Пробег на сегодняшний день 197 000 км. Шесть лет ежедневной эксплуатации. Машинка подо мной пробежала 150 000 километров. Готовлюсь к ТО-200. Машина радует. Очень надёжный, совсем не дорогой в обслуживании и содержании, экономичный автомобиль. В принципе, больше и добавлять нечего.
Как я уже говорил выше, Калдина - это очень надёжный и не дорогой в содержании и обслуживании автомобиль. Однако, многолетняя эксплуатация выявила, что есть одно слабое место. Очень часто встречаются Калдины в 210-х кузовах с поломанной ручкой открывания задней двери. Не миновала и меня эта закономерность. Поломал на морозе рукоять пятой двери. Однако, я разработал и внедрил собственный метод ремонта этого элемента. Полагаю, что моя информация заинтересует очень многих владельцев Калдин.
Представляю метод ремонта своими руками....
По причине полного износа летних шин (Brigestone), которые пробежали примерно 100000 километров (минус зимний пробег), купил новую летнюю резину. Выбрал южнокорейскую фирму KUMHO, шины Solus KH25, размер 185/65 R15 по цене примерно 1900 за одну покрышку. Замена колёс, включая шиномонтаж, балансировку и регулировку схождения, составила меньше 10000 рублей. Посмотрим, как хорошо эти колёса себя покажут в эксплуатации.
Бриджики, которые стояли прежде, заслужили самые лучшие рекомендации!