Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2005

Тойота Калдина 2005 — отзыв владельца

, Омск
13511
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.7
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 132 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2008
Пробег: 267 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Ну, вот.... Свершилось! После 11 лет самозабвенной дружбы. Хоть и был уверен в машине, но даже и представить себе не мог, что она продастся всего за сутки. Точнее, за 26 часов с момента, как выставил на "Дроме".
Выбирал в далёком уже 2008-м, на аукционе в Японии. Заочно, конечно, по моему желанию. До этого у меня были отечественные авто, но после "счастливого" владения ВАЗом - 2110 (точнее, он мной "владел". Ещё точнее - "имел" меня, почти ежедневно) решил, что с автопатриотизмом пора "завязывать".
По случаю приобрёл дизельную "Калдину" 98-го года выпуска, полноприводную, с турбонаддувом. Разница, конечно, была ощутимой, в пользу "япономамы". Но однажды она меня крупно подвела: в поездке по Алтаю вышел из строя топливный насос. Там же местные умельцы его и отремонтировали, за чувствительные деньги. Кстати, явная причина так и не была найдена. Просто, в одно прекрасное и погожее алтайское утро машина перестала заводиться, а после переборки и чистки завелась.
Вскоре, вернувшись из поездки, я её продал родственнику, и она ещё несколько лет неплохо ездила, пока не исчезла из вида в соседнем регионе. А я стал задумываться о новой покупке.
Особо сильно голову не ломал, остановился на трёхлетней "Калдине" в 241-м кузове, последней из всей линейки "Калдин". Чем привлекла? Да и сам не понимал сначала. Конечно, привык к кузову "универсал". Моя первая машина была ВАЗ-2102, пригнал её из Германии, когда там служил (тоже, кстати, замечательный экземпляр, заслуживающий отдельного рассказа. 1973-го года выпуска, до сих пор её периодически встречаю в городе!!! Дед-водитель, когда я представился её первым владельцем в России, мне с гордостью возразил, что, по легенде, передаваемой хозяевами из уст в уста, её пригнал из Германии молодой офицер. А это и был я. И смех, и грех...).
Первые недели эксплуатации новой "Калдины", с двигателем объёмом 1,8, слегка разочаровали. После "дизеля" с хватким крутящим моментом никак не мог её "раскочегарить", всё казалось, что движок слишком слаб для машины. И лишь многим позже понял: его надо смелее, не стесняясь, "раскручивать"! И всё сразу встало на место. Теперь убеждён: для этой машины просто замечательный двигатель! Вот, чего мне до последнего дня не хватало, так это полного привода, весьма актуального для Сибири.
По салону. Весьма аскетичен. Но в простоте и красота! Передние места так вообще очень удачны. Сплошное удовольствие, и обзор, и эргономика. Боюсь, по водительскому креслу спина ещё долго будет скучать. Можно было полсуток просидеть за рулём - и никаких неприятностей (сразу вспоминаю навороченный "Гольф" коллеги, с кучей валиков, регулировок и т.п. Несмотря на всё это, после пары часов поездки поясница просто "отстёгивалась")!
Однако, насколько замечательны передние места, настолько-же проигрывают им задние. Довольно тесно. И ещё было замечено: зимой задние пассажиры жаловались на замерзающие ноги. По-видимому, что-то не так с потоками тёплого воздуха. Скорее всего, к ногам задних пассажиров их просто нет.
Багажное отделение тоже небольшое, в угоду каплевидной форме машины. Да! Дизайн - выше всяких похвал!!! Ну, просто завораживает! Ну, совсем не состарилась за десятилетие! Ну, просто - "пуля"! Отсюда и прекрасная обтекаемость воздухом на трассе, отсюда и устойчивость. Даже камешки-нежданчики весьма редки, хотя и случаются. Кстати, стекло до сих пор - родное, с парой-тройкой незначительных сколов.
Но, не расслабляйся, восторженный читатель: "шумка" - никакая! Как, впрочем, у большинства "японцев".
Теперь - эксплуатация. Машина явно трассовая. И весь её потенциал был успешно реализован в многочисленных туристических поездках по России-матушке и ближнему зарубежью. Этому способствовало и ГБО, установленное почти сразу после покупки. Баллон - на место "докатки", а её - в багажник, благо, места занимает немного. В традиционном споре автомобильных "физиков" и "лириков" по поводу газа я на стороне последних. Все мои машины, кроме "дизеля", были на газе. Только положительное мнение! Следующую машину также буду искать с ГБО. Главное - следить за регулировкой клапанов. Это я отчётливо осознал, когда на "десятке" на трассе прожёг сразу два! Теперь - регулярная регулировка (простите за тавтологию) и изначально - чуть больший зазор. И будет вам счастье! В виде  экологичной (так говорят экологи) , а главное - бюджетной (утверждаю я) эксплуатации.
Ремонты. А их почти и не было. Удивительно надёжная машина! Это надо ещё умудриться, чтобы её сломать. Например, проморгать уровень масла. Кстати: масложора практически нет, от замены до замены хватает с лихвой! Говорят, до 2005 г.в. "Калдины" им страдали. Мою сия беда обошла стороной. Про двигатель слышал, что, мол, не ремонтируемый под "капиталку". Полноте, этого и не нужно! По моим ощущениям, его ресурс - 400-450 тысяч. Конечно, при грамотной эксплуатации.
Приятно удивила цепь ГРМ. Всё-таки, почти 270 тысяч пробега, а её и не слышно! Конечно, не надо скупиться на своевременную замену масла.  Лучше менять тысяч через восемь, край - десять. И будет вам снова счастье!
Ну, а если уж что и случится - с запчастями никаких проблем! Даже АКПП - не проблема. И ремонт давно освоен, и контрактных везде навалом. Думаю, моя коробка ещё "побегает", я практиковал частичную замену масла через 30-40 тысяч км. пробега. Хотя, новому владельцу сначала показалось, что чуть "дёргается". Но это с непривычки, т.к. движок "резковат" (может, например, "буксануть" с места на асфальте). Как только привыкаешь - машина ускоряется плавно, мощно и достойно. Правда, переключения передач чувствуются, всё-таки, коробка - ещё тех "бородатых" времён...
Максимальная скорость - 180 (стоит ограничитель), крейсерская - 130 (газ), 140 (бензин). Разгон до 100 ни разу не замерял, как-то в голову не приходило...
А теперь - эпилог светлой грусти: причина продажи. Настало время кроссовера. И, как верно заметил классик, "ход времён нельзя остановить". Родители постарели, надо дачу принимать на "баланс". Да и сам немного состарился. Одну мою (увы, уже не мою) "Калдину" годы не берут! Так пусть же радует нового хозяина, как радовала меня!
Полку "калдинистов" сегодня прибыло (последняя реплика: название марки. Помню, коллега, как впервые его услышала, зловеще произнесла: "Кал-ди-на? Ну-ну...как корабль назовёшь...". Не угадала, сердешная... Мы, калдинисты, - народ плечистый)!
С Богом!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Caldina, 2006
4.5
17313
Toyota Caldina, 2006
ValeryYakovlev, Иркутск
Toyota Caldina, 2005
4.4
9236
Toyota Caldina, 2005
../../../../../../.., Благовещенск
Toyota Caldina, 2002
4.5
8819
Toyota Caldina, 2002
Сергей, Иркутск
Toyota Caldina, 2003
4.2
9108
Toyota Caldina, 2003
12565030, Бишкек
Toyota Caldina, 2003
4.6
18551
Toyota Caldina, 2003
Евгений, Барнаул

Комментарии

Владислав
Улан-Удэ
На что поменяли?
18
4
Ответить
Кирилл
Якутск
Добротная машина!
21
3
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 57
Не может 1zz не жрать масло!)) Были Caldina 2003г, и Allion 2002 на 1zz, на обеих капиталил моторы! Капиталки, кстати ,хватает тысяч на 50-70.
14
39
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12229
Прикол в том, что раньше дороги были амно, но спокойно ездили на пузотерках, сейчас дороги намного лучше, а всем неожиданно стал нужен кроссовер.
Я тоже мог такую купить в 2007г, но живых у нас не было. До сих пор нравится, но теперь о БУ даже не думаю, как вспомню все те утили, что мне предлагали под видом "небитанекрашенапрямизяпонии"
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
21
7
Ответить
   
Энск
Сообщений: 722
Машина хорошая, спору нет. Но восхищение от " проездил 11 лет и ничего не менял, потому что японское качество", аукнется следующему владельцу.
28
10
Ответить
Антон
Барнаул
prokopa76
Не может 1zz не жрать масло!)) Были Caldina 2003г, и Allion 2002 на 1zz, на обеих капиталил моторы! Капиталки, кстати ,хватает тысяч на 50-70.
После рестайла поршневую внедрили модернизированную, с 8ю отверстиями в поршне для отвода масла, вместо 4х в дорестайле. Рестайл был в 2005, поэтому ваши калда и аллион обе дорестайл, а значит, страдали этой проблемой. В рестайле эта болячка ушла. Есть, конечно, и рестайловые с расходом масла, но это болячкой уже не назовешь. Так же, как и у всех
25
5
Ответить
prokopa76
Не может 1zz не жрать масло!)) Были Caldina 2003г, и Allion 2002 на 1zz, на обеих капиталил моторы! Капиталки, кстати ,хватает тысяч на 50-70.
А ничего, что ZZ-та несколько поколений было?! После середины 2004г масло эти моторы при правильной эксплуатации НЕ ЖРАЛИ! Была калдина конца 2004г пробег 200 000км, масло 5w-30 раз в 8000км, хватало от замены до замены, уходило по 300-500гр, ездил я быстро) Не пишите, когда не знаете мат.часть!
21
14
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25680
Харриера взял?
Продам уши от мертвого осла.
10
5
Ответить
 
Сообщений: 7200
prokopa76
Не может 1zz не жрать масло!)) Были Caldina 2003г, и Allion 2002 на 1zz, на обеих капиталил моторы! Капиталки, кстати ,хватает тысяч на 50-70.
После 2003 года поставили другие поршни и колечки (масленные каналы увеличили). Масложор ушёл. Прямо капиталили с гильзовкой? Тогда вопросы к «мастерам».
9
6
Ответить
 
Сообщений: 7200
Антон
После рестайла поршневую внедрили модернизированную, с 8ю отверстиями в поршне для отвода масла, вместо 4х в дорестайле. Рестайл был в 2005, поэтому ваши калда и аллион обе дорестайл, а значит, страдали...
В Японии исправили в 2004 году. Была у меня лично машина с таким мотором, масло 0w20 вообще не брала. Служебная с пробегом за 200 на одометре немного подъедала. Но брали ее с рук и пробег мог быть любой.
6
4
Ответить
Стас
Пенза
prokopa76
Не может 1zz не жрать масло!)) Были Caldina 2003г, и Allion 2002 на 1zz, на обеих капиталил моторы! Капиталки, кстати ,хватает тысяч на 50-70.
Капиталка 1zz ????? Сколько ремонт вышел?
4
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1498
Стас
Капиталка 1zz ????? Сколько ремонт вышел?
Легко. Блок точится, стаканы ставятся.
5
3
Ответить
Александр
автор
Омск
Владислав
На что поменяли?
Пока подыскиваю.
6
3
Ответить
Александр
автор
Омск
prokopa76
Не может 1zz не жрать масло!)) Были Caldina 2003г, и Allion 2002 на 1zz, на обеих капиталил моторы! Капиталки, кстати ,хватает тысяч на 50-70.
В моём понимании "жрёт" - это когда до замены надо доливать. Не доливал, хватало от максимума до минимума.
6
4
Ответить
prokopa76
Не может 1zz не жрать масло!)) Были Caldina 2003г, и Allion 2002 на 1zz, на обеих капиталил моторы! Капиталки, кстати ,хватает тысяч на 50-70.
Залегание колец поршневой ,решили после 2005 года на том же 1zz
7
4
Ответить
Александр
автор
Омск
Эх, прокачу!
Машина хорошая, спору нет. Но восхищение от " проездил 11 лет и ничего не менял, потому что японское качество", аукнется следующему владельцу.
Не соглашусь! Получается, надо было "живые" задние стойки обязательно поменять? Как-то нелогично.. Другое дело, когда узлы выходят из строя, а их не меняют, экономя...
7
6
Ответить
Александр
автор
Омск
Кирилл
Добротная машина!
Спасибо! Полностью согласен, без лишней скромности...
7
3
Ответить
Стас
Пенза
Bones
Легко. Блок точится, стаканы ставятся.
Вы меня не поняли. Сколько ремонт встал????
3
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5806
отзыв приятный, 5
это хороший автомобиль
правда, ОЧЕНЬ мало инфо об экслуатации ЗА СТОЛЬКО лет службы у одного владельца, подробностей ГБО, расходов на содержание. Фоток из путешествий.
И с выводом про "По салону. Весьма аскетичен." немного позволю себе не согласиться. Авто проектировалось примерно 2000-2003 год, рисовался дизайн, и прочее. Уровень салона, считаю, не хуже и не лучше представителей японского рынка тех годов.
На ум приходит только "Альтеза", с 2003 года нехило бамбанет "Харриер".
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
4
7
Ответить
10323313
Бийск
Держи пять за машину. Интересный получился обзор. Калдина хорошая машина.
12
3
Ответить
Александр
автор
Омск
ака МУДРЫЙ
отзыв приятный, 5 это хороший автомобиль правда, ОЧЕНЬ мало инфо об экслуатации ЗА СТОЛЬКО лет службы у одного владельца, подробностей ГБО, расходов на содержание. Фоток из путешествий. И с выводом...
Спасибо! Действительно, писал "на эмоциях" после расставания. Столько лет - не шутка. А по эксплуатации.... вот, вспоминаю какие-нибудь проблемы - и вспомнить не могу. Ну, не писать же, что загудел ступичный подшипник. Как-то прозаично, у всех рано или поздно они гудят. Действительно, надёжность Тойоты поражает больше всего. У меня просто ещё на памяти кошмар ВАЗ-2110, когда я не расставался с отвёрткой, и руки всегда были грязные. А тормоза, которые не тормозят?
Поэтому Калдина - сплошное удовольствие. За исключением, пожалуй, "шумки".
Фотки из путешествий не выставляю по причине: а вдруг новому хозяину такая открытость авто не понравится?
Всё-таки, даже в начале 2000-х у некоторых япошек внутри "ништяков" было больше (типа датчиков дождя или зеркал с автозатемнением). Для меня главное в салоне (повторюсь) была суперкомфортная посадка в кресле, но это зависит больше от особенностей тела владельца.
Да! Дизайн (опять повторяюсь)!!! Японским художникам начала 2000-х - моё уважение! Уж сколько лет, а не устарела зрительно. В сравнение, на наши сегодняшние лады посмотришь - руки бы вырвал, вместе с кисточками.
7
6
Ответить
Андрей
Нижний Новгород
Автора поддерживаю. 15 лет ездил на Калдине в 191-м кузове. Из-за семейно-дачных проблем поменял в 16-м году на дастер 2л АТ 4wd, новый, рестайл . Кроме проходимости выигрыша нет ни в чём!!! - калда лучше по всем параметрам .
10
7
Ответить
MDV
Красноярск
Александр
Спасибо! Действительно, писал "на эмоциях" после расставания. Столько лет - не шутка. А по эксплуатации.... вот, вспоминаю какие-нибудь проблемы - и вспомнить не могу. Ну, не писать же, что загудел...
Владел десяткой 2002 г.в 1,5 литра,прекрасный авто,проблем не доставлял. Была у меня планета,вот там все лето руки были грязные☺пока всю не перетряс☺
5
3
Ответить
Дмитрий
Киров
Первая машина тоже была десятка, 99 года выпуска, карбюраторная. За 1,5 года владения она меня **** (надоела), когда продал - перекрестился )))
1
4
Ответить
     
Сообщений: 90
И опять расход топлива по городу 9.0л...
6
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1498
Стас
Вы меня не поняли. Сколько ремонт встал????
Без понятия. Не мой машин.
1
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5806
Александр
Спасибо! Действительно, писал "на эмоциях" после расставания. Столько лет - не шутка. А по эксплуатации.... вот, вспоминаю какие-нибудь проблемы - и вспомнить не могу. Ну, не писать же, что загудел...
а про ГБО?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
 
 
Ответить
Арсен Магомедов
Ростов-на-Дону
💪😎Мы такие. Спасибо за добрые слова!
 
1
Ответить
Dimas753
Хабаровск
prokopa76
Не может 1zz не жрать масло!)) Были Caldina 2003г, и Allion 2002 на 1zz, на обеих капиталил моторы! Капиталки, кстати ,хватает тысяч на 50-70.
С 2005 года двигатель доработали. Масложор перестал быть проблемой 1zz-fe.
Грех не знать это, владея двумя автомобилями на этом ДВС.
5
1
Ответить
Серёга
Иркутск
Подскажите пожалуйста. А в передних дверях, где ручки для открывания двери, динамики стоят? Они у вас работают?
 
 
Ответить
Владислав
Улан-Удэ
их там нет, с вероятностью 99%. Самому ставить нужно
1
1
Ответить
    
Павловск
Сообщений: 1370
Владислав
их там нет, с вероятностью 99%. Самому ставить нужно
Есть
+7-961-989-15-11
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2005 в России