В целом автомобиль запомнился надежностью и дешевизной запчастей. Шаровая опора стоила что-то около 250 рублей. Рессоры родные сломались за время эксплуатации - поставил другие, наши, отечественные, от УАЗ или ГАЗ, не помню точно - 2 листа встали вместо родного коренного.
Можно сказать - рабочая лошадка. Выносливая и надежная. Клиренс нормальный. К топливу не требовательная. Бывало заправлял и 80 бензин. Зимой в страшные морозы ночевала на улице, заводилась нормально. в -35 - тяжело проворачивала, но проворачивала и схватывалась.
Сейчас мне очень не хватает вместительности калдины. Этот автомобиль просто чудо как вместителен! Там на фотке я с витражами в рамах - так вот, они влезли в калдину, я их сам возил на выставку.
А когда ездили на рыбалку - влезла лодка и мотор, и заднее сиденье не пришлось складывать.