Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1996

Тойота Калдина 1996 — отзыв владельца

, Пушкино
7197
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.5
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5 трасса 12 город 17 режим "power" агрессивная езда л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD TZ Aerial
Цвет кузова: Темносиний,серый металик
Цвет салона: Тёмно серый
Салон: Люк, 2 подушки, розетка 110V в багажнике, климат,
Кузов: релинги, антикрыло, метла
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 3SGE, 2 распред вала,180 л.с.,
Про Калдины написано много, может повтрюсь, но написать прямо захотелось. Три года назад, имея семью из 4-х человек, и надобность периодически перевозить нехилое количество аппаратуры, задался целью найти крепкий, удобный универсал. Опыт езды на правом руле был, по бюджету понял что в левых рулях можно и не копаться. Выбор встал между Легаси, Легнумом и Калдиной, Субары не вписались в бюджет, Мицубиси показалась дорогой в обслуживании, Калдины были какието простоватенькие. И вот нашлось - Калдина  с комплектацией Aerial, состояние супер,стеклянный люк в пол крыши, салон переходной(с круглой панелью),релинги переходящие в антиккыло, массивный передний бампер с противотуменками и крутым воздухозаборником (лицо автомобильки скорее субаровское чем тойотовское), дитые 15" колёсики и 180 лошадей ... короче влюбился и купил. В процессе юзанья, оценил полный привод по москве и области выручал не раз, зимой ставил резину 205/70 15" - при полностью вывернутом руле цепляло чучуть - зато по целине кататься можно было.  Коробка трёх режимная в режиме "power" машинка зверела, передачи переключались на 4-4,5 тыс об. аппетит выростал до 15-20 л. на сотню, кикдаун при малейшем нажатии на педаль . При обычном режиме езда поспокойнее, переключение в районе 3 тыс, но при резком нажатии - пол секунды думает, кикдаун и полетели..., аппетит 11-12 литров, ну и режим "MANU"  - пенсионный переключение на 2500, неторопливое перемещение с расходом 9-10 литров. Первое что напрягло  - дорогая и слабенькая задняя подвеска, за заднюю стойку в некоторых местах просили до 200$, изза переходного года пока не разобрался трудно было подобрать запчасти по каталогу. Короче поменял по кругу стойки, задние пружины (180$) за пару, передние тормозные диски по 100$ , ремень ГРМ  с роликами. Через недельку загрузил тамабильку аппаратурой кг на 200-300, и оставил ночевать перед домом, с утра по морозцу повёз аппарат в Коломну  и ... свежие дорогущие задние стойки - умерли, домой ехал как на качелях. Стойки канешна поменял, с тех пор груженную машину старался на долго не оставлять. Вообще для универсала задняя подвеска оказалась слабоватой, а скорее всего не тот это тамабиль шоб тяжелые ящики возить, всётаки он больше на людей заточен, для ящиков есть Калдина овощ на рессорах. Полностью вся прелесть   машинки раскрылась в дальних поездках на рыбалки, на юг, по трассе со скоростью 100-130 км.ч, без педалек в пол, машинка кушала не больше 9 литров на сотню, хотя груженная была поуши  - 2 взрослых 2 ребёнка, полный багажник барахла, и сверху бокс на 350 литров. А какой кайф ехать по серпантину с открытыми окнами и люком под рэги Боба Марли, справа море, слева горы и мы - почти в кабриолете....    Отпуск кончился, работа .. застучала подвеска, появился отчетливый толчек при включении передачи, в итоге замена подвески, опять стойки по кругу, рычаги с плавающими сайлент блоками, полная замена масла АКПП на стенде 55 000 руб за всё ..  однако..... После таких раскладов подвеску начал активно жалеть, в результате - зиму без проблем, весной в Питер, летом  опять на море уже в пятером с 10 месячной дочкой, и... всё живое..... .. Но всему приходит конец, осень, бетонка - областное кольцо, спереди в горку тащица фура, за фурой  ижик , за ижиком я, скорость 30-40 км. Со встречки вылетает шумахер на убитой волжанке, в ижа, иж пропеллером крутясь в воздухе в меня... удар... подушки сработали... . Волга в узел, иж в узел, у меня - морда розочкой, с волги в больницу, с ижа дядька пристёгнутый был, но всеравно побился прилично без больницы обошелся, дома пару недель отлеживался. На мне ни царапины - подушкам спасибо. Сегодня я её продал... Жду мазду Премаси аукционную, уже растаможилась через пару недель придёт, взял опять полный привод и цвет ткой же..
А у  Тойоты новый хозяин, у него свой сервис, он её оживит а мне её жалко...
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

да, жалко калду, хорошая машинка, на счет подвески в принципе правильно, ваще для таких дел рекомендуется ниссан АД :)
 
 
Ответить
Володя
Я тоже владелец такой же caldina только год 95. Я балдею от этой машинки, подвеск жестковатая,но ездим мы вдвоем с супругой, в принципе хватает. Движитель и расход все компенсируют, а под груз тебе стоило взять MMC Delica 4wd 2,8 turbo dizel, песня у моего тестя такая, дык я на нее тонну гружу, а ей хоть бы что. За 4 года экс., заменили только ниж. шаровые и серьги каждый год.
 
 
Ответить
Самара
А про расход честно написал?Да кстати у меня на эксиве в POWER-ском режиме двигатель до 6000-6200 крутит.А машинку жалко.Примаси класс,как поюзаешь на ней,то сразу пиши.
 
 
Ответить
Вот вы все на этом сайте хаете российские машины, мол @!#$о и всё такое-возможно так и есть, но ни одна из них не обойдётся так дорого в ремонте.
 
3
Ответить
Иркутск
у АД передняя слабенькая подвеска
 
 
Ответить
У меня один в один такая же, и комплектация и цвет, только на палке и задние фонари другие.... атличный автомобил.... и еще.... эта.... 165 кабыл у нее на афтомате.....
 
 
Ответить
fedor
Фотки напомнили мне первую калду, прям один в один, тока у меня тонировка стекол багажника зеркальная была, а так и цвет и люк, и споллера, ну все один в один. Даже год совподает.
 
 
Ответить
автор
To Джинн: Знаешь я тоже не на Тойоте родился, машинок нормально объездил, ВАЗ 2101, HONDA ACCORD, ВАЗ 2102, BMW 320, HONDA INTEGRA, ВАЗ 2109, OPEL VECTRA, TOYOTA CALDINA. Лучшие впечатления от Аккорда 1982 года с механической коробкой и круиз контролем, и Калдины. Жигули честно брал тока по бедности ( не считая 1-ю копейку папину), при малейшей возможности перепрыгивал на иномарки. Средний годовой пробег у меня около 40 тысяч, 3 года и жигуль в хлам. Калдина дорого встала в обслуге, потому что я её активно начал грузить и убивать (жигуль от таких нагрузок просто дох), как тока я её пожалел... машинка ответила тем же. Ну а об удобстве, состоянии организма после дня за рулём в пробках, и конечно сработавших подушках - и говорить нечего, эта машина окупила себя с лихвой...

Про мощность: во всех каталогах 165 лошадей у Ареала, но у меня в ПТС и в Техпаспорте 180 стоит, спрашивал - сказали заказной движок форсированый , и номер у движка весёлый - симметричный с кучей одинаковых цифер.... хотелось бы верить что лошадей было 180 - во всяком случае страховку и налог за стока платил
 
 
Ответить
2Джин: здоровье дороже :)
 
 
Ответить
если движка не бимсовская 165 коней, а ГЕшные движки они все форсированные.....
 
 
Ответить
то: федор, а твоя случаем не на палке была, а то у меня то же один в один, и год такой(же, но это как раз не удивительно, их всего полгода выпускали), и тонировка багажника зеркальная.... тока фонари задние другие....
 
 
Ответить
Тюмень
да калдину жалко хорошая машинка у самого была только аналог-каринаЕ тока чтото вот стойки автор менял каждые 5-7 тысяч это как надо ездить чтоб стойки убить за отзыв 5 калдина красавица
 
 
Ответить
Владивосток
про резину может ты имел в виду 205/70R14 ну не влезит туда такая резина.. у меня тожа калда в 195м кузове, резина стоит 205/70R14 и то для этого пришлось чашки переваривать...
 
 
Ответить
Народ,165 лошадок в двигателях года до 92года,175-180 лошадок,94-96год.Бемсовские движки 190-210.К примеру карина-GT 4A-GE 165лошадок при объеме 1600,3S-GE объем-2000,лошадок минимум 175.
 
 
Ответить
18683276
джинн
Вот вы все на этом сайте хаете российские машины, мол @!#$о и всё такое-возможно так и есть, но ни одна из них не обойдётся так дорого в ремонте.
И что за удовльствие надо платить, а не на сранную гранту.
 
 
Ответить
17774756
Омск
Идеальная резина 195/65/15. Максимум что запихивается 205/55/16
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 3S-GE в Пушкино

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром