Доброе время суток. Решил я написать свой отзыв, приобретенного мною и эксплуатации автомобиля TOYOTA CALDINA ST195 кузов,1993года выпуска. в июле месяца 2015года. Собрал наличность 170000рублей и уселся перед компом штудировать объявления. Нашел машину на дроме, созвонился с хозяином договорился о встрече на сто. При встрече и беглом осмотре, кузов автомобиля оказался в родной краске, не считая жизненных потертостей и незначительных царапин. Арки задних крыльев начали ржаветь, сквозных дыр нет, но зачистить грунтануть и покрасить придётся. Далее осматривалось техническое состояние авто, оно оказалось плачевное. Задней подвески не было, кроме втулок и стоек стабилизатора они стояли новые. Сайлентблоки под замену, плавающие и резиновые вместе с болтами и втулками развала. Стойки стучат, но работают, ступичные подшипники гудят надо менять. Что касается передней подвески она чуть получше, стояли новые шаровые опоры фирмы CTR и сайлентблоки передних рычагов, втулки и стойки стаба. Стойки под замену стучат, но работаю, опоры тоже надо менять. Сердце авто запускалось хорошо работало ровно и это радовало. Акпп тоже переключалось без рывков и толчков. Было принято решение брать авто, самое главное для меня это кузов, и он оказался для своих двадцати двух лет идеальным. Договорились оформится на следующий день, дал задаток пять тысяч рублей и разошлись. На следующий день встретились оформили договор я отдал остаток сто шестьдесят тысяч, так я стал счастливым обладателем TOYOTA CALDINA. После регистрации в ГИБДД, началась эксплуатация автомобиля. В последствие эксплуатации авто выяснилось большой расход масло и бензина 30литров при очень плохой динамики разгона. Первым делом решил для себя перебрать заднюю подвеску, хотя бы устранить грохот.
03.08.15. были заказаны резиновые сайлентблоки фирмы LYNX 8ш-т, болты и регулировочные втулки развала колес. Плавающие сайлентблоки лежали в машине остались от старого хозяина фирмы MASUMA, резиновые тоже были фирмы FEBEST но такое г…… ставить на свой авто я не буду. В дальнейшем выяснилось стук в рулевой, начал разбираться, вылезли два колпачка рулевой крестовинки, пришлось снять нижний карданчик и перепресовать новую крестовину, хорошо закернить ее. Было все собрано. Стук пропал и это радовала. Стараюсь делать всю работу сам, но не без помощи друзей.
10.09.15.Пришли сайлентблоки, загнал машину на сто, начал разбирать, тяги задней подвески все прикипели не отворачиваются, пришлось резать болгаркой болты. Заднюю подвеску делал два вечера с восьми до часу ночи, сначала одну сторону затем другую. Все сайлентблоки на тягах были перепресованы болты смазаны и установлены, после сделан развал, и я наслаждался тишиной. Дальнейшие работы с авто замена стартера на б/у но в отличном состояние.
05.10.15. Заказаны подшипники и щетки генератора, по приходу запчастей, гена был перебран. Обнаружена течь масло под трамблером. Залез в инет, почитал что нужно для ремонта трамблера и заказал запчастюльки, сальник оригинал, подшипник KOYO, колечко оригинал.
20.10.15.Пришли запчасти, снял трамблер, разобрал, выяснил для себя что туда лазили, за место одного стояло два сальника и оба деревянные, а не резиновые, все было заменено на новое, одно радовало крышка и бегунок стояли новые. Трамблер был собран и установлен на место, дополнительно не понравился конденсатор и порвана резинка под крышкой, также до заказаны.
01.11.15.Течь масло под трамблером увеличилось еще больше пришлось разбирать повторно, оказалось кольцо трамблера меньше диаметром, поставщики обманули, прислали не того размера, хотя я заказывал оригинал и не сравнил со старым при установке, сам виноват. Да забыл написать, всегда после покупки авто, сразу меняю масло в двигателе все фильтра и крышку радиатора. Постепенно стал готовиться к капитальному ремонту двигателя. Заказал кольца поршневые фирмы TP 1550руб, вкладыши колена TAIHO 1500руб, сальники клапанов 1900руб за комплект, колена 300руб, распредвала 300руб, масляного насоса 250руб и прокладка масло насоса 150руб оригинал, прокладки все не оригинал. Ремень грм фирмы SUN 900руб, ролики KOYO 2*600руб. Ждем запчастюльки, катаемся потихоньку.
В январе месяце ударили морозы минус 30, утром машина заводилась с автозапуска, что приятно был удивлен, на прогрев не ставил, большой расход бензина. Побежал радиатор охлаждения, верхний бачок по периметру, пришлось убрать перепускной клапан крышки радиатора, давление не стало в системе, радиатор перестал течь. Финансов пока нет, радиатор менять не буду. В морозы выяснилось, что в машине холодно, термостат рабочий, фильтр салона менян осенью, воздух дует теплый, салон долго прогревается. Решил поставить дополнительную помпа на печку фирмы BOSCH. Помпу заказал 2500руб, реле 150руб и выключатель 50руб купил в жигулевском магазине. Врезался в систему отопления, протянул провода, подключил через реле и выключатель. Все сделал за один вечер. Салон стал быстро нагреваться, воздух дует горячий.
17.04.16. Долго собирался на капиталку, достал жор масло, огромный расход бензина и машина совсем не едет. Загнал машину в гараж с подъёмником, начали разбирать, слили все жидкости, отсоединили все патрубки, провода, тросики. Открутили подрамник и сняли вместе с рейкой. Двигатель остался висеть на двух подушках, опустили машину открутили оставшиеся две подушки подняли машину, двигатель с коробкой остались лежать на телеге. Начали разбирать сам двигатель, сняв крышку клапанов выяснилось, что метки распредвалов не совпадают на один зуб, дальнейшая разборка показала, что ремень грм тоже был установлен неправильно, метки не совпадали на один зуб. Теперь понятно почему машина не ехала и был большой расход бензина. меня мучает один вопрос как машина ездила и заводилась в минус 30 градусов? Сняли головку блока, открутили блок цилиндров от коробки и раздатки. Головку блока полностью разобрали три сальники клапанов порваны полностью резинки с пружинками отпали. Головку отмыл профамом 1000 и повез на шлифовку, там замерили плоскость, она оказалась идеальной, шлифовать не стали. Клапана торцонули на станке и притерли в седлах, поставили новые сальники клапанов, отрегулировали тепловые зазоры. Головка собрана. Параллельно занимались блоком и поршневой все отмывали зачищали. Коленвал замеряли все размеры соответствуют стандарту, блок тоже в хорошем состояние. Начали собирать блок, вложили вал, поршня, кольца, поставили маслонасос, поддон. Пока все разобрано и доступно заменил заранее купленные запчасти пыльник рулевого вала, топливный фильтр, подшипник муфты кондея, подушки двигателя перед Китай зад оригинал. Осталось последние насос гидроча перебрать, рем комплекта оригинального не было пришлось Китай ставить, посмотрим сколько походит. Двигатель собрали и прикрутили к акпп накинули коллектора опустили машину прикрутили боковые подушки началась сборка всего навесного. Залили все жидкости новые и долгожданный запуск. Ребята ураааааааа мотор собран и работает ровно все окей. Машину просто не узнать, разгон просто великолепный, расход бензина 13.8 литра на 100 км по городу, с кондеем думаю будет побольше.