Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1995

Тойота Калдина 1995 — отзыв владельца

, Москва
3105
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.3
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска:1995
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Руль:Правый
Название:2.0 TZ
Цвет кузова:Чёрный, с серым "поясом"
Цвет салона:Тёмно-синий
Салон:Стандартный набор: эл. стёкла, зекала (+ ретрактор), кондишн с авторежимом, музыка обычная (без CD), но почему-то 2 DIN.
Кузов:дуга, спойлер (аж 2!), противотуманки - сняли, что ли? вообще д. были быть, очиститель заднего стекла (метла), ветровики.
Ходовая часть:Простой передний привод - без выпендрёжу
Двигатель:MPI,DOHC 16v, 140hp,
Мнение мое по поводу Калдинки может быть не самое авторитетное (пока наездил за месяц не больше 1000 км), но думаю, будет интересно тем, кто только выбирает себе машину.

У меня пока в распоряжении 2 машинки - вторая -ВАЗ 093.
Вот моё сравнение:
Калдина - больше салон(!!)/внеш. габариты, но радиус разворота (субъективно) - меньше, выше плавность хода, рулёчек легкий, меньше шум в салоне от дороги/мотора (зато всё слышно, когда по песку/гравию едешь), в пробках на АКПП удобнее двигаться, кондишн охлаждает, бардачков полно в салоне, очешник над зеркалом заднего вида.
Правый руль - ерунда, сел и поехал. В городе не чувствуется (ну почти:)) - первые полчаса путаешь поворотники/дворники).
Есть одна интересная фича - если включал стеклоочистители, то при включении задней передачи "метла" сзади сама делает несколько взмахов. Движок (2.0) - теперь на дороге никто почти не обижает, и !!! даже уступают дорогу!. Хотя при разгоне шумноват немного.
Смотрится машина - просто супер (особенно, когда помоешь:о))): дуга (где должны были туманки висеть!), двухцветный кузов, тонировочка, рельсы на крыше, литьё.
И всё же не совсем согласен с теми, кто говорит, что ВАЗы - полный отстой.
После пары недель на Тойоте сел опять на "093":
Просто наслаждение "резкостью" механики после плавного автомата на тяжелой машине. Всё работает очень чётко, понятно (про трансмиссию, движок, тормоза). Останавливается гораздо четче Тойоты (Ну это и понятно, всё-таки 400кг разницы!).
На ходу отсутствие ГУР практически не сказывается, машинка располагает к активной манере езды. Если передачи втыкать грамотно, едет довольно бодро.
Смело влезаю туда, куда на Тойоте не сунулся бы.
Про кондишн - как ни старался с настройками, а насморк всё равно заработал, а на "093" - кондишн, ну сами знаете:))))
Бензин - во-первых лей, какой есть и ничего не страшно (нету форсунок, нейтрализатора и пр., пр.), во -вторых, расход поменьше.
Про деньги - Тойота стоит как новый жигуль и в ТО пришлось вложить довольно приличную сумму (масло, ремень, ролики, колодки, ОЖ, Dextron II, и пр., по мелочи), а ещё резину новую надо...
На жигуль всё это копейки стоит.

Недавно с друзьями на природу выбирались, все на иномарках (Renault Megane, Audi A4, Daewoo Nexia), а я на жигуле.
Так по кочкам я бодро скакал впереди колонны, а они еле ползли, боясь что-нибудь оторвать.

Так что вывод напрашивается сам собой: если хочется комфорта, престижа, и надо кучу народу везти, да ещё со скарбом, да лучше по трассе, то готовьте денежки и выбирайте Калдину! - отличный автомобиль.
Ну а если денег не хотите тратить помногу и нужно в одиночку "шустрить" по городу, иногда съезжая с асфальта. Если не пугает вялотекущий мелкий ремонт, то девятка самое то!
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina


Добавить отзыв