Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1995

Тойота Калдина 1995 — отзыв владельца

, Омск
13474
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
168
голосов
4.6
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 290 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Доброго времени суток, читатели Дрома. Не так давно писал отзыв о моём предыдущем автомобиле Toyota Mark II - Отзыв о Toyota Mark II . Марк меня полностью устраивал: большой, комфортный, удобный и надёжный. К тому же был в достаточно живом состоянии. Но, если бы он меня так устраивал, то этих строк вы бы не читали. Жизнь складывается так, что нужна машина более универсальная: где-то перевезти что-то габаритное, где проехать дальше, чем во двор (к слову, на марке от переднего бампера до асфальта было 4 см). Поэтому встал вопрос выбора "универсального" авто. Давно нравились кузова универсалов, но считал, что слишком я молод для такого типа автомобиля. А теперь давайте по порядку.

1. Продажа старой, покупка новой.
После выставления объявления о продаже марка мне в первый день оборвали телефон. При средней цене по Дрому 180к мой стоял за 220. Я не торопился и дёшево отдавать не хотел. В первый же день нашёлся покупатель за 210, но тут позвонил брат и сказал, что заберёт без торга. Мол машину знает и хочет в семье оставить. Так и остался марк внутри семьи.
Выбирать я стал в эти же деньги: 200-240. Как оказалось, под мои критерии подходили Карибы, Винограды. Калдины в хорошем состоянии стояли за 250. Для меня дорого.
Посморел кариба - весь из шпакли. Посмотрел одну калдину - покрашена с балончика. И вот третья. Калдина, 95ый год, полный привод, 3с-фе, автомат. С 2008 по 2018 у одного владельца, с 2018 мужчина лет 30 купил своей жене. Но, по его словам, универсал она не взлюбила. Осмотрел, прокатился. Заехали на диагностику. Что имеем по итогу: крашено заднее правое крыло, есть даже фото дтп,скользящий удар, можно сказать шоркнули; на кромке капота вмятина - сдавал грузовичок назад, задел припаркованную калдину; мотор контрактный, сухой, с компрессией 12 везде; автомат не пинается, полный привод в порядке, подвеска живая. В итоге после небольшого торга - 190 000 рублей и она моя.

2. Первые впечатления.
После марка - мягко. Удивительно, но факт. Марк был на пиленых пружинах, 18 дисках и 40 профиле. В салоне всё просто, но вот сидения интересные - выраженная боковая поддержка (в сравнении с диванными креслами марка), сидишь собранно, не устаёшь. Комплектация оказалась предмаксимальная: кондёр, всё электро, люк. Не хватало только панорамы, которая, оказывается, была на этом кузове. В целом по салону всё просто, удобно, сзади места много. Состояние салона на пятёрку - ни портёртостей, ни прожогов.
Переживал, что в ГАИ будут проблемы из-за контрактного мотора. Но в ПТС 3с-фе и новый мотор тоже 3с-фе. Я открыл капот, сотрудник не успел подойти и уже сказал "закрывай". Так я и поставил калдину на учёт. Ещё и номера попались красивые. Мелочь, а приятно.
Эксплуатировать машину собирался много, а потому решил поставить газ. Сам раньше никогда с ним дел не имел, но знакомые катались на газу не один год и были довольны. Решил всё сделать по уму. Поставил новое оборудование 4 поколения, обошлось в 25к. За 2 месяца владения - очень доволен. Переключает сам при температуре двигателя 40 градусов, до 3.5к оборотов работает на газу, с 3.5 до 4.5к оборотов добавляет 10% бензина, с 4.5к оборотов переключает на бензин.
Расход получился 15-16 литров газа на сотню по городу в режиме пробок. Хотя заметил такую вещь, что как бы я не давил на педаль газа (либо ездил а-ля пенсионер, либо газ в пол), расход у газа не менялся. Чего нельзя сказать о бензине. Бензина кушает 12-13 в городе. По трассе газа уходит литров 11.

3. Эксплуатация.
Езжу часто и каждый день. Потому от машины ждал, что она должна каждое утро заводиться и везти меня до конечной точки. С этим она полностью справляется. За полтора месяца проехал 3000 километров. Из них около 1000 по трассе, остальное город. Поменял фильтра, масло, свечи. За этот пробег ни ушло ни грамма. Помимо расходников зачистил рыжики на порожках (которые как открываешь дверь), загрунтовал и покрасил. На марке столкнулся с тем, что за год маленькие рыжики дошли до дыр. Повторять ошибок не хотелось. 2 часа в гараже и 500 рублей на аэрозольные баллоны сделали своё дело.
По управляемости - ужас. Кренится в любом повороте. Хочется ехать только прямо и руль вообще не поворачивать :)
Двигателя для города хватает, но вот на трассе даже при газвпол после 90км/ч почти не разгоняется.

4. Проходимость и салон.
Одним из ключевых факторов выбора калдины был её салон. Передние сидения задвигаются максимально вперёд, подголовники снимаются, спинки откидываются назад и получается ровный пол с задним диваном. Очень удобно для недолгого отдыха. Так же задний диван складывается в ровный пол и получается почти 2 метра в длину. Можно спать вдвоём свободно - проверено.
После покупки калдины решил объездить всю Омскую область. Как оказалось, у нас очень много красивых мест. Так вот, в разумные горки едет без напряга. Клиренс кажется низким, но проезжал в местах, где думал наверняка чем-то зацеплю. В итоге проезжал даже с запасом. Видимо ход подвески такой, не знаю как ещё объяснить. И что-то мне так понравилось заезжать во всякие необузданные человеком места, что кажется следующим моим автомобилем будет нива :) Но это уже из области фантастики.

5. Общие впечатления.
За 2 месяца владения и 3000 км пробега могу выделить следующее:
а) С газом - очень экономично
б) Доезжала куда мне нужно (да, ещё совсем мало времени владею)
в) Очень вместительная, но при этом небольшая.
г) Шумоизоляции нет вообще, слышу мотор и арки постоянно.
д) Даже летом нужна нормальная резина, потому что даже в лёгкой просёлочной грязи мой матадор замыливается за пару метров.
е) Не представляю теперь как можно купить седан, если есть универсал.

Спасибо за внимание. Отзыв получился сумбурным, но и владею не так много. По мере новых приключений буду дополнять. Ну а пока, доволен покупкой на 95%. Всё-таки 5% заберу за слишком высокий шум в салоне на трассе.

P.S. Благодаря калдине почти каждые выходные последних двух месяцев выезжал в область на природу. Только за этот факт ей уже благодарен.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Caldina, 1995
4.6
11396
Toyota Caldina, 1995
НВА, Магнитогорск
Toyota Caldina, 1994
4.2
10783
Toyota Caldina, 1994
Саня, Первомайское
Toyota Caldina, 1997
4.3
11238
Toyota Caldina, 1997
Леся, Новосибирск
Toyota Caldina, 1999
4.6
3639
Toyota Caldina, 1999
cepxuo54, Новосибирск
1950
Toyota Caldina, 1995
Херурх, Краснодар
Toyota Caldina, 1993
4.4
5757
Toyota Caldina, 1993
yasha, Екатеринбург

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 264
Приятный отзыв, все по делу. Универсал тоже выглядит хорошо, с возрастом начинаешь это замечать и ценить :)

А раз на этой машине можно не напрягаясь много куда заехать и посмотреть природу, так вообще здорово!
Мой отзыв: Jeep Renegade 2015
26
1
Ответить
12378
Москва
Много по трассе потребляет.
7
4
Ответить
13155650
Краснодар
Хороший отзыв. Согласен с "Не представляю теперь как можно купить седан, если есть универсал. " ну и хэтчбек тоже:)
17
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2922
Пробег маловат
Водонагреватели, новые со склада -30%
Кондиционеры Sakata. Гарантия, доставка.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1769
..после 90 почти не разгоняется)).Двигатель у тебя убитый.У меня ипсум был с таким же двигателем и до 170 я его разгонял,ходовка,тоже у тебя конченая,если даже на малых скоростях кренится.Контрактный двигатель еще та лотерея,а в данном случае называется "поменял шило на мыло".Машина когда-то была хорошая,практичная,но годы берут свое.Удачи на дорогах.
23
8
Ответить
Sergey Lazarenko
Поддержу за универсалы) в курсантской молодости один раз видел как парень коляску детскую в марка запихивал((( и я понял что седаны не для меня совсем( Калдина хорошая рабочая лошадка, вывезет всегда) таких к сожалению мало осталось живых.
15
1
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1530
Ежели БЫ за установку газовой аппаратуры не отдавать 25 косарей, тогда да - "с газом - очень экономично". А так - "то на то и выходит"- жрет больше, аппаратуру НАДО обслуживать, плюс имеем еще одну топливную систему со своей неизбежной наработкой на отказ, плюс необходимые меры безопасности и риск повреждения и утечки. Вывод : да ну ее к лешему.
А от Калдины 95г. я пятнадцать лет назад избавился. Хорошая была машинка.
13
6
Ответить
Иван
Красноярск
Очень хорошая машина и в наши дни в плане надёжности, комфортной подвески, ходовых качеств и экономии топлива
6
2
Ответить
7790418
автор
Омск
Chief-mate
..после 90 почти не разгоняется)).Двигатель у тебя убитый.У меня ипсум был с таким же двигателем и до 170 я его разгонял,ходовка,тоже у тебя конченая,если даже на малых скоростях кренится.Контрактный двигатель...
Движок живой) Смотрели внутрь и компрессию мерили. Я 160 на ней разгонялся, там где было безопасно. Но после марка чувствуется, что на больших скоростях 6 горшков лучше, чем 4)
6
4
Ответить
7790418
автор
Омск
Youri
Ежели БЫ за установку газовой аппаратуры не отдавать 25 косарей, тогда да - "с газом - очень экономично". А так - "то на то и выходит"- жрет больше, аппаратуру НАДО обслуживать, плюс...
За эти 2 месяца я потратил на газ 6000 и 1000 на бензин (всё-таки запуск и прогрев на бензине). На бензин бы потратил примерно 11-12. За 2 месяца выгода примерно 5000. Через пол года у меня отобьётся установка газа и дальше будет чистая экономия. Через 5000км первое ТО газа - 400р плюс фильтра, это будет в пределах 1000 +-. Ещё через 5000 второе ТО газа - 800р и фильтра. При этом, если косяк установщика (трубка где-то перетёрлась, клапан завис или ещё что) или нужно перепрошить онлайн, чтобы больше или меньше кушала газа (в зависимости от нужд и расхода), то это бесплатно :)
7
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 273
7790418
За эти 2 месяца я потратил на газ 6000 и 1000 на бензин (всё-таки запуск и прогрев на бензине). На бензин бы потратил примерно 11-12. За 2 месяца выгода примерно 5000. Через пол года у меня отобьётся установка...
Не меняйте так часто фильтры в гбо. Езжу регулярно на то к газовщику, за 30т. Только раз меняли
Мой отзыв: Volvo 940 1993
2
 
Ответить
7790418
автор
Омск
Andreym426
Не меняйте так часто фильтры в гбо. Езжу регулярно на то к газовщику, за 30т. Только раз меняли
Такой регламент у установщика оборудования. Оборудование, кстати, диджитроник. В сервисной книжке прописаны именно такие 2 первых ТО. Дальше - реже.
2
1
Ответить
Артем Арсеньев
На что фотал? Заглавная фотка уж очень выразительная получилась
2
 
Ответить
7790418
автор
Омск
Артем Арсеньев
На что фотал? Заглавная фотка уж очень выразительная получилась
Айфон 6) Немного цветокоррекции только
 
 
Ответить
Sugarless
какое масло в коробку льешь?
 
 
Ответить
7790418
автор
Омск
Sugarless
какое масло в коробку льешь?
не знаю, дружище. Я не менял ни на одной своей машине масло в коробке) И на этой пока тоже не менял. Если задержится у меня больше, чем на год, то задумаюсь над этим.
 
 
Ответить
Sugarless
7790418
не знаю, дружище. Я не менял ни на одной своей машине масло в коробке) И на этой пока тоже не менял. Если задержится у меня больше, чем на год, то задумаюсь над этим.
блин, а то я запутался: тип т, тип т4, дексрон 3. что же лить в нее. именно полноприводную
 
 
Ответить
7790418
автор
Омск
Sugarless
блин, а то я запутался: тип т, тип т4, дексрон 3. что же лить в нее. именно полноприводную
В коробку декстрон, 2 или 3. Автомат же древний)
 
 
Ответить
саня
Чита
12378
Много по трассе потребляет.
У меня груженая по трассе при скорости 100-120, ест 8 литров. От Читы до Борзи 383 км, заливаю полный бак и в Борзе влазит только 31 литр (92ой).
1
 
Ответить
саня
Чита
Chief-mate
..после 90 почти не разгоняется)).Двигатель у тебя убитый.У меня ипсум был с таким же двигателем и до 170 я его разгонял,ходовка,тоже у тебя конченая,если даже на малых скоростях кренится.Контрактный двигатель...
Я тягался с марком, сначала он уходит резво, но потом то он не может быстрее положеного заводом изготовителем ехать, и мы равняемся, а там кому надоест...
 
 
Ответить
саня
Чита
Youri
Ежели БЫ за установку газовой аппаратуры не отдавать 25 косарей, тогда да - "с газом - очень экономично". А так - "то на то и выходит"- жрет больше, аппаратуру НАДО обслуживать, плюс...
Это она от тебя избавилась.!
1
1
Ответить
саня
Чита
7790418
В коробку декстрон, 2 или 3. Автомат же древний)
Вообще-то на щупе должно быть написано!
Тайп, не декстрон.
1
 
Ответить
саня
Чита
У меня с 2004 года одна и единственная! Альтернативы не вижу. Была бы возможность купить новую, не раздумывал бы. И только st195
3
 
Ответить
16139646
Омск
Sugarless
блин, а то я запутался: тип т, тип т4, дексрон 3. что же лить в нее. именно полноприводную
7 лет отездил на калдосе 4wd в коробке сам менял масло 3 дикстрон так как масло достовалось по дешовке менял каждые 30000
 
 
Ответить
Влад
Краснодар
Sugarless
блин, а то я запутался: тип т, тип т4, дексрон 3. что же лить в нее. именно полноприводную
В коробку A540h заливается ТОЛЬКО ATF Type T4, как замена маслу Type T.
Никаких Дексронов в нее заливать не допускается. То, что Тойота и на "веретенке" поедет - не значит, что так и нужно делать.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1995 в России