Привет всем с Алтайского края, и любителям калдин. Не судите строго, первый отзыв за всё время, буду писать то, что думаю и знаю.
Начнём с того, что до этого был Nissan Qashqai+2 2011 года, очень много хлопот доставил данный автомобиль и с вариатором и с двигателем. После долгосрочной продажи, еле еле продал Ниссан ***бись с ним сам, и чему был рад. Настал выбор нового автомобиля, взгляды были только на Тойоту и больше не на что, на моём пути встало много автомобилей которые я хотел, но в тоже время хотелось живой и ухоженный агрегат. В приоритете были следующие автомобили: Allion, Avensis, Premio, Corolla и всё что в этом роде. На кармане было 450.000 рублей, но самое главное, универсал я категорически не рассматривал, т.к думал что вся жопа будет постоянно греметь, пыхтеть и захлёбываться.
Настало утро, и я начал искать и рыскать по своему городку машины, город небольшой Рубцовск, но всё же надеялся на лучшее, и в другие города не особо охото было ехать покупать машину, глаза горели, жопа потела, как и каждый человек, хотел найти побыстрее, поживее, и посимпатичнее..
Первым авто который я смотрел был Аллион, стоковый, по состоянию на 3 из 5 сходил, из под головы бежало масло, и нужно было поменять прокладку, но всё же на первой машине не останавливался и смотрел всё дальше и дальше. Дальше посмотрел много леворуких королл, и пришёл к выводу что одному мне явно не справится со всей этой тягомотиной, позвонил знакомому который шарит и досконально знает данные машины, чтобы посмотрел Аллион 1.5 как было написано в описании расп***датом состоянии, и 25 птс. Приехали, глаз упал именно на неё. Прокатились, повертелись, по трассе подвывал ступичный подшипник, по факту, ничего страшного и можно было скинуть цену на замену его, но когда начали смотреть кузов, то был в круг крашен, в жопу въехан, вперед въехан, капот китайский, и багажник китайский. С грустным лицом я уехал от этого аллиона.
Смотреть уже было нечего, время было около 18:30, и знакомый говорит, давай посмотрим +100 км от города, и если что завтра съездим. Я согласился, и мы нашли пару подходящих автомобилей которые ну никакого впечатления не произвели во мне.
На следующий день просыпаюсь от звонка на телефон, в трубку издаётся голос знакомого со словами: "Жека, а чё если посмотреть калдину 241 кузов?"
Я сразу же начал ломаться и давать заднюю, ибо забыл про этот кузов, и вообще думал что они все двушки, а мне нужно было как можно меньше, ну и максимум 1.8 движку.
Он начал уговаривать и говорить поехали смотреть, если всё норм возьмём её, когда увидел первые фотографии её, сразу же влюбился в задницу как и все мужики влюбляются сразу же именно в это место. Приехали за ней, договорились встретится возле въезда в город, и сдалека я уже вижу слегка приспущенную крышу сдалека и в душе сразу йокнуло и загорелось забрать именно её.
Когда подъехали, продаван сразу сказал поехали ко мне в гараж, загоним на яму, смотрите, измеряйте, всё что хотите то и делайте. ПТС был 25, он второй владелец, всё меня устраивало.
Двигатель контрактный поставлен в 2017 году и коробка тоже, все документы на руках.
Конечно не полной комплектации, но и такое сойдёт, глаза загорелись так, что я сам уже был готов её дорабатывать со временем. Магнитолка простая JVCха стояла дисковая и под флешку. Обсмотрели всю машину, обтыкали толщиномером, крашен только один элемент и это передняя пассажирская дверь, ну и бампера конечно же, не без этого)))
Когда прокатились, сразу влюбился в эту подвеску, в эту динамичность автомобиля и вообще на то, как она едет, ведь после кашкая 2.0 это было небо и земля. Были косячки конечно, но по мелочам, немного затёрта сидушка, но уже были надеты передние дедушкины чехлы, просил за неё он 435.000, отдал за 415.000, поехали в другой гараж, загрузил он нам полный Паджерик запчастей, как говорится: от батона до ган***на, а именно: стойки запасные новые (на всякий случай валялись у него), двигатель старый, коробку старую, фары менял, потому что старые были в хамелеоне и ему не нравились они. Уехал я довольный и очень радостный покупкой. Дело дошло до оформления в МРЭО, встал в очередь на гос.услугах этих еб**их, приехал, простоял прождал часа 2 когда мусор допьёт своё кофе, машину рассматривал не как будто оформляю, а как будто покупает, в плоть до того, что рассматривал как покрашен бампер. Подписал короче он мне бумагу эту, пошёл я на получение СР и заполнение ПТС, и выключается свет в МРЭО, я такой "ну всё сука, лавочка закрыта", отправили меня до дома на пару часов пожрать. Номера кстати на машине были Кемеровский 142, я хотел сразу же их поменять, ну не смог бы я ездить на них. Оплатил по гос.услугам всё, приехал назад, выдают номера С058ХА22, конечно не ахти, но более менее. Оформил, все поздравили, и т.д.
Езжу уже 3-й месяц и горя не знаю, конечно привык к подвеске и уже появились посторонние стуки, которых изначально не было, но подвеска вся в идеале.
О машине хочу сказать что по городу зимой хавает неплохо, литров 12 точно, по трассе литров 9 максимум. Да и к тому же я любитель дать в тапочку и нажать на ручник, который сука оказался ножник) По трассе ведёт себя спокойно и очень даже хорошо, никуда не ведёт, не убегает, не вылетает. Есть конечно минусы, есть плюсы, как же без этого.
Помыл машину на мойке, напиздя**ли воды так, что замёрзла лючок бензобака.
Разобрал, снял обшивку внутри, и ничего по сути не замёрзло. Загонял в тёплый гараж, всё сразу же отогревалось. Но потом уже когда начал вникать во всю эту систему, узнал что замерзает возле самой дёргалки этого лючка, сейчас если замерзает, отогреваю феном за минут 10.
Замерзает багажник, но я думаю у всех универсалов эта болячка, особенно когда кнопка электронная) Буду добавлять к описанию с приходом опыта, и пополнению информации автомобиля!