Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ремонт рукояти замка пятой (задней) двери

Ремонт рукояти замка пятой (задней) двери

Как я уже говорил выше, Калдина - это очень надёжный и не дорогой в содержании и обслуживании автомобиль. Однако, многолетняя эксплуатация выявила, что есть одно слабое место. Очень часто встречаются Калдины в 210-х кузовах с поломанной ручкой открывания задней двери. Не миновала и меня эта закономерность. Поломал на морозе рукоять пятой двери. Однако, я разработал и внедрил собственный метод ремонта этого элемента. Полагаю, что моя информация заинтересует очень многих владельцев Калдин.

Представляю метод ремонта своими руками.

Бюджет ремонта - примерно 600 рублей, сроки - примерно двое суток ( с учётом времени высыхания грунтовки и краски).

Итак, технология ремонта и порядок таковы:

1. Снимаем ручку с автомобиля, для чего снимаем пластмассовую внутреннюю обшивку пятой (задней) двери

2. Кнопку открывания двери временно фиксируем подходящими болтами. Я использовал болтики и гайки М5 (ключик "на 10")

3. Аккуратно склеиваем обломки ручки секундным клеем.

Далее готовим алюминиевую сетку для ремонта пластмассы (продаётся в автомагазинах), паяльник мощностью 70-100 Вт.

Делаем выкройку, подгоняем куски сетки по месту с внутренней стороны ручки. Приплавляем сетку к пластмассе паяльником. После этого делаем (проплавляем) паяльником или просверливаем дрелью сквозные отвестия таким образом, чтобы потом, при заливке пластмассы, с внутренней стороны ручки образовался единый монолитный слой пластмассы.

Готовим самотвердеющую пластмассу. В данном случае, я использовал "Протакрил". Это самотвердеющая пластмасса, использующаяся в стоматологии для ремонта съёмных зубных протезов. Можно использовать так же пластмассу "Редонт". Продаётся пластмасса в магазинах медтехники и стоматологического оборудования. Это самая дешёвая пластмасся, стоит она в районе 300 рублей. Более дорогую пластмассу использовать нецелесобразно.

Далее разводим пластмассу в стеклянном стакане или керамической чашке. Пластмасса состоит из порошка (полимера) и жидкости (мономер).

Технология такова:

1. Насыпаем порошок в стакан. Для ремонта ручки насыпаем 2/3 стакана порошка.

2. Аккуратно добавляем жидкость в порошок и тщательно перемешиваем. Количество жидкости должно быть таким, чтобы разведённая масса была подобна мокрому песку и свободно стекала со шпателя (ножика или отвертки, ну, в общем, того, чем вы будете размешивать пластмассу).

3. Далее, минуты через полторы (зависит от окружающей температуры) начинается реакция полимеризации пластмассы. Она начинает густеть, и при помешивании за шпателем тянутся нити. Начиная с фазы "тянущихся нитей" надо начинать заливать пластмассу внутрь ручки и начинать формовать внутри единый, монолитный слой пластмассы.

Скоро (через 2-3 минуты) пластмасса начинает густеть. За это время (пластичная фаза) нужно успеть сформовать пластмассу изнутри ручки. Пальцы рук смачиваем водой, чтобы пластмасса не прилипала к рукам. Нужно нанести слой по всей плоскости внутренней стороны ручки. Обязательно нужно соединить слои пластмассы через проплавленные отверстия, чтобы сформировать монолит. Формуем пластмассу таким образом, чтобы слой пластмассы был довольно толстым (иначе результат ремонта будет недолговечным), но, в то же время, чтобы не пришлось потом слишком много убирать излишков пластмассы, особенно в районе кнопки открывания задней двери... Пока пластмасса сохраняет пластичность, смачиваем и приглаживаем её мономером. Делать все, повторяю, надо достаточно быстро, минуты за 3-4. После этого времени пластмасса станет эластичной, появится упругость, и сформовать что-то станет не возможно...

Полимеризуем пластмассу в тёплом месте. Можно на батарее отопления, можно под электрической лампочкой настольного светильника. Тепло просто ускоряет реакцию полимеризации. В результате полимеризации образуется единый монолитный слой пласмассы.

После того, как пластмасса затвердеет (минут 40-50), подгоняем отремонтированную ручку по месту, излишки убираем фрезой...

Далее снимаем ручку, шпатлюем, обрабатываем наждачной шкуркой, грунтуем, красим и лакируем. Я использовал аэрозольную грунтовку, краску и лак. Далее устанавливаем ручку на место, ставим обшивку внутренней стороны двери и счастливые катаемся. При соблюдении технологии и достаточной толщины пластмассы, снова сломать ручку будет очень не просто даже на лютом морозе.

01 Склеиваем обломки ручки супер-клеем
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Caldina 2001 в России

Комментарии

   
Екатеринбург
Сообщений: 31
я просто новую заказал за 900р кажется. Через каталог на этом же сайте такого же цвета, как машина. за 2 недели привезли. Потом изнутри промазал горячим клеевым пистолетом и проволоку еще для жесткости вдоль ручки изнутри сделал под клей. уже езжу 3 года - ручка впоряде
 
 
Ответить
Евгений
Усолье-Сибирское
zavitaef
я просто новую заказал за 900р кажется. Через каталог на этом же сайте такого же цвета, как машина. за 2 недели привезли. Потом изнутри промазал горячим клеевым пистолетом и проволоку еще для жесткости вдоль ручки изнутри сделал под клей. уже езжу 3 года - ручка впоряде
На каком сайте заказывал?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter