Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2001

Тойота Калдина 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
36471
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
227
голосов
4.9
5 — 204 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 9,5 - 10,5 трасса - 7,5 л/100км
Руль: Правый
Название: Caldina
Цвет кузова: Silver
Цвет салона: двухцветный: черный и серый
Салон: ABS, SRS
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, 115 л/с, система Lean Burn
Здравствуйте, обитатели данного сайта!
Этот отзыв об истории покупки моей машины через фирму на аукционе, связанные с этим кое-какие вопросы, а так же опыт полугодичной эксплуатации этой машинки.
До этой «Калдины» у меня был  Мицубиси – Мираж 1989 года выпуска, в комплектации «Киборг» - турбовый, 4WD, 5-ст. механика. Отзыв об этой машине есть на этом сайте. До «Миража» были разные «Жигули» (-013, -06), отцовская «Нива» (сейчас у отца Nissan – Sunny  в 14 кузове, уже 5-й год в эксплуатации, я иногда на нем езжу, надо будет черкнуть отзыв). Кстати, между «Миражом» и «Калдиной» мне пришлось полгода ездить на «шестерке»  1977 (!!!) года выпуска, собственноручно перебранной до последнего болтика. А что делать, не на троллейбусе же ездить. Тем более что работаю я до позднего вечера, когда общественный транспорт уже не ходит, поэтому машина нужна каждый день. Ничего плохого про «Жигули» я писать не буду, более того, ВАЗ 2106 я считаю лучшим советским автомобилем. Простая, дешевая, запчасти – копейки, обслуживание – копейки, если самому все делать, да и нужно все самому делать, потому как если обслуживать и ремонтировать на СТО, то дорого получается. Имеется в виду работы по подвеске, рулевому, электрике, системе питания и т.п. Ясен перец, что кузовные работы на СТО…
Так вот, на этой «шохе» я полгода капот не поднимал. Я не преувеличиваю, честное слово! Пока на «Калдину» денег добивал, покупал ее и ждал, пока она приедет, ездил на «шохе». Когда дождался «Калдину», то решил «шестерку» не продавать (ну, сколько за нее дадут – 20-25 тыщ) пусть живет… Снял с учета, отогнал отцу в деревню. Тем более сыну 15 лет уже, мотоцикл просит, так пусть лучше на «Жигулях» учится ездить (по полевым дорогам, да по лесу), ее  уже не жалко, пусть царапает, буксовать учится, да гайки крутить... Что пообчешет ее всю – 100%. Сам такой был, помню, 13 лет мне было,  у отцовской машины («копейка» тогда была) крыло помял – катался с братом. Отец тогда на юге был, мама – на работе, вот мы с братцем и катались. Из гаража - 5 метров задним ходом, и  (с буксом) - в гараж, туда – обратно, туда – обратно). Докатались… Ох, и выдрал тогда меня отец по возвращению… Целый год к машине не подпускал J Да я и не подходил - до 14 лет :)))) Ну ладно, это все лирика… Вернемся к «Калдине».
Проблема выбора.
«Мираж» мой стал стариться, хоть и держался бодрячком, но стал требовать к себе чрезмерно много внимания, да и багажник мне нужен большой. То есть был нужен универсал - вместительный, надежный, неприхотливый, экономичный, не очень дорогой и удобный для дальних поездок, так как часто приходится ездить в соседние города (Томск, Кемерово, Новокузнецк, Омск) по работе. Изначально приоритеты были такие – «Нисан Рнесса», «Авенир», «Субару Легаси», «Мицубиси Легнум» (не GDI), «Хонда Аккорд-универсал», «Калдина», естественно, и «Мазда Капелла». То есть, грубо говоря  - почти все японцы-универсалы среднего класса.  Если честно, то больше всего душа лежала к «Рнессе». Перелопатил кучу отзывов, в том числе и на этом сайте, разговаривал с водителями машин на стоянке, на АЗС, интересовался у слесарей на СТО на предмет ремонтопригодности и сравнивал цены на запчасти. «Рнесса» отпала из-за расхода топлива (реально – 15 литров в городе), прокатился на «Авенире» - не понравилась работа подвески, какой-то дешевый пластик в салоне, да тут еще и у отца на «Ниссанке» рейка застучала, стойки заменили, плюс в общем не очень хорошие (в массе своей) отзывы о ниссановской подвеске. Хонды, Мазды и Мицубиси отпали из-за цены на запчасти и отсутствия их в свободной продаже у нас в Новосибирске. «Субару» - свежую пока не тянул по деньгам, да и дорого по обслуживанию...
Решающим моментом при выборе модели стало то, что три года подряд, (с 2003 по 2006) два раза в месяц ездили в соседние города на «Калдине»-такси. Водила-таксист за эти три года сменил три «Калдины» - две в 190-м  кузове (1995года 4WD, TZ, с двигом 3S, 1997года, переднеприводная, с двигом 7А) и последняя 1999года, переднеприводная, двиг 7А. Дорога дальняя, водила словоохотливый, нахваливает свои машинки (упертый тоётолюб), достоинства перечисляет, а я недостатки секу. Существенных обнаружено не было. В любую погоду, в любой мороз – позвонили водителю, мол, подъезжай, ехать в Томск нужно (ну, или, например - в Кемерово)  – без проблем. Позвонили заранее, чтобы свободен был, подъехал, сели, помчались. Ни разу такого не было, что мол, извините, не могу, сломался и т.п. В дороге – тоже все в порядке. А ведь это такси! Нагрузки-то не шуточные на машину. По 100 – 150 тыщ за год! Всё, решено – беру «Калдину»! Сравнил расход топлива по трассе у вэдовой и переднеприводной – решил брать переднеприводную, с двигом 7А. Продал «Миража», подшаманил «шоху» (ездить-то каждый день надо)… и начал покупать «Калдину».
Теперь о способе покупки. Это будет еще та эпопея…
Хотелось безпробеговую… Ходил, ходил по рынку, смотрел… Машинки там все как новые, муха не сидела. Все – 100% ж/д, и все такое, продавцы охотно демонстрируют документы по ж/д доставке, ага… Плавали, знаем.
Один знакомый (у него фирма, занимается аукционными машинами, возит запчасти и т.п.) предложил купить машину с аукциона. Подумал, почитал статьи  в инете, отзывы тех, кто уже заказывал аукционные машины, посмотрел статистику продаж, посчитал, какую ставку могу себе позволить, еще хорошенько все обдумал, прикинул, сколько денег смогу собрать и решил купить машину с аукциона через фирму знакомого. Рассрочка платежа, выбор богатый, отсутствие как минимум трех посредников-продавцов, увеличивающих цену машины – таковы были резоны покупки с аукциона. Пришел в офис к этому знакомому, заказал. Год выпуска – 2001 или 2002, кузов -211, цвет – любой, привод – передний, двиг 7А, пробег – до 50000 км, или близко к этому. Хотелось максимально возможную комплектацию, желательно – G. Ставка на аукционе – до 500000 иен. Внес предоплату, получил пароли доступа на аукционы и начал выбирать машину. Это была середина апреля 2006 года. Процесс выбора меня очень увлек. Ежедневно смотрел десятки вариантов машин, выбирал два-три лучших варианта и отправлял брокеру по e-mail или SMS номера лотов, на которые я хотел бы поставить. Прошло две недели, а машину мы все не могли купить. Выбирал-то я самые максимально возможные комплектации (литьё, противотуманки, маленький пробег), а ставил всего по 500000Y. Знакомый настоятельно рекомендовал увеличить ставку хотя бы до 600000Y и присылал отчеты о торгах, где было видно, что лоты, на которые я ставил, либо уходили за большие деньги, либо не достигали цены, за которую японец отдал бы машину. Но денег было в обрез (а когда их не «в обрез»), да и мы сами не из тех, кто ищет легких путей, и я продолжал ставить 500000Y. Знакомый сказал, что я вредный тип, и перестал присылать отчеты о торгах.  
- «Долго – говорит – очень долго с такой ставкой покупать будем… Но в то что купим – конечно, всенепременно, обязательно купим, не сомневайся, никуда она от тебя не денется. Звони…» - говорит.
Я и звонил: «Ну, чё – спрашиваю - купили?»
- «Нет, не купили.»
– «Ну, ладно, до завтра, сегодня еще варианты лотов на мыло тебе скину…»  
-  «Давай – говорит - скидывай…».
Начался май. Праздники, сначала у нас, потом «золотая неделя» в Японии, короче половину месяца аукционы не работали. Уже хотел плюнуть, забрать предоплату, пойти на барахолке купить, но еще чуть-чуть денег не хватало… Нервишки стали сдавать… Да еще друзья-приятели подначивают, что мол это не способ – по фотографии машину покупать. Ладно, звоню знакомому, говорю: «Все, забираю деньги, обращаюсь в другую фирму…» Он, видать, испугался, стал снова отчеты о торгах присылать…
И вот, наконец, звонит он мне: «Купили тебе классную машинку! Год выпуска – 2001, 211-Е кузов, цвет – серебро, пробег 47000 км, оценка -4!»  
- «Какой номер лота?» – спрашиваю – «FG05047» – отвечает. Бегу к компьютеру, смотрю варианты, которые скидывал накануне, открываю аукционник, смотрю – вроде ничего себе так машинка, оценка – 4, состояние салона – С, не на литье, без туманок, CD, ABS, климат-контроль, ну, в общем, то есть самая простая… Ну, да ладно. Наконец-то! Ура! Дождался. Аукцион был 7 июня 2006 года. Итак, процесс выбора и покупки занял два месяца. Долго, но дешевле, чем на рынке в итоге получилось. На много дешевле.
Доставка. Продолжение эпопеи.
Процесс доставки затянулся еще на два месяца. Если кто помнит, летом 2006 года на ж/д во Владике какая-то проблема с отправкой. У всех. Замаялся ждать. Самая скользкая ситуация. Вроде уже и куплена машина, а вроде – и нет ее, только фотография машины в компе да фотография аукционника, в котором, к тому же, 20% иероглифов не поддаются расшифровке. Не знаю, может, не к тем специалистам обращался…
Кстати, и здесь мой знакомый проявил себя не с лучшей стороны. Обещал прислать фотографии погрузки-разгрузки машины в порту в Японии, во Владике – ни фига не прислал. Отзвонился только, что сняли машину с учета в Японии, и что поставили на корабль и все. Потом весь июль мне компостировал мозги, что машина стоит где-то в очередях. То на таможне, то на ж/д…  
