Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1995

Тойота Калдина 1995 — отзыв владельца

2732
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
4.5
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: от 10 до 15 литров л/100км
Руль: Правый
Добрый день, уважаемые любители японских автомобилей. Этот рассказ можно озаглавить в духе литературы допетровской эпохи "Страдания японовладельца или как создать себе трудности, а потом бороться с ними". В общем, слов "ласточка" и тому подобных эпитетов вы не услышите.



Винить не кого - сам виноват. Заработав неплохих денег за коротокий период, я почувствовал, что у меня отросли крылья и где-то уже даже жмут. Виста 1991 года с двигателем 4S и механической окробкой уже казалась старой и убитой. Да и объективно - устал движок, хотелось чего-то нового. В один прекрасный день поехал я на барахолку - продавать аппарат. Аппарат не продал - зато успел дать залог за другой - Калдину 1995 года с двигателем 3S. Она была хороша - яркая, на литье, с СД -проигрывателем... Ослепнув сразу, не заметил потеков из гидрача, убитых навесных ремней, раздолбанной подвески. Зато двигатель был хорош - тихий, не было дыма. В общем, внешний вид очень неплох - зато внутренности... Это еще один пример - не ведитесь на картинку, любая машина - сложнейший агрегат с кучей скрытых проблем. Нужны опытные друзья, автосервис, долгий придирчивый выбор. Большой местный пробег и куча владельцев тоже должны насторожить. Но весенняя эйфория свернула голову напрочь - я стал владельцем этой Калдины.

Эксплуатация

Начались будни и начались они с замны расходников - вроде все как обычнно, но что-то пугало. Не было ни одного агрегата, где бы жидкость была в порядке. Везде вердикт сервисменов: "замена". И это не развод - остыв, я сам видел, что все ушатанно до предела. Вломив кучу денег, я приостановился в таратах и начал просто ездить, успокаивая себя - "вот обслужил машину, два года теперь все будет хорошо!". Не угадал. Она не прогревалась - после замены трех термостатов я отчаялся понять. Температура то была, то ее не было.  В пробках стрелка добиралась до нормы и включались вентиляторы. Термостаты работали, исправно гоняя новый антифриз то по большому, то по малому кругу. При этом антифриз куда -то уходил. Ни один сервис не определил - куда! Потеков не было, машина не дымила, не булькало в радиаторе - значит, прокладка в порядке? По очереди клинили суппорты - 2 замена на контрактные. Текло из бачка гидроусилителя. Помянял жижу, два шланга, бачок - течь ушла, потом появилась снова - потек шланг обратки. Плюнул и просто раз в месяц подливал жидкость. Сломался СД проигрыватель :):):). Забил. Безумно застучал замок задней двери. Забил после попытки отрегулировать. Вывод - бита в зад.  Не греет печка, то есть то греет, то не греет - прогреется машина в пробке - и мне хорошо, выскочил на трассу - одевай валенки.

Конец

Застучал двигатель. Приятели вкупе со мной вынесли вердикт - пришел конеч вкладышам четвертого цилиндра. Вот тебе и легендарный 3S!  Сервис был краток - капиталка. При этом мастера заявили, что убили двигатель предыдущие владельцы, и я лишь завершил черное дело, проехав 20 тысяч км за полгода. Не спасла и хорошая синтетика. "Ушатанный мотор". Ремонт снова влетел в копейку. Я уже механически отдавал деньги. Сделали хорошо, но Калдину я уже ненавидел. Продал по сниженной цене, взяли перекупщики. Приэтом им тоже очень понравился внешний вид:). Скажу честно - ничего скрывать я не собирался, просто они и не спрашивали. Совесть не мучает - машину я таки привел в приличное состояние, другое дело - МНЕ ОНА НАДОЕЛА!

Муки выбора

Я хочу другую машину. Мощную, резвую, экономичную, УНИВЕРСАЛ, надежную. Я хочу просто ездить и не обивать пороги мастерских. (Меня уже начали узнавать и запомнили имя, ручкаемся, общаемся! Есть и положительные моменты!). Сейчас мучаюсь - КАРИб года эдак 1998-1999 или Ниссан-Эксперт 2000-2001.

Плюсы и минусы (прошу вашей помощи в выборе)

Кариб -  "+" двигатель 7A. Мощный, экономичный, резвый. Хороший просвет, запчастей море, надежный, Полный привод, а это природа, дача...  Очень удобный в городе - верткий и резвый.

      - "-"- Очень тесный после Висты и Калдины. Напоминает Девятку и Ниву - они у меня тоже были. Но еще больше девятку напоминает моя бывшая Калдина - столько же гемморою. Полный привод, а это раздатка, привода, задний мост... Какой-то несерьезный вид, но я мужик молодой, и абсолютно без комплесов. Мне джипа не надо, чтобы думать, что "я вот на черном бумере"

Ниссан-Эксперт
"+" = Здоровенный, а мне такие нравятся. Как ни странно, тоже резвый и довльно верткий. Огромный багажник - овчарке понравится. Цепной двигатель QG 1.8. Говорят надежный.  Неболшьшая цена за 2000 год.

"-" Это Ниссан. Поговорка "купил Ниссан, ...сам" в исполнении друзей напрягает уже. Знаю про проблему с прокладкой датчика КХХ, но это не проблема - в любом сервисе прокладку поменяют,и запчасти уже есть. Датчик расхода воздуха - здесь сложно, говорят, денег стоит. Говорят, проблемная электрика. (отдельные катушки на каждый цилиндр). Говорят, часто летит процессор.    



Может, что посоветуете?
  
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

покупай ниссан у них двигатель вечный
 
 
Ответить
а мож субару 3 года и ни каких проблем
 
 
Ответить
oleg77
автор
Добавлю еще пять копеек - почему то в удобном для меня положении водительского сиденья левое колено постоянно упиралось в выступающий угол консоли. После пары часов за рулем - по трассе неровной - появлялись болезненные ощущения. Доходило до синяка! Сижу за рулем в самом обычном положении - не близко но и не далеко. Рост самый японский - 172 сантиметра. В чем прикол...
 
 
Ответить
RaCeR
*"-" Это Ниссан. Поговорка "купил Ниссан, ...сам" в исполнении друзей напрягает уже.*

Ну, это не показатель. Друзья и ошибаться могут. Тойота -- попса, необоснованно дороже одноклассников, местами принципиально проигрывает Ниссану, запчасти ничуть не дешевле, в эксплуатации и ремонте подчас либо дороже, либо сложнее...
 
 
Ответить
Новосибирск
или хонду, только не битую в морду...

Господа комментаторы жгут. "Двигатель вечный", "подвеска неубиваемая"...
Любая машина может быть ушатом, а может не быть ушатом. И если у тебя ушат, то - будь он мерс, будь он таз - сыпаться будет одинаково.

Добавлю свои пять копеек: по цене кариба можно взять honda orthia того же года или новее. Динамичная и практичная машинка.
А вообще, не слушай советов, просто выбирай машину серьёзно и пристрастно.
 
 
Ответить
Согласен на все 100 с "sleg" - машину нужно чувствовать при выборе, но без ЭМОЦИЙ!
Тойота - ничего против не имею, НО!!! это бренд за который надо переплатить (и не мало). Это как часы швейцарские: японские гораздо дешевле и идут также точно, но цена...
Мой тебе совет - присмотрись к Nissan Wingroad. Двигатель 1,8 и 4-везде по разумной цене подвеска пожестче чем у Тойоты. А болячки лечатся профилактикой.
 
 
Ответить
Саня
да правильно дело не в марке авто хотя это тоже важно, ушатать можно любую технику. У меня сосед был в свое время он на чем тока не ездил и у него не было понятия обслуживать машину и все мнения сводились к тому. Если на одной машине отездил год ниче не делая это хорошая бибика если вдруг рас и через пол года чето накрылось машина барахло... заливая в движок марка горчицу в радиатор а потом закипятив движок он всем потом говорил какие японцы г... а потом и мерс оказался г.... и фиат... в итоге он так докатился до волги которую во дворе разобрали пионеры в итоге у него теперь самая лучшая в воспоминаниях машина москвич 2140 реекспортный который держался года три пока не отказал. За любой железкой нужен уход даже автомат калашникова иногда требует смазки и чистки. А с тойотой тебе просто не повезло достался прибытый экземпляр вот и все а у всех японских производителей встречаются и неудачные технические решения которые доставляют гиморой. А в наших условиях главное простота, просто значит надежно и пусть кто не согласен тот будет по своему прав а у меня такое мнение. (мицубиси галант щас тойота камри) удачи автору в дальнейшей эксплуатации япошек
 
 
Ответить
присоединяюсь к советам по состоянию
посмотри ортхию, только не 4вд
вообще не пойму, зачем он нужен, да еще такой, как на хондах....
переднеприводная ортхия - зачот
 
 
Ответить
Виталий Тольятти
БЕРИ КАРИБ-!!!!!!!!!!!!!!
это супер! вечный авто! только смотри не на внешний вид
 
 
Ответить
Ну просто тебе достался "автомобиль ищущий последнего хозяина". Вообще-то одна из лучших машин для работы.
У меня их было под @!#$ой 5 и от всех хорошие воспоминания.
Особенно 2л, 3S-fe, передний привод...
Но если ты психологически разочаровался в Калдинах посмотри
хонду - авансьер, или марк- вагон, с 3 л движком, поставишь газ и будешь дешево и сердито ездить...
 
 
Ответить
Берите лучше ипсум в старом кузове до 2001г. расход топлива такой же как на калдине сидишь выше места масса! Запчастей вагон!
 
 
Ответить
oleg77
автор
Спасибо всем кто ответил. Забыл упомянуть, что выбор ограничен средствами - есть 200 тысяч рублей плюс минус 10. Орхию люблю и уважаю - но что-то не вижу экземпляра без пробега или хотя бы в хорошем состоянии за эти деньги. Кариб и Эксперт реально взять без пробега. Склоняюсь в сторону Эксперта - пол Иркутска ездит на этих авто, много их под такси. Тоже показатель. Вингроад смотрел - показалось очень тесно взади. И не понимаю - зачем небольшой машине полный привод? Вот если бы Вингроад с двигателем 1.8 да монопривод - купил бы сразу. Думы тяжкие замучали. Кариб очень тесный - вчера поймал мужика на стоянке, залез посидеть на заднее сиденье - тесно. А дети уже большие...
 
 
Ответить
zart
И все-таки ортхия. Кариб тесноват, да и по мощности не сравнится.
 
 
Ответить
batteur
Raum - вот. 4WD
 
 
Ответить
Олег, а ты как хотел - взять с наугад 12 летнюю тачку и заменив расходники ездить на ней 5 лет без проблем :))))
Ну ты насмешил...
Если тебе не повезло в со слепым выбором машины, это вовсе не значит что Тойота мост дай а Ниссан Форевер!!!
Для сравнения купи себе 12 летнюю Хонду или Ниссан - сразу поймешь - за что "переплачивают" когда берут Тойота.
У меня Калдина 94г. Купил, откапиталил сам двиган (морально сразу был готов к тому что не может 12 летняя машина быть в идеале), езжу и радуюсь.

Wingroad не бери - знакомый взял 2001 год суперовый, фары лупатые с двиком 2л вместе на работу ездим - смотриться классно, но сзади тесно аж не могу, при том что я сам ростом не велик. А еще задняя подвеска слабая - едем 4 чела - чуть кочка побольше - пробивает хотя стойки целые.
За 200 тыр безпробежную суперовую универсалку не возмешь, только на рессорах. Если возмешь напиши... Удивишь.
 
 
Ответить
...похожая ситуация. взял с рук такую же калдинку в качестве второго авто, что бы не жалко было ни бросить на улице и что бы обслуживание карман не выворачивало. И все как у тебя и по термостату и по задней двери и еще по мелочи. сейчас выяснилось что и движка масло любит. Примерно на 5 т.км. - 1, 5 литро уходит, при этом стрелку спидометра выше 120 не поднимаю. Есть еще характерная шумовая зона в зоне 1400 - 1800 оборотов... из под клапанной крышки. Неприятный такой звук типа приглушенного дребезжания. Сервисмены все как один говорят сто для 3S-fe это нормально....... Никто не сталкивался с этим?
 
 
Ответить
Кариб 7А, 4ВД вряд ли экономичней будет чем Калдина с 3S 4ВД. Почитайте отзывы карибоводов.
 
 
Ответить
то S555 ты случаем не у перекупщиков Олега машину брал :)
...боюсь сглазить свой 3S...
-----------------------------
Поднимут цену газа- перейду на водород! :)
 
 
Ответить
... когда читал отчет олега77 то такая мысля первое что пришло в голову:))))))))))) Но не она!!! Уж лучше б его, "восстановленная" попалась мне! За 3s не бойся, хорошая движка. У меня на рафе такой стоял и без проблем!!! А с калдинкам просто не повезло с прежними хозяевами. Моя тагая загаженная внутри была, неделю отмывал салон, два ведра мусора сухого вытащил! Я просто не понимаю, как уважающий себя человек может в такой грязи находиться. Видимо отношение к обслуживанию двигателя было такое же как к салону, вот и результат. Если салон сам привел в божеский вид, то по мотору прийдется помошников искать. p/s поставил на калду газобалонное оборудование "Ловато". Расход по-моему большой 18 город, 14 трасса (100-110) .Калда тоже полноприводный автомат. Кто-нить ездил, какие особенности или нюансы эксплуатации?
 
 
Ответить
oleg77
автор
Роверу - А ведь я не писал, что Тойота - отстой и Ниссан форева. Что касается покупки вслепую - машина мне понравилась поначалу. Смешить тебя я не собирался - хотел рассказать, что бывает, когда несерьезно подходишь к покупке. Хотя - характер у меня такой. Это была моя четвертая машина - самая дорогая. До этого была Виста 1991 года. У нее проблем не было и поменяв расходники, я ездил на ней 3 года спокойно - только стойки прокачивал и пружины поменял. Насчет движка - это я как раз понимаю. Не понимаю глупых мелочей. Сейчас есть деньги на безпробежку среднего класса. Куплю и если все будет хорошо с работой - поменяю через год-два на машину классом повыше. Не хочу я капиталить движки, а потом ездить и радоваться. Машина радовать ОБЯЗАНА, это ее прямое предназначение.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1995 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007
Посмотреть всё о Тойота Калдина: Модельный ряд Тойота Калдина, продажа Тойота Калдина

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Калдина с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром