Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2005

Тойота Калдина 2005 — отзыв владельца

, Омск
9754
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.7
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 132 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2008
Пробег: 267 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Ну, вот.... Свершилось! После 11 лет самозабвенной дружбы. Хоть и был уверен в машине, но даже и представить себе не мог, что она продастся всего за сутки. Точнее, за 26 часов с момента, как выставил на "Дроме".
Выбирал в далёком уже 2008-м, на аукционе в Японии. Заочно, конечно, по моему желанию. До этого у меня были отечественные авто, но после "счастливого" владения ВАЗом - 2110 (точнее, он мной "владел". Ещё точнее - "имел" меня, почти ежедневно) решил, что с автопатриотизмом пора "завязывать".
По случаю приобрёл дизельную "Калдину" 98-го года выпуска, полноприводную, с турбонаддувом. Разница, конечно, была ощутимой, в пользу "япономамы". Но однажды она меня крупно подвела: в поездке по Алтаю вышел из строя топливный насос. Там же местные умельцы его и отремонтировали, за чувствительные деньги. Кстати, явная причина так и не была найдена. Просто, в одно прекрасное и погожее алтайское утро машина перестала заводиться, а после переборки и чистки завелась.
Вскоре, вернувшись из поездки, я её продал родственнику, и она ещё несколько лет неплохо ездила, пока не исчезла из вида в соседнем регионе. А я стал задумываться о новой покупке.
Особо сильно голову не ломал, остановился на трёхлетней "Калдине" в 241-м кузове, последней из всей линейки "Калдин". Чем привлекла? Да и сам не понимал сначала. Конечно, привык к кузову "универсал". Моя первая машина была ВАЗ-2102, пригнал её из Германии, когда там служил (тоже, кстати, замечательный экземпляр, заслуживающий отдельного рассказа. 1973-го года выпуска, до сих пор её периодически встречаю в городе!!! Дед-водитель, когда я представился её первым владельцем в России, мне с гордостью возразил, что, по легенде, передаваемой хозяевами из уст в уста, её пригнал из Германии молодой офицер. А это и был я. И смех, и грех...).
Первые недели эксплуатации новой "Калдины", с двигателем объёмом 1,8, слегка разочаровали. После "дизеля" с хватким крутящим моментом никак не мог её "раскочегарить", всё казалось, что движок слишком слаб для машины. И лишь многим позже понял: его надо смелее, не стесняясь, "раскручивать"! И всё сразу встало на место. Теперь убеждён: для этой машины просто замечательный двигатель! Вот, чего мне до последнего дня не хватало, так это полного привода, весьма актуального для Сибири.
По салону. Весьма аскетичен. Но в простоте и красота! Передние места так вообще очень удачны. Сплошное удовольствие, и обзор, и эргономика. Боюсь, по водительскому креслу спина ещё долго будет скучать. Можно было полсуток просидеть за рулём - и никаких неприятностей (сразу вспоминаю навороченный "Гольф" коллеги, с кучей валиков, регулировок и т.п. Несмотря на всё это, после пары часов поездки поясница просто "отстёгивалась")!
Однако, насколько замечательны передние места, настолько-же проигрывают им задние. Довольно тесно. И ещё было замечено: зимой задние пассажиры жаловались на замерзающие ноги. По-видимому, что-то не так с потоками тёплого воздуха. Скорее всего, к ногам задних пассажиров их просто нет.
Багажное отделение тоже небольшое, в угоду каплевидной форме машины. Да! Дизайн - выше всяких похвал!!! Ну, просто завораживает! Ну, совсем не состарилась за десятилетие! Ну, просто - "пуля"! Отсюда и прекрасная обтекаемость воздухом на трассе, отсюда и устойчивость. Даже камешки-нежданчики весьма редки, хотя и случаются. Кстати, стекло до сих пор - родное, с парой-тройкой незначительных сколов.
Но, не расслабляйся, восторженный читатель: "шумка" - никакая! Как, впрочем, у большинства "японцев".
Теперь - эксплуатация. Машина явно трассовая. И весь её потенциал был успешно реализован в многочисленных туристических поездках по России-матушке и ближнему зарубежью. Этому способствовало и ГБО, установленное почти сразу после покупки. Баллон - на место "докатки", а её - в багажник, благо, места занимает немного. В традиционном споре автомобильных "физиков" и "лириков" по поводу газа я на стороне последних. Все мои машины, кроме "дизеля", были на газе. Только положительное мнение! Следующую машину также буду искать с ГБО. Главное - следить за регулировкой клапанов. Это я отчётливо осознал, когда на "десятке" на трассе прожёг сразу два! Теперь - регулярная регулировка (простите за тавтологию) и изначально - чуть больший зазор. И будет вам счастье! В виде  экологичной (так говорят экологи) , а главное - бюджетной (утверждаю я) эксплуатации.
Ремонты. А их почти и не было. Удивительно надёжная машина! Это надо ещё умудриться, чтобы её сломать. Например, проморгать уровень масла. Кстати: масложора практически нет, от замены до замены хватает с лихвой! Говорят, до 2005 г.в. "Калдины" им страдали. Мою сия беда обошла стороной. Про двигатель слышал, что, мол, не ремонтируемый под "капиталку". Полноте, этого и не нужно! По моим ощущениям, его ресурс - 400-450 тысяч. Конечно, при грамотной эксплуатации.
Приятно удивила цепь ГРМ. Всё-таки, почти 270 тысяч пробега, а её и не слышно! Конечно, не надо скупиться на своевременную замену масла.  Лучше менять тысяч через восемь, край - десять. И будет вам снова счастье!
Ну, а если уж что и случится - с запчастями никаких проблем! Даже АКПП - не проблема. И ремонт давно освоен, и контрактных везде навалом. Думаю, моя коробка ещё "побегает", я практиковал частичную замену масла через 30-40 тысяч км. пробега. Хотя, новому владельцу сначала показалось, что чуть "дёргается". Но это с непривычки, т.к. движок "резковат" (может, например, "буксануть" с места на асфальте). Как только привыкаешь - машина ускоряется плавно, мощно и достойно. Правда, переключения передач чувствуются, всё-таки, коробка - ещё тех "бородатых" времён...
Максимальная скорость - 180 (стоит ограничитель), крейсерская - 130 (газ), 140 (бензин). Разгон до 100 ни разу не замерял, как-то в голову не приходило...
А теперь - эпилог светлой грусти: причина продажи. Настало время кроссовера. И, как верно заметил классик, "ход времён нельзя остановить". Родители постарели, надо дачу принимать на "баланс". Да и сам немного состарился. Одну мою (увы, уже не мою) "Калдину" годы не берут! Так пусть же радует нового хозяина, как радовала меня!
Полку "калдинистов" сегодня прибыло (последняя реплика: название марки. Помню, коллега, как впервые его услышала, зловеще произнесла: "Кал-ди-на? Ну-ну...как корабль назовёшь...". Не угадала, сердешная... Мы, калдинисты, - народ плечистый)!
С Богом!
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Владислав
Улан-Удэ
На что поменяли?
18
4
Ответить
Кирилл
Якутск
Добротная машина!
21
3
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 51
Не может 1zz не жрать масло!)) Были Caldina 2003г, и Allion 2002 на 1zz, на обеих капиталил моторы! Капиталки, кстати ,хватает тысяч на 50-70.
14
36
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9485
Прикол в том, что раньше дороги были амно, но спокойно ездили на пузотерках, сейчас дороги намного лучше, а всем неожиданно стал нужен кроссовер.
Я тоже мог такую купить в 2007г, но живых у нас не было. До сих пор нравится, но теперь о БУ даже не думаю, как вспомню все те утили, что мне предлагали под видом "небитанекрашенапрямизяпонии"
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
21
7
Ответить
   
Энск
Сообщений: 702
Машина хорошая, спору нет. Но восхищение от " проездил 11 лет и ничего не менял, потому что японское качество", аукнется следующему владельцу.
24
10
Ответить
Антон
Барнаул
prokopa76
Не может 1zz не жрать масло!)) Были Caldina 2003г, и Allion 2002 на 1zz, на обеих капиталил моторы! Капиталки, кстати ,хватает тысяч на 50-70.
После рестайла поршневую внедрили модернизированную, с 8ю отверстиями в поршне для отвода масла, вместо 4х в дорестайле. Рестайл был в 2005, поэтому ваши калда и аллион обе дорестайл, а значит, страдали этой проблемой. В рестайле эта болячка ушла. Есть, конечно, и рестайловые с расходом масла, но это болячкой уже не назовешь. Так же, как и у всех
23
5
Ответить
prokopa76
Не может 1zz не жрать масло!)) Были Caldina 2003г, и Allion 2002 на 1zz, на обеих капиталил моторы! Капиталки, кстати ,хватает тысяч на 50-70.
А ничего, что ZZ-та несколько поколений было?! После середины 2004г масло эти моторы при правильной эксплуатации НЕ ЖРАЛИ! Была калдина конца 2004г пробег 200 000км, масло 5w-30 раз в 8000км, хватало от замены до замены, уходило по 300-500гр, ездил я быстро) Не пишите, когда не знаете мат.часть!
21
13
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22676
Харриера взял?
Продам уши от мертвого осла.
10
5
Ответить
 
Сообщений: 6588
prokopa76
Не может 1zz не жрать масло!)) Были Caldina 2003г, и Allion 2002 на 1zz, на обеих капиталил моторы! Капиталки, кстати ,хватает тысяч на 50-70.
После 2003 года поставили другие поршни и колечки (масленные каналы увеличили). Масложор ушёл. Прямо капиталили с гильзовкой? Тогда вопросы к «мастерам».
9
6
Ответить
 
Сообщений: 6588
Антон
После рестайла поршневую внедрили модернизированную, с 8ю отверстиями в поршне для отвода масла, вместо 4х в дорестайле. Рестайл был в 2005, поэтому ваши калда и аллион обе дорестайл, а значит, страдали...
В Японии исправили в 2004 году. Была у меня лично машина с таким мотором, масло 0w20 вообще не брала. Служебная с пробегом за 200 на одометре немного подъедала. Но брали ее с рук и пробег мог быть любой.
6
4
Ответить
Стас
Пенза
prokopa76
Не может 1zz не жрать масло!)) Были Caldina 2003г, и Allion 2002 на 1zz, на обеих капиталил моторы! Капиталки, кстати ,хватает тысяч на 50-70.
Капиталка 1zz ????? Сколько ремонт вышел?
4
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1281
Стас
Капиталка 1zz ????? Сколько ремонт вышел?
Легко. Блок точится, стаканы ставятся.
5
3
Ответить
Александр
автор
Омск
Владислав
На что поменяли?
Пока подыскиваю.
6
3
Ответить
Александр
автор
Омск
prokopa76
Не может 1zz не жрать масло!)) Были Caldina 2003г, и Allion 2002 на 1zz, на обеих капиталил моторы! Капиталки, кстати ,хватает тысяч на 50-70.
В моём понимании "жрёт" - это когда до замены надо доливать. Не доливал, хватало от максимума до минимума.
6
4
Ответить
prokopa76
Не может 1zz не жрать масло!)) Были Caldina 2003г, и Allion 2002 на 1zz, на обеих капиталил моторы! Капиталки, кстати ,хватает тысяч на 50-70.
Залегание колец поршневой ,решили после 2005 года на том же 1zz
7
3
Ответить
Александр
автор
Омск
Эх, прокачу!
Машина хорошая, спору нет. Но восхищение от " проездил 11 лет и ничего не менял, потому что японское качество", аукнется следующему владельцу.
Не соглашусь! Получается, надо было "живые" задние стойки обязательно поменять? Как-то нелогично.. Другое дело, когда узлы выходят из строя, а их не меняют, экономя...
7
6
Ответить
Александр
автор
Омск
Кирилл
Добротная машина!
Спасибо! Полностью согласен, без лишней скромности...
7
3
Ответить
Стас
Пенза
Bones
Легко. Блок точится, стаканы ставятся.
Вы меня не поняли. Сколько ремонт встал????
3
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8243
отзыв приятный, 5
это хороший автомобиль
правда, ОЧЕНЬ мало инфо об экслуатации ЗА СТОЛЬКО лет службы у одного владельца, подробностей ГБО, расходов на содержание. Фоток из путешествий.
И с выводом про "По салону. Весьма аскетичен." немного позволю себе не согласиться. Авто проектировалось примерно 2000-2003 год, рисовался дизайн, и прочее. Уровень салона, считаю, не хуже и не лучше представителей японского рынка тех годов.
На ум приходит только "Альтеза", с 2003 года нехило бамбанет "Харриер".
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
4
7
Ответить
10323313
Бийск
Держи пять за машину. Интересный получился обзор. Калдина хорошая машина.
9
3
Ответить
Александр
автор
Омск
ака МУДРЫЙ
отзыв приятный, 5 это хороший автомобиль правда, ОЧЕНЬ мало инфо об экслуатации ЗА СТОЛЬКО лет службы у одного владельца, подробностей ГБО, расходов на содержание. Фоток из путешествий. И с выводом...
Спасибо! Действительно, писал "на эмоциях" после расставания. Столько лет - не шутка. А по эксплуатации.... вот, вспоминаю какие-нибудь проблемы - и вспомнить не могу. Ну, не писать же, что загудел ступичный подшипник. Как-то прозаично, у всех рано или поздно они гудят. Действительно, надёжность Тойоты поражает больше всего. У меня просто ещё на памяти кошмар ВАЗ-2110, когда я не расставался с отвёрткой, и руки всегда были грязные. А тормоза, которые не тормозят?
Поэтому Калдина - сплошное удовольствие. За исключением, пожалуй, "шумки".
Фотки из путешествий не выставляю по причине: а вдруг новому хозяину такая открытость авто не понравится?
Всё-таки, даже в начале 2000-х у некоторых япошек внутри "ништяков" было больше (типа датчиков дождя или зеркал с автозатемнением). Для меня главное в салоне (повторюсь) была суперкомфортная посадка в кресле, но это зависит больше от особенностей тела владельца.
Да! Дизайн (опять повторяюсь)!!! Японским художникам начала 2000-х - моё уважение! Уж сколько лет, а не устарела зрительно. В сравнение, на наши сегодняшние лады посмотришь - руки бы вырвал, вместе с кисточками.
6
6
Ответить
Андрей
Нижний Новгород
Автора поддерживаю. 15 лет ездил на Калдине в 191-м кузове. Из-за семейно-дачных проблем поменял в 16-м году на дастер 2л АТ 4wd, новый, рестайл . Кроме проходимости выигрыша нет ни в чём!!! - калда лучше по всем параметрам .
7
7
Ответить
MDV
Красноярск
Александр
Спасибо! Действительно, писал "на эмоциях" после расставания. Столько лет - не шутка. А по эксплуатации.... вот, вспоминаю какие-нибудь проблемы - и вспомнить не могу. Ну, не писать же, что загудел...
Владел десяткой 2002 г.в 1,5 литра,прекрасный авто,проблем не доставлял. Была у меня планета,вот там все лето руки были грязные☺пока всю не перетряс☺
4
3
Ответить
Дмитрий
Киров
Первая машина тоже была десятка, 99 года выпуска, карбюраторная. За 1,5 года владения она меня **** (надоела), когда продал - перекрестился )))
1
4
Ответить
     
Сообщений: 84
И опять расход топлива по городу 9.0л...
6
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1281
Стас
Вы меня не поняли. Сколько ремонт встал????
Без понятия. Не мой машин.
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8243
Александр
Спасибо! Действительно, писал "на эмоциях" после расставания. Столько лет - не шутка. А по эксплуатации.... вот, вспоминаю какие-нибудь проблемы - и вспомнить не могу. Ну, не писать же, что загудел...
а про ГБО?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
 
 
Ответить
Арсен Магомедов
Ростов-на-Дону
💪😎Мы такие. Спасибо за добрые слова!
 
1
Ответить
Dimas753
Хабаровск
prokopa76
Не может 1zz не жрать масло!)) Были Caldina 2003г, и Allion 2002 на 1zz, на обеих капиталил моторы! Капиталки, кстати ,хватает тысяч на 50-70.
С 2005 года двигатель доработали. Масложор перестал быть проблемой 1zz-fe.
Грех не знать это, владея двумя автомобилями на этом ДВС.
3
1
Ответить
Серёга
Иркутск
Подскажите пожалуйста. А в передних дверях, где ручки для открывания двери, динамики стоят? Они у вас работают?
 
 
Ответить
Владислав
Улан-Удэ
их там нет, с вероятностью 99%. Самому ставить нужно
1
1
Ответить
    
Павловск
Сообщений: 1365
Владислав
их там нет, с вероятностью 99%. Самому ставить нужно
Есть
+7-961-989-15-11
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2005 в России