Готовьте чай с печенюхами, приятного чтения!
И снова здравствуйте, пришло время рассказать о первой глобальной проблеме да и в общем о эксплуатации автомобиля за 4 месяца...
Спустя 4 месяца решил заглянуть в ходовую часть автомобиля, за это время накатал 20.000 км. Загнал автомобиль в автосервис и выявили две проблемы не большие: пыльник внутренний на гранате, и сайлентблок под замену, естественно геометрия колес (заодно сделал заднюю геометрию на всякий случай).
По деньгам вышло около 3,000р, думаю не совсем дорого....
Всем снова здравствуйте, снег расстаял - дороги сцука тоже к сожалению.
Завтра загоняю в сервис на замену всякой всячины, а именно: пыльники на стойках, заодно хочу прокачать стройки, подшипник ступичный загудел.
Все конечно не помню, но завтра отредактирую и добавлю...
Всем добра и позитива, задавайте любые вопросы, рад буду ответить.
Всем привет, хоть я и любил очень сильно эту машину, но являлся всегда противником универсалов. С задней частью что только не делал, все равно громыхает что-то постоянно (или уже я привык), решил продал автомобиль.
Выставив в час ночи машину, позвонили люди через пару часов и сказали что приедут через пару часов смотреть машину.
Когда приехали, полностью облазили с прибором, прокатились, посмотрели, и забрали.
Удачной дороги ей, и новому владельцу!
А я пересел на Toyota Mark II в 110 кузове.