Как я уже говорил выше, Калдина - это очень надёжный и не дорогой в содержании и обслуживании автомобиль. Однако, многолетняя эксплуатация выявила, что есть одно слабое место. Очень часто встречаются Калдины в 210-х кузовах с поломанной ручкой открывания задней двери. Не миновала и меня эта закономерность. Поломал на морозе рукоять пятой двери. Однако, я разработал и внедрил собственный метод ремонта этого элемента. Полагаю, что моя информация заинтересует очень многих владельцев Калдин.
Представляю метод ремонта своими руками....
Ну, товарищи, машинка моя преодолела рубеж в 300 000 километров пробега.
Что можно сказать вкратце? Автомобиль не доставляет вообще ни каких хлопот. На данном пробеге чуть-чуть наметился расход масла. Примерно литр на 2000-2500 километров доливаю. Это если по трассе езжу. Если не выезжаю из города - то литр на 5000 километров. Как-то так...
По ремонтам и обслуживанию за этот период:
На 250 000 заменил наконечники рулевых тяг (застучали). Поменял самостоятельно, у себя в гараже. Поставил оригинал.
Так же на 250 тысяче поменял масло в АКПП (меняю каждые 50 тыс.), заменил жидкость в ГУР, поменял антифриз и поменял тормозную жидкость....