Тут была такая не очень приятная история. Позвонил ему как-то, спросил что с машиной, он ответил мне, что мол все нормально, растаможена уже, встала в очередь на погрузку на ж/д. Ну ладно, нормально, успокоил. Жду. Это было в конце июля. Жду, жду, жду из последних сил уже жду. Звонит он мне уже в августе –«Ты почему мне свой ИНН мне в офисе не оставил?» - «Как не оставил? Я оставлял…» - «Да ты только номер ИНН оставил, а надо копию свидетельства ИНН! Из-за этого машину не могут растаможить!» -«Да ты что! Ты ведь говорил, что уже растаможил, и в очередь на погрузку в вагон поставил…» - «Хватит пререкаться – говорит – вот тебе номер телефона во Владике, срочно отправь им по факсу свое свидетельство ИНН. Они там ждут. Сразу растаможат»… !!!!!!!!! Мать-перемать!!!! Отправил этот факс… Жду опять… Звонок – «Растаможили машину на тебя, поставили в вагон, едет, можешь посмотреть на копию ПТС, прислали по факсу». Я уже ни во что не верю, нервы на пределе. Уже составил план страшной мести (в случае чего)… Еще через неделю (9 сентября) звонит – «Пришел состав, приезжай на разгрузку».  Ура! Ура! Ура!
Поехал. Приезжаю, на платформе – тьма машин. Вижу, мою «Калдинку» уже выгрузили из вагона, стоит на перроне вся в пыли. Я ее издали заметил. Сердце замирает… Подхожу, мой знакомец, который покупал и вез мою «Калдину», сидит у себя в машине и по телефону с кем-то ругается. «Иди осмотри свою «Калдину» на предмет косяков, не указанных в аукционнике, здесь проблемы – «Аккорд» и «Платц» все исцарапанные пришли…» Блин!!! Взял у проводника ключи, рассчитался с ним за разгрузку (1500 руб.), завел машину. Завелась сразу, хотя я был готов к разряженному аккумулятору…
Стал осматривать. Добавились две глубокие, шириной 5мм., до голого пластика царапины на левых углах переднего и заднего бамперов и какие-то потертости на заднем правом и переднем левом крыле. Ладно, это мелочи, заполируем. Остальное – вроде все как в аукционнике.
Осматриваем салон. Задние сиденья сложены, в салоне валяются рилинги с крыши, в пакетике – гайки…  Антенны навигации висят в салоне на проводах… А где сам блок навигации? Отрезан ножиком! Пучок проводов отрезанных торчит из-под накладки левой стойки! Телевизор на месте, но провод от него тоже отрезан! А второй конец со штекером валяется на полу. Вот уроды! Блин! Ладно, навигация мне без надобности… Но все равно – неприятно!
Смотрим дальше. В «бардачке» я обнаружил документы на машину -  ПТС-ка, выданная 31 августа 2006года, таможенный приходный ордер от 31 августа, грузовая таможенная декларация от 28 августа, в общем, все, что нужно для постановки машины на учет. Еще в бардачке была какая-то бумажка с иероглифами и номером лота 5047, женская заколка для волос, пара палочек для еды в целлофановой упаковке, четыре яповских кассовых чека, маленькое зеркальце и еще какая-то хрень… А сервисная книжка где? Может, под сиденьем? Нету! А оригинал аукционника где? Может быть под ковриком?  Нету! Зато есть доверенность от моего имени на управление автомобилем… Не понял… Чё за фигня? А, оказывается, это те, кто перегоняет машину из таможни на погрузку на ж/д… Ну, ладно… Но где же сервисная книжка и аукционник? На это мне ни кто вразумительного ответа не дал. Брокер говорит – подожди, разберемся. Здесь есть серьезнее проблемы с этими исцарапанными  машинами. Ладно, подождем, посмотрим.
Смотрим еще внимательней. Пепельница – полна окурков. На коврике водителя – отметины от сигарет. Обшивка передней пассажирской двери тоже чуть-чуть прожжена сигаретой. Передние «ветровички» - в мелких косячках от сигарет. Японец, видать, был заядлый курильщик и разрешал курить пассажирам. В салоне – пыль, грязь, камешки какие-то. Это все мелочи, пропылесосим, почистим.
Осматриваем дальше. Открываем капот. Все запыленное, кое-где паутина, потеков масла нет, мотор работает ровно, почти не слышно… Стоп! А это что? На видном месте, на рамке радиатора приклеена наклейка с иероглифами и надписью – 17. 10.9 ATF 65350 км. Вот это новости! А на одометре 47890! И в аукционнике было 47000! Что это? ATF было заменено на 65 тысяче? Черт, где сервисная книжка? Подозвал брокера, он все еще ругался по телефону, спрашиваю –«Чё за фигня?» Он поглядел, репу почесал: «Да нет – говорит - в Японии ни кто пробег не скручивает, там это ни кому не надо… это, скорее всего, рекомендуемая замена ATF на 65 тысяче. Прочитаем, разберемся.»
Люди, кто знает, посмотрите на фото, что это? Я еще одну наклейку нашел на стекле, там пробег указан – 50600км. и реклама моторного масла на английском языке с обратной стороны. Это что – тоже рекомендуемая замена масла на таком-то пробеге? Или все-таки в Японии скручивают пробеги, а наклейки по простоте душевной не отодрали? Не понятно. Но где же сервисная книжка? Где оригинал аукционного листа? Нету!
Сначала было большое желание сказать: «А заберите-ка вы ее – такую, без сервисной книжки и оригинала аукционниика - себе, а мне другую везите! Я готов ждать еще два месяца! Или возвращайте деньги, я через другую фирму закажу!» но, откровенно говоря – машина мне нравилась… Брокер сфотографировал все косяки, на которые я указал, обещал разобраться во всем, сказал, что аукционники пришлют по почте, а сервисную книжку, скорее всего украли, да и на фиг, мол, она тебе не нужна, и пошел опять ругаться по телефону… Я осмотрел машину еще раз, послушал, понюхал. А, думаю, если бы брал на рынке, то про все эти косяки я просто не знал бы и все! Все было бы почищено, заполировано, помыто, лишние провода были бы убраны, телевизор снят и т.д. Все, решено! Забираю! Сел в машину и стал аккуратно съезжать с платформы перрона. Поехал на заправку, потом мыть и пылесосить машину. Машина нравилась все больше и больше. Отрезанный телевизор и навигация уже казались несущественным пустяком. Интересно, где это их отрезали? На корабле? На стоянке в таможне? Да и не мудрено, что машину начали шерстить – два месяца где-то непонятно где стояла… Ни кто там за ней не смотрел… Говорят же – не покупайте машины у друзей и знакомых, а равно и с помощью них. Похоже, что резину тоже подменили… Заднее правое колесо – почти новая Yokohama Guardex K2, остальные три колеса – изрядно поношенный Bridgestone Blizzak…Блин! Что это? Свинство какое…
Обошлась машина мне в 281500 рублей с учетом всех расходов. Когда ставил в МРЭУ на учет – зашел на балку, походил, посмотрел. За «Калдины» этого года, такой-же комплектации просили 330 – 350000 рублей. Не слабая накрутка. Стоили потраченные нервы сэкономленных денег? Я считаю – стоили.
Эксплуатация.
Сразу же на следующий день я поменял масло в двигателе – Mobil 0w40. Замерил плотность антифриза (-18). Заменил. Развел красный концентрат Neste. Отрегулировал на стенде развал-схождение, посмотрел подвеску – подвеска в идеале. Заменил воздушный фильтр. Купил две покрышки Bridgestone Blizzak MZ02. Поставил сигнализацию «Томогавк» с автозапуском. Всё.
За полгода «Калдина» прошла 10000 км. Подошло время менять масло. Расход топлива составляет:
В городе, при температуре воздуха до минус 10 – от 9,5 до 10,5 л/100км, при температуре до минус 25 – до 11,5 л/100км.
На трассе при скорости 120-140 км/ч расход 7,5 л/100км.
Расход замеряю так. Заправляюсь до полного бака, до горловины, обычно – на одной и той же АЗС, на одной и той же колонке. Беру чек, на чеке записываю пробег. Чек сохраняю. Следующий раз заправляюсь до полного бака, записываю пробег. Количество заправленных литров бензина, до сотых долей литра умножаем на 100 и делим на количество пройденных километров. Этот способ является очень точным, на мой взгляд. Чеки собираю на память. Это я так развлекаюсь. Заняться-то больше нечем. За полгода четыре раза проверил уровень масла в двигателе, два раза – в коробке и один раз проверил давление в шинах, и подкачал колеса. Все!
Зима прошла без событий. Даже не интересно. Утром завел машину с брелока сигнализации, сел в уже прогретую, теплую машину и поехал. Что касается езды, то «Калдина» (в этой комплектации) показывает себя совершенно без амбиционным автомобилем, предназначенным для максимально комфортного перемещения из пункта А в пункт В. И никакого спорта! После спортивного турбированного «Миража» поначалу было даже как-то скучно.
Работа подвески нравится. Если у «Миража» подвеску можно было назвать жесткой, собранной, у отцовского «Санни» хочется обозвать расхлябанно-короткоходной, то у «Калдины» - подвеска скорее  упругая, энергоемкая.
В общем, я получил то, чего хотел. Машиной я очень доволен. Практичная, экономичная, добротная, универсальная, надежная. Все мои волнения и ожидания оправдались и окупились сторицей.
Это у меня первая машина с передним приводом. Взял, скажем так, на пробу. Первая же зима показала, что для Новосибирска нужен полный привод. Конечно – передний привод – не задний. Хотя я ни где не буксовал, но с полным приводом чувствуешь себя гораздо уверенней. Следующая машина будет только 4WD.  
Итог. Способ покупки машины с аукциона подходит для людей с крепкой, устойчивой нервной системой. Следующую свою машину (хочу «Калдину» в 240-м кузове, 4WD, максимальная комплектация) я буду заказывать с аукциона, но уже с учетом допущенных ошибок. Отдельной строчкой в договоре комиссии будет указано наличие сервисной книжки, оригинала аукционного листа, и четко прописаны сроки поставки и ответственность за срыв сроков поставки. Конечно, хорошо, что вся эта история хорошо закончилось, но… Выбирайте поставщиков внимательней, обращайте внимание на репутацию фирмы, читайте отзывы.
Ну, да ладно, писать надоело. Куча отзывов о «Калдине» на этом сайте. С большинством отзывов я согласен. В ближайшей перспективе у меня – покупка 15” литья, летней резины, заказ противотуманок, тонировка стекол и полировка кузова. Об опыте дальнейшей эксплуатации напишу, если будет что писать. Спасибо всем, кто дочитал.
P.S. Размещаю фото наклеек. Кто понимает иероглифы, подскажите, что здесь написано? Неужели, все-таки и в Японии скручивают пробеги? Или мне досталась машина с темным прошлым? Почему не оторвали наклейки?
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пробег на сегодняшний день 197 000 км. Шесть лет ежедневной эксплуатации. Машинка подо мной пробежала 150 000 километров. Готовлюсь к ТО-200. Машина радует. Очень надёжный, совсем не дорогой в обслуживании и содержании, экономичный автомобиль. В принципе, больше и добавлять нечего.

, пробег 197 000 км   

Как я уже говорил выше, Калдина - это очень надёжный и не дорогой в содержании и обслуживании автомобиль. Однако, многолетняя эксплуатация выявила, что есть одно слабое место. Очень часто встречаются Калдины в 210-х кузовах с поломанной ручкой открывания задней двери. Не миновала и меня эта закономерность. Поломал на морозе рукоять пятой двери. Однако, я разработал и внедрил собственный метод ремонта этого элемента. Полагаю, что моя информация заинтересует очень многих владельцев Калдин.

Представляю метод ремонта своими руками....

, пробег 220 000 км   

По причине полного износа летних шин (Brigestone), которые пробежали примерно 100000 километров (минус зимний пробег), купил новую летнюю резину. Выбрал южнокорейскую фирму KUMHO, шины Solus KH25, размер 185/65 R15 по цене примерно 1900 за одну покрышку. Замена колёс, включая шиномонтаж, балансировку и регулировку схождения, составила меньше 10000 рублей. Посмотрим, как хорошо эти колёса себя покажут в эксплуатации.

Бриджики, которые стояли прежде, заслужили самые лучшие рекомендации!

, пробег 222 000 км   

Ну, товарищи, машинка моя преодолела рубеж в 300 000 километров пробега.

Что можно сказать вкратце? Автомобиль не доставляет вообще ни каких хлопот. На данном пробеге чуть-чуть наметился расход масла. Примерно литр на 2000-2500 километров доливаю. Это если по трассе езжу. Если не выезжаю из города - то литр на 5000 километров. Как-то так...

По ремонтам и обслуживанию за этот период:

На 250 000 заменил наконечники рулевых тяг (застучали). Поменял самостоятельно, у себя в гараже. Поставил оригинал.

Так же на 250 тысяче поменял масло в АКПП (меняю каждые 50 тыс.), заменил жидкость в ГУР, поменял антифриз и поменял тормозную жидкость....

, пробег 313 000 км   

Итак, друзья, мой отзыв об этом автомобиле подошёл к своему логическому завершению.

Я стал обладателем другого автомобиля, а Калдину мне, как ни жаль, придётся продавать. Прикипел к ней я всем сердцем, и сказать, что мне очень жаль с ней будет расставаться - это ни чего не сказать...

Она мне служила верой и правдой почти 13 лет, и по праву заслужила звание надёжнейшего автомобиля. Я буду по ней очень скучать. Про новый свой автомобиль, скорее всего, я отзыв писать не буду, потому что их здесь великое множество....

, пробег 315 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Новосибирск
На видном месте, на рамке радиатора приклеена наклейка с иероглифами и надписью – 17. 10.9 ATF 65350 км.
Не зря она там приклеена - 9 октября 2005г. при пробеге 65350 км. заменена ATF.
У меня сложилось устойчивое впечатление, что вам липу подсунули. Какой номер кузова (полностью) у машины и когда она куплена?
6
1
Ответить
интересно написано
6
1
Ответить
Жека
Точно, скорее всего машина не та, что в аукционнике была расписана и сфотографирована
6
1
Ответить
похоже что скручен. причем за 3 месяца пробег составил 15тыс.
2
1
Ответить
Алексей
Я живу в Новосибирске, езжу круглый год, что то я не почувствовал необходимости полного привода. Так что это только ваше мнение.
7
1
Ответить
Даже если и скрутили 15-20 тысяч это ерунда. Как автор говорит, подвеска в идеале и двигло шуршит ровно. Так что покупка удачная. Я бы наверное не смог столько ждать....
5
 
Ответить
Serg
Абсолютно такую же взял в сентябре 2006г.(2001 год, 7А, только кузов 211G, что монопенисуально) за 285.000 на рынке в Красноярске. Стоило городить огород и 3 месяца парится на аукционе, да еще купить кота в мешке за точно такой же ценник, где у тебя вышло дешевле?????

Свою более чем уверен, что гнали своим ходом, несмотря на заверения 100 ЖД(ага, щаз) Пробег 129.000(имхо у автора такой же реальный). Чем хороша покупка на рынке, всегда пощупаешь тачку и плевать, что она своим ходом шла 3.000 км. Если продавец адекватный, всегда можно прокатиться вживую и посмотреть, как она себя ведет, как подвеска, как стойки, как двигатель шуршит, как она набирает сотню при 5 человеках в салоне, чо там под капотом, что мной и было сделано. Проверил электронику, все горит, ничего неположенного не горит на набло после заведения двигателя и все. Рассчитались, получил счет купли-продажи и я я поехал на СВОЕЙ машине домой, показывать жене покупку :-) . А твои 3-х месячные нервотрепки мне абсолютно непонятны. Ты не выгадал ни копейки, зато ждал, да еще потрепал себе нервы, которые, как известно, не восстанавливаются.

Пробег ему захотелось 50.000. Ага, щаз. Типа в Японии его не скручивают. Ну да, конечно, а то Японии перекупов нет.

Разумеется, рядовой японец, решивший сдать свою колымагу за пару-тройку тыс уе никогда не станет это делать, а вот пакистанцы, заполонившие аукционы это делают на ура.

Аукционы изжили себя уже давно, если ты не брокер и сам не сможешь побежать и на стоянке аукционной глянуть, что за тачка, то ты купишь в Новосибе кота в мешке с непонятно каким пробегом, кучей лишних царапин и со снятой электроникой.
14
5
Ответить
Поздравляем с приобретением, нравится- молодец!
Большой праблем не вылез, знач будет ездить.
А то, что от япов приходят скрученые пробеги, давно не новость. Знакомый взял не дешёвого субарика на ауке, затем продавал, без задней мысли погнали на компьютер, по нему видно, пробег плюс 45000 к заявленному, машинку правда забрал.
Калдинка хорошая машинка, первая в 2002 у меня была 93г 4WD.на механике, вторая 99г GTT, по году на них отъездил, менял только расходники- я был счастлив. Видел людей купивших уже долго после продажи, никто не высказал, все довольны, а обладатель 93 года был уже второй, я в 2007 с ним общался
Всем удачи на дорогах!
2
 
Ответить
Ябрал селику 1998 г.в ауке 72000 км.Когда получил по состаянию машины было видно что прошла она никак не меньше 150000-170000 км.Дурят нас японцы(:.
3
2
Ответить
Павел_Нск
не знаю как в красноярске, но в новосибе цены на балке выше чем через аукцион. Разница конечно не такая большая, как говорит автор, но тыщ 20 есть. Так что экономия есть. Да и "адекватных" продаванов, которые согласились бы выехать с балки на беспробежке на СТО на диагностику, ни разу в жизни не видел. Так что нихера ты на балке не пощупаешь.
Другое дело что можно подобрать машинку по объявам, это да. Там и продиагностить сможешь кое-что сможешь. Но например жор масла опять же хер увидишь. Так что везде есть плюсы и минусы. Но балка - это последний вариант...
1
 
Ответить
Серёга сибиряк
Автору: из тех, кто высказался по поводу наклеек не было, наверно, никого, кто знает японский. Поэтому не факт, что пробег скручен - если сильно надо - найди переводчика и попроси перевести. Например в ГПНТБ есть профессиональные переводчики. Думаю, за 2 наклейки много не возьмут, зато душа будет спокойна.
А по поводу зарапок и с@!#$енной навигашки - очень неприятно. У самого пришла в царапках и без одного коврика - было очень неприятно.
Удачи!
1
 
Ответить
ALEX__23
Первые две фотчи понравились.
1
 
Ответить
Самара
Да,точно что то не то.Ведь наклейки япы(да и у нас в некоторых сервисах тоже),клеют в момент замены,т.е ставят,ту дату-когда была произведена сама замена.Например,если поменяли воздушный фильтр на пробеге 50000 км,то и ставят так.Получается,что уже и через аукцион нае...баться можно.Но это скорее всего проделки наших уникумов.
PS Если машина не е...бет мозги,то непарься по этому поводу!!!
 
 
Ответить
Новосибирск
2 Доктор: не надо лечить, уважаемый, про РAT, они тоже далеко не белые и пушистые, все косячат, только объёмы разные.
Автору надо выбирать нормального поставщика и САМОСТОЯТЕЛЬНО просматривать выставляемые лоты.

В данном случае поставщик тупо исправил информацию в аукционнике и переслал это клиенту, но ещё и умудрился забыть об этом, отдав тачку "неподготовленной", прямо с вагона.
 
1
Ответить
молодец, хорошо написал. Сам хочу на этой неделе начинать покупать Калдинку с аукциона через правто. Сам живу в саратовской области и до новосиба долеко поэтому после трёхмесячных раздумок решил брать с аукциона. Если кто что знает про правто, буду рад услышать.
 
1
Ответить
bosoy
Хорошо написано!
А на счет скручивают-не скручивают... Лет 12-14 назад знакомый ездил в японию по контракту разбирать машины. Целая бригада наших соотечественников командированых от своего автосервиса месяца полтора раскручивала-развинчивала машины, набивала з/частями контейнеры, которые отправлялись к нам в Россию. Так вот, роботяги наши присматривали на этих шкрабах машинки, которые можно было бы им вывезти с собой в Россию и поэтому не прпускали мимо ни одной машины, которая оказывалась рядом - присматривались, принюхивались, понятно дело, смотрели одометры... Так вот, на одной машине чудесным образом на одометре исчезли несколько десятков тысяч км. Потом другие мужики сказали ему, что видели как с ней днём раньше занимался японец, работающий на этой стоянке. Заметьте - японец, а не пак! И стоянка была японской, а не пакистанской! Так что, не стоит к японцам пририсовывать ангельские крылышки - деньги везде считать умеют.
 
 
Ответить
Хороший отзыв на автовлру про тройотовские сараи редкость, но тебе, земляк, это удалось)) 5 однозначно.
У меня с Филдером 2001г ситуация получилась диаметрально противоположная. По сервисной книжке обслуживалась на 67ткм, по одометру пробег 91ткм. Наклейки все соответствуют пробегу в 67ткм. Двигло с гудроном внутри((
Кузов и салон в идеале, но на вагоне продрали 3 царапины на переднем бампере. По всем признакам папелац прошел явно меньше 100ткм. Аукционник-какая-то сраная ксерокопия,@!#$ Зато куплен аппарат 14ноября, 17 растоможен, 29 уже в НСКе))
И понервничать не успел))
Кореш купил Ипсума в новом кузове с пробегом по одометру 31ткм. Везли 1.5 месяца. Я смотрел эту тачку-фантастика, придраться не к чему)) Так что временами правда и до Нска доходит))
 
1
Ответить
Добрый день
А не подскажите мне где можно установить штатные туманки.
Хочу чтоб сделали под них полностью проводку.
Еще меня интересует подсветка салона, та что за зеркалом.
Можно где то такое установить??
Живу в Новосибирске!.
Подскажите сервис.
Какую максимально большую резину устанавливали на данный автомобиль
 
 
Ответить
Новосибирск
2 роман
установить туманки не проблема, а вот заказывать надо в экзисте, с провокой и т.д., также как и подсветку салона.
С сервисом не помогу, т.к. живу в академе.
С резиной эксперементировать, не советую, по крайней мере с её шириной (расход бензина). Так, чтобы покрасивее, тогда 195/55/15 - оптимально во всех отношениях. ИМХО.
 
 
Ответить
а вот заказывать надо в экзисте...
Это что за фирма? где найти такую?
Насчет расхода я не беспокоюсь.
Стоит стандартная 175-70-R14 и расход около 10 литров.
Но на лето хочу литье 15, думал поставить 195-65-15.
Но надо проверять....отпишусь позже.
 
 
Ответить
автор
To HOTspeed
Сорри, лот был FG 5064 (в отзыве неправильный указал)...
Купилась машина 7 июня 2006 года, № кузова АТ2113039537

Спасибо всем, кто ответил. Да, машина нравится, никаких косяков за 10000км не вылезло... Будем ездить пока...
 
 
Ответить
"Я живу в Новосибирске, езжу круглый год, что то я не почувствовал необходимости полного привода. Так что это только ваше мнение".

Я живу в Барнауле. Очень ощущаю необходимость полного привода! Дороги нихрена не чистят! А до этого жил в Екатеринбурге - даже не задумывался... там и с обслуживанием дорог ситуация гораздо лучше!

отзыв отличный. очень полезный. автору - 5
 
 
Ответить
"Обошлась машина мне в 281500 рублей с учетом всех расходов. ..... За «Калдины» этого года, такой-же комплектации просили 330 – 350000 рублей."
Нет Таких цен на калду с 7А.За 330 -350 можно купить с двс 3S-FE или еще мощнее, в отличной коплектации.Знаю так как в ноябре целенаправленно искал в хорошей комплектации 4вд,00,01 г. в..Итог калдина ST 215 4wd, коплектация twister, 02 год- 330 тыс.руб. Пробег не 50 тыс. а 102 тыс. км, что тоже не факт.До этого владел, 4вд калдинами 96, 99,и 00 г. выпуска все 3-SFE.
.."Следующая машина будет только 4WD"...Это правильно.
У брата калда 99г , 3-SFE, привод передний. Расход реально меньше так как АКПП ДРУГАЯ, но когда садится за мой руль все время плюется про свой пер. привод. Удачи.
 
 
Ответить
Замечательный подробнейший отзыв. Владимир молодец, поздравляю с машиной. За отзыв 5 баллов.
1
 
Ответить
Респект братишка, очень нужный и поучительный отзыв. Из всех прочитаных мною отзывов, ты подробно описываеш нервные перегрузки и трепетное отношение. Мне тоже предстоит покупка авто и я из твоего отзыва, подчеркну много нужного, только вот с кем связываться надо подумать .Если сможеш пришли на почту.
 
 
Ответить
Scaner
А я покупал Калдину 01года в Новосибе на балке в сентябре месяце 06 года. Тоже 211 кузов, такой же двиг 7А, взял за 310 тыр. Пробег -85000. Скорее всего - смотан, и скорее всего - самоход, хотя подавец и клялся - ж/д 100%, да и пох.... Продаван просил 315 (пятерку скинул). По 350000 стояли Калды двухлитровые, ГТшные, а 1800 - от 300 до 320 (в зависимости от настроения продавана?). За отзыв - 5 адназначна!
 
 
Ответить
Отзыв поучительный, сам тоже присматриваюсь к Калдине.
 
 
Ответить
Случайно,залез на этот отзыв.Парни,у,Вас, же за уралом,почти все ездят на правом руле,и вы смотрю многие все еще поподаете на уловки перекущиков.Про аукционы:
Там все довольно строго,как правило на авто часто заниженые оценки,чем на самом деле,дело в том ,что если придет жалоба на авто от официального дилера по продаже Б/У авто,то эксперта увольняют,по причине обмана недосмотра и т.д.Рыночные тачки 80% все с оценками не более 3,5, и часто едут конструкторами-это очень дешево объяснять я думаю не надо. Потом машина прошедшая не более 20т.км. считается почти новой и цены очень высокие, мосле 50т.км пробега авто падает почти в два раза в цене(должна падать)-все зависит отспроса и предложений,дальше при пробеге более 100т.км на аукционах на машину нидают никакой гарантии,покупаете на свой страх и риск,отсюда и цены на рынках низкие.Сам я живу в Москве, на рынках праворукие меньше 100т км пробега не встечал,есть конечно исключения но редкие,сами понимаете везди очень далдеко.Сам езжу на калдине,еще взял с аукциона HRV 2002г через фирму,все сервисные книжки все бумажки все, все, все машина в идеале.
Был еще Вопрос про Правто- достойная фирма,сайт умно разработан ,все просто, и статистика ,и торги на следуюший день. Есть один косяк у них курс доллара 28руб пересчитайте по 26,5 например ,дороговато,но зато все честно,много знакомых там машинки брали и остались довольны сервисом(это в москве),а как в других городах Правто работает не знаю, врать не буду.Рросчитав по винансам заказывал через другую фирму, по факту на 15000руб получилось дешевле,чем в правто,да и проблем не было никаких,может и повезло.
Удачи на дорогах!
 
1
Ответить
Новосибирск
Кстати с пробегом в Японии внатуре жестко!!! там кажется могут быть только со скрученным пробегом у которых нет сервисной книжки и то не уверен!!! кстати я сам из Новосиба у нас на рыке сейчас 2001 год стоит от 300тыс.руб. за 2.0 4ВД, а передний привод 2001г.в. кажется от 270тыс.руб.
Мне кажется полюбому тачку тебе другую притащили!!!
В этой ситуации уже пофигу та или не та, самое главное пол года отъездил и косяков не было!!!Земляк, удачи на дорогах
За отзыв 5
p.s. сторонник только полноприводной Калдины!!!
 
 
Ответить
Новосибирск
а кстати подскажите пожалуйта, 2.0 4WD E от 2.0 4WD G сильно в салоне отличаются??? или только тем что у G на консоле электро табло стоит, а на E кнопочки за место него!!!
 
 
Ответить
Алёха
Я свою взял летом за 12т. Думал очень дорого,пробег 148!но состояние отличное! КАК ЖЕ Я ЕЁ ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!(2001г.3s-ge,чёр ная)
 
 
Ответить
" кстати подскажите пожалуйта, 2.0 4WD E от 2.0 4WD G сильно в салоне отличаются??? или только тем что у G на консоле электро табло стоит, а на E кнопочки за место него!!!"
У меня все машины были G - салон. Вроде бы в Е нет светильников и ,как там его, короче контейнера под очки, между светильниками. На Е не видел, противотуманок. Возможно отсутствует шторка над багажным отсеком ... -возможно.
 
