболее, причем мне нравятся синий и рыжий, отличные веселые цвета……..
Хотел на лето купить колесья на 17, однако передумал. Одно дело, когда уже стоит литье доброе, обвес, а заплатить деньги (притом нехилые) за внешний вид (так как не считаю, что в наших условиях можно рассчитывать на улучшение управляемости и т.д. - да нет у нас таких дорог, чтобы можно было это почувствовать, неу) да потом еще башлять за подвеску, которая ушатывается этим внешним видом на наших танкодромах…не знаю…были б дороги нормальные, тогда без вопросов.
Экстерьер машины- такой злобно-сдержанный, особенно в анфас. Мол это я сейчас спокойная, а так я ззззлобная. Задние раскосые фонари напоминают налившиеся кровью прищуренные глаза. В профиль - нет ни намека на «седан с рюкзаком» - спасибо Тойотовцам. При линиях, лишенных «универсалистости» прошлого кузова (хотя тоже красив, что уж греха таить), полностью сохранена функциональная начинка. Автомобиль действительно универсален – и швец и жнец и т.д. и т.п. Не представляю конечно перевозку восьми мешков картошки в нем, но потенциал радует. Люблю я универсалы и не потому что вожу часто и помногу грузов, а потому что…не знаю почему.

Хватит, умаялся.
Засим удаляюсь. До понедельника. Спасибо за внимание.
Кста по поводу фото. Поскольку никаких новшеств вроде спойлеров, тонировок и др. к внешнему виду не добавилось, а в настоящее время а/м грязный аки черт, добавляю несколько старых фото, они есть в галерее здесь же https://foto.drom.ru/2604/.

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Челябинск
нет слов!!!
хочу такую!!!!!
3
 
Ответить
Роман
" Как показывает практика, особенно ранимы и нетерпимы обладатели эмблемы «Н», остальные в целом помягче как то, потолерантнее что-ли.."
из серии Я НЕНАВИЖУ РАСИЗМ И НЕГРОВ. Сначала сам призывает к объективности, потом сам же ей не следует. Отсоси.
1
2
Ответить
Дизайн на любителя. ИМХО.
Но то, что у Тойоты пробелмы с наследственностью в дизайне, это факт.
А так авто хорошее. За отзыв - 5.
 
 
Ответить
Три звезды однако горят,три страховки были уплоченны япу!!
 
 
Ответить
мужик, подголовник нужен не для того что бы на нём голова лежала а что бы при занем ударе не повредить шею
а так машинка нормальная хотя и я и обладатель эмблемы Н
 
 
Ответить
Про авторасизм - дурку включают все фаны примерно одинаково, просто с колокольни Т кажется, что Н менее терпимы...Поверьте, с нашей Н-колокольни вид на Т тоже не очень! Даешь мир во всем мире!
Отзыв - 5.
Пластик на передней панели жесткий?
 
 
Ответить
хХх
Чёт я не врубился. Автомат трёхступый что ли?
 
 
Ответить
Не, просто D-3 - ограничивает коробку на 3 передаче (кажись так), чтобы поболее раскручивался двиг и динамичнее была... А владельцы "Н" - не обижайтесь, про дебила - это я Роману, а в целом - каждому своё, и пусть мы будем ездить долго-долго на ПР, и какждому какой нравится (мне вот, например, нравятся MMCшки )))
 
 
Ответить
А вот я где то читал,что 1ZZ совершенно неремонтопригоден.Одноразовый.
 
2
Ответить
А есть возможность для установки брызговиков?
 
 
Ответить
Таганрог
avtovoin
>Три звезды однако горят,три страховки были уплоченны япу!!
Развеселил... :-))))))
 
 
Ответить
Спасибо за отзыв. Как я понял,за 19000 ничего и не ломалось???
 
 
Ответить
сибирячок, он не по курсу просто. за отзыв 5
 
 
Ответить
avtovoin
>Три звезды однако горят,три страховки были уплоченны япу!!

Ты случайно не родственник Петросяну )))
 
 
Ответить
avtovoin
>Три звезды однако горят,три страховки были уплоченны япу!!

Не, три звезды - это три подбитых пешехода.:-)
 
1
Ответить
Fedor
Всё точно написал! Такая она и есть 241 Калда.
Честная пятерка 5.

Петрович. На счет брызговиков я тоже думал, когда стал примерять понял, что выглядеть она с ними будет уе@#:%;но. А так позади едущим развлечение, лобовуху чистить.

Гос.номер такой же хочу :).
 
 
Ответить
Ну все таки он скорее хэтч чем универсал.
Красавец однако, но почему калдина - вывели бы в отдельную модель? А калдину более "универсалистую" сделали бы, а так спортивный картошковоз палучается.
 
 
Ответить
благодаря таким отзывам я продав короллу 110 в августе своевременно переключил свой интерес с прежнего кузова на 241 и уже 17 октября утром слез с сам.Ебург.-Владик. и через 3 часа уже любовался панелью сидя за рулем своей 241-й. Она у меня белая в круг черная тонировка в моем городе первая много внимания привлекает. Домой перегоном 8500км мог отправить но не стал начитавшись про перегон решил спытать себя, больше не поеду напугал первый снег в горах на федералке и на байкале было тяжело хотя я не мамсик и опыт поездок в ялту и сочи в одну руку имею,липучка mz2 не тормозит! Ехал 8дней до чел.обл. в чернышевске в4утра подняли типа бандиты денег не дал обиделись свалили приехал без потерь на федералке видел как люди теряли бампера глушаки и т.д. машина хороша как для города так и для трассы особенно для трассы чуть не хватает шумоизоляции не смертельно и заскрипела панелька где часы и т.д. и еше одна проблема как отрегулировать свет поворот лампы не эффективен это не н4 прийдется разбирать фару изаклеить зону на отражателе подскажите есть ли другие варианты и как сберечь туманки. рассматривал варианты премио но надаело чистить светлый салон и велюр от жвачки не спасти алион хорош но усматривается схожесть по панели с короллой новой никогда не нравилась это мое мнение не в обиду владеющим плюс в 241 задние тормоза диск и зад подвеска комфортнее супер дизайн и кузова и салона всем удачи!
 
 
Ответить
Алекс тем более в чужом форуме- ну на фига ты меня спрашиваешь мнение - я не знаю таких машин и знать не хочу - пусть тебе ее гонит кто - то другой ( ну хочешь скажу - это@!#$о) - у нас не играет- извини.
 
1
Ответить
Номера блатные оОООоо ОО
 
 
Ответить
1ZZ может быть и не очень ремонтопригоден, но покупая машину 2002 года люди не рассчитывают на ней ездить до ремонтопригодности, вот в 2012 году можно будет уже говорить о ремонтопригодности 1ZZ, когда у этой машины уже будет 5 владелец, и он будет думать, как ее ремонтировать. А японцев покупают, для того чтобы ездить без проблем, хочешь ремонтопригодности - бери ВАЗ. ИМХО, ремонтопригодность - это один из последних показателей, по которым выбирают б/п японцев. Покупая сейчас пробеговый авто с 1ZZ максимум постараюсь сбросить цену на 400$ на замену колец и колпачков (если двиг. выпущен до 04.2002), все остальное понадобится ремонтировать не раньше, чем 10-15 лет от выпуска машины.
 
 
Ответить
МАГ. Не надо разбирать фару, читай сдесь Отзыв о Toyota Caldina Вопрос по фарам. Совет от Migel "Примерно вот как здесь расписано - https://forums.drom.ru/showthre...; Помотрел я в этом месте что люди пишут, 2 дня пытался прикрепить это мля изобретение к лампочке как там написано медной проволочкой, не знаю как у этих самоделкиных держиться, но по моему гомно все это. Для себя нашел способ гараздо проще. Необходимый материал и инструмент: банка 0.33 или 0.5 из плотной пищевой алюминевой фольги (я взял из-под пепси), ножницы, нождачная бумага, Две руки и желание.:). Разрезал банку так чтобы получился лист, зачистил окрашенную сторону шкуркой (примерно 4Х13 см), вырезал две полоски шириной 8-10 мм и длинной 80-100 мм. Обогнул их по цоколю лампы. Потом устанавливается все вместе с лампочкой, если стоять лицом к авто, то пластинка должна стоять слева от лампы. Пробовал ставить с новыми (специально покупал для этих эксперементов)свет получается рассеяный, родные подходят в самый раз, на встречку теперь не светить. Вчера проехал 500 км и все по ночнику, ни один не моргнул мол переключись браток на ближний, хотя до переделки з@!#$@##@ли. Удачи!
 
 
Ответить
Благодарю за совет по свету инфа. изучена, но к сожалению до такого способа я и сам доехал вспомнив и разобравшись в том как работает фара с H4 применив его на практике потеряешь чуть не 40 процентов головного света. Тут же появилась идея а если компенсировать потерю света установкой ксенона? Делал ли так кто ни будь? Ждем ответа. Просто в лалогене спираль и ее проще отгородить от не нужной зоны на отражателе в ксеноне газ и это может стать проблемой. До кучи скажу в япо. книге фигурируют масла только 5w-30 для зимы и 10w-30 лето никаких 40-вок и 50-ков по вязкости я прав? Я говорил что mz2 не тормозит,но при минус 10 она стала прекрастно работать мысли о шипах откинул. Всем привет.
 
 
Ответить
Москва
Ай молодцы! Вижу клуб любителй 241-х растёт. Я за 5-ть месяцев проехал 16 тысяч. Пока без проблем, так, профилактика.
Всё чаще и чаще встречаются на дороге такие машинки. Как встречаю, подмигтваю дальним. Может кто и меня видел(на беленькой)! В основном металик ездит.Видел в крылатском синюю, на ТТК несколько чёрных. Рыжих, красных пока не встречал.
Пора на воробъёвых встречаться, обмениваться впечатлениями, достижениями и опытом....
 
 
Ответить
Красная подсветка приборов не утомляет ночью?
 
 
Ответить
Москва
роман хорошая идея, будем счить твое предложение началом соц. опроса, по реакции владельцев станет понятно количество желающих а дату забьем позже.. и вот еще информация к размышлению Отзыв о Toyota Verossa
 
 
Ответить
Ну мне из Тольятти в Москву далековато будет...Хотя...Поднапрягусь - приеду!!!!
 
 
Ответить
Москва
негюса, эт ты забрал черную гт-фор у ребят на фрунзенской набережной?)
 
 
Ответить
McLeod
Про абску наши мнения сходятся! Да и вообше...
Проехал на своей 241 14000км. пока ни каких проблем,масла остальные жидкости, фильтра, колодки менял только один раз с момента пригона,и акум поменял перед зимой, за все 8000р.,
на прошлой моей хонде за эти же дела понадобилось бы около 30000! Правдо за липучку 215/45/R17 выложил 24000.НУ а вообще тачка класс!
Только вот в Москву с Новосиба далековато, не далековато, а просто времени нет на такую поездку, а так бы приехал с удовольствием!
 
 
Ответить
sany

Не,не я...Я синенькую с аукциона жду. Должна вот-вот прийти со дня на день.
 
 
Ответить
Везёт вам всем! А я керосиню на тазе 2104 1.7i... У шефа был калдик gt. как только сел за неё - влюбился... когда уже умрёт российский автопром?.. хоть пошлины бы снизили... так хочется gt-t...
 
 
Ответить
Магнитогорск
маг

Ты случайно не из Магнитогорска?
 
 
Ответить
sash Да,из нее родимой. Как знаешь?
 
 
Ответить
NegsaNagast
У меня тоже синяя, наверное видел отзыв, поетому обязательно напиши отзыв с фотками, а то белых и серебра полно а вот синих пока не удается встретить!
 
 
Ответить
Москва
Понятно,а то я пока в сочи грелся кто-то из самары либо тольятти забрал летом черную гт-фор у нас в Мск. Синий цвет самый красивый для 241-246 и очень редкий
 
 
Ответить
Константин
Я ВСЕ отзывы по новым калдинам видел!!! :-) Это мое любимое чтение на ночь. Твой отзыв тоже читал, в комментариях я фигурирую как Сергей - я у тебя еще про бве биты в машине спрашивал. Твоя синенькая только убедила меня в правильности выбора цвета. По ходу, лучший вариант.

Отзыв обязательно напишу.Дай бог ее быстрее получить - замучался ждать уже. По всем признакам - не раньше 10 декабря :-( Так что первый отзыв появится только к новому году.


sany
Не из Тольятти точно. Нет у нас такой, это я точно знаю. В Самару тоже частенько гоняю - не встречал. Так что ушла куда-то еще....
 
 
Ответить
Москва
негюса. поделись сроком поставки машины, сам жду запарился, например моя на сегодняшний день прибывает в Мск спустя два месяца с момента покупки в япе, а твоя сколько в пути? Насчет куда-то есче.. )) ты брат ошибаешься, я прилетев с отдыха поехал к ребятам в салон где она продавалась, но напрасно ее проплатитили еще в пути, а приобретатель был как раз из г. Самара (по паспорту) ищи )))
 
 
Ответить
Москва
господа! мне вот следующее интересно что с ней делать когда закон о запрете правых рулей примут ??? глупо отрицать факт, возможно только временная отсрочка принятия такого постановления, хотел-бы продолжить диалог в формате реальных предложений, а не обсуждения примут-не-примут-да мы их за это!... и т.д.
 
 
Ответить
sany

Куплена в Японии 3 октября. В Новороссийск еще не пришла. Со слов поставщика в море - 36 дней как минимум, если не будет штормов. Из Японии моя выщла 22 октября. Пока, придет, пока растаможат, мока евро2 и транзиты....вот и набегает что где-то 10 декабря. И это еще если все нормально. Так что месяца 2,5 получается :-)

По поводу вопроса №2. В том то и смысл, что смысл париться, пока закон не приняли. Поэтому народ и рассуждает: примут-не примут. Если ты считаешь что примут, то выход один - продавать ее и покупать что-нибудь леворукое.
Я вот не верю, что примут. Максимум запретят ввоз, поэтому рассчитываю докатывать ее по максимуму. Годика через три в этом случае куплю что-нибудь для себя новое, а эту оставлю жене, будет второй машиной - картошку с дачи возить. :-) Я если честно, даже и не переживаю по этой теме.
 
 
Ответить
Москва
моя получается два месяца плюс запас дней 10. (покупка в япе - отгрузка во владе 3 недели, поступление на СВХ - таможенная очистка 3 недели, ракетовоз Владивосток - Москва 3 недели 10 дней возможное ожидание на отправку РЖД. вот такая петрушка. негюса, поделись стоимость доставки суммарно (по японии, до россии и по россии у тебя дома, чисая доставка сколько обошлась, моя с учетом всего пути что я описал и с момента как сыграла моя ставка - 3300$...
 
 
Ответить
Как придет - так детально посчитаю.Пока рано делать окончательные выводы по стоимости.Может, еще что вылезет...Вон на евро2 попал уже - к цене плюс 5000 рублей.
 
 
Ответить
Замечательная КАЛДИНА. Молодец что фоток столь выложил. За отзыв 5 получи.
УДАЧИ
 
 
Ответить
Москва
NegusaNagast

Не вижу никакой проблеммы с ЕВРО-2. У меня в ПТСе записали и без дополнительных затрат. С постановкой на учёт тоже было без проблем. Слышал ТО не делают на правый руль, но этот вопрос не беспокоит до 2008 года :)

sany

моя ехала из Японии на пороходе до Новороссийска, а от туда своим ходом. На ж/д слышал жалуются. Разукомплектовывают по дороге авто и прочее. В целом ждал около 50 дней.
Давай по встрече определимся на 2 или 3 декабря. На воробьёвых часиков в 17-18??!! О.К.
 
 
Ответить
Роман

Повезло....Быстренько уложился. Про х/д с Владика (да и по таможне тамошней) народ постоянно тут на форуме жалуеься - снимают все что можно. Кстати, эта была одна из причин, почему стал брать через Новороссийск. По евро2 - ценник мне уже озвучили. Спрошу по поводу бесплатного оформления - как у тебя. С регистрацией тоже не переживаю - мне зарегистрируют все что угодно, хоть трамвай для частного пользования :-)
 
 
Ответить
Москва
роман, моя приходит в конце декабря, внимательней, я уже писал. с первого по одинадцатое я уматываю в теплые края, отпуск. встречу надо провести в новогодние праздники обязательно, я подниму в этом топе еще раз эту тему, но немного позже
 
 
Ответить
Хороша машина и отзыв.
С профессиональной точки зрения, не хватает одной детали на капоте,дверях и фарах. На эл.адрес пиши.
Кстати, это также может сделать любой автомобилист. На всех хватит.
 
 
Ответить
Ну и что за деталь ты имеешь ввиду???
 
 
Ответить
Мне тоже интересно каких это деталей там не хватает!??
 
 
Ответить
Магнитогорск
маг

Я сам из Магнитогорска. Думал, что я буду первым обладателем такой Caldina в Магнитогорске. Но тут замутил дело с покупкой квартиры, поэтому пока не до смены машины. В 2003 году я был первым обладателем Carib в кузове AE115 (до сих пор катаюсь). А тут увидел твою Caldina в городе. На этот раз ты первый! Двигатель ZZ или AZ?
 
 
Ответить
привет sash.
двиг 1ZZ-FE 1.8 УЖЕ на номерах, но говорят даже я не первый в городе, хотя говорили те, кто шарит только в ТАЗиках,а данные заявления можно рассматривать критически. Королка, кстати, в 110 куз. 98г в 2003г появилась у меня одна из первых. С тех пор, многих подсадил на ПР, в т.ч. тещу,которая до АКПП и руля не трогала,а сейчас как торпеда по городу летает на короне-премио 7А 1.8. В процессе эксплуатации выявлены некоторые недостатки,не идеально распределяются потоки воздуха при прогреве стекл, долго прогревается двиг., а салон быстро; поскрипывает панель,прожорлив в морозы.Зимний запуск лучше,в отличии от двигов. 5А и 7А. Шумноват,но звук добротный. Далеко не овощевозка!
 
 
Ответить
Евгениний
Недавно пробрел такую же калдину, только в обвесах, пока все устраивает, есть подогрев зеркал и дворников очень удобно.Действительно при понижении температуры расход топлива увеличивается.
 
 
Ответить
а где подогрев дворников или у меня другой комплектации салон, чо то не пойму?
 
 
Ответить
Евгений
Подогрев стоит не на самих дворниках, а на нижней части переднего стекла полоски как на заднем. Включается кнопкой вместе с подогревом зеркал.
 
 
Ответить
Магнитогорск
Привет маг.
У меня на 7А сейчас расход 13-14 литров 92-го с прогревами. У тебя какой расход?
 
 
Ответить
абыдно но у меня видать нет подогрева ,хочу отзыв написать про свою лапу 241 но никак фотки не соберусь сделать купил её 15 дней назад до этого была 196 на рессорах привык жалко расставаться было
 
 
Ответить
Видимо Д.Восток и Сибирь не ведает об установке газового впрыска??? (не разу не видел в отзывах). На своей Короне я тоже раньше засекал расход, а теперь счастливо об этом забыл (ну или почти забыл :)) все равно в два раза легче...
Вот слюнки уже текут на такой аппарат, только квартиру выплачу и сразу в Калдинисты... Всем РЕСПЕКТ (какое ужасное, даже не японское слово:) ru26rus.
 
 
Ответить
Евгений
Мне тоже пару недель назад пришла,до нее была 196 дизельная на механике,надежный аппарат,но с 241 не сравнить.
 
 
Ответить
McLeod, огромное тебе человеческое спасибо за рецепт по поводу стеклоподъемников после отключения аккумулятора!!!
Парился минут 30, надоело и пошел читать отзывы коллег, помогло:)))
 
 
Ответить
автор
2 Прохожий
Та нема за шо)))))0
Еще вопросы будут, всегда готов ответить
 
 
Ответить
Прохожий
Кстати о бронировании туманок. Я себе это сделал буквально на второй день владения машиной вместе с сигнализацией и т.д. Прошло 3 месяца - пленка цука такая прогорела по центру (вершина "конуса" туманки) , видимо надо клеить с вырезанным центром. А так пока и снег и сугробы - они целые.
 
 
Ответить
Евгений
Подскажите пожалуйста, где находятся салонный и топливный фильтры в калдине,и как определить нужно ли их менять?
 
 
Ответить
Я из Якутска, у нас тут таких вообще мало. А так тачка просто классная. Хочу по весне взять себе именно такую.
Вот только два вопроса:
1. Авто магнитола? Ее можно поменять на НЕ штатную.
Стоковские колонки: Сколько и Где?
2. Как ведет себя 4WD в условиях нашего бездорожья?
 
 
Ответить
салонный фильтр надо выдернуть бардачок там легко только поршень стоит слева газовый что ли не сломай его (фильтр там найдёшь)
 
 
Ответить
Loop!ng
Всем Привет! Подскажите, как в Калдине 2003 года адаптировать телек (уж очень хочеться позырить)?..
 
 
Ответить
Дешевле поставить уже адаптированный телевизор, чем адаптировать японский, так что подумай!
Кто знает где в 241 калдине находится топливный фильтр???
 
 
Ответить
Loop!ng
Константин, посоветуй, какой фирмы лучше взять? И что бы не дорого!
 
 
Ответить
Форум
Вопросы задать и ответы на них получить можно здесь http://caldina.borda.ru/
 
 
Ответить
Как на счёт встречи калдин в 241 кузове??? Напишите, что вы думаете на счёт 20-21 января 2007 года на воробъёвых горах. Отпишитесь народ!!! Там та точно можно обменяться опытом. Как положительным, так и отрицательным!
 
 
Ответить
А что,уже есть и отрицательный???
 
 
Ответить
Есть. Говорят не заводится в морозы. Я с этим ещё не сталкивался (зима тёплая) А из Сибири ребята пишут об этом во всю!
 
 
Ответить
Евгений
У нас в Красноярске было минимум -27 этой зимой, завелась без проблем на дохлом аккумуляторе, двиг. 1,8.
 
 
Ответить
салон скудный...
 
 
Ответить
Ник

Ты просто в машине не сидел :-) У меня ,по крайней мере,салон просто супер!!! Новый авенсис и камри даже рядом не стояли (со слов ребят с тойота-центра).

Ну так когда собираться то будем???
 
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12167
Хороший аппарат, чего уж говорить:)
Everything you know is wrong!!!
 
 
Ответить
     
Фирсово-Рощино
Сообщений: 150161
Годика через два придет время менять машину и скорее всего будет калдина.
Я есть Грунт.
Запчасти в наличии и на заказ. 79О39109533
 
 
Ответить
хотел спросить - а как с шумоизоляцыей???Универсал всетаки....я слил свою корону премио и пересел на фит жены- меня стал напрягать гул...Особенно на скорости под 80 км\ч.а ты начал обсуждение шума ,но я не просек ,плохо ето или хорошо?Шумит али нет в салоне на ходу?Говори как есть!:)))))
 
 
Ответить
Shandre
Буду скоро брать,вот только свою девочку продам(integra)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 692
штатный 1,8 в такой комплектации не бывает; обвес, туманки и диски на 17 - это 2.0 в комлектации ZT. Значит, либо японец эстет, либо фото чужой Калдины.
Клиренс на таких колёсах - 165 мм! У какой легковой машины такой дор.просвет?
Лично я поставил на зиму 205/65Я15, что ещё выше.
Д4 - отличный мотор, резвый, экономичный, только шумноват. Цепь.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром