Привет Всем любителям ТОЙОТА Калдина.История приобретения праворукого авто началась после разочарования в изделиях европейского автопрома :последней каплей терпения стал Ford Galaxy 96г.в..Казалось-бы хорошая машина: полный эл.пакет,кондиционер и т.д. Но это чудо на наших дорогах стало буквально рассыпаться ,а тут ещё друг пригнал Люсиду того-же года дизель,вэдовую и я заболел японцами. Продать Ford Galaxy не оказалось делом трудным и вот я еду в Алмату за Гранвией. 8800долларов и она моя: 96г.в. серо-зеленая полный привод.Эта ласточка прошла подо мной за 8 месяцев 35000км. и попросила только замену втулок передних приводов и крестовинки рулевого,не считая своевременной замены масла и фильтров, затем отпала необходимость в такой большой машине и я с чистой совестью продал её за 10500 на фирму, где она досих пор и бегает. Встал вопрос- что покупать. И вдруг я увидел Vista-Ardeo: машинка просто супер и салон, и внешне просто красавица. Решение было принято мгновенно- ХОЧУ .Купил на свою голову. 6800долларов, 98г.в.пробег 143000, Белая как невеста, движка д-4 . И начался геморрой: То в мороз хер заведешь, опять-же после дизеля и полного привода просто дерьмо а не машина. Через семь тысяч пробега пошел такой стук от движки, хоть плачь. Прошел на ней за 2 месяца 7500км.потребовалась замена ТНВД и свечей. Одно хорошо: продалась она хоть и с пятого базара но за 7500. В тот-же день я увидел на базаре Калдину и что меня зацепило- она была дизельная и вэдовая, но правда полгода пробежала по нашим дорожкам. Мой десятилетний сын, увидев её просто запищал от её вида :216 кузов,черная, в полном заводском обвесе,ноябрь 97г.в. .Калдинку до этого я недолюбливал и недооценивал за ее внешний вид и неказистый салон, но цена в 6800 и дизель подкупали, и прокатившись на ней что-то в моей душе дрогнуло. Договорились сделать диагностику ходовки и движки у моего мастера. По двигателю вопросов не возникло, а по ходовой ремонт (передние стойки,передние и задние сайлентблоки, пыльники задних стоек, задние рычаги, левая рулевая тяга, яйца.) оценили в 400 ,но продавца загрузили на 800 баксов. Продавец немного поломался и все-таки удалось его сбить до 5900долларов и сделка состоялась.Правда те деньги, которые я у него выторговал, мне пришлось отнести в автосервис т.к. кроме. выше перечисленного поменяли ремень ГРМ с роликами, все жидкости и фильтры, а также приподняли проставками под стоики от И.П.Гуленко(г.Новосибирск).
Дополнительные затраты:
1.летняя резина Yokohama s-306 195-70-r14
2.сигнализация Tomohawk9010
3.музыка CD-MP-3 Blaupunkt,DVD Mystery, усилок Oris, акустика и сабик Hertz
4.зимняя резинаYokohama IceGuard 205-70-r14
После 15000км. пробега могу со всей ответственностью утверждать,что Калдина- это очень честный автомобиль
и с каждым днем я всё больше убеждаюсь в этом. Кстати аппетит у дизеля оказался небольшой- 8,5литра на сотню,
сейчас зимой с прогревами (автозавод при -10 от сигналки) до 12 литров,за лето сэкономил на зимнюю резину,правда солярку беру на 30% дешевле (у друга брат работает на дизельке- продает талоны)
Полный привод на Калдине конечно не совсем то, что на Гранвии, но все равно лучше,чем просто переднии.
Интересно,что пересев на правый руль я стал ездить намного аккуратнее, меньше рисковать,соблюдать скоростной режим. На вопрос о максимальной скорости, всегда отвечаю- 120км в час, т.к. дороги у нас не очень, да и движку не хочется перегревать.
Очень рад тому, что у Вас в России не прокатил запрет на правый руль. У нас, в Казахстане сейчас тоже идет байга
по запрету ввоза. Надеюсь, что не запретят.