 
Ответить
Ура! вот и я себе купил калдину вчера на аукционе теперь будем ждать когда приедет.
1
 
Ответить
фф
ну хороший отзыв. я и раньше не хотел связываться с аукционом. думаю при покупке на рынке или через объявление можно всегда пощупать машину, заметить какие-то косяки, которых не увидишь при покупке с аукциона. а по поводу сколько машина пробежала по Японии и не был ли скручен одометр - главное чтоб двигатель без косяков и подвеска без проблем. автору - удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Всем привет! Хочу купить caldine, но не ответите на такие вопросы как: какой из двиглов в 1,8 лучшее, там ремень, цепь, шестерни, надёжность; есть ли на них диф-лок, регулировка клиренса, подогрев зеркал, дворников, антенна в стекле, мост, механика, что вспомню ещё добавлю или где про них почитать. Спасибо.
 
1
Ответить
Новосибирск
у меня 2.0 полный привод 1994г.в., 3s-fe проверенный временем двигатель его много куда ставили, так что он надёжный; диф лок есть: переводишь в автоматическое распределение нагрузки или по 50% на ось(нажатием кнопки C.DIF.AUTO); клиренс автоматически из салона не регулируется(к примеру как у Грации); в 195 кузове антена внешняя, в 215 на левом заднем окне; в 195 кузове подогрева зеркал нет, но в 215 кажется есть(точно не знаю); сзади у неё нет моста, там по другому сделано(так что если она садиться, то только полностью на брюхо); также есть модификации с 5ти ступенчатой механикой, а в кузове 215W(которая турбовая, 260л.с.) даже есть тип-троник.
 
 
Ответить
Новосибирск
а да кстати между обычной двушкой и GT или GT-T дифференциал по разному сделан (215кузова), найди в нете где-то валяется про полный привод на калдинах, если не найдёшь на мыло кинуть могу
 
 
Ответить
Новосибирск
ну скажите пожалуйста кто ещё знает какие различия между комплектацией 2.0 4WD E и 2.0 4WD G
 
 
Ответить
Alex
Хабаровск
lolik Зна что на G споилер и противотуманки есть,а на E спойлер опция.
 
 
Ответить
Cherry.Irkutsk
Здорово мужики! Я ярый привержинец механики и хочу Калдину только на ней.. У меня 2 варианта: или 7A-FE или 4S-FE 4WD. Единственно в чем я сей час калеблюсь - это расход бензина. На сколько я знаю 7А - двигатель, работающий на обедненных смесях и должен быть "суппер" экономным :) В каталоге расход 7-8 вроде указан, но на деле я читаю обзоры и удивляюсь - мнения очень противоположные. У некоторых аж до 13 л. доходит.. :( В чем проблемма не знаете? Чего только с этими 7А тут не делали что бы его снизить.. У знакомого Премия 98-го года на 7А автомат, жрала 7-8 до недавнего времени, с пол года назад стала жрать 10-11 - печально. У меня есть версия на счет свечей, говорят что свечи должны стоять только платиновые и оооочень желательно что бы оригинальные. Как вы считаете, подскажите, плиз..
 
3
Ответить
Cherry.Irkutsk
Здорово мужики! Я ярый привержинец механики и хочу Калдину только на ней.. У меня 2 варианта: или 7A-FE или 4S-FE 4WD. Единственно в чем я сей час калеблюсь - это расход бензина. На сколько я знаю 7А - двигатель, работающий на обедненных смесях и должен быть "суппер" экономным :) В каталоге расход 7-8 вроде указан, но на деле я читаю обзоры и удивляюсь - мнения очень противоположные. У некоторых аж до 13 л. доходит.. :( В чем проблемма не знаете? Чего только с этими 7А тут не делали что бы его снизить.. У знакомого Премия 98-го года на 7А автомат, жрала 7-8 до недавнего времени, с пол года назад стала жрать 10-11 - печально. У меня есть версия на счет свечей, говорят что свечи должны стоять только платиновые и оооочень желательно что бы оригинальные. Как вы считаете, подскажите, плиз..
1
3
Ответить
Cherry.Irkutsk
А на счет 3S-FE - двиготели очень надежные и ремонтопригодные, даже не сомневайтесь. У меня сей час Калдина на 4S - эти двиготели конструктивно схожи.. Я сам ремень ГРМ менял, форсунки чистил.. и могу сказать что ни чего особосложного нету. Только подходы для ремонта у него неважные :(. Поменять ремень ГРМа и почистить форсунки на 7А проще и дешевле (я про ГРМ). Там роликов меньше и прокладок. За 4-е года эксплуатации только масло менял с фильтрами. Хочу только отметить что S-серия несколько шумновата по сравнению с той же А.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3266
Да, нае.али с пробегом, но для калдины даже если 50 тыс смотано - фигня
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 167
5 калдиноводу) точно на такой же катался.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Автор машину продавать не собираешься???
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
 
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Давно не читал про выбор и приобретение авто с аукционов)
1
 
Ответить
Максим
Змеиногорск
Продавать не собираетесь?
2
 
Ответить
Максим
Змеиногорск
Максим
Продавать не собираетесь?
Интересует Ваш авто!
1
 
Ответить
9665502
Алейск
У меня 2001 год 7AFE пробег 270 ясное дело тоже скручен был кем то)) машина 17 лет во владении
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 7A-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром