Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1999

Тойота Калдина 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
6889
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.2
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Другое
Руль: Правый
На калдины в этом кузове стал  заглядывался очень давно с того дня как они у нас стали появляться. И в 2009 году всё таки купил. Машина во всех планах мне понравилась 1999 г.в. объём 1.8 (7А-FE) на автомате цвет чёрный с блёсками очень красивая. Был один не смертельный минус, по комплектации она была самая бедная кроме литья на 15 больше ничиго не было. За 1.5 года в моих руках был  не значительный ремонт, заменил сальники на крышке клапанов и поменял крестовину на рулевом корданчике. Вообще была безпроблемная машинка. Но через 1.5 года загорелся купить хонду H-RV. И поменял я свою красавицу с доплатой. Через месяц стал сильно жалеть что это сделал, хотел попробовать поменяться обратно но у перекупов она на долго не задержалась. Обменял хонду на премио 2003. По ездил год и понял что всё равно хочу калдину. После долгой продажи премио всё-таки купил калдину тоже 1999 года только с объёмом 2.0G  и комплектацией по богаче. С годами сделал из неё комплектацию GT и поменял на ней всё что можно вплоть до двигателя и автомата но тут виноват сам угробил и то и другое. Однако по сей день ежу и радуюсь. В обслуживании проще жигулей и запчасти всегда в наличии и по приемлимой цене. В общем автомобилем доволен
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 802
машина надежная, безпроблемная, но при этом пришлось заменить все... это как?
34
10
Ответить
   
Сообщений: 18753
Информативно
23
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 454
Машина отличная,у нас,в Сибири ОЧЕНЬ ценится.Ну что касаемо отзыва,то мог бы больше написать про такую то машинку.
16
13
Ответить
13051877
Новосибирск
Никакая она не беспроблемная. Запчасти только что стоят дешево и их пока много. А так такая же ломучая. Жрущая масло старая повозка.
33
50
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2066
Чёрный цвет с блёстками конечно красивый, но почему на фото не чОрный? И что за сальники на клапанной крышке? Вот правда не знаю.
9
4
Ответить
   
Ачинск
Сообщений: 18996
13051877
Никакая она не беспроблемная. Запчасти только что стоят дешево и их пока много. А так такая же ломучая. Жрущая масло старая повозка.
Машина хорошая.Если её не убил предыдущий хозяин.
10
10
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21845
JohnnyTOUR
машина надежная, безпроблемная, но при этом пришлось заменить все... это как?
Это японская надежность. Это нормально.

Японские тачке не ремонтируются. Они просто получают новые(контрактные) узлы и агрегаты.
Вот от туда и истории про 1млн без ремонта мотора. Конечно без ремонта. Он просто раз в 5 лет новый(контрактный) ставится. И не ремонтируется.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
22
33
Ответить
  
Сообщений: 14091
Ивановка
Это японская надежность. Это нормально.

Японские тачке не ремонтируются. Они просто получают новые(контрактные) узлы и агрегаты.
Вот от туда и истории про 1млн без ремонта мотора. Конечно без ремонта. Он просто раз в 5 лет новый(контрактный) ставится. И не ремонтируется.
))) Если бы раз в 5 лет, здесь есть отзыв как один чел на неубиваемом и неломающемся япе три котрактных мотора поменял за три месяца, вот уж воистину деньги на ветер.
21
14
Ответить
  
