Профессия - геолог. За рулём автомобиля с 1973 года, до этого 15 лет был заядлым мотоциклистом. До Калдины были "Запорожец-966" (наездил 43 тыс. км), ВАЗ-2106 и 2108 (суммарно 260 тыс. км), Королла 1988 года, карбюраторная "полторашка" (30 тыс. км), поэтому есть с чем сравнивать. В Калдину влюбился с первого взгляда в Германии, где был в командировке и сразу же решил купить. Купил в 1997 году во Владивостоке, на "Зелёном углу", за 6800 долларов, хотя были машины значительно дешевле. Понравился двигатель и то, что она только что (пробег 65000 км) прошла обслуживание у японца, о чем свидетельствовали нужные документы и наклейки. Сейчас на спидометре более 217 тысяч, езжу регулярно и круглый год (живу в Приморье), хотя не каждый день. За прошедние 10 лет поменял передние стойки, задние амортизаторы, сальник маслонасоса и одну из верхних опор стойки, всё по одному разу, (о регулярных заменах накладок, ремней и прочем не говорю), больше ничего. Езжу только на 92-м бензине и только на маслах ZIG A+ 10/40 (перепробовал всякие, эти оказались лучше всех), масло меняю через 10 тысяч, фильтр - через 5. Обслуживаю строго по графику, веду учёт. Проблем с машиной никаких, прекрасно заводится летом и зимой, прогревается за 4 минуты в мороз. Мощности двигателя (в одном из японских- рекламных роликов она декларировалась в 115 л.с.)с избытком хватает на любые режимы и дороги, иногда просто удивляет. Очень приёмистая, скоростная, на трассе можно смело тягаться с более "крутыми" марками, прекрасная устойчивость, малый тормозной путь. Неоднократно пробовал на скользкой от грязи или снега дороге войти в занос, чтобы чувствовать машину (научил опыт езды на предыдущих марках, которые очень любили срываться в занос), ни разу заноса не получилось, хотя АБС нет. Конечно, стандартную калдиновскую резину надо сразу менять, поэтому постоянно использую 165/80 или 185/70, бриджстоуновскую "клюшку", другие типы резины понравились меньше. Иногда хочется обновить машину; владельцы новых марок Калдин, прежде имевшие такую же, как у меня, дружно считают первые модели лучше, хотя у последних, конечно комфорту больше. Так что аттестую Калдину по высшему баллу, без всяких натяжек.