Сообщений: 14091
Шикарная машина, автор береги её таких уже не делают, только -5 за надежного и неломающегося япа, у которого пришлось практически всё заменить!
19
19
Ответить
Роман
Красноярск
две крысы
Чёрный цвет с блёстками конечно красивый, но почему на фото не чОрный? И что за сальники на клапанной крышке? Вот правда не знаю.
Сальники свечных колодцев.А на фото,видать,вторая,которая после премио.Отзыва нет.
4
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 30
У меня было три таких калдины, первоя была 7 А, вторая двушка бэмс, третья просто двушка. Так там где простая девушка стояла больше всех не понравилось уж очень шумная внутри так как двигатель тоже очень шумный. А так тачка огонь, только приятные воспоминания. Кстати будет сказано что у меня в продаже ни одна из них не застоялась.
4
8
Ответить
Иван
Красноярск
Есть такая в 03 году купленная с Японии и до сих пор в одних руках. Мотор в паре с коробкой поменяли лет 5 назад, но из за того, что раньше культура обслуживания была другая. Масло меняли допустим не по пробегу, а раз в год, в коробке за 10 лет вообще 1 раз меняли. Сейчас пробег почти 300. По электрике проблем вообще нет, провода не ломаются, колодки не стучат суппорта не клиня, двери все закрываются, стеклоподъемники работают, гнили вообще нет, я абсолютно уверен что эти проблемы есть или были у любой европейки с пробегом под 300 около нулевых годов. есть еле еле по порогам ржавчина, потому как за время эксплуатации ими цепляли раз 100. Двиг масло от замены до замены - 8-10тыс масла вообще не потребляет
14
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1365
13051877
Никакая она не беспроблемная. Запчасти только что стоят дешево и их пока много. А так такая же ломучая. Жрущая масло старая повозка.
Ломучая как что?)
5
3
Ответить
  
Сообщений: 14091
Иван
Есть такая в 03 году купленная с Японии и до сих пор в одних руках. Мотор в паре с коробкой поменяли лет 5 назад, но из за того, что раньше культура обслуживания была другая. Масло меняли допустим не по...
Меняете масло раз в год? Значит у вас маленькие годовые пробеги, я меняю масло два раза в год через 8-10 тыс.км., т.к за год наматываю 19-20 тыс.км. Вы уверены, что у любой европейки около 2000-х годов с пробегом под 300 тысяч есть проблемы с гнилью кузова? Если вы так уверены в этом значит у вас было много европеек, какие лично у вас были европейки нулевых годов с этими проблемами?
9
8
Ответить
   
Сообщений: 802
Savamyr
))) Если бы раз в 5 лет, здесь есть отзыв как один чел на неубиваемом и неломающемся япе три котрактных мотора поменял за три месяца, вот уж воистину деньги на ветер.
почему сразу деньги на ветер? может себе позволить, а мы нищеброды просто завидуем
8
2
Ответить
MDV
Красноярск
Обычный отзыв про Тойоту: "все заменил,машина нравиться,крепкая"☺. Премии куда лучше будет,но автору нравиться,удачи👋
7
 
Ответить
nosns1
Ивановка
Это японская надежность. Это нормально.

Японские тачке не ремонтируются. Они просто получают новые(контрактные) узлы и агрегаты.
Вот от туда и истории про 1млн без ремонта мотора. Конечно без ремонта. Он просто раз в 5 лет новый(контрактный) ставится. И не ремонтируется.
ну не объективно, понимаю о чем Ваш сарказм, но действительно
есть модели из 90х и где то до 2002 года, которые проходят миллион
знаю лично машину на которой 800+ родного пробега на родном моторе, кстати внешне очень свежая и ухоженная.. в одних руках уже 16-18 лет
ну а по свапу, ну если реально так дешевле бывает, так часто бывает не только на японцах (так дешевле было 4.2 в ауди контракт ставить из последнего что помню, при чем намного и проще)
я кстати прекрасно понимаю, что есть люди с тойотой головного мозга, но по факту такие машины существуют!
4
5
Ответить
   
Сообщений: 802
nosns1
ну не объективно, понимаю о чем Ваш сарказм, но действительно есть модели из 90х и где то до 2002 года, которые проходят миллион знаю лично машину на которой 800+ родного пробега на родном моторе, кстати...
по факту такие машину существуют, но не только у японцев, даже у автоваза есть такие машины. ухоженность лошадки зависит от хозяина
6
 
Ответить
Иван
Красноярск
Savamyr
Меняете масло раз в год? Значит у вас маленькие годовые пробеги, я меняю масло два раза в год через 8-10 тыс.км., т.к за год наматываю 19-20 тыс.км. Вы уверены, что у любой европейки около 2000-х годов...
читаете между строк ? я написал, что раньше была культура обслуживания другая. пробеги в год от 10 до 25 тысяч были, а меняли один фиг всё равно в конце весны. при таком обслуживании в течении почти 10 лет движек жил. у меня опель астра и сейчас есть, там периодически мелкие заморочки то с одним, то с другим. ауди была 02 года, обе комфортнее, чем калдина, тут спору нет. с остальными европейками знаком по личным наблюдениям, ведь не обязательно владеть чтобы знать про них
3
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21845
nosns1
ну не объективно, понимаю о чем Ваш сарказм, но действительно есть модели из 90х и где то до 2002 года, которые проходят миллион знаю лично машину на которой 800+ родного пробега на родном моторе, кстати...
Конечно существуют) тот же логан способен пройти тысяч 500 вообще без напряга.

Знаю FX35 с пробегом 700. Но там только трасса.

Я не говорю что машина не может пройти 1млн. Я подстёбываю тойотофилов))
При грамотном уходе любая тачка ходит долго.
У меня в семье газ 24 без капиталки прошла 800+. При этом все знают что волга это ломучий тарантас.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
7
Ответить
   
Сообщений: 802
Иван
читаете между строк ? я написал, что раньше была культура обслуживания другая. пробеги в год от 10 до 25 тысяч были, а меняли один фиг всё равно в конце весны. при таком обслуживании в течении почти 10...
ну хз какая там культура, отец еще в 90х на москвиче раз в 10ткм менял масло, а в двухтысячных я узнал, что есть те, кто меняет масло по моточасам. я и представить не мог, как это садясь в машину засекать время...
5
 
Ответить
11279119
JohnnyTOUR
ну хз какая там культура, отец еще в 90х на москвиче раз в 10ткм менял масло, а в двухтысячных я узнал, что есть те, кто меняет масло по моточасам. я и представить не мог, как это садясь в машину засекать время...
В БК есть такая функция.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
JohnnyTOUR
почему сразу деньги на ветер? может себе позволить, а мы нищеброды просто завидуем
)))
3
7
Ответить
  
Сообщений: 14091
Иван
читаете между строк ? я написал, что раньше была культура обслуживания другая. пробеги в год от 10 до 25 тысяч были, а меняли один фиг всё равно в конце весны. при таком обслуживании в течении почти 10...
Значит пишите грамотней и научитесь излагать свои мысли понятно. А на моей практике было всё наоборот, у моих бывших япов (РХ300, СГВ, Лансеры 9 и 10, Королла и Кашкай) проблем было намного больше чем на моих бывших немцах и шведах. Сейчас у жены Опель Мокка, проблем вообще нет, машине почти 5 лет и за это время не одной поломки, даже все лампочки ещё заводские стоят. Были у меня старенькие Вольво 440, Пассат В3 и Форд Мондео, ржавчины вообще у них не было, все были в заводской краске и даже пороги были без коррозии. Вы так и не ответили у каких ваших европеек были проблемы с коррозией кузова?
6
7
Ответить
   
Сообщений: 802
11279119
В БК есть такая функция.
в отечественных машинах 90х и даже 80х?
3
 
Ответить
Иван
Красноярск
Savamyr
Значит пишите грамотней и научитесь излагать свои мысли понятно. А на моей практике было всё наоборот, у моих бывших япов (РХ300, СГВ, Лансеры 9 и 10, Королла и Кашкай) проблем было намного больше чем...
Опель на сколах появляются рыжики. у ауди по порогам было только и днище немного.
простой пример: можно зайти в группу по астре или по другому опелю, где каждый день живое общение и посмотреть что же пишут пользователи. Так вот, так проблем веер: ошибки на табло машины, косяки-глюки электрики, отказ датчиков, плавающие обороты и просто тупые вопросы. И зайти в группу по тойотам - та же калдина, рх ваш например. Так вот, там людей будет меньше в разы, хоть машины эти не менее популярные, а большинство вопросов будет по тюнингу, на втором месте по численности банальные вопросы решение которых в замене подушек/колодок/чистки дросселя/замене свечей/диагностики машины - т.е. процедуры которые нужно делать по пробегу
2
5
Ответить
  
Сообщений: 14091
Иван
Опель на сколах появляются рыжики. у ауди по порогам было только и днище немного. простой пример: можно зайти в группу по астре или по другому опелю, где каждый день живое общение и посмотреть что же...
Зачем мне куда то заходить? Я сужу только на своем опыте эксплуатации машин. У меня была Астра, но не долго, зато к почти 5-ти летней Мокке претензий вообще нет, хотя к этому возрасту и пробегу я в бывший Кашкай уже соточку тысяч рублей на ремонты вкинул. На Дроме конечно япам в основном дифирамбы поют, начитался я здесь как про япов мед в уши льют. А в моей практике было всё наоборот, на РХ300 при пробеге в 70 тыс.миль крякнула АКПП, отремонтировал и тут же продал, СГВ своими поломками весь семейный бюджет сожрала, продал и как гору с плеч скинул, Лансер 9 и Кашкай масло начали рано жрать, Лансер 9 продал не ремонтируя скинув на ремонт мотора, Кашкай отремонтировал и проездил ещё 40 тыс.км., но т.к. доверия к машине уже не было, то я его продал, на Лансер Х передние стойки и года не выдержали и были поменяны по гарантии, но я эту громыхающую и шумную консервную банку и года не вытерпел и продал, Королла имела 2 гарантийных (течка с потолка и генератор) и один не гарантийный (катализатор) ремонты, после чего я продал эту "мечту". Так что всё познается в сравнении и только на собственном опыте эксплуатации разных машин.
8
7
Ответить
Иван
Красноярск
Savamyr
Зачем мне куда то заходить? Я сужу только на своем опыте эксплуатации машин. У меня была Астра, но не долго, зато к почти 5-ти летней Мокке претензий вообще нет, хотя к этому возрасту и пробегу я в бывший...
Ну а я в опель за 3 с небольшим года уже вложил больше половины стоимости опеля... И на данный момент там ещё есть косячки небольшие. А когда брал машину там всё было в хорошем состоянии, всё работало и он был не бит, только крашена дверь задняя и бампер и пробег родной 120. В калдину за 15 лет денег меньше вложено было и ни разу не было, чтоб она не довезла куда надо или не завелась, а с опелем 3 раза такое было, хорошо хоть в черте города
2
5
Ответить
  
Сообщений: 14091
Иван
Ну а я в опель за 3 с небольшим года уже вложил больше половины стоимости опеля... И на данный момент там ещё есть косячки небольшие. А когда брал машину там всё было в хорошем состоянии, всё работало...
Опель какого года выпуска и в каком году вы купили его с пробегом 120 тысяч? Если он так вам поломками мозг делает то продайте его на фиг, я лично без сожаления продавал своих бывших япов, которые ломались и комфортом не устраивали, при чем новые Лансер Х и Короллу я и года не вытерпел и продал.
6
7
Ответить
11279119
JohnnyTOUR
в отечественных машинах 90х и даже 80х?
У меня в Крете есть.
На отечественные кто хотел ставил БК мультитроникс, там тоже есть.
У меня на 99 такой был в 90х.
А кто-то на отработке камазовской ездил. Было и такое.
2
 
Ответить
acp1dmn
Томск
13051877
Никакая она не беспроблемная. Запчасти только что стоят дешево и их пока много. А так такая же ломучая. Жрущая масло старая повозка.
у меня 97 года, старенькая, побитая - масло не жрет ни грамма; 4WD работает, а не делает вид - что с машиной не так?
 
 
Ответить
acp1dmn
Томск
Ивановка
Это японская надежность. Это нормально.

Японские тачке не ремонтируются. Они просто получают новые(контрактные) узлы и агрегаты.
Вот от туда и истории про 1млн без ремонта мотора. Конечно без ремонта. Он просто раз в 5 лет новый(контрактный) ставится. И не ремонтируется.
родной двигатель стоит, 22 года уже ему, полмиллиона разменял, вкладыши/кольца - стандартный размер.
это магия, не иначе)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1999